Диагностика автомобиля киа хендай

Прошу совета по выбору сканера по корейцам

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

auditor65

Вот два правильных варианта:

SCAN-100 дилерский по Daewoo-Chevtolet
GDS (HiScanPro не актуален уже) — дилерский по KIA и Hyundai

Альтернативные — более дешевые варианты, но без основных дилерских функций и с приличной задержкой по времени обновления софта:

Launch X-431
CarmanScan (VG или другой)

Mozart

pioneer

Вот два правильных варианта:

SCAN-100 дилерский по Daewoo-Chevtolet
GDS (HiScanPro не актуален уже) — дилерский по KIA и Hyundai

Альтернативные — более дешевые варианты, но без основных дилерских функций и с приличной задержкой по времени обновления софта:

Launch X-431
CarmanScan (VG или другой)

auditor65

auditor65

Mozart

auditor65

auditor65

auditor65

auditor65

Mozart

Спасибо

Добавлено через 9 минут

Вот два правильных варианта:

SCAN-100 дилерский по Daewoo-Chevtolet
GDS (HiScanPro не актуален уже) — дилерский по KIA и Hyundai

Альтернативные — более дешевые варианты, но без основных дилерских функций и с приличной задержкой по времени обновления софта:

Launch X-431
CarmanScan (VG или другой)

Вот пришёл ответ с АВТОТОРа: Константин, добрый день!

Если вам нужен сканер для Киа, Хундай и Дэу одновременно, то лучший вариан —
Hi-Scan Pro.
Сканер GDS — дилерский сканер, только по КИА.
МЕТ-5000 — сканер для Дэу.

Цена каждого сканера — 95000р.

ЗАО «АВТОТОР»
Менеджер отдела продаж
Технической службы
Варламов Андрей

auditor65

auditor65

Написал я им в АВТОТОР по поводу Хундай,вот что ответили: Константин, дело в том, что производители сканера GDS выпускают очень
похожие модели сканера под КИА и под Хундай.

Но комплектация всегда отдельная, очень тяжело заставить работать сканер
сразу с двумя марками(хотя возможно).
Еще вам нужно обдумать вопрос относительно требований вашего дистрибьютора к
оборудованию.

ЗАО «АВТОТОР»
Менеджер отдела продаж
Технической службы
Варламов Андрей

auditor65

По Хундаям у Carman Lite в отличии от дилерского Hi Scan Pro отсутствует функция перепрограммирования блоков и база по трабл кодам (т.е. пошаговые инструкии по устранению неисправности)

Sobnik

auditor65

Mozart

auditor65

auditor65

Наш карман-1 не берет и это чистая правда. Мое же мнение в том что даже если б он был в состоянии диагностировать космические Шаттлы я б точно не стал другим незнакомым мне людям кричать что их слова полное вранье поскольку это просто нетактично.

Добавлено через 2 минуты

auditor65

[quote=S.M.;281746]Наш карман-1 не берет и это чистая правда. Мое же мнение в том что даже если б он был в состоянии диагностировать космические Шаттлы я б точно не стал другим незнакомым мне людям кричать что их слова полное вранье поскольку это просто нетактично.

Читайте также:  Машина жрет масло после ремонта

Добавлено через 2 минуты

Прошу прощения за резкость — не хотел обидеть. Просто ваша информация явно не проверена и вводит в заблуждение таких пользователей как я. Я же проверять бросился. Какой версией софта пользуетесь? Может сканер неисправен у вас? Если сканер старый, то надо КАН адаптер еще иметь.

Компьютерная диагностика Киа и Хендай

Современные модели корейских автомобилей популярных брендов Киа и Хендай буквально нашпигованы разнообразными электронными системами и инновационными разработками. Поэтому исправная работа этой сложной электронной начинки, а также систем и механизмов этих продвинутых машин невозможна без своевременного технического обслуживания и тщательной компьютерной диагностики.

Только такой подход к обслуживанию транспортного средства позволяет автовладельцу выявлять неполадки на ранней стадии, что практически исключает вероятность будущего дорогостоящего ремонта.

Три основных причины и другие факторы для внеплановой проверки

Основанием внеочередного визита в сервисный центр для владельцев современных корейских иномарок специалисты считают:

  • нестандартное поведение машины;
  • сообщение об ошибках на приборной панели;
  • плановое ТО в постгарантийный период.

При этом автовладельцы должны понимать, что далеко не все ошибки выводятся на экран бортового компьютера. Некоторые тревожные сообщения хранятся в памяти ЭВМ, так как, по мнению искусственного интеллекта, не представляют в данный момент серьезной опасности.

Однако не существует никаких гарантий того, что эти незначительные проблемы в будущем не станут причиной для серьезной поломки. К примеру, сообщения о пропуске в системе зажигания должны стать поводом для проверки выхлопной системы.

К тому же, в современных корейских автомобилях от бесперебойной работы ЭБУ зависит состояние мотора, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и прочих вспомогательных систем.

Еще одним серьезным поводом для внепланового визита в сервисный центр специалисты называют покупку подержанного автомобиля. В этом случае компьютерная проверка транспортного средства с пробегом избавит потенциального покупателя от приобретения проблемной машины, уже пережившей серьезный восстановительный ремонт и готовой «разорить» своего нового владельца за счет регулярных поломок.

Современная и качественная компьютерная диагностика KIA и HYUNDAI

Современная компьютерная диагностика и некачественное оборудование – вещи несовместимые. Поэтому при выборе сервисного центра владельцам современных корейских автомобилей стоит обратить внимание:

  • на наличие в автосервисе спецоборудования, без которого невозможно провести достоверное сканирование и расшифровку информации о техсостоянии машины;
  • квалификацию сотрудников, специализирующихся на узком направлении деятельности и регулярно проходящих соответствующее обучение;
  • проведение ремонтных работ только после согласования с автовладельцем, который должен знать обо всех возможных последствиях устранения неисправности;
  • скорость и стоимость ремонта, сокращающихся за счет правильной организации труда и минимизации расходов.
  • качество запасных деталей, которые должны быть сертифицированными.

Особо стоит отметить финансовую выгоду автовладельцев от проведения компьютерной диагностики. Ведь современное диагностическое оборудование помогает персоналу автосервиса Апекс обнаружить неисправность за считанные минуты, что позволяет избежать затрат на долгие поиски и точечное устранение дефекта.

Услуга компьютерной диагностики в Санкт-Петербурге уже успела стать популярной среди владельцев современных корейских иномарок Киа и Хендай, которые на личном опыте убедились в целесообразности такого подхода к обслуживанию транспортных средств.

Читайте также:  Газовые баллоны для автомобилей устройство

ELM327 для Hyundai — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 25 апреля 2020 Просмотров: 4251 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Стандарт OBD2 широко применяется на автомобилях Hyundai с 2000 года. Благодаря этому диагностику узлов можно произвести через адаптер ELM327. Устройство поддерживает подключение через планшет, компьютер или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

Коммутация с блоком управления происходит через DLC разъем с 16 пинами. ELM327 совместим с большинством моделей: Accent, Atos, Coupe, Elantra, I10, IX20, IX35, Santa Fe, Tucson и другие. Подключение к адаптеру осуществляется через USB, Bluetooth.

На этой странице можно найти основную информацию по совместимости и диагностике

ELM327 с автомобилями Hyundai:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Hyundai со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает соединение через адаптер ELM327. Более старые кузова могли оснащаться разъемами DLC, но рассчитаны на другие стандарты обмена информацией.

Для проверки совместимости своего автомобиля воспользуйтесь нашей базой данных. Выберите из списка нужный вариант и система автоматически определит поддержку ELM вашим ЭБУ.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Hyundai

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP 2000 Fast Type;
  • CAN (начиная с 2006 года).

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте также:  Подушка для автомобиля схема

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Оцените статью