- Прокладка поддона двигателя
- Прокладка поддона двигателя
- Масляный поддон двигателя — снятие и установка
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
- Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео
- Когда стоит менять прокладку
- Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии
- Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
- Видео по теме Замена прокладки ГБЦ Нексия
- Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
- Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Прокладка поддона двигателя
Опции темы
Отображение
Прокладка поддона двигателя
Тюненгеры, я задолбался уже менять прокладки поддона движка, через какое-то время начинают сопливиться.
И сопливятся каждый раз в разных местах. Сейчас вроде как выдавливает прокладку
Кто как решает на своих аппаратах эту проблему
забить болт, пускай сопливиться хоть усреться, эт норма
там уход масла мизерный. меньше литра в МЕСЯЦ .
если ты упоротый параноик то привари поддон сваркой!!
По поводу сварки по ржал.
А по существу,
-может без прокладки на какой-нибудь герметик кто устанавливал?
-может кто заменял родную пробковую прокладку на самодельную паранитовую, или резиновую?
поддон какой? сталь или алюминий?
перед нанесением герметика и стыковкой ОЧЕНЬ ХОРОШО очистить и обезжирить поверхности. даже маленькая каапля масла не даст герметику приклеиться к поверхности и там начнется течь
там ненужно герметика, там нужно ровный поддон и прямые руки того кто прикручивает.
пробка будет ссвать в любом случае, тема обсасываеться уже 15 лет на опелях . выб погуглили штоли
а зафигачиш пробку на герметик и пипец. тот кто будет снимать поддон вас проклянет и покроет матом в 5 слоев. ибо отчистить пробку вместе с герметиком это нериальный гемор
Выровнять поддон, всё обезжирить, если прокладка пробковая тогда никакого герметика (как и писали выше), если прокладка резиновая то тоненький слой герметика по обеим сторонам прокладки. Притягивать равномерно с усилием 2,5 Нм если мне память не изменяет. Если используете плиту усиления, то нах не нужны никакие прокладки — плиту сажаете на анаэробный герметик, а уже поддон к ней на обычный.
Масляный поддон двигателя — снятие и установка
Степень сложности: 4.
Время выполнения: 3 часа.
Запасные части:
— новый комплект пистонов крепления защитных подкрылков.
1. Надежно устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. «Стандартные операции»).
2. Снимаем передний правый защитный подкрылок (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка).
3. Снимаем правый грязезащитный щиток (см. «Правый грязезащитный щиток моторного отсека — снятие и установка).
4. Ключом на 19 откручиваем пробку для слива масла и сливаем моторное масло в заранее подготовленную емкость 5 л (см. «Замена масла в двигателе»).
Будьте осторожны, моторное масло в неостывшем двигателе может иметь температуру до 100°С
5. Торцовым ключом на 14 откручиваем 2 болта (для двигателя A15MF — 3 болта) крепления фланца приемной трубы.
6. Накидным ключом на 14 откручиваем 3 болта крепления щитка защиты картера сцепления (для двигателя A15MF 5 болтов крепления коробки передач к поддону картера двигателя).
7. Торцовым ключом на 10 откручиваем 15 болтов крепления поддона.
8. Снимаем масляный поддон. Если поддон прилип и легко не снимается, постарайтесь его оторвать ударами молотка по кромке через деревянный брусок. Попытка оторвать поддон при помощи рычага, может привести к повреждению поддона.
Установку снятых деталей производим в обратной последовательности. При этом используем новую прокладку поддона. Тщательно очищаем привалочные поверхности картера двигателя и масляного поддона от остатков старой прокладки, масла и других загрязнений. При установке болты крепления поддона затягиваем поочередно, «крест-накрест», за несколько проходов.
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
Опции темы
Отображение
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
Это у них руки кривые или мозги. На привалочной плоскости блока, куда поддон ставится, есть 4 точки, где обязательно должен быть наложен герметик даже при установке прокладки. Иначе по любому будет сопливить. Фото этих мест есть в иллюстрированном руководстве по ремонту издательства ЗР кажется.
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
они сажают прокладку на герметин ! но толи герметик гаумно толи правдв руки кривые. но сажают прокладку на герметик только к поддону а к блоку просто прислоняют и привинчивают.
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
чего то как то сразу у всех потек поддон!
давайте по порядку — у меня однако тоже поддон сырой сопливится по чуть-чуть . только поменял масло> >
знал что сопливится но пора было менять уже ,и так :
вопрос 1 — можно слить масло в емкость снять поддон там все сделать и залить это же масло?
вопрос 2 — какой герметик надо использовать при промазке этих мест и где эти места?
вопрос 3 — руки привинчены куда надо — можно ли самому сменить прокладку и какие тонкости?
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
чего то как то сразу у всех потек поддон!
давайте по порядку — у меня однако тоже поддон сырой сопливится по чуть-чуть . только поменял масло> >
знал что сопливится но пора было менять уже ,и так :
вопрос 1 — можно слить масло в емкость снять поддон там все сделать и залить это же масло?
вопрос 2 — какой герметик надо использовать при промазке этих мест и где эти места?
вопрос 3 — руки привинчены куда надо — можно ли самому сменить прокладку и какие тонкости?
а в чем собственно снятие поддона отличается от других авто? конечно можно все самому сделать. Про масло, я бы так не делал (цена вопроса какая?).Про герметик не вкурсе, но думаю он весь одинаков.
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
цена вопроса около 2.5-3 литров 3х дневного масла castrol 5w40 синтетика. конечно ради промывки разьве только. а фильтр тоже менять придется ?ну так что с герметиком?
снятие поддона сам ход мероприятия — и какие места все таки мазать герметиком?
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
если меняется масло, то фильтр обязательно.
герметиком впринципя мазать то и не обязательно, для этого существует прокладка. Снимешь поддон, зачистишь все, чтоб было гладко и сухо и ставишь прокладку, а герметик это чтоб уже на 99 % что не потекет масло)) а если мазать, то всю поверхность.
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
Было то же самое, ездил так, долил 1 раз литр масла — сливать наливать не советуют. При следующей смене масла и поменяли. Главное за уровнем масла следить и всё.
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
Вот и у меня таже хрень! И меня как то не радует тот факт что слитое даже не очень старое масло назад заливать нельзя! Учитывая что поменял я его месяц назад и проехал всего 1,5 или 2 ткм
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
Да можно масло и назад залить — ничего страшного не случится.
Только картер вокруг пробки надо хорошенько отмыть керосином и протереть насухо, да и ёмкость само собой должна быть чистая.
Для пущей уверенности можно масло пропустить через фильтровальную бумагу (видел в запчастях в отделе красок продают, да и в хозяйственных магазинах то же).
Чё маслу будет-то? Окислится на воздухе в момент чтоли?
Изнутри картер лучше всего мыть керосином, уайт-спиритом или дизельным топливом (можно конечно и до блеска вычистить жидкостью для раскоксовки поршневых колец, но я смысла в этом не вижу никакого), но окончательно картер желательно ополоснуть бензином и вытереть чистой тряпкой насухо. Если на картере останется слой керосина или солярки, то это на пользу маслу не пойдёт (хотя и ничего страшного при этом не должно случиться, но лучше всполоснуть).
Не установлена прокладка поддона, такое часто бывает?
Не вижу необходимости менять поддон отдельно от масла. Либо дождаться плановой замены, либо когда масло утечёт
Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео
В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции по замене прокладки.
Пошаговая инструкция написана простым языком, подойдет как для 8-ми клапанных так и для 16-ых двигателей Нексий.
Когда стоит менять прокладку
Мысли по замене прокладки под головкой блока цилиндра не возникают на пустом месте, скорее всего уже что то произошло, а именно :
- Интервал замены 50 – 80 тысяч километров, именно столько проходит прокладка хорошего качества и установленная без нарушений.
- Потёки масла на блоке двигателя, иногда через прокладу ГБЦ может уходить масло
- Утечка антифриза. На стыке блока, где установлена прокладка также со временем может уходить антифриз
- Пробита прокладка и антифриз попадает в цилиндры.
Последний вариант самый печальный, так как попадание в цилиндры лишних жидкостей – антифриза и лишнего масла пагубно влияет на ресурс двигателя и сказывается на его работе.
Подготовительные работы для замены прокладки ГБЦ на Нексии
Производить замену можно самостоятельно, но если с руками у вас все в порядке. При некоторых случаях лучше голову отшлифовать перед установкой новой прокладки, отдав её токарю или в автосервис где есть услуга шлифовки гбц.
Работы по замене займут от 2 часов свободного времени, и большой необходимостью является гараж или закрытое пространство чтобы во вскрытый двигатель ничего не попало.
Инструмент который пригодится для работы, тот же самый что и по замене ремня ГРМ на нексии, плюс набор торцевых ключей от 10-13 и больше. Также тара для слива жидкостей и ветошь.
Ну и сама новая прокладка ГБЦ:
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Нексии
1. Установи автомобиль строго горизонтально и зафиксируйте ручным тормозом и подпорами под заднее и переднее колесо.
2. Отсоедини АКБ (аккумулятор), открутив массу с клеммы минус или полностью сняв аккум с нексии.
3. Полностью слей охлаждающую жидкость. Внизу радиатора открутив сливную пробку. (слиться должно не меньше 5 литров)
4. Установи первый цилиндр в положение ВМТ (верхней мёртвой точки).
5. Далее сними ремень ГРМ (газораспределительный механизм) и открути шкивы распредвала
6. Сними заднюю крышку ГРМ.
7. Отсоедини фланец приемной трубы от выпускного коллектора.
8. Далее можно снять клапанную крышку ( см. Замена прокладки клапанной крышки Нексии)
9. Отсоедини всё от дроссельного узла – шланги охлаждающей жидкости и жгуты проводов от датчиков на дросселе (датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки), затем сними трос с дроселя, который управляет её положением
10. Снять шланги с рециркуляции картерных газов (ЕГР), в нексии на двигателях F16D3 (16 клапанных 1.6) стоит датчик клапана ЕГР, необходимо отцепить жгут от этого датчика.
11. Далее отсоедините жгуты от всех датчиков вокруг двигателя, а также питание форсунок на топливной рампе.
12. Отсоедини от рампы шланги подвода и слива бензина, а также все штуцеры и патрубки от двигателя.
13. Также отсоедини шланг с радиатора, который идёт на термостат.
14. Выкрути 10 болтов крепления ГБЦ (головки блока цилиндров в последовательности), показанной на фото, в три этапа:
1-й – отверните болты на 1/4 оборота;
2-й – отверните болты еще на 3/4 оборота;
3-й – окончательно выверните болты.
Последовательность выкручивания болтов.
ВНИМАНИЕ
Болты крепления ГБЦ (головки блока цилиндров) можно выворачивать только на холодном двигателе.
15. Осторожно подними головку блока цилиндров. Она тяжелая, поэтому поднимать её лучше вдвоем.
16. После того как поднимешь ГБЦ, увидишь состояние прокладки. Удали её.
17. Очисти всё что можешь, но без механического воздействия. Поверхности должны быть без масла, а также абсолютно чистыми и сухими.
Если не удалить масло из каналов куда вкручиваются болты, то при закручивании возникнут перекосы.
18. Установи новую прокладку отцентровав всё строго по отверстиям.
19. Теперь поставь обратно ГБЦ с учетом
– прокладка должна быть новая, повторное использование не допускается.
– болты крепления (10 штук) тоже нужны новые, и повторное использование не допускается, так как они деформируются при затяжке.
Закручивайте болты крепления ГБЦ в 4 этапа:
1 этап – затяните болты моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м)
2, 3, 4 этапы – доворачивайте болты каждый раз на угол 65°.
20. Установи и собери всё в обратной последовательности. Залей жидкости и отрегулируй ремень правильно ремень ГРМ.
Используя рекомендации в этой статье, вы не допустите ошибок при замене прокладки гбц на нексии (ланосе, шевроле лачетти).
Видео по теме Замена прокладки ГБЦ Нексия
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Места нанесения герметика на прокладку на следующем фото.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.