Девушка проводит тест драйв

Содержание
  1. Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге
  2. Ранее по теме
  3. В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами
  4. Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение
  5. Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву
  6. Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали
  7. В Самаре произошло очередное ДТП со скорой
  8. Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек
  9. Программы
  10. Опровергла стереотипы: Тест-драйв самосвала «Урал» Next провела девушка-блогер
  11. 6 женщин из Зала автомобильной славы
  12. Хелен Ротер, в Зале автомобильной славы с 2020 года
  13. Джанет Гатри, в Зале автомобильной славы с 2019 года
  14. Берта Бенц, в Зале автомобильной славы с 2016 года
  15. Ширли Малдауни, в Зале автомобильной славы с 2005 года
  16. Дениз МакКлаггэдж, в Зале автомобильной славы с 2001 года
  17. Алиса Рэмси, в Зале автомобильной славы с 2000 года
  18. Женский тест-драйв от «БОРАВТО КИА»: испытано на себе
  19. Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге

Девушка за рулем взятой на тест-драйв Audi A7 устроила безумный заезд на севере Санкт-Петербурга: вылетела с дороги, снесла ограждение и светофор, после чего протаранила 11 автомобилей. Момент столкновения попал в объектив камеры регистратора.

Авария произошла около 10 часов утра 5 декабря на Выборгском шоссе, рядом со станцией метро «Озерки». На кадрах видно, как дорогостоящая машина с наклейками автосалона на боку вылетает с дороги и на высокой скорости несется по газону. Первым делом Audi сбила знак, столб со светофором и ограждение, а затем зацепила 11 машин.

Пятидесятиметровый отрезок дороги оказался усеян обломками поврежденных автомобилей. Незначительные травмы получили два человека, о состоянии виновницы аварии ничего не сообщается.

«Тест-драйв Audi A7 сделал людям утро», — констатируют пользователи соцсетей.

Сумму ущерба только предстоит оценить.

Ранее по теме

В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами

Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение

Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву

Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали

В Самаре произошло очередное ДТП со скорой

Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек

Вести.Ru в социальных сетях:

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Опровергла стереотипы: Тест-драйв самосвала «Урал» Next провела девушка-блогер

Мужской грузовик легко поддался хрупкой красавице.

Самосвал и девушка-водитель. Коллаж: портал Driver-News

Ведущая YouTube-канала «Татьяна Камазистка» решила проверить, как ей поддастся «Урал» 2019 года выпуска. Обкатала самосвал девушка под нагрузкой, развозя песок и щебень из карьеров.

Самосвал грузоподъёмностью 15 тонн блогер взяла на неделю. Сперва оценила кабину, ведь есть стереотип, что их делают только «под мужиков».

Снаружи девушка не дотягивает до капота, в салоне сидит спокойно. Кадры: YouTube-канал «Татьяна Камазистка»

Кабина у «Урала» оказалась 1 в 1 похожей на «ГАЗелевскую». Обзор у девушки в кабине Next хороший, ведь она может отрегулировать высоту пневмосидений. Кармашек водительской двери блогер оборудовала под навигатор — штатного на «Урале» нет. Класть технику на приборную панель водитель не советует — во время езды смартфон пару раз улетел в лобовое.

Читайте также:  Шумоизоляция для автомобиля наружная

«Зеркала отличные, я сразу почувствовала габариты. Единственная проблема с правой частью капота, в районе колёсной арки. Там реально ничего не видно», — после тест-драйва девушка описала важную проблему Next.

Слепая зона у «Урала» есть, но её не видят и мужчины. Кадр: YouTube-канал «Татьяна Камазистка»

«Если ехать с песком с карьера, на дальние расстояния, то можно опустить подлокотник и поставить круиз-контроль», — рассказала блогер об удобствах, добавив, что подлокотник на «Урал» NEXT узкий и как будто бы создан для девичьих рук.

Неудобным для девушки оказался ручной тормоз — тянуться вниз к нему некомфортно, но не критично. В остальном девушка-блогер не почувствовала, что сидит в суровом «Урале-самосвале». Управлялся на дороге грузовик легко, двумя руками крутить руль не приходилось.

Узкий подлокотник (слева на фото) подошёл девушке. Фрагмент: YouTube-канал «Татьяна Камазистка»

Как итог, главным минусом «Урал» NEXT оказалась слепая зона с пассажирской стороны капота, но на неё жалуются и мужчины-автомобилисты. Вот так «Татьяна Камазистка» опровергла стереотипы и показала, что даже девушки могут водить современные российские самосвалы.

6 женщин из Зала автомобильной славы

Хелен Ротер, в Зале автомобильной славы с 2020 года

Хелен Ротер была одной из первых женщин-автодизайнеров. Она работала над салонами автомобилей General Motors с конца 1942 года. В 1947 году Хелен основала собственную дизайнерскую студию.

Эта женщина смогла изменить стандарты автомобильного дизайна после Второй мировой войны. Благодаря ей интерьеры перестали напоминать кабину машиниста и стали элегантными и уникальными. Ее работа над моделью Nash Rambler (1948–1956 гг.) привела к созданию нового сегмента автомобилей.

Джанет Гатри, в Зале автомобильной славы с 2019 года

Джанет первой из женщин прошла квалификацию и с 1963 года принимала участие в гонках Indy 500 и Daytona 500. Гатри появилась в мире автоспорта не просто так — она была инженером и хотела бы сделать больше, но ее заявление на место ученого-астронавта было отклонено NASA .

В мире автоспорта к Гатри относились с пренебрежением и даже с презрением, но ее это не останавливало. Девушка провела более 47 гонок, а в начале карьеры пилотировала Jaguar XK 120, для которого сама же построила двигатель. Поговаривают, что она даже спала в этом автомобиле.

Берта Бенц, в Зале автомобильной славы с 2016 года

Карл Бенц запатентовал Motorwagen в 1885 году, а Берта придумала, как довести его до ума, чтобы на этой мототележке можно было ездить по реальным дорогам. 5 августа 1888 года Берта Бенц, жена Карла, взяла Motorwagen и отправилась на нем навестить свою мать. Эта поездка — одна из самых знаменитых в истории: первый автопробег на приличное расстояние, после которого в конструкцию трехколесного автомобиля было внесено немало важных доработок.

Ширли Малдауни, в Зале автомобильной славы с 2005 года

В 1973 году уроженка Мичигана (США) стала первой женщиной, получившей права на управление топовыми драгстерами. Малдауни, как и Джанет Гатри, приняли в автоспорте не с распростертыми объятиями. Подавляющее большинство людей из мира автоспорта считали, что женщинам не место на трассе. Но Малдауни было не до них: она выиграл три чемпионата мира NHRA, одержав 18 побед в заездах NHRA, и один чемпионат IHRA!

«NHRA постоянно воевала со мной, но когда они увидели, как девушка за рулем может способствовать заполнению трибун, они поняли, что я хороша для этого вида спорта», — вспоминает Ширли Малдауни.

Дениз МакКлаггэдж, в Зале автомобильной славы с 2001 года

МакКлаггэдж — первая женщина-журналист, давшая толчок развитию любительских шоссейных гонок и не только. Женщин-репортеров не допускали в ремонтные боксы на трассах, поэтому, чтобы освещать этот вид спорта, Дениз пришлось занять место гонщика. Благодаря ее увлечению родилась спортивная журналистика. МакКлаггэдж начала соревноваться в качестве профессионального гонщика в середине 1950-х годов и выиграла несколько гонок.

Читайте также:  Показать схему двигателей тойота

Алиса Рэмси, в Зале автомобильной славы с 2000 года

Это первая женщина, введенная в Зал автомобильной славы. В 1909 году Рэмси взяла автомобиль Maxwell Touring, нашла троих попутчиков и отправилась в путешествие длиной 3800 миль (6116 км) из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Так она стала первой женщиной, которая пересекла США на автомобиле. О приключениях Рэмси можно прочитать в ее книге «Veil, Duster and Tire Iron» («Вуаль, ветровка и монтировка»).


  • Женский тест-драйв от «БОРАВТО КИА»: испытано на себе

    Инженер-конструктор Ольга Колпинская, дизайнер Елена Архипочкина, певица и телеведущая Лилия Ан протестировали автомобили KIA. Маршруты участницы подбирали самостоятельно, не отрываясь от запланированных дел.

    Текст: На правах рекламы · 15 марта 2019

    Первой на тест-драйв отправилась Ольга Колпинская. Ей достался полноприводный KIA Sportage GT-Line. Эксперимент состоялся в выходной день, поэтому маршрут был такой: дом – шопинг – загородный поселок – дом.

    Ольга занимается планировкой и разработкой конструкторских сборочных чертежей детского игрового, спортивного и садово-паркового оборудования. Как технарь изучила KIA Sportage GT-Line от А до Я.

    — Я тестировала полноприводную бензиновую версию KIA Sportage с объемом двигателя 2,4 л 184 л.с. Так как комплектация была предмаксимальная, то очень долго перечислять, что же в этой машине есть. Как и трудно ответить на вопрос: «А чего же в ней нет?» Все, что требуется человеку, ведущему активный образ жизни, присутствует. Полный привод просто необходим. Особенно когда передвигаешься зимой по городским сугробам, а летом по бездорожью на природе. Sportage показал себя отлично в заездах на бордюры. Также высокий клиренс (18 см) позволяет совершать сложные «сугробные» маневры, не оторвав при этом бампер. На приборной панели обнаружила индикатор низкого уровня омывающей жидкости – очень удобная штука! Омывайка имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Камера заднего вида с парковочной разметкой – это, конечно, баловство, но для начинающих водителей нужная функция. Интерьер с практичным кожаным салоном и черным потолком.

    Салон достаточно протереть салфеткой, а черный потолок вообще не пачкается – экономия на химчистке

    Варианты регулировки сидений с эффектом памяти: 10 вариантов регулировок для водителя и 8 для пассажира. Из теплых функций, конечно же, порадовал подогрев руля и задних сидений. Еще один отличный момент и спасение в жару – вентиляция передних сидений. Любители качественной музыки насладятся ею с аудиосистемой, имеющей внешний усилитель, сабвуфер и целых 7 динамиков. Беспроводная зарядка освободит от лишних шнуров в бардачке. В целом машина отличная. Я с удовольствием стала бы ее хозяйкой. Моей активно-спортивной жизни KIA Sportage очень подходит даже своим названием.

    Читайте также:  Машина для обработки срезов кожи

    Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

    Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

    Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

    Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

    Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

    Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

    Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

    Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

    Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

    Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

    Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

    Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

    На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

    В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

    Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

  • Оцените статью