Девушка разбила машину тест драйва

Содержание
  1. Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге
  2. Ранее по теме
  3. В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами
  4. Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение
  5. Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву
  6. Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали
  7. В Самаре произошло очередное ДТП со скорой
  8. Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек
  9. Программы
  10. В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва Audi разбила 13 машин
  11. Дубликаты не найдены
  12. Баяны
  13. Правила сообщества
  14. Санкт-Петербург. Не глядя на знаки
  15. Ответ на пост «Санкт-Петербург. Скользко»
  16. Когда стартанул с лаунча на Тигуане
  17. Мерседес Петербург
  18. Серьёзное дтп в Колпино.Санкт-Петербург 13.03.2021
  19. Очередной непроходимец
  20. Продолжение истории «Ищем свидетелей ДТП в СПб. Сбили человека [Найдены]»
  21. В Санкт-Петербурге
  22. Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 — ВПД

Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге

Девушка за рулем взятой на тест-драйв Audi A7 устроила безумный заезд на севере Санкт-Петербурга: вылетела с дороги, снесла ограждение и светофор, после чего протаранила 11 автомобилей. Момент столкновения попал в объектив камеры регистратора.

Авария произошла около 10 часов утра 5 декабря на Выборгском шоссе, рядом со станцией метро «Озерки». На кадрах видно, как дорогостоящая машина с наклейками автосалона на боку вылетает с дороги и на высокой скорости несется по газону. Первым делом Audi сбила знак, столб со светофором и ограждение, а затем зацепила 11 машин.

Пятидесятиметровый отрезок дороги оказался усеян обломками поврежденных автомобилей. Незначительные травмы получили два человека, о состоянии виновницы аварии ничего не сообщается.

«Тест-драйв Audi A7 сделал людям утро», — констатируют пользователи соцсетей.

Сумму ущерба только предстоит оценить.

Ранее по теме

В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами

Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение

Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву

Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали

В Самаре произошло очередное ДТП со скорой

Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек

Вести.Ru в социальных сетях:

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва Audi разбила 13 машин

В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва автомобиля Audi A7 повредила 13 машин. Об этом в четверг, 5 декабря, сообщает телеканал «78» со ссылкой на региональный отдел пропаганды управления ГИБДД.

Отмечается, что инцидент произошел около 9:50 у дома № 6 на Выборгском шоссе. По данным правоохранителей, сначала 25-летняя девушка врезалась в стоящий перед пешеходным переходом Mercedeс, после чего снесла знак, столб со светофором и ограждения. Далее она выехала на газон и задела еще 11 машин. Помимо водителя, в результате аварии пострадал 42-летний пассажир. Их госпитализировали в состоянии средней степени тяжести.

UPD. За рулём был мужчина.42-летний житель Петербурга был водителем Audi A7, разбившим 15 машин на Выборгском шоссе, 3, утром 5 декабря. Как стало известно «Фонтанке», специалистам ГИБДД пришлось использовать спецтехнику, чтобы это установить.

По нашей информации, то, что именно мужчина был за рулем иномарки, которую автосалон «Ауди» выдал на подмену ремонтируемой машине, зафиксировали дорожные камеры. Дорожной полиции пришлось просмотреть записи с трассы, по которой Audi A7 двигалась со стороны Ленобласти в Петербург.

По словам очевидцев, столкновение привело к тому, что 25-летняя пассажирка машины оказалась у него на руках. Обоих госпитализировали. Говорят, что при осмотре медики и зеваки, которых немало скопилось у перекрытой аварией трассы, чувствовали запах алкоголя вокруг пары. Однако точно утверждать, что водитель и его пассажирка были нетрезвы, можно будет только после экспертизы, которую проведут в больнице, куда их доставили с травмами различной степени тяжести.

Дубликаты не найдены

Баяны

163K пост 11.4K подписчик

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Читайте также:  Рено клио мотор печки замена

Я надеюсь она понимает что это знак, что не надо ей водить

судя по ее скорости страховая пошлет в пешее эротическое

Москва. Кутузовский проспект.

Нарушая все мыслимые и немыслимые правила

дорожного движения старушка перебегает проезжую часть. Визг тормозов.

Удар. Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg. Из-зa экстренного

торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Меrсеdеs Gеlandewagen, далее Hammer и Toyota Land Cruiser. Довершает картину Lamborghini Diablo. Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобылучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в

— Мда-а-а, красиво бабка ушла.

Ну и в страховой компании:

Кто мисс Мурпул (или Бурпул ?) в кабину пустил ?!

Девушка массового поражения.

Это не тест-драйв был, а, скорее, краш-тест.

Жена звонит мужу:

— Дорогой, у тебя серьёзная проблема!

— Я въехала в «Майбах», предложила владельцу расплатиться с ним натурой, он согласился.

— Моя проблема в чём?

Хз. Судя по последствиям, она разорвется.

«В Санкт-Петербурге девушка во время тест-драйва автомобиля Audi A7 повредила 13 машин» и

«За рулём был мужчина.42-летний житель Петербурга»

Вы уж определитесь.

На суде идет допрос свидетельницы ДТП.
— Свидетельница, расскажите как произошло столкновение.
— Ваша честь, я управляла автомобилем, а за рулем сидел мой муж.

Чё непонятно, за рулем — мужик, повредила — девушка.

вроде писали, что это не тест-драйв был, а подменный автомобиль

Ну, считаю тест-драй удачным. Девушка осталась цела и невредима. А Ладе она уже после первого столба вылетела бы в окно.

Санкт-Петербург. Не глядя на знаки

Ответ на пост «Санкт-Петербург. Скользко»

Когда стартанул с лаунча на Тигуане

Санкт-Петербург. На Английском проспекте у дома 40 Тигуан врезался в припаркованный автомобиль

Мерседес Петербург

Второй день стоит у дома. Правой бочиной в опоре освещения, левая тоже вся ободранна. Или угнали и бросили, или попал в ДТП и свалил. В ГИБДД сегодня позвонил. Так что если кто пострадал от этого авто — Королёва 76 или в ГИБДД приморского района.

Дополню — вечером увез эвакуатор, не знаю, ГИБДД или хозяин

Серьёзное дтп в Колпино.Санкт-Петербург 13.03.2021

В Колпине на перекрестке Ремизова и Тверской произошло столкновение между Киа Спортейдж и Хёндэ Солярис (Ситимобил).

Девушка на КИА поворачивала налево, а автомобиль такси ехал прямо. После столкновения Солярис улетел в остановку.

По предварительным данным, в 19.26 водитель автомобиля «Киа» — женщина 1989 года рождения, при повороте налево, не убедилась в безопасности маневра и совершила столкновение с автомобилем «Хендэ», под управлением мужчины 1995 года рождения, который вылетел в автобусную в остановку. Людей на остановке не было.

В результате ДТП: водитель «Хендэ» — госпитализирован в состоянии средней степени тяжести, пассажирка автомобиля «Киа» — женщина — 1980 года рождения — получила травмы средней степени тяжести.

Ребенок 2010 года рождения — получил травмы средней степени тяжести и двое детей 2011 года рождения — легкие.

Очередной непроходимец

Пришла весна и приехала 203-я газель

Продолжение истории «Ищем свидетелей ДТП в СПб. Сбили человека [Найдены]»

Никому пока не отвечал, разбирались с камерами, ДПС. Да тестя поддерживали. Состояние стабильное. Сильный сотряс и вывих ключицы. Ну и нервы, давление. Скоро выпишут из больницы.
В итоге по видео, водила и остановился и ДПС и скорую дождался.
Но!! В заяве указал, что тесть перебегал дорогу не по пешеходнику. А он мол примерный водитель. Нашел еще понятых, которые это подтвердили. Нашлись еще три городские камеры, которые говорят об обратном. В целом всё видно и так. Телефона он не оставил, о состоянии тестя не справлялся.

В Санкт-Петербурге

Тест велодорожек Петербурга. Часть 1 — ВПД

Всем привет. Я очень люблю кататься на велосипеде, а с недавних пор мне стала интересна модная нынче тема урбанистики. Когда я наткнулся на карту велодорожек в Петербурге — был приятно удивлён тем, что из них можно составить достаточно длинные и непрерывные маршруты. Мне стало интересно их изучить и рассказать о них вам. Надеюсь, вам будет интересно, а если я в чем-то буду ошибаться, то вы меня поправьте в комментариях.

Читайте также:  Ремонт машины кузовные работы

И да — я буду говорить именно о уличных велодорожках, а не тех, которые в парках.

В Петербурге более 100 км велодорожек (далее — ВД), из них я изучил около 70 км (черное на карте). Более подробно карту можно рассмотреать на сайте cyclosm.org (не реклама).

ВД преимущественно расположены в северной части города, но насколько я понял — в этом году уже успели открыть участок в южной части (могу ошибаться).

Немного теории. Всего существует три типа ВД:

1. Велопешеходная (далее — ВПД)

2. Обособленная от тротуара и дороги ВД (ОВД)

3. Велополоса на автодороге (ВП)

Начнем с, наверное, самых распространённых дорожек в России — велопешеходных.

По ПДД — в России взрослый человек теоретически не имеет права ездить по тротуару на велосипеде (за исключением очень редких случаев). А ВПД по сути — это обычный тротуар, по которому велосипедисты могут законно осуществлять движение. ВПД могут быть как с совмещенным движением велосипедистов и пешеходов (без разметки), так и с раздельным (с разметкой). На мой взгляд, ВПД стоит делать:

1. временно, чтобы изучить потребность в полноценной ВД/ВП в конкретном месте,

2. либо если нет никакой возможности сделать полноценную ВД/ВП.

Почему? По ПДД на такой ВД царит анархия — все находятся в равных условиях, никто никому не обязан уступать, а при наличии разметки — ее не запрещено нарушать. Подробно эту тему разобрал magiicking в своем посте двухлетней давности.

В России, по моему скромному мнению, это приговор — у нас, к сожалению, не очень любят соблюдать правила и уступать, а это залог безопасности. А в чем тогда смысл ВПД? Видимо в компромиссности, когда нет возможности сделать по-другому — с одной стороны вроде и не очень страшно, но и не очень хорошо, а главное не надо никого заставлять ехать по дороге. Я могу понять многих — они боятся ездить по дорогам по очевидным причинам и поэтому ездят по тротуарам. Но с другой стороны — зачастую чиновники просто ставят знак ВПД для галочки, делая вид, что развивают велоинфраструктуру.

Вот вам пример: обычный асфальтированный тротуар.

(изначально планировал выкладывать в инсту, поэтому снимал вертикально)

. и ВПД в Питере. Найдите 10 отличий.

А теперь непосредственно к Петербургу.

Большинство ВД на набережных (смотри карту в начале) — ВПД! От анархии в большинстве случаев спасает почти полное отсутствие людей, так как нормальной набережной это не назовешь (да простят меня любящие этот город люди, к коим и я отношусь, кстати). Логично, что желающих по ней прогуляться — единицы.

Рядом шумная магистраль и ни лавочки, ни деревца на протяжении почти 10 км. Газон иногда появляется. Приятно ли гулять по такой набережной? Для транзитной ВД еще пойдет (хотя то еще удовольствие), но гулять…. Но набережные — отдельная история, сегодня не о них.

А вот уже раздельная ВПД на Арсенальной набережной. Тут кстати обычно гуляет значительно больше людей.

Во-первых сама ВД почему-то нарисована посередине, хотя логичнее было ее сделать вдоль дороги — так бы она не разделяла тротуар, а следовательно, у людей было бы меньше поводов гулять по ВД и хаотично ее пресекать.

Во-вторых — чуть дальше основная часть набережной уходит вниз (отделяясь от шумной магистрали — поэтому люди там и гуляют), а правая часть уходит наверх, тем самым отделяясь. Логичнее было бы сделать велодорожку по верху – снизу не так много места, что бы забирать его у пешеходов:

Читайте также:  Зарядное устройство booster power bank для автомобиля

На следующем видео я еду по верхней части, а сама велодорожка остается внизу слева и после первого раза я больше по ней не ездил ни разу. Почему?

Едешь, упираешься в тупик, поднимаешься, проходишь 10 метров и снова надо спускаться. Зачем? По верху вообще никто не ходит рядом! Почему нельзя здесь сделать велодорожку? Пешеходам в этом месте тоже не удобно, но таскаться с велосипедом вверх-вниз — отдельный мазохизм. Ну или переделать в этом месте набережную (хотя по-хорошему — ее всю надо переделать).

Еще ВПД используются в спальных районах. И вроде тут все даже не плохо — тротуар широкий и можно разойтись. Но рядом зачастую есть широченный карман-дублер улицы, где слабое автодвижение и можно обустроить велополосу. Это не критично, но было бы лучше и комфортней для всех — в спальниках много людей и они гуляют зачастую с детьми. И конечно, если есть разметка – многим плевать, они гуляют прямо по ВД. Но что опасно особенно — в некоторых местах обособленные ВД примыкают к ВПД под тупым углом. Как здесь:

Ну как бы обособленная дорожка заканчивается, потом переезд и там дальше условные 5 метров тротуара, но кого мы обманываем? Много людей будет здесь спешиваться? Обособленная ВД — это царство велосипедов. Даже я, не спортивный человек, легко и быстро развиваю на ровной ВД 25 км/ч. На обычном тротуаре многие умудряются нестись так же, а то и быстрее. А теперь вспомните про анархию — обязательно найдутся люди, которые не будут сбавлять скорость и будут буквально вылетать на ВПД с ВД (угол примыкания очень удобный, чтобы не сбавлять сильно скорость). Рано или поздно кто-нибудь вылетит на мирно гулящего пешехода. А там как повезет. Плюс в том, что велосипед не автомобиль — убить скорее всего не убьет, но покалечить сможет. Возможно, я через-чур утрирую, но периодически такие вещи случаются на обычных тротуарах, что уж о ВПД говорить.

И тут мне хочется сказать от себя одну вещь. Если вы всё-таки едете по тротуару (или ВПД), то, пожалуйста, относитесь к пешеходам с уважением — не пугайте их и тем более не создавайте опасных ситуаций. Честно говоря, я раньше тоже бесился — они мне мешали кататься, но потом повзрослел что ли морально, и стал совершенно адекватно воспринимать тот факт, что я не имею право находиться на тротуаре на велосипеде, а раз я здесь всё-таки еду, то должен быть максимально аккуратен и вежлив с пешеходами. Я всегда стараюсь вежливо попросить меня пропустить если мне мешают проехать. Да и меня самого стали напрягать велосипедисты на тротуаре — я нечасто вижу таких, кто поступает так же, как я и уже сам начинаю бояться, что меня когда-нибудь собьет велосипедист — один уже достаточно неудачно «объехал» меня. А на некоторых улицах, мне кажется, уже пора на полном серьезе запрещать велодвижение на тротуарах — например на Невском — просто всех штрафовать (если штраф вообще за это есть). Там никак нет места для велосипедистов на тротуаре, а ведь они ещё умудряются пытаться гонять и сигналить всем.

В общем как можно догадаться — я считаю (причем как активный велосипедист), что забота о пешеходах должна стоять на первом месте, а о велосипедистах только на втором. И лучше их вообще их не смешивать.

На этом все, в следующем посте будут «лучшие моменты ВПД», прям как у фильмов!

Оцените статью