Диагностика автомобиля хонда фит

Диагностика автомобиля хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 467 раз(а)

Цитата:
(kotdem @ 5.10.2018, 19:45)
Я не силён в этих протоколах, но на этот шнурок ставятся драйвера j2534

Ну по собственному опыту на J2534 ставятся драйвера чипа FTDI232, а это всего лишь преобразователь USB-COM(RS232). А основную работу делает микроконтроллер, стоящий после FTDI. В общем без реальной проверки фиг поймешь заработает или нет.

Сообщение отредактировал _AVL_ — 5.10.2018, 18:50

Группа: Пользователи
Сообщений: 2428
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 340 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)

Купил шнурок xhorse
Установка отсюда ссылка

Спасибо автору статьи за подробное изложение процесса установки.
Установил на WIN10 64 бит, правда пришлось несколько потанцевать с бубном.

От себя добавлю, не подключайте шнурок к компьютеру при подключённом интернете, WIN10 автоматически установит из сети драйвера, которые считает нужным))), но они совершенно не подходят. Да и весь процесс установки делайте без подключения к интернету, так надёжнее.

Если же WIN10 автоматически установил из сети драйвера, то удаляйте установленные устройства (USB Serial converter и USB Serial Port) с удалением их драйверов. Потом подключайте шнурок, появится в M-VCI с жёлтым знаком вопроса, на который ставим вручную драйвер из места C:/XHorse. То же самое проделайте с USB Serial converter и USB Serial Port.
Порты с СОМ3 на СОМ1 не переделывал.
Программа проверки шнурка FirmwareUpdateTool на моей WIN10 64 бит не работает, да это и не понадобилось.
При первом запуске на F12 система как WIN10 не определилась
В выпадающем окне интерфейса связи выбираем Xhorse-MVCI и далее запускаемся. Следуем указаниям, забиваем VIN и т.д. Не торопитесь, при подключении к авто система работает достаточно медленно. но всё работает. В настройках можно выставить привычные параметры системы измерения

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз капиталка

Предстоит ещё освоить работу с самой программой и анализом результатов.
Шнурок китайский мне пришёл с какой то красно/зелёной лампочкой, так и не понял зачем она

И подскажите зачем перемычка между 7 и 14 контактами разъёма?

Диагностика автомобиля хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.3.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго времени суток товарищи.

Ещё раз для особо одарённых прошу такой вопрос: в теме про обновление ПО Волны ( ссылка ) сказано:

Что нужно, чтобы обновить ПО ЭБУ ТС до последней версии?
О. Для обновления ПО ЭБУ ТС до последней версии необходимо иметь:
1. Дилерский сканер Honda Interface Module (далее — HIM) или его китайский клон. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Через т.н. шнурок HDS обновление ПО ЭБУ ТС невозможно!

На последних страницах этой темы вроде бы ж кто то обновился с помощью этого кабеля.

Всё же кабель с али подходит для обновления ПО или нет .

з.ы. сам владелец Honda Fit GD1 2001 года рождения.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6082
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 588 раз(а)

Цитата:
(eddy161 @ 7.5.2015, 20:23)
Доброго времени суток товарищи.

Ещё раз для особо одарённых прошу такой вопрос: в теме про обновление ПО Волны ( ссылка ) сказано:

Что нужно, чтобы обновить ПО ЭБУ ТС до последней версии?
О. Для обновления ПО ЭБУ ТС до последней версии необходимо иметь:
1. Дилерский сканер Honda Interface Module (далее — HIM) или его китайский клон. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Через т.н. шнурок HDS обновление ПО ЭБУ ТС невозможно!

На последних страницах этой темы вроде бы ж кто то обновился с помощью этого кабеля.

Всё же кабель с али подходит для обновления ПО или нет .

Диагностика автомобиля хонда фит

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2007
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Да я же выкладывал! Все было на megaupload! Поиск рулит.
+ Кому то в ПМ скидывал.

P.S> В начале темы. Сообщение 4-5.

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 5.6.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Да завсегда пожалуйста.

Я могу сказать, что на рассыпи и на согласователях уровня у меня заработало только 3 программы: OBDtool v 1.2.60, OBDII Automotive Scan Tool and Virtual Dashboard скрины с нее есть в конфе (демо позволяет закантачится один раз, лечится убиванием строки в инишнике, что онатам меняет) и еще одна специально под Вольву.

Больше ни одна признаков жизни (т.е. не находит интерфейс или авто) не подает.

«Скажи отец,а невесты в вашем городе есть?
— Так кому и кобыла невеста!»

Jazz Sport 2006г 1.4 CVT

Группа: Пользователи
Сообщений: 3734
Регистрация: 25.6.2006
Город: Moscow
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата (Ally @ 5.07.2007 — 21:03)
Я пользуюсь OBD Tool, точно работает Vehicle Explorer. (У меня его нет!)
Множество другого софта не работает! Т.к. заточены по elm микосхемы, а они стоят по 80 $ .
Моя схема на MC33199D (она стоит около 150 р. ) + MAX232CSE ( около 80 р)
У меня они в SMD.
Питание от USB и от OBD т.к. лень было делать преобразователь напряжения (еще одна мс за 3 р. как транзистор. Только надо будет пару кондеров обязательно к ней!)
Вид получился не очень. (Коробку не нашел нормальную, взял какая была)

По этому поводу тогда, мастер-кит за 459 руб не сильно дороже.
Я даволен, только у меня 2 светодиода, а тут уже 4

Предлагаемый набор позволит радиолюбителю собрать простой и надежный универсальный адаптер K-L-линии. Устройство предназначено для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями. Оно представляет собой преобразователь уровней логических сигналов обмена ЭБУ и стандартного порта RS-232 (COM порт). Драйвер К-линии полностью защищен от случайного замыкания на корпус и перегрева. Адаптер выполнен в отдельном корпусе и комплектуется 9-ти контактным разъемом подключения к COM порту (разъем для подключения к ЭБУ предлагается пользователю подобрать самостоятельно). Набор, безусловно, будет интересен и полезен при знакомстве с основами электроники и получении опыта сборки и настройки устройств.

Напряжение питания, Uп: 12 В.

Ток потребления: 10 мА.

Поддерживаемые интерфейсы: K-line (ISO-9141), L-line (ALDL).

Напряжение подтяжки К-линии: 5 или 12 В.

Размеры печатной платы: 38×27 мм.

Преобразователь выполнен на стандартной микросхеме MAX232 (DA1) в типовом включении и интерфейсной микросхемы K-L-линии MC33199 (DA2). На ИМС 78L05 (DA3) выполнен стабилизатор напряжения 5 В. Светодиоды HL1(Tx) и HL2(Rx) индицируют режимы приема/передачи. Установкой перемычки в разъеме XP2 выбирается напряжение подтяжки K-линии (к 5 В или 12 В, соответственно).

Устройство работает с отечественными ЭБУ семейств “Январь-4”, “Январь-5” (ВАЗ), М1.5.4, МР7.0 (BOSH) и аналогичными с использованием К-линии. Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.

Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom, VagTool и пр. (диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей ВМW) и пр.

Внешний источник питания подключается к разъему XP3 (от прикуривателя).

Адаптер соединяется с портом RS-232 через разъем XP1 согласно электрической схеме.

Адаптер соединяется с портом ЭБУ через разъем XP4 согласно электрической схеме.

Конструктивно преобразователь уровней выполнен на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 38х27 мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус BOX-M1 (входит в комплект).

Для подключения устройства к разъему ЭБУ удобно использовать самодельный штыревой контакт, изготовленный из проволоки диаметром 0,8 мм (например, из скрепки).

В набор не входит программное обеспечение и разъем для подключения к ЭБУ.
ссылка

Ну что еще добавить еще пару веток, где есть ссылка на одну и туже статью про прикручивание этого набора к Хонде с фотами ( у меня до Джаза выглыдел один в один, ща убрал всетаки в коробочку и разъем ОБДшный купил).

И можно в ФАК или сгрупировать в отдельную подветку? А тоя где-то недавно бросил занятную статью про Анатомию ОБД-2

Читайте также:  Легковые автомобили семейства газ
Оцените статью