Диагностика автомобиля через ноутбук ваг ком

Программы для VAG COM адаптеров

Список программ для диагностики автомобиля с помощью VAG COM (K-Line) адаптера. Ниже Вы увидите самые распространённые и удобные программы которые могут работать с VAG COM адаптерами, а так же их краткое описание и с какими автомобилями они могут работать. Все программы для VAG COM адаптеров Вы можете скачать бесплатно. Внимание! Если Вы не смогли подключиться к автомобилю с помощью какой-либо программы для VAG COM адаптера, попробуйте использовать другую, т.к. иногда бывает, что программа может не поддерживать конкретно Ваш автомобиль.

OpenDiag

Программа для диагностики всех автомобилей Российского производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.). Отлично работает с VAG COM адаптерами. Пожалуй, это самая удобная программа для диагностики русских авто.

Вася Диагност

Программа для диагностики автомобилей VAG группы — VolksWagen, Audi, Skoda и Seat.

Diagnostic Tool 1.3.1

Программа для диагностики автомобилей ВАЗ и ГАЗ с помощью VAG COM адаптера.

TECU3 v3.7.0.22

Программа для диагностики праворульных авто марок Toyota, Nissan, Daihatsu. Этой программой поддерживаются не все года выпуска, а только те года, когда использовалась К линия, это примерно с 1996 по 2006 г.в.

EcuExplorer

Программа для автомобилей Subaru после 1999 г.в. К сожалению русского интерфейса в ней нет, но она достаточно проста, и проблем возникнуть не должно.

TiggoDiag 1.2.0.3

Программа для автомобилей Cherry Tiggo, GreatWall и некоторых моделей Mitsubishi.

ChevroletExplorer 1.7

Программа для диагностики автомобилей Chevrolet с помощью VAG COM адаптера.

Research DAEWOO

С помощью этой программы Вы сможете провести диагностику если у Вас автомобиль Daewoo, Славута или Таврия.

FiatECUScan 3.6.2

Эта программа предназначена для диагностики авто итальянских марок: Fiat, Alfa Romeo и Lancia.

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Программа для адаптера VAG-COM

Программа VAG-COM превратит ваш компьютер в диагностический инструмент для автомобилей VW/Audi/SEAT/Skoda.

Возможности

  • Выбирать контроллер для сканирования: двигатель, Airbag, ABS, климат-контроль, навигация и др.
  • Сканировать контроллеры в автоматическом режиме для поиска всех ошибок.
  • Искать контроллеры последовательным сканированием адресов.
  • Очищать ошибки.
  • Читать данные с контроллера в реальном времени.
  • Можно регистрировать данные, полученные во время измерений в CSV-файл. Эти файлы могут быть открыты и проанализированы с помощью Excel.
  • Проверка исполнительных механизмов.

Скачать программу

Версия 311.2 RUS:

Категория: Windows
Дата: 29.08.2018

подскажите как переключить на русский

Здравствуйте. Программа VAG COM на Английском. Как установить Русский? Спасибо за ответ.

Читайте также:  Ремонт системы питания двигателя калина

Помогите разобраться,как ее активировать,просит регистрацию.

с USB ELM работать будет?

Добрый день!
Данная программа подходит для Шкоды Октавии А5 2011 (рейстайлинг)?
Адаптер vag-com 409.1 kkl чип ch340.

Здравствуйте.
Установил вышеуказанную программу на ноутбук с Windows 8 64 bit.
Захожу в опции>Тест
Всплывает окно:
COM порт: ОК
Адаптер: 0 — Обнаружен, готов
Fast-Synch Совместим: НЕТ

Потом захожу в Авто-Скан.
выбираю модель авто.
Старт.
Начинает сканировать.
Через некоторое время всплывает окно:
Требуется регистрация и активация VAG-COM. Свяжитесь с автором или дистрибьютером для получения кода активации.

Помогите, что делать чтоб работала нормально?

Перезвоните мне пожалуйста 8 (921)943-27-14, Василий.

Здравствуйте.
Скачал программу.
Разархивировал.
Кинул ярлык русской программы на рабочий стол.
Открыл русскую программу.
Главный экран.
Дальше как?

Выбор диагностической программы для VAG

Все современные легковые автомобили, выпускаемые Volkswagen AG имеют идентичные диагностические протоколы: OBD-II (SAE J1850), KWP2000 (ISO 14230), UDS (ISO 14229-1). Отличаются технологии мульти-медиа систем, реализация и количество цифровых шин обмена данным: K-Line (ISO 9141-2), высокоскоростная шина CAN-High (ISO 11898-2), низкоскоростная шина CAN-Low (ISO 11898-3), оптическая шина MOST. Но в общем и целом все принципы компьютерной диагностики, кодирования и адаптации одинаковы для Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW.

Заниматься техническим обслуживанием и ремонтом данных марок без современного диагностического оборудования дело достаточно неблагодарное, ведь многие процедуры, даже такие банальные как замена колодок по регламенту должны производиться с использованием специальных режимов, которые активируются через диагностическое ПО.

В итоге владелец Audi вынужден либо раскошеливаться на дорогостоящее обслуживание у дилера, либо искать специализирующийся на марке доступный сервис, либо получать не качественные услуги, которые зачастую могут обернуться проблемами в будущем. Диагностику многих проблем, а так же сброс ошибок на своей машине под силу практически любому современному человеку, умеющему обращаться с компьютером.

Если необходима разовая активация каких-либо функций или чтение-сброс ошибок в Красноярске, но не хотите самостоятельно разбираться в программах, кодировках — мы готовы Вам в этом помочь. Так же у нас можно взять в аренду желаемый диагностический адаптер, а так же проконсультироваться по его использованию.

Сравнение программ диагностики

Дилерские программы представлены VAS-PC (Васька, Вася) и ODIS (Offboard Diagnostic Information System, ОДИС). У Васи достаточно древний и топорный интерфейс, оптимизированный для старого резистивного сенсорного экрана, который был установлен на дилерских сканерах. Для работы потребуются специальные диагностические адаптеры VAS5054A или VAS6154.

VAS-PC

Через Ваську с аудюхой, фольцом, шкодой можно сделать практически всё, от чтения и удаления ошибок, кодировки и адаптации, до снятия защиты компонентов и перепрошивки блоков. Все действия в программе содержат пошаговую инструкцию по выполнению, что может быть удобно для рядового пользователя, который сталкивается с диагностикой не так уж часто.

Некоторые вещи делаются только Он-Лайн, так что если у Вас нет online доступа к VAG-овским серверам — толку от этих функций нет. Снятие первых версий защиты компонентов, обновление прошивок блоков (при наличии файла прошивки) возможно и офлайн.

Читайте также:  Устройство дизельного двигателя фиат дукато

VAS-PC работает в среде Windows XP и не обновляется с 2013 года, хотя свежие обновления версий блоков по-прежнему могут быть прошиты через Васю. Установочные файлы VAS PC v19.01.01 весят около 10 Гигабайт, сама процедура установки достаточно сложна для рядового пользователя. После установки необходимо на каждую марку накатывать свой диск, которые еще весят около гигабайта каждый.

Электронная ДИагностическая БАзовая Система EDIABAS используется так же в диагностических программах BMW, поэтому установка на одну систему ВАГовской и БМВэшной диагностики возможна только при «танцах с бубном», хотя с помощью специальных скриптов запуска возможна. В таком случае если нет отдельного ноутбука оптимальным будет использование виртуальных машин.

Готовые образы виртуальных машин можно скачать в интернете и для рядового пользователя это будет наиболее простой путь запуска дилерской диагностики что для Audi, что для BMW. Компьютер для этого должен быть современный, с поддержкой процессором аппаратного ускорения виртуализации и с большим объемом оперативной памяти. Проишивать блоки через виртуальную машину мы категорически не советуем, потому как задержки в работе портов ввода-вывода, проброшенных в виртуальную машину могут быть критичны при обновлении ПО блока.

ODIS

Offboard Diagnostic Information System — современная версия дилерской диагностики, для установки потребуется Windows 7/10 и Java. ОДИС работает работают с адаптером VAS5054a только на Windows 7. На Windows 10 необходим VAS 6154 или PassThru совместимый адаптер. Одис имеет две версии ODIS Service и ODIS Engineering.

Сервисный ODIS Service позволяет читать/удалять ошибки в блоках; читать/писать значения в каналы адаптации, длинные и короткие кодировки в электронные блоки; выполнять адаптации и тест исполнительных устройств. Обновление прошивок блоков и снятие защиты компонентов умеет только при наличии логина и пароля онлайн-доступа. Полный установочный комплект сервисного одиса весит более 20 Гб и включает в себя все необходимое.

Инженерный ODIS Engineering позволяет прошивать блоки офлайн, без доступа к серверам фольксвагена. Для этого необходимо еметь файлы прошивок для конкретного блока, официально они выпускаются на специальных дисках: Audi Flash DVD, Bentley Flash DVD, Seat Flash DVD, Skoda Flash DVD, VW Flash DVD. Полный установочный комплект весит около 10 Гб.

Самостоятельная установка достаточно трудна и занимает большое количество времени, желательна чистая операционная система, без антивирусного ПО. Для рядового пользователя наиболее простым решением будет использование готовой сборки на виртуальную машину.

VCDS

VCDS — это марочная компьютерная диагностика для всех автомобилей группы VAG от компании Ross-Tech LLC. Для работы с этим ПО потребуется специальный диагностический адаптер HEX-CAN, HEX-V2 или HEX-NET — в этих адаптерах реализована поддержка Dual K-Line + CAN, работа по протоколу UDS, ODX, KWP2000. Старые VAG KKL на 2 K-Line (известные как VAG-COM) позволят работать только с VCDS-Lite, таким кабелем получится работать только со старыми моделями (до CAN). На современным ВАГе получится прочитать только блок 01 — ЭБУ двигателя и то в ограниченном режиме функциональности.

Читайте также:  Масло для двигателя ховер н5 бензин

ВиСиДиЭс — наиболее простая и популярная программа компьютерной диагностики. Она не нагромождена излишними инструкциями и предупреждающими диалоге. Если знать что делать — работа с VCDS происходит гораздо быстрее чем с дилерской программой. VCDS прекрасно работает в любой версии Windows XP/7/10 32/64 bit. Занимает всего около 100 мегабайт на жестком диске, установка быстрая и под силу любому пользователю.

Основным преимуществом перед дилерскими средствами является возможность писать любую кодировку, любое значение в канал адаптации, которые только может «принять» блок, а так же скорость выполнения процедур. С помощью VCDS возможно все, что требуется при регулярном обслуживании — чтение и сброс ошибок, адаптации заслонок, форсунок, датчиков и т.д., включение скрытых функций и элементов меню.

VCDS не умеет снимать защиту компонентов, обновлять ПО электронных блоков управления, но зато им не завалишь блок, в случае необдуманных действий. Так же бывают трудности в работе с машиной на MQB-платформе, в этих случаях выручает дилерский сканер.

На российском рынке представлены клоны: ВАСЯ диагност от Car2diag, СуперVAG от AVTOадаптер, Белорусский Вася-Диагност или ВАСЯ VAG RUS. Единственным их преимуществом перед китайскими клонами VCDS является возможность их последующего бесплатного обновления, китайские клоны выпускаются с одним серийным номером и работают только до той версии VCDS, в которой еще не забанены Ross-Tech.

Российские производители клонов оперативно «крячат» новые версии оригинальной программы, но попутно обвешивают их своей защитой, дабы пресечь возможность украсть уже украденное. Русский интерфейс в этих программах лучше не использовать, так как он содержит множество ошибок и мог даже не тестироваться на конкретных автомобилях.

VAG CAN PRO

VAG CAN PRO VCP — предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в автомобилях Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1990 по 2017 год. Очень крутой марочный софт для ВАГа. Пожалуй лучшее решение цена/качество для не дилерских СТО.

FVDI Abrites Commander VAG

VAG Commander — достаточно крутая штука, которой можно шить блоки, снимать защиту компонентов, но стоит достаточно дорого и только для продвинутых пользователей — можно ненароком «завалить» тот или иной блок.

Мультимарочние сканеры

Мульти-марочные сканеры Autocom/Delphi, Launch и т.д. могут быть применимы только для чтения и удаления ошибок, они конечно «умеют» некоторые кодировки и адаптации, но далеко не все и не для всех блоков, некоторые процедуры они выполняют по-просту не корректно.

Для полноценного обслуживания автомобилей VAG мультимарочники не подходят, только для диагностики.

Оцените статью