- Диагностика и ремонт ABS грузовиков и прицепов с выездом
- Особенности диагностики и ремонта ABS грузовиков и прицепов с выездом
- Где можно заказать диагностику и ремонт ABS грузовиков и прицепов с выездом?
- Ремонт АБС грузовиков
- Услуги по ремонту ABS
- Цена ремонта АБС грузовиков в Москве
- Как проводится диагностика грузовиков
- Диагностика грузовиков
- Диагностика двигателя
- Диагностика ABS/EBS
- Подвески
- Диагностика бортового компьютера/панели приборов
- Другие блоки управления
- Автосканер Tecnomotor
Диагностика и ремонт ABS грузовиков и прицепов с выездом
Антиблокировочной системой оснащены все современные грузовые автомобили. ABS позволяет управлять автотранспортом при торможении, в том числе и экстренном, обеспечивает безопасное и прямолинейное торможение на дорогах с неравномерным сцеплением. Результатом неисправности этой системы может стать страшнейший занос, особенно при торможении в повороте или на скользком покрытии. Поломки ABS не приведут к выходу из строя всей тормозной системы, однако вероятность в этом случае серьезно повредить груз или, еще хуже, – попасть в ДТП значительно возрастает. Поэтому в случае возникновения неполадок стоит сразу обратиться к специалистам. Диагностика и ремонт ABS грузовиков и прицепов с выездом является профильным направлением деятельности нашей бригады. Решением проблем клиентов занимаются мастера, разбирающиеся в конструктивных особенностях антиблокировочных систем грузовиков конкретных моделей.
Особенности диагностики и ремонта ABS грузовиков и прицепов с выездом
Чаще всего водители обращаются к нам за помощью при возникновении следующих поломок антиблокировочной системы:
- некорректно работают электропневматические модули;
- вышли из строя индуктивные датчики, осуществляющие регулировку частоты вращения колес;
- неисправен блок управления;
Неполадки могут быть обусловлены:
- частой эксплуатацией грузовика при плохих погодных условиях;
- перегревом системы;
- попаданием воды в корпус;
- коротким замыканием;
- установкой шин на автомобиль неправильного размера;
- окислением электронного блока управления, его механическим повреждением;
- загрязнением сенсорных датчиков;
- обрывом проводников;
- отказом предохранителей.
То, что антиблокировочная система неисправна, водитель может понять по изменению поведения грузовика при торможении. На передней панели загорится аварийная лампочка.
Определить причины неполадок АБС грузовика или прицепа визуально невозможно – для этого нужно специальное компьютерное оборудование. Специалисты нашей бригады располагают инновационными инструментами и фирменными комплектующими, необходимыми для решения проблем в работе антиблокировочной системы грузовика отечественного или импортного производства. В перечень услуг мастеров входят:
- оценка состояния АБС грузовых автомобилей и прицепов с использованием высокоточных сканеров;
- демонтаж и замена деталей, поврежденных или отработавших свой ресурс;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- устранение проблем в электропроводке;
- ремонт элементов, которые подлежат восстановлению.
Где можно заказать диагностику и ремонт ABS грузовиков и прицепов с выездом?
Если вы обнаружили, что антиблокировочная система неисправна, рекомендуем обратиться за помощью именно к нам, поскольку мы:
- Имеем высокую теоретическую подготовку и солидный опыт работы, регулярно повышаем уровень квалификации.
- Оперативно прибываем в любую точку Москвы или Московской области.
- Готовы оказать срочную помощь и в дневное, и в ночное время суток, работаем 365 дней в году.
- Предварительно с клиентом оговариваем детали сотрудничества: время прибытия мастера, сроки выполнения работ, стоимость услуг. Все договоренности нами строго соблюдаются.
- Предоставляем гарантию на проведенные работы.
Чтобы получить подробную консультацию относительно диагностики и ремонт ABS грузовиков и прицепов с выездом и заказать услугу, позвоните нашему менеджеру по горячему номеру телефона или оставьте на сайте заявку. Гарантируем высокий уровень сервиса и быстрое решение вашей проблемы.
Ремонт АБС грузовиков
Главная » Услуги » Ремонт АБС грузовиков
Если на приборной панели при движении автомобиля горит индикатор АBS или ESР (он также может мигать время от времени), значит что антиблокировочная система вышла из строя и необходимо провести диагностику, чтобы выявить и устранить данную неисправность.
Провоцирует поломки загрязнение, которое выводит из строя датчики и контакты. К сбоям приводит увеличение люфта ступичного подшипника. Блок управления, тормозные модули ломаются из-за воздействия вибрации, физического износа. Чувствительна система к перепадам напряжения в сети. Если оно падает ниже 10,5 В, АБС отключается. Поэтому важно обеспечить стабильное электропитание, следить за зарядом АКБ. Противопоказаны блоку управления перегревы. Температура выше +85° C выводит устройство из строя.
При диагностике, ремонте ABS, EBS, ECAS проверяется корректность работы датчиков, электронного блока системы, всех ее узлов и модуляторов. Компьютерная диагностика ABS включает в себя полное обследование этого компонента тормозной системы, при этом диагностика ABS осуществляется в разных режимах работы транспортного средства для достижения максимальной точности.
Услуги по ремонту ABS
- Ремонт АБС yf грузовика[ — компьютерная диагностика ABS, EBS.
- Ремонт АБС прицепа — компьютерная диагностика прицепа ABS, EBS осуществляются на официальном дилерском оборудовании от производителей: Wabco, Knorr-Bremse, Haldex, что позволяет получать детальную информацию по неисправностям системы и указать точную причину поломки.
- Регулировка тормозных усилий.
После проведения диагностики тормозной системы наш специалист предоставит Вам полную информацию о неисправностях и остаточном ресурсе деталей и даст рекомендации по ремонту блока АBS.
Цена ремонта АБС грузовиков в Москве
Наименование работы | Цена (₽/час) |
---|---|
Замена р/к тормозного вала | 840 |
Замена тормозного барабана | 600 |
Замена ступицы колеса | 3840 | Диагностика АБС грузовых автомобилей | 3000 | Замена датчика АБС грузовых автомобилей | от 600 | Замена воздушных кранов | от 1440 |
Высокая квалификация и большой опыт наших специалистов позволяют нам выполнять качественный ремонт ABS тормозных систем различных грузовиков американского и европейского производства: бортовых, тентованых, самосвальных, изотермических, рефрижераторов, фургонов.
Также мы осуществляем ремонт ЕBS прицепов и полуприцепов с гарантией. Мы оперативно и качественно восстановим оборудование производства различных заводов и предоставим гарантию сроком на 1 год. Для ремонта используются оригинальные запчасти, имеющиеся на складе компании.
Если вы заметили проблемы в работе тормозной системы, немедленно звоните на автосервис. Мы ремонтируем ABS и посоветуем, как безопасно доставить транспортное средство на один из наших автосервисов. Помните, что езда на авто с неисправной системой торможения несет прямую угрозу здоровью и жизни людей.
Как проводится диагностика грузовиков
В своей основе диагностика грузовых автомобилей использует так называемый метод POKAYOKE (дословно с японского переводится как «дуракоустойчивость» или «избежание ошибок»). Метод работы диагнотического сканера был разработан инженерами TOYOTA в 1960 году и успешно используется фирмой по сегодняшний день.
Методика использует достижения математиков — например, метод Паретто и большой опыт инженеров TOYOTA и позволяет выявить неисправности кратким путем, с первого раза, без ненужных затрат времени и высококвалифицированного механика (электрика).
Современный диагностический сканер представляет собой простое, надежное, точное оборудование, которым можно пользоваться, не имея глубоких знаний в области электронных систем автомобиля. Данная новейшая стратегия была разработана Toyota и получила широкое признание среди мастерских по типу шиномонтах, сервисные станции быстрого обслуживания и т. д. Автосканер Tecnomotor используют в своем производстве такие важные клиенты как DUCATI MOTOR, FIAT AUTO, IVECO, MAGNETI MARELLI, REMA TIP TOP, SCHRADER, SIMPLESFAIP, SCUDERIA FERRARI.
Диагностика грузовиков
Возрастающая потребность в уменьшении загрязнения окружающей среды, а также в безопасности и удобстве повлекла за собой увеличение количества установки электрических приборов управления на автомобиль. Кроме устройства для управления двигателем, существуют еще другие системы наподобие тех, которые устанавливаются на легковые автомобили (бортовой компьютер, панель приборов, автоматическая трансмиссия, подушки безопасности, кондиционер и т. д.), а также такие системы, которые являются обязательными только для грузовиков (подвеска, ретардер, ад-блу, обогреватель, тахограф и т. д.). Естественно, что возникает необходимость в диагностическом сканерах, которое могло бы полностью диагностировать электронику автомобиля под любым углом.
Однако, некоторые мастерские осуществляют только небольшие ремонтные работы грузовиков, например ремонт трансмиссии. Для удовлетворения их потребностей Tecnomotor изобрел специальное оборудование.
Диагностика двигателя
Диагностика грузовых автомобилей начинается с проверки самой главной части — двигателя. Двигатель — первая механическая часть, которая была оснащена электронным прибором управления вначале 90-х годов. Начиналось все с первых систем «блинк кода», которые представляли собой мигание лампочки на панели приборов, и в дальнейшем усложнилась до считывания ошибок через серийный коннектор и, наконец, до высокой сложности диагностики современного двигателя. На сегодня мастерским необходимо иметь в своем распоряжении профессиональный диагностический автосканер двигателя для:
- считывания и удаления кодов ошибок;
- считывания технических параметров двигателя грузовиков, необходимых для правильной диагностики, начиная от значений «об/мин», «температуры», «лямбди датчиков», «позиции педали акселератора», «измеряемого потока воздуха», «коррекции цилиндра», и «времени открытия клапана», и недавно введенных параметров для контроля эмиссии, таких как, «датчик температуры Nox» и т. д.
- отображение состояний двигателя грузовых автомобилей, таких как, состояние иммобилайзера, позиция сцепления и педаль тормоза, состояние торможения, конечные условия +15 и +30 и т. д.
таких частей, как вентилятор, инжекторы, реле помпы и т. д. - повреждение цилиндров;
- коды запасных частей, таких как инжекторов.
Диагностика ABS/EBS
Техническая диагностика грузовиков предусматривает также управление контролем стабильности и системой торможения. Особенно, диагностический сканер полезен для:
- считывания и удаления ошибок;
- считывание технических параметров, которые необходимы для правильной диагностики: «скорости колеса», «угла отклонения», «регулирования угла», «бокового ускорения», «давления педали тормоза», «педали акселератора», «окружности вращения шин» и т. д.
- запуска разных соленоидных клапанов, преобразователя тормозов.
Подвески
Подвески отыграют очень важную функцию, так как они контролируют правильную высоту корпуса грузовика. Необходимо:
- считывать и удалять коды ошибок;
- считывать технические параметры: цепь системы подвески подачи давления, номинальные и реальные уровни мостов. Уровни регулирования оси и т. д.
- проверять состояние дистанционного управления подвеской грузовых автомобилей, состояние датчика продольного крена грузового автомобиля, состояние соленоидного клапана оси и т. д.
- запускать центральные оси двигателя, левую и правую оси двигателя, выпускные клапаны и т. д.
- корректировать уровень подвески.
Диагностика бортового компьютера/панели приборов
В связи с установкой большого количества электронных блоков управления, грузовой автомобиль должен быть оснащен «сервером» сети для управления целой системой. В зависимости от марки и модели бортовой компьютер или панель управления приборов исполняют эту функцию, на придачу к типичным функциям, таким как управление ключом и дистанционным управлением, свет, панель приборов и т. д. Для работы с этими системами необходимо:
- считывать и удалять коды ошибок;
- считывать параметры: км/дата до следующего сервисного купона, уровень топлива, количество запрограммированных ключей/дистанционного управления, последнее использование ключей/дистанционного управления, внешняя температура, яркость дисплея, скорость автомобиля и т. д.
- показывать состояние: подключение блоков управления, кнопок панели управления, запрограммированных ключей/дистанционного управления, света и лампочек и т. д.
- функционирование предупреждающего света, индикаторов и дисплея аналога панели приборов, звуковой сигнализации и т. д.
- кодирование новых ключей и дистанционного управления;
- установка км/даты для следующего сервисного купона;
- установка км/даты технического обслуживания тормозов для разных осей, хладагена и т. д.
Другие блоки управления
В последнее время новые сложные системы устанавливаются на автомобили. Среди всего прочего следует упомянуть:
- Ретардер: система торможения, которая дает возможность сэкономить до 50% срабатывания диска. Автосканер позволяет считывать/удалять ошибки и считывать технические параметры, такие как номинальный и реальный тормозной момент, жидкость ретардера и температуру хладагента и т. д.
- Тахограф: система измерения пройденного времени/километража. Диагностика позволяет считывать/удалять ошибки, считывать технические параметры, такие как установка размера колеса, время остановки, время езды, коэффициент и т. д.
- Инфо-развлечения: начиная от простого встроенного радио, мы перешли к новым сложным решениям в информационной и развлекательных системах, таким как GPS, cd/dvd проигрыватель, качественная высокотехнологичная система, МР3 проигрыватель, Bluetooth связь з мобильным телефоном. В случае необходимости тестовое оборудование подключается к этим системам для установки и ремонта.
- Контроль давления в шинах: проверка шин электронным путем представляет собой один из вызовов будущего. Кстати, кроме «механического» технического прогресса в области шин и внешних боковых поверхностей обода колеса за последние несколько лет, на сегодня не существует активной системы защиты шин. Первый шаг в этом направлении — датчики давления, встроенные в середину шины, которые мониторят давление в реальном времени. Для диагностики этой системы необходимо визуализировать данные давления и температуры, программируя замененные датчики, подключить антенны трансмиссии и т. д.
- Управление светом: появление ксенонового света и направляющего света превратило управление простой лампочкой в сложную систему, в которой, с помощью диагностики, можно проверить использование энергии, эмиссию света автомобилей на разной скорости и т. д.
- Управление центральным замком, подъемником окон, светом и сиденьями: все приводы в середине машины контролируются электронным устройством управления, что дает возможность диагностировать составные частисистемы, проверять состояние автомобиля во время старта, корректировать в случае замены некоторых частей и т. д.
Автосканер Tecnomotor
Tecnomotor предлагает Socio коллекцию: PC (Socio 380), Palm (580) и Tablet (780) — эффективный диагностический сканер для потребностей сервиса автомобилей. Этот полный и уникальный ряд отвечает любым потребностям мастерской в области электронной диагностики грузовиков и коммерческих автомобилей.
Программное обеспечение автосканеров содержит техническую информацию относительно технического обслуживания:
- тип и количество жидкости необходимой для двигателя, тормозов и т. д.
- тип и количество фреона и жидкости для системы кондиционирования;
- тип батареи;
- плотность тормозов.
Модели автосканера 310 и 710 также содержат функцию дорожного теста, когда нужна диагностика грузового автомобиля на дороге, сохраняют данные и позже проверяют «телеметрические данные» для выявления недостатков.