Диагностика автомобиля дэу леганза

Компьютерная диагностика Дэу Леганза (Daewoo Leganza) Daewoo Leganza

По каталогу GM, была выпущена Дэу Леганза 2.0 литра 130 л.с., с ВИН кодом KLAVF69ZEWB163022 в 1989 году, на заводе в Южной Корее, Кондор выпускался с двумя ВИН кодами, Дэу и российским, так что нет такого винкода, то что ты скинул.

Про считывание кодов неисправностей с помощью перемычки и моргания лампочки ЧЕК написано в мануале (русскоязычном).

мануал у меня только в бумажном виде, в электронном нет, по тому цитаты сюда привести не могу.

А как насчет сканера.

После долгих «танцов с бубном», мне удалось подружить свой сканер ЕЛМ 327 с программой Daewoo-Scanner.

Но . во-первых, все таки не все функции были доступны, во-вторых «законектится» с машиной получается почемуто не всегда ( не понял в чем именно проблемма).

В виду этого сканер ЕЛМ был мною заброшен, нашел очень простенькую схему для сканера (если я правильно понял это к-лайн адаптер). по отзывам этот адаптер полностью конектится с мозгами машины с помощью Daewoo-Scanner-v2.3

Адаптер будет готов на следующей неделе (собираю не сам,т.к к пайке не приспособлен к своему стыду). Себестоимость этого шнура получается еще ниже чем ЕЛМ-сканер(даже с учетом не самостоятельной сборки). Как будут результаты теста, обязательно отпишусь.

Тема: Деагностика Daewoo Leganza

Опции темы

Деагностика Daewoo Leganza

Господа это уже крик души о помощи.

Вобщем ситуация такая . Имею Daewoo Leganza типа крупноузловая зборка маде ин Украина. Двигатель 2 литра DOHC. C20SED насколько мне известно это опелевские двигателя. Также из мануалов известно что мозги стоят ITMS6F. Но эта информация из мануала насколько она правдивая неизвестно.

И так мои наработки в считывании данных из этих мозгов.

Перепробовал кучку разных адаптеров. начинал с USB K-L адаптера на микрухах FT232RL + 33199 . с ним перепробовал разные проги результат
daewoo_scan — 2.3.9 — показания на луне.
Research DAEWOO — показания на луне
daewoo DOS — тоже самое.
Единственно что заработало так это Avtoas-skan_6.4 данные насколько я могу визуально судить верные но она постоянно выбевает ошибку типа «Нажмите ресет» но работать реально. Правда коды ошибок не показала.

Читайте также:  Клиренс автомобиля киа серато

Вобщем связи с резким изчезновением данного адаптера вместе с буком пришлось делать себе другой . Вот результаты
PL-2303 + 33199 , как и с первым адптером.
max232 + 33199 тоже самое но Avtoas-skan_6.4 на отрез отказалась работать
USB to COM + max232 (самая простейщая схема с одним резистором и диодом) результат как и с первым адаптером.
PCIMCI COM + max232 тоже самое Avtoas-skan_6.4

Короче говоря Avtoas-skan_6.4 работает только с USB -COM портом.

На данный момент качаю прогу Autodata_CD3_3.18 гдето встречал что смогли продеагнастировать данной прогой.

Народ может кто то тоже страдает как я и есть какието наработки поделитесь тут.

Компьютерная диагностика Дэу Леганза (Daewoo Leganza) Daewoo Leganza

А как насчет самодиагностики, вроде как у всех деу такая функция есть? Я у себя пробовал всё работает и не надо никуда ездить.

DmitriyK: А как насчет самодиагностики,вроде как у всех деу такая функция есть? Я усебя пробовал всё работает и ненадо никуда ездить. #

что за самодиагностика, поподробней пожалуйста..

Вставляем перемычку в диагностический разъем и смотрим как сгорает блок ЭБУ, Леганза это не Опель, не прокатит.

to DmitriyK: Вы это все откуда скопировали? Ничего не понять.

чего ты здесь собрался замыкать, А и В в этом разъеме пустые

Колодка диагностики GM12

Назначение контактов колодки диагностики
GM12 (применяется на автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos и др.)

M — К-линия

А — масса

H — +12В (отсутствует на
некоторых моделях)

G — +12В замок зажигания
(отсутствует на некоторых моделях, напряжение может отсутствовать при включенном
зажигании и незаведенном двигателе

to Messir: На опелях такой способ самодиагностики существует, на Дэу такого не встречал.

Было такое ЭБУ, но ставили его на европейский ДЭУ Ланос, (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC), на Леганзы его не ставили.


Назначение выводов:
A-
Масса
B- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания
медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда
разведена)
C- AIR (не всегда разведена)
D- SES-Lamp — линия лампы
самодиагностики (не всегда разведена)
E- K-линия диагностики (160-Baud
Serial Data)
F- TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание
+12В
G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
J- K-линия
диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
M- K-линия
диагностики двигателя, ABS

Компьютерная диагностика Дэу Леганза (Daewoo Leganza) Daewoo Leganza

to voltik: ну адаптер то у него elm? а эта прога подойдет

Так она и называется: Скан Мастер 1.7 TLM, у меня на ноутбуке такая стоит.

Читайте также:  Ниссан теана j33 тест драйв

to akulinichev: IOS у меня, нет андроида. 🙁

Спасибо всем за проги, возьму опять сканер буду тестить.

to voltik: надо скачать))) а она под семерку идет?

Скан Мастер 1.7ELM под 7ку и создан, заказал в Китае ELM 327 под андроид, там другие программы.

to >АвтодеД ходит пешком

to voltik:
у меня VIN KLAVB69. получается по Вашей таблице такого вообще быть не может!

Так выложи полностью Вин номер.

voltik: На московском форуме есть владелец Леганзы с двигателем и АКПП от опеля, мозги тоже опелевские. #

Как найти данного владельца? Хоть что за московский форум?

И еще. Кто прошивал мозги отпишитесь, как вам это делали? Мне в сентябре прошлого года якобы перепрошивали мозги через ОДБ разьем, а сегодня делал диагностику в другом месте и мне сказали, что мой ЭБУ перепрошивается не через ОДБ а на програматоре, с извлечением из него чипа памяти. Вот и фиг его знает, меня ******* или таки что-то перепрошивали 🙁

вообщем сегодня приобрел себе мультитроникс cl550.

кто-нить ставил себе такого зверя?

у меня леганза 2.0 — европейка, интересует вопрос доп. провода надо подключать или только колодку подцепить?

и так делюсь опытом) приобрел бортовой комп мультитроникс сл550 , обошелся в 3 450 рубл.

по функциям — читает ошибки, читает и выводит на дисплей все показания всех дачиков, показывает и расход и заправленный бак, и осцилограф есть (только щуп прикупить надо). в моей леганзе протокол опредилил сразу как деу3.

все показывает, но надо подстраивать показания под машину — скорость, бак , расход.

для того чтоб не вводить каждый раз кол-во заправленого топлива, надо подцепить провод к датчику топлива ( синий провод под панелью), подключил прибор через переходник с 16пин на 12пин (приобретен мной гораздо раньше через интернет в китае очень не дорого)

отказался вставать в панель без «напилинга» — пришлось слегка уменьшить нижнюю панель под магнитолой ( пластмаска ставится вокруг магнитолы, её нижнюю часть обрезал, так же пришлось чуть подпилить короб, куда магнитола вставляется).

кому интересно — могу кинуть фото ( что и где подпиливал), как выложить сюда — не разобрался.

Прибор достоин уважения — сразу указал на повышеный расход топлива и на не правильную работу лямдо зонда.

деньги не очень большие — но теперь явная экономия на диогностике .

есть куча доп. функций — таксометр, парктроник. вообщем всего еще сам не изучил( понятное дело , для парктроника датчики надо докупать, около 2 тыщ стоят вроде)

Читайте также:  Строение автомобиля лансер 9

Daewoo Leganza Просто «Лега» › Logbook › Считывание ошибок с бортового компьютера

Решил я больше не ездить на диагностику, а считывать ошибки сам.
А то каждый раз по 500р. отдавать за считывание ошибки, накладно выходит.

Нашел я где то, что Кондор имеет такой же разъем, как Эсперо и что там можно путем замыкания двух контактов счиатать ошибки с БК.

Вооружился я заранее подготовленной скрепкой и фонариком.

Внимание! Внимательно смотрите информацию ниже! Любая ошибка и мозги вашего автомобиля благополучно могут сгореть!
Я не в ответе за ваши ошибки. Все делаете на свой страх и риск!

Проверил еще раз разъем на схожесть.
Нас интересуют два контакта 12-ти пинового разъема (помоему OBD-I), на фото обведенные в кружки.

Насколько я знаю, на разъеме OBD-II такой вид диагностики неосуществим! Будьте внимательны!

Теперь, когда мы убедились, что у нас тот же разъем, ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ замыкаем эти два контакта скрепкой (при этом зажмурившись и перекрестившись, дабы не спалить мозги нашего авто 🙂 ).

Затем поворачиваем ключ (включаем зажигание), НО НЕ ЗАВОДИМ ДВИГАЕТЛЬ, и смотрим на лампочку «Чек».

В обычном режиме у нас эта лампочка просто загоралась, но сейчас она при включении зажигания начинает мигать, сигнализируя ошибки компьютера (при этом включаются вентиляторы обдува двигателя, так что не пугайтесь).

Далее цитирую как передаются ошибки (цитата с www.espero-club.ru):
«…Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки)
затем пауза
Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики)…»

Главное никуда не отворачиваться, а досмотреть все ошибки до конца.
Вся эта процедура похожа на азбуку морзе 🙂 Если все же куда то отвернулись, то компьютер все равно повторяет ошибки по три раза каждую.

Удачной диагности! Всем спасибо за внимание!

Оцените статью