Communities › ГАЗ Волга › Blog › Дергается змз 406 инжектор
Всем привет, ситуация такая едешь на передаче машина дергается, не сильно но дергается . Подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Comments 21
Буду меня позже напишу помогло или нет
Чем исправил проблему?
Народ сделал самодиагностику, вылетело следующие ошибки
028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)
Было подобное. Проверял все. Заменил многое. Вылечилось заменой свечей и, на всякий случай, ВВ-проводов.
Свечи меня катушки менял вот провода нет, буду иметь ввиду
Начинай со свечей и каткшек-это самое очевидное
Есть такая же проблема, как найдется причина, отпишись что было то.
хорошо, Катушки свечи поменял пока так же
Подсос воздуха после рхх.
заменить датчики положения распредвала, коленвала, ДПДЗ, РХХ, детонации, температуры, катушки, свечи, ВВ провода, бензонасос, топливные фильтры и будет тебе счастье.
п.с. мало информации. Если дергается до 2000 об/мин, то скорей всего катушка. А так, надо купить самый простой БК мультроникс, который вместо кнопки вставляется и по нему хотя бы можно посмотреть какую ошибку выдает.
Есть сложный мультитроникс руки не доходят =) Точно сделаю диагностику на ошибки завтра
Если дергается в диапазоне до 2000об.мин., то я бы смотрел в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ). Очень часто бывает, что в результате износа в определенном положении педали газа сопротивление датчика начинает самопроизвольно изменяться и ЭБУ воспринимает якобы изменяющиеся показания и машина начинает дергается.
У меня машина дергалась при1500 оборотов в минуту, поменял ДПДЗ и проблема ушла.
Все бы хорошо датчик новый и еще падла дорогой =)
Подсос воздуха, форсунки, свечи, провода, и.т.д. Смотри ошибки. Нужна диагностика у нормального специалиста, смотреть по параметрам.
При этом загорается чек? Такая же проблема но езжу. По всей видимости датчик распредвала…имхо))(второй вариант дпкв, живу с этими ошибками 4 месяца)
Чек как то мигнул когда катушки поменял, сейчас не подмигивает =) взял у брата датчики вала и дитонации на всякий случай
Диск сцепления-пружины демпферные ослабли, спасёт замена. И большой зазор в главной паре моста. Ещё схождение передних колес влияет на эти толчки-пинки. При трогании с места дёргается?
Да дергается, сцепа и корзина живая, смотрели когда коренной меняли правда выжимной загудел после сборки
Не должно дергаться-мягко плавно должно быть-это диск 95% Точнее пружинки его. Живое не значит хорошее…
Рывки на низах. 🙁
Всем привет. Помогите советом, пожалуйста.
Вводные данные:
ГАЗ-3110, ЗМЗ-406.2. Уже неделю наблюдаю следующую картину:
При начале разгона с места, пока обороты ниже 2000-2200, машина идет рывками, как буд-то не отрабатывает один или два цилиндра. Причем, дефект плавающий. Когда-то больше, когда-то меньше. Стуков в двигателе, кроме звуков башмака по цепи — не слышу. Если раскрутить выше 2000, то под нагрузкой провалов уже нет, все хорошо. Вот на что я грешил и что заменил:
1. ФГО — заменил. Не помогло.
2. Бензонасос ради удовольствия заменил на бошевский. Не помогло.
3. Заметил, что одна катушка зажигания бьет на массу. Заменил. Не помогло.
4. Заподозрил ДПДЗ. Заменил. На старой был хороший люфтик. Но тоже не помогло.
На сцепление не грешу. Проблема именно в двигле. Да. существенный ньанс. Свечи последний раз менял прошлой весной и проехал на ни бошевской платине более 20 000. Знакомый предполагает, что дело в свечах. Но у меня тогда вопрос. Если дело в свечах, то почему у меня холостые не плавают. стабильно — 820-840. И когда кручу выше 2000 об/мин, то машинка разгоняется уверенно, без рывков.
В чем еще может быть дело, кроме свечей и высоковольтных проводов, которые я проверю сегодня вечером. От вакумного усилителя идет шланг на ресивер. Если он негерметичен в области вакумника, может ли проявиться описанная проблема?
Или это форсунки?
И какова веротяность, что дело в клапанах/газораспределительном механизме?
Попробуй поменять свечи Еще давным давно Гена — МГВ выкинул нафиг платиновые свечи и поставил вместо них BERU. Я использовал либо А17ДВР с заменой раз в 20 — 30 тыс, либо NGK BPR6ES с зазором 0,75 мм.
Попробуй заменить свечи на А17ДВР, благо комплект 100р стоит.
Желаю удачи!
Андрей
Красные свечи от присадок в бензине для повышения октанового числа. Особенно этот налет появляется при использовании 95-го бензина. Переходи на 92.
(грусно) непонятно зачем нужно гробить 406, заставляя его работать (тягать нагрузку) на оборотах менее 2500? Это он только ХХ (гену и гур) может тягать на 1000, а Волгу ему так тяжело. Надорваться может :-)))
У меня давЯча рывки были из-за воды в свечных колодцах (при матье дрыгуна её туда навигачили)
Короче, а ВВ провода, наконечники — менял?
Контакты мой.. Контакты ДМРВ, ДПДЗ и колодку МИКАСа о-о-о-чень похоже. (очень часто ошибка ДПКВ лезет из-за глюков с ДМРВ)
ГАЗ-31105 406 дв дергается на малых оборотах, но только на горячем движке!
6 июля 2013, 22:04 #1
Дергается машина на горячем движке при малых оборотах. Поминял бензанасос, датчик температуры, датчик распред вала, свечи, бронепровода, промыл инжектор, все фильтра включая сеточку в бензобаке, а она все равно дергается. Что делать !?На деогностике сказали что все в норме, а машина не едет, но только когда нагревается до 100, на холодную все внорме или очень редко дергается. Помогите.
6 июля 2013, 22:12 #2
astrales, 6 июля 2013, 22:04, #1
Дергается машина на горячем движке при малых оборотах. Поминял бензанасос, датчик температуры, датчик распред вала, свечи, бронепровода, промыл инжектор, все фильтра включая сеточку в бензобаке, а она все равно дергается. Что делать !?На деогностике сказали что все в норме, а машина не едет, но только когда нагревается до 100, на холодную все внорме или очень редко дергается. Помогите.
посмотри датчик коленва и катушки зажигания.
7 июля 2013, 12:50 #3
катушки и датчик заменили,та же песня
Санкт-Петербург Красное Село
8 июля 2013, 01:12 #4
А я думаю,что форсунки.
8 июля 2013, 01:58 #5
Без осмотра сказать что то определенное сложно. Мой тебе совет-найди толкового диагноста, а не рвачей, купивших оборудование, но нихрена не умеющие им пользоваться.
8 июля 2013, 02:01 #6
Я вообще не понимаю как так может быть, что машина нихрена не едет, а они успоряют что у тебя все нормально.
8 июля 2013, 22:26 #7
ФОРСНКИ ПРОЧИСТИЛИ,ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ.
8 июля 2013, 22:46 #8
astrales, 8 июля 2013, 22:26, #7
ФОРСНКИ ПРОЧИСТИЛИ,ПРОБЛЕММА ОСТАЕТСЯ.
А что ты подразумеваешь под малыми оборотами то? Диапазон укажи.
9 июля 2013, 18:11 #9
где то от 200-1500,18000
9 июля 2013, 18:46 #10
astrales, 9 июля 2013, 18:11, #9
где то от 200-1500,18000
Ты где такие обороты то видел!? 200 оборотв-двигатель уже заглох
Прекращай ездить в натяг-406 движок этого очень не любит. Для него отптимал- 2800-3200.
9 июля 2013, 21:53 #11
на 2000-3000 тысячах движок работает отлично,а когда в городе 1-2 сильно греется и начинает сильно дергать.
ГАЗ 31105 Волга
ГАЗ 31105 Волга
14 октября 2013, 17:48 #12
Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
14 октября 2013, 17:58 #13
Копчный, 14 октября 2013, 17:48, #12
Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
16 октября 2013, 08:12 #14
Копчный, 14 октября 2013, 17:48, #12
Добрый день! Подскажите что делать дёргается машина на малых оборотах 900-1000. Двигатель 406 инжектор. Иногда хочется ездить не давя на газ.
Проверь зазоры на свечах и попытайся отрегулировать холостой ход винтом (загони сначала на минимум, а может придётся наоборот добавить), но прежде обнули ЭБУ, сбросив ненадолго клемму аккумулятора (электроника стремится поддерживать обороты холостого хода независимо от механических регулировок).
Дергается на малых оборотах 406 двигатель газ 3110
Легендарные рывки ЗМЗ-406 — Первый ГАЗ Клуб
Адрес: Поди пойми
Авто: ГАЗ-31105, ЗМЗ-406 евро-2, ЭБУ «Ителма», рестайл, 2007 г.
Записей в дневнике: 16
Репутация:
45 (Абсолютный Чайник)
Легендарные рывки ЗМЗ-406
Поиском искал, нашёл несколько похожих тем (вот хотя бы: https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33994 ), но однозначного решения проблемы не нашёл, да и симптомы у меня слегка другие, холостые не плавают, машина не тупит, провалов нет. А главное- я не нашёл разжёванного объяснения проблемы. Ну скажем давление топлива низкое, а машина почему дёргается не постоянно тогда?
Также просмотрел и «Вот похожие(ая) темы(а), которые(ую) мы нашли:»
Спасибо, нет ответа на вопрос, у всех разные причины.
Итак, друзья, я расскажу вам не сказку, а быль.
Жил-был я, и была у меня белая красавица 24-ка. Да уж больно стара она стала, то мост завоет, то двигатель застучит, то помпа пригорюнится. А я не молодею тоже – то спина скрутит, то хворь простудная нападёт. Да и вообще поднадоело лежать под Волгушкой и отвёрткой ржавчину сковыривать, да поддон от масла оттирать.
Тогда и захотелось мне машинку посвежее приобрести, что и было сделано. В ВАЗе я себя не вижу, в иномарке за те деньги, что были – тоже. Ну понятное дело пуще всего на светушке захотелось мне Волгушку новую, 105-ю, а двигатель чтоб ЗМЗ-406, а салон чтоб – новый! И было мне видение на сайте автопродаж и узрел ея и прикупиша!
Ну а ЗМЗ-406 совсем не то, что 24Д – искусственным интеллектом обладает да с елико многими датчиками сообщается, падла. И возникла проблемушка, мать её. Рывки появились. Почесал я репу, почитал сей форум, поспрашал форумчан знатных, да и проверил ДПДЗ. Тестер выдал показания в пределах нормы, особой «шумности» при повороте ползунка не замечено (скачки максимум 5-7 Ом), питание на него подаётся 4, 96 вольт. Как бы отпадает ДПДЗ.
Теперь уже не сказочными словесами, но реальными весьма.
Итак. Пробег машины составляет на данный момент 19 тысяч, менялись только масло, маслофильтр, воздухофильтр. Двигло с катализатором (вот счастье-то). Бензин. Евро-2. ЭБУ «Ителма». Никаких нареканий на работу на холостом ходу — всё как положено: после пуска обороты около 1300 и медленно снижаются до 900 по мере прогрева. Трогаемся нормально, никаких рывков-толчков. расход топлива вроде в норме, по крайней мере удивления не вызывает, в районе 10 литров по трассе на скорости 110-120. На первой передаче рывков не ощущается, до каких оборотов не крути. На второй рывки появляются в районе 1600-2000 оборотов. На третьей рывки в этом же диапазоне, но гораздо более отчётливые, резкие. На четвёртой опять же в этом же диапазоне, но слабо чувствуются (слабее, чем на второй).
Теперь попытаюсь объяснить, что это за рывки. Рывки не беспорядочные, ритмичные, постоянно повторяющиеся через (по ощущениям) каждые 0,5-0,8 секунды. Намёков на то, что двигло хочет заглохнуть нет. Для того, чтобы получить подобные рывки на здоровой машине, думаю нужно быстро нажимать и отпускать газ. Тросик газа кстати не заедает. Ну или представьте себе что задний тормозной барабан яйцом и колодки задевают за него, получится что машина движется рывками. Рывки эти возникают при разгоне и немного присутствуют при установившемся движении в вышеуказанном диапазоне оборотов. Лампа неисправности двигла не горит, датчики распредвала и колена надёжно закреплены. Если пережать шланг, идущий х.з. куда от дроссельной заслонки (возможно к регулятору холостого хода, ещё не разобрался) – двигло глохнет. Там два одинаковых шланжика, один идёт к крышке клапанов, другой к какой-то хрени на впускном коллекторе. Так вот этот последний пережимал.
Если просто на нейтрали плавно набирать обороты (а хоть и резко) – никаких рывков в этом диапазоне нет и вообще никаких намёков на нестабильную работу двигла.
Много читал тут про то, что это возможно проблемы с подачей топлива. Я не разбираюсь пока в 406-м, но из того что мне известно по логике выходит так:
бензонасос постоянно качает бензин, нужное давление в топливопроводе поддерживается благодаря клапану, который сбрасывает излишки обратно в бак. Если бензонасос не развивает давления, забился фильтр, форсунки, или клапан рано сбрасывает бензин в обратку, то почему тогда рывки возникают только в диапазоне 1600-2000 оборотов? Ни до, ни после никаких рывков нет. Если топливо хреново подаётся, то чем выше обороты, тем хуже бы машина ехала (топлива больше нужно). С катушками и ВВ проводами та же логика. Если с ними проблемы, то как они могут быть привязаны к этим оборотам? Но это мои рассуждения, переубедите меня пожалуйста, если я заблуждаюсь, а я вам «спасибо» скажу, правда!
Кстати жал несколько раз «спасибо», а «поблагодарил — ноль».
Наверняка такая проблема встречалась у многих, если кто-то её узнал и решил – отпишитесь плиз.
Сори за многабукаф, так оно интереснее.
__________________
«Где ты увидишь, что испорченная речь нравится, там, не сомневайся, и нравы извратились»
Сенека
Рывки на низах. 🙁 + — ГАЗ
- Ariano987
- 17.05.2005, 14:48
- Просмотров: 1309
Всем привет. Помогите советом, пожалуйста.
Вводные данные:
ГАЗ-3110, ЗМЗ-406.2. Уже неделю наблюдаю следующую картину:
При начале разгона с места, пока обороты ниже 2000-2200, машина идет рывками, как буд-то не отрабатывает один или два цилиндра. Причем, дефект плавающий. Когда-то больше, когда-то меньше. Стуков в двигателе, кроме звуков башмака по цепи — не слышу. Если раскрутить выше 2000, то под нагрузкой провалов уже нет, все хорошо. Вот на что я грешил и что заменил:
1. ФГО — заменил. Не помогло.
2. Бензонасос ради удовольствия заменил на бошевский. Не помогло.
3. Заметил, что одна катушка зажигания бьет на массу. Заменил. Не помогло.
4. Заподозрил ДПДЗ. Заменил. На старой был хороший люфтик… Но тоже не помогло.
На сцепление не грешу. Проблема именно в двигле. Да. существенный ньанс. Свечи последний раз менял прошлой весной и проехал на ни бошевской платине более 20 000. Знакомый предполагает, что дело в свечах. Но у меня тогда вопрос. Если дело в свечах, то почему у меня холостые не плавают. стабильно — 820-840. И когда кручу выше 2000 об/мин, то машинка разгоняется уверенно, без рывков.
В чем еще может быть дело, кроме свечей и высоковольтных проводов, которые я проверю сегодня вечером. От вакумного усилителя идет шланг на ресивер. Если он негерметичен в области вакумника, может ли проявиться описанная проблема?
Или это форсунки?
И какова веротяность, что дело в клапанах/газораспределительном механизме?
Обсуждение закрыто модератором
Николаич СПб 18.05.2005, 08:39
#
Сорри, глюк Клиента. Повтор 🙁 Было нечто подобное в начале апреля.
Машина отказалась завестись с 1-го раза, а с 6-го завелась, но так, словно работало два цилиндра. Зарядил аккумулятор — вроде прошло.
Потом началось безобразие под нагрузкой на разгоне — до 1500-2000 оборотов совсем не тянет, а затем — пытается убежать впереди паровоза.
Поменял свечи (были А17ДВРМ за 30 ткм вполне терпимые)- стало лучше, но не надолго.
Поменял ФТО (старый совсем плох) — практически без изменений.
На майские движок начал троить и стал плавать холостой ход. Что делать?
Читал камасутру.
Затем посвятил движку день:
— отключил и проверил (по нормам сопротивлений) все датчики — все если не в норме, то около нее;
— прочистил контакты во всех доступных разъемах на двигателе и МИКАСе;
— снял, промыл (бензином) и проверил срабатывание РХХ — сажи в нем было выше крыши;
— промыл форсунки — одна, как выяснилось, работала неважно.
После [em]каждого[/em] действия запускался и проверял работу двигателя.
Убедился в следующем — неявная неисправность катушек зажигания проявляется в том, что:
— на ХХ двигатель «троит»,
— при резком нажатии на педаль газа не плавно набирает обороты,
— наблюдается «ступенька» провала мощности, отчетливо слышимая,
— при оборотах свыше 2000 — нет проблем.
— возможно, растет расход бензина
Даже на осциллограмме не видно разницы в нормально работающей катушке и той, которая дает сбои. Искра такая… — слона убьет.
Единственным реальным способом обнаружения «кривой» катушки в этом случае является ее замена на исправную.
В итоге — заменил 1 ВВ катушку.
Было сопротивление первичной обмотки — 0,37 Ом; вторичной обмотки — 13,3 кОм на холодную, около 10,5 кОм после 5 минут работы.
Двигатель заработал, как надо.
Удачи на дорогах.
Дмитрий.
Ariano987 18.05.2005, 18:24
#
Re:Сорри, глюк Клиента. Повтор 🙁 А как форсунки мыл? Поделись технологией снятия и промывки в условиях под открытым небом. :-))
Николаич СПб 18.05.2005, 08:29
#
Было нечто подобное 🙁
SDN 17.05.2005, 16:46
#
Попробуй поменять свечи Еще давным давно Гена — МГВ выкинул нафиг платиновые свечи и поставил вместо них BERU. Я использовал либо А17ДВР с заменой раз в 20 — 30 тыс, либо NGK BPR6ES с зазором 0,75 мм.
Попробуй заменить свечи на А17ДВР, благо комплект 100р стоит.
Желаю удачи!
Андрей
Ariano987 17.05.2005, 20:05
#
Re:Попробуй поменять свечи Короче проблема была комплексной. Стояли селиконовые хорсовские провода 7-мм, так два провода были с надорвонным проводником внутри. Видимо, это я неделю назад сам их порвал, когда пытался отдрать от свечек (прикипели нафиг). Снимая все провода, чтобы заменить свечки, попутно повредил еще один хорсовский… Причем, естественно, тянул не за провода, а за наконечник. Но он тоже растягивается неслабо… Так что нужно брать 8-мм с армированием, если уж силикон ставим.
За 23 тыка платиновые бошевские — все красные… Поставил А14ДВРМ + штатные провода.На 1-й взгляд проблема исчезла. Движек откликается резво, не захлебывается в ответ на резкое открытие заслонки.. Сейчас поеду домой и проверю под нагрузкой.
SDN 18.05.2005, 13:01
#
Красные свечи от присадок в бензине для повышения октанового числа. Особенно этот налет появляется при использовании 95-го бензина. Переходи на 92.
Mike R-P 17.05.2005, 14:59
#
не едет оно меньше 2000. ну не едет. Это не 402!
avm_3110i 17.05.2005, 14:51
#
(грусно) непонятно зачем нужно гробить 406, заставляя его работать (тягать нагрузку) на оборотах менее 2500? Это он только ХХ (гену и гур) может тягать на 1000, а Волгу ему так тяжело… Надорваться может :-)))
Ariano987 17.05.2005, 15:14
#
Re:(грусно) непонятно зачем нужно гробить 406, Так ведь раньше-то нормально все было. Рывки стали проявляться при троганьи, на 1-й передаче и при переключении на 2-ю, когда обороты около 2000. 🙂
avm_3110i 17.05.2005, 15:16
#
У меня давЯча рывки были из-за воды в свечных колодцах (при матье дрыгуна её туда навигачили)
Короче, а ВВ провода, наконечники — менял?
Evgen_3110i 17.05.2005, 15:24
#
а если воды там нет — а она дергается притом дергается в момент разгона, т.е. начинаешь с места разгоняться, несколько метров проехал — и провал оч ощутимый
avm_3110i 17.05.2005, 15:26
#
И еНто было.. ДМРВ (и контакты к нему) в момент хлопка вспыхивал ЖГ. Промыл ВДэшкой контакты (и заменил на всякий случай ДМРВ) и всё рассосалось :-)))
Evgen_3110i 17.05.2005, 15:40
#
хм…. ну lдмрв не так давно менял глаз бывает горит
притом Ди показывает ошибки 53 и 54 (которые низкий и высокий сигнал)
avm_3110i 17.05.2005, 15:43
#
Контакты мой.. Контакты ДМРВ, ДПДЗ и колодку МИКАСа о-о-о-чень похоже… (очень часто ошибка ДПКВ лезет из-за глюков с ДМРВ)