Диагностика автомобилей м73 евро 3

М73 глюки и наработки

#1 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5630 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Попытаемся собрать в кучу все особенности а\м с ЭБУ М73, отличные от машин с ЭБУ старой комплектацией.

    1. Свечи без резистора бызывают подергивание, останогвку двигателя, не стабильный ХХ. Выскакивает ошибка по ДПКВ.
    2. Подергивания в движении может быть вызвано неисправным ДС. Проверка сканером в движении (спидометр не видит глюков).
    3. Ошибки по ДК могут быть вызваны внутренним обрывом проводов жгута АСУД возле самих колодок к ДК.
    5. Опорное напряжение ДК1 и ДК2 на Классике около 3.3 В. Неисправностью не считаем.
    6. Пропуски воспламенения на классике могут быть вызваны перетертостью проводов ВН о крепление воздушного фильтра.

    Добавляем те неисправности, которые зафиксированы неоднократно на М73.

    #2 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7212 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    #3 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    9. Остановка двигателя после сброса оборотов под нагрузкой — довольно характерная неисправность зафиксированная на всех новых ВАЗ именно с м73 (классика, передний привод) зачастую лечится регулировкой перетечки. Винт регулировочный положения заслонки закрутить примерно на пол-оборота, максимум оборот. Если не помогает чаще всего необходимо мыть РХХ.

    10. И всё таки, после перепрограммирования и установки ЭБУ на место где то через раз сгорает предохранитель ГР. Лечится установкой подходящего, см. п №7.

    PS: Тему поднял. Хорошая идея. Потом выйдет целый мануал.

    #4 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал AVA: 23 October 2008 — 18:36
    дополнил.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #5 dk-34

  • НП АДАКТ
  • 5630 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина

    Сегодня прошил М73 I317DA последней прошивкой под Е2 I317SL05. После этого обратил внимание на АЦП ДД

    Т.к. смотрел Скандоком, то подумал глюк, но Сканматик показал тоже самое. До перепрошивки на ДД не обратил внимание.

    Посмотрите пож., штатную и сравните. После этого можно будет делать выводы о глюках.

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.jpg78.22К 1059 Количество загрузок:

    #6 хабат

  • Пользователи
  • 152 сообщений
    • Город: Ростовская обл г Миллерово
    • Пол: Мужчина

    9. Остановка двигателя после сброса оборотов под нагрузкой — довольно характерная неисправность зафиксированная на всех новых ВАЗ именно с м73 (классика, передний привод) зачастую лечится регулировкой перетечки. Винт регулировочный положения заслонки закрутить примерно на пол-оборота, максимум оборот. Если не помогает чаще всего необходимо мыть РХХ.

    #7 Vasiliy Armeev

  • Заблокированные
  • 0 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    #8 хабат

  • Пользователи
  • 152 сообщений
    • Город: Ростовская обл г Миллерово
    • Пол: Мужчина

    #9 bayern

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город: Лубны, Украина

    9. Остановка двигателя после сброса оборотов под нагрузкой — довольно характерная неисправность зафиксированная на всех новых ВАЗ именно с м73 (классика, передний привод) зачастую лечится регулировкой перетечки. Винт регулировочный положения заслонки закрутить примерно на пол-оборота, максимум оборот. Если не помогает чаще всего необходимо мыть РХХ.

    #10 Гость_Petrovich_*

    Попытаемся собрать в кучу все особенности а\м с ЭБУ М73, отличные от машин с ЭБУ старой комплектацией.

    1. Свечи без резистора бызывают подергивание, останогвку двигателя, не стабильный ХХ. Выскакивает ошибка по ДПКВ.
    2. Подергивания в движении может быть вызвано неисправным ДС. Проверка сканером в движении (спидометр не видит глюков).
    3. Ошибки по ДК могут быть вызваны внутренним обрывом проводов жгута АСУД возле самих колодок к ДК.
    5. Опорное напряжение ДК1 и ДК2 на Классике около 3.3 В. Неисправностью не считаем.
    6. Пропуски воспламенения на классике могут быть вызваны перетертостью проводов ВН о крепление воздушного фильтра.

    Читайте также:  Схема включения датчика охлаждения двигателя

    Добавляем те неисправности, которые зафиксированы неоднократно на М73.

    #11 sm34

  • Пользователи
  • 760 сообщений
    • Город: 404062 Волгоградская обл г.Быково.ул Быковская 36
    • Пол: Мужчина

    Диагностика автомобилей м73 евро 3

    Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки ВАЗ от chiptuner.ru – идеальное готовое решение для получения быстрого, гарантированного результата.

    M 73
    373 D 003 E 2
    21126 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная, полностью оптимизированная версия для чип-тюнинга а/м «Приора», только с первым ДК (Е‑ 2 ). Экономичнее серийной, не чувствительна ко включению кондиционера, хорошо работает на а/м с удаленным катализатором. На основе ПО ОПП I 373 DA 01 . В комплекте 2 прошивки – I 373 D 003 _E 2 и А 373 D 003 _E 2 , для блоков Итэлма и Автэл соответственно. Внимание! По блокам Автэл внимательно читайте описание.
    Калибровка Sим (СТТeam). Стоимость 1500 ₽.
    Аналог прошивки 373 В 003 , откалиброванный совсем без ДК (условно Евро‑ 0 ). В комплекте 2 прошивки – I 373 D 030 _E 0 и А 373 D 030 _E 0 , для блоков Итэлма и Автэл соответственно. Внимание! По блокам Автэл внимательно читайте описание.
    Калибровка Sим (СТТeam). Стоимость 1500 ₽.
    373 D 033 E 3
    21126 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная, полностью оптимизированная версия для чип-тюнинга а/м «Приора», практически полный аналог прошивки 373 D 003 , но с сохранением заводской конфигурации Евро‑ 3 .
    Калибровка Sим (СТТeam). Стоимость 1500 ₽.
    373 DE 30 E 2 -E 0
    21126 – 1411020 — 11 / 12
    Оптимизированные версии калибровок ( 2 варианта комплектации датчиками кислорода: Евро‑ 2 , с одним ДК и совсем без ДК, для контроллеров пр-ва Автэл и Ителма). Вариант «эконом-динамик», т.е позволяет значительно экономить топливо, двигаясь в экономичном режиме. Без потери динамики для активных водителей. Данный вариант только для использования с бензином Аи- 95 .
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань). Стоимость 1500 ₽.
    373 DB 04 E 2
    21126 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная, полностью оптимизированная версия, без увеличения расхода топлива. Для чип-тюнинга а/м «Приора», Евро‑ 2 , на основе ПО 373 DB 04 .
    Автор калибровок Malagar (CTTeam) . Стоимость 1500 ₽.
    317 D 001 E 2 -E 0
    21114 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная версия с одним ДК, нормы Евро‑ 2 / Евро‑ 0 . Предпочтительна для автомобилей с удаленным катализатором. В комплекте 4 прошивки – I 317 D 001 и А 317 D 001 E 2 /E 0 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Калибровка Sим (СТТeam). Стоимость 1500 ₽.
    317 A 030 _ ECO
    21114 – 1411020 — 11 / 12
    В ерсии калибровок серии «Эконом», позволяющие при соответствующем стиле вождения, значительно экономить топливо ( 2 варианта комплектации датчиками кислорода: Евро‑ 2 , с одним ДК и совсем без ДК, для контроллеров пр-ва Автэл и Ителма).
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань) . Стоимость 1500 ₽.
    317 A 030 _OPT
    21114 – 1411020 — 11 / 12
    Оптимизированные версии калибровок ( 2 варианта комплектации датчиками кислорода: Евро‑ 2 , с одним ДК и совсем без ДК, для контроллеров пр-ва Автэл и Ителма). Вариант «оптимал – динамик», т.е позволяет значительно экономить топливо, двигаясь в экономичном режиме, но без потери динамики для активных водителей.
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань) . Стоимость 1500 ₽.
    317 A 033
    21114 – 1411020 — 11 / 12
    Оптимизированные версии калибровок ( 2 варианта комплектации датчиками кислорода: Евро‑ 2 , с одним ДК и совсем без ДК, для контроллеров пр-ва Автэл и Ителма). Вариант «эконом-динамик», т.е позволяет значительно экономить топливо, двигаясь в экономичном режиме. Без потери динамики для активных водителей. Данный вариант только для использования с бензином Аи- 95 .
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань) . Стоимость 1500 ₽.
    317 DM 02 E 2
    Для установки М 73
    на а/м 2111 8 V 1 . 5 L
    Динамичная версия с одним ДК, нормы Евро‑ 2 . Прошивка предназначена для чип-тюнинга ЭБУ М 73 вместо Январь 7 . 2 / 7 . 2 + на а/м ВАЗ 2111 1 , 5 л 8 кл. Обороты на стоящем авто ограничены до 4000 об/мин. В комплекте 2 прошивки – I 317 DM 02 и А 317 DM 02 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Автор калибровок Malagar (CTTeam) . Стоимость 1500 рублей.
    317 DE 53 E 0
    21114 – 1411020 — 11 / 12
    Экономичная версия. Только для спокойной манеры езды. При агрессивной езде расход топлива будет выше, чем на заводской. ДК косвенно отключен. Расход топлива снижен на 1 – 1 , 5 л. В комплекте 2 прошивки – I 317 DE 53 и А 317 DE 53 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Стоимость 1500 ₽.
    308 D 003 E 2
    21124 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная версия с одним ДК, нормы Евро‑ 2 . Предпочтительна для автомобилей с удаленным катализатором. В комплекте 2 прошивки – I 308 D 003 и А 308 D 003 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Стоимость 1500 ₽.
    308 DX 31 E 0
    21124 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная версия без ДК, лямбда-регулирование отключено косвенно. Предпочтительна для автомобилей с удаленным катализатором. В комплекте 2 прошивки – I 308 DX 31 и А 308 DX 31 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Калибровка IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽.
    308 DX 34 E 2
    21124 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная версия только с первым ДК (Е‑ 2 ). Расход топлива сильно зависит от стиля езды. От 8 . 5 л./ 100 км по городу.
    В комплекте 2 прошивки – I 308 DX 34 и А 308 DX 34 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Калибровка IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽.
    308 DA 23 E 3
    21124 – 1411020 — 11 / 12
    Динамичная оптимизированная версия с сохранением норм Евро‑ 3 . В комплекте 2 прошивки – I 308 DA 23 и А 308 DA 23 для блоков Итэлма и Автэл соответственно.
    Стоимость 1500 ₽.
    303 DX 05 E 2
    21114 – 1411020 — 41
    Динамичная версия с одним ДК, нормы Евро‑ 2 . Для чиптюнинга а/м Калина. На замену штатных прошивок На замену штатной прошивок I(A) 303 CE 05 /I(A) 303 CD 04 /I(A) 303 CF 06 . Предпочтительна для автомобилей с удаленным катализатором. В комплекте несколько вариантов прошивки, для блоков Итэлма и Автэл соответственно. В комплекте несколько прошивок под разный тип базового ПО.
    Стоимость 1500 ₽.
    373 CX 01 E 2
    11194 – 1411020 — 02
    Динамичные версии для установки на а/м «Калина» 1 , 4 L, 16 V. Отключен второй ДК и ДНД. На замену штатной прошивок 373 CA 01 /CA 02 . Версии под нормы Евро‑ 2 , второй ДК отключается от проводки.
    Стоимость 1500 ₽.
    327 R 002 E 2
    21067 – 1411020 — 21 / 22
    Версия E‑ 2 , на основе 327 RF 10 , в комплектации только 1 ‑й ДК, второй должен быть удален. Катализатор может быть удален. Динамичная, снижен расход топлива.
    Для чиптюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1 , 6 л. с прошивками I(A) 327 RA 01 /RA 02 /RB 06 /RC 07 .
    Калибровка IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽.
    327 R 100 E 0
    21067 – 1411020 — 21 / 22
    Динамичная, снижен расход топлива, Без ДК. Катализатор может быть удален.
    Для чип-тюнинга заднеприводных автомобилей ВАЗ 1 , 6 л. с прошивками I(A) 327 RA 01 /RA 02 /RB 06 /RC 07 .
    Калибровка IronCat (CTTeam). Стоимость 1500 ₽.
    327 RD 08 _M 77
    21067 – 1411020 — 21 / 22
    327 A 008 ECO
    21067 – 1411020 — 21 / 22
    Комплект из экономичных прошивок E 2 /E 0 (с 1 ‑м ДК и без ДК) на базе новой аппаратной реализации М 73 с прошивкой I(A) 327 RD 08 . Расход в городском режиме не более 6 . 5 – 7 л./ 100 км.
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань) . Стоимость 2000 ₽.
    327 A 008 OPT
    21067 – 1411020 — 21 / 22
    Комплект из максимально сбалансированных (динамика/расход топлива) прошивок E 2 /E 0 (с 1 ‑м ДК и без ДК) на базе новой аппаратной реализации М 73 с прошивкой I(A) 327 RD 08 .
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань) . Стоимость 2000 ₽.
    327 A 008 DIN
    21067 – 1411020 — 21 / 22
    Комплект из максимально динамичных прошивок E 2 /E 0 (с 1 ‑м ДК и без ДК) без перерасхода топлива при экономичном стиле вождения на базе новой аппаратной реализации М 73 с прошивкой I(A) 327 RD 08 .
    Автор калибровок А. Юрлов (Астрахань) . Стоимость 2000 ₽.
    Читайте также:  Молитвы для ремонта машины
    Калиброванные двухрежимные варианты
    I 373 DA 02 _CAL_TWIN_LPG
    Приора 1 , 6 L 16 V
    21126 – 1411020 — 32
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – заводские калибровки, в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО. Варианты для эжекторного и инжекторного ГБО. Возможна комплектация ИМ на заказ. Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки. Только для «Итэлма»
    Стоимость 2500 ₽.
    I 373 CA 01 _CAL_TWIN_LPG
    Калина 1 . 4 16 V
    11194 – 1411020 — 02
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – заводские калибровки, в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО. Варианты для эжекторного и инжекторного ГБО. Возможна комплектация ИМ на заказ. Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки. Только для «Итэлма»
    Стоимость 2500 ₽.
    317 DA 02 _CAL_TWIN_LPG
    21114 – 1411020 — 11 ( 12 )
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – заводские калибровки, в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО.Варианты для эжекторного и инжекторного ГБО. Возможна комплектация ИМ на заказ. Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки.
    Стоимость 2500 ₽.
    317 D 001 _CAL_TWIN_LPG
    21114 – 1411020 — 11 ( 12 )
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – тюнинговая динамичная версия 317 D 001 , в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО. Варианты для эжекторного и инжекторного ГБО. Возможна комплектация ИМ на заказ. Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки.
    Стоимость 2500 ₽.
    308 DA 02 _CAL_TWIN_LPG
    21124 – 1411020 — 11 ( 12 )
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – заводские калибровки, в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО. Возможна комплектация ИМ на заказ. Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки.
    Стоимость 2500 ₽.
    327 RB 06 _CAL_TWIN_LPG
    21067 – 1411020 — 22 ( 21 )
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – заводские калибровки, в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО (LPG и CNG). Возможна комплектация ИМ на заказ. Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки.
    Стоимость 2500 ₽.
    327 RD 08 _CAL_TWIN_LPG
    21067 – 1411020 — 22 ( 21 )
    Калиброванный двухрежимный вариант. Базовая прошивка – заводские калибровки, в газовой половине произведены коррекции для работы с ГБО. Возможна комплектация ИМ на заказ. Для блоков с серийной прошивкой I(A) 327 RD 08 (со стикером «ДПКВ»).
    Прошивка продается без карт для самостоятельной калибровки.
    Стоимость 2500 ₽.
    Калиброванные однорежимные варианты
    AY_ 317 _LPG
    21114 – 1411020 — 11 ( 12 )
    Комплект прошивок для работы совместно с газобаллонным оборудованием. В комплекте варианты Евро‑ 2 и Евро‑ 0 (без ДК) для любого из серийного ПО. Полностью оптимизировано для работы ДВС преимущественно на пропан/бутане.
    Автор А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1500 ₽.
    AY_ 373 _LPG
    21126 – 1411020 — 32
    Комплект прошивок для работы совместно с газобаллонным оборудованием. В комплекте варианты Евро‑ 2 и Евро‑ 0 (без ДК) для любого из серийного ПО. Полностью оптимизировано для работы ДВС преимущественно на пропан/бутане.
    Автор А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1500 ₽.
    AY_ 327 A 008 _LPG
    21067 – 1411020 — 22 ( 21 )
    Комплект прошивок для работы совместно с газобаллонным оборудованием. В комплекте варианты Евро‑ 2 и Евро‑ 0 (без ДК) для любого из серийного ПО. Полностью оптимизировано для работы ДВС преимущественно на пропан/бутане.
    Автор А.Юрлов (Астрахань) Стоимость 1500 ₽.
    Читайте также:  Машина автомат едет только когда газ нажать

    Для приобретения этих прошивок необходимо принять Лицензионное соглашение.

    В связи с участившимися случаями мошенничества и подделок еще раз напоминаем Вам, что данные прошивки официально можно приобрести только на авторских ресурсах – здесь и на сайте ALMI. Демо-версий коммерческих прошивок не существует.

    * Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (откатаны в разных условиях). Все прошивки предназначены для чип-тюнинга исправных автомобилей.
    ** Расход топлива зависит от состояния автомобиля и манеры вождения гораздо больше, чем от прошивки.

    Оцените статью