Делика тест драйв грязь

Содержание
  1. Делика На Бездорожье
  2. Mitsubishi Delica Японская буханка на бездорожье 4×4 OFF ROAD
  3. Delica + Wrangler off road. Делика и рэнглер на бездорожье
  4. Новогодняя деликовка 2021. Delica Club. Сахалин.
  5. Жесткая Delica против Jeep Wrangler, ГАЗ-69, Suzuki Escudo, Nissan Safari! Категория Medium
  6. Переборщили сложности. Японский автобус против Русского бездорожья. Mitsubishi Delica Offroad!
  7. Делика может! Весна. бездорожье.
  8. Mitsubishi Delica и ее возможности. Японская буханка способна на многое
  9. [Ломаем лёд]. УАЗ Хантер & Митсубиси Delica на бездорожье.
  10. Делика на бездорожье. Бешеный «Кирпич»
  11. Японская буханка за 400 тысяч. Mitsubishi Delica
  12. Делика L-400
  13. Mitsubishi Delica против сугроба
  14. Делика на р.Хосо
  15. Delica offroad — снежный плен)
  16. Delica offroad, автобус на бездорожье
  17. Off road Delica x3 in Siberia / 3 делики вдоль р. Бердь
  18. #Delica #ПЕСОЧНИЦА Автобус в стоке разрывает все законы физики в бездорожье! Pajero mitsubishi ужас😨
  19. МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. ТЕСТ — ДРАЙВ японской булки | MITSUBISHI DELICA |||
  20. Offroad покатушка вдоль р. Чусовая. Mitsubishi Delica, УАЗы
  21. Мицубиси Делика против УАЗ Хантер
  22. Lexus LX 470 vs Гелик vs MMC Delica. Битва тяжеловесов! OffRoad
  23. Mitsubishi Delica или как мы поехали покупать машину
  24. Mitsubishi Delica D:5 — Уникальный минивен для бездорожья!
  25. Delica на бездорожье. [Проходимость Митсубиси Делика].
  26. Делика и Фиджик 4Х4 Полигон бездорожья Тэц2
  27. Mitsubishi Delica 3 — положительные эмоции от владения и эксплуатации!
  28. Делика L300 и L 400 и другие на бездорожье-глубокий снег
  29. Краш Тест Delica /crash test Mitsubihi
  30. Танковая дорога! Land Cruiser 80, Буханка, Патриот, Delica, Disco 2 и др. #бездорожье #4х4 #жесть
  31. Обзор Митсубиши Делика L-300 (Кирпич) Mitsubishi Delica L-300
  32. Делика Караганда
  33. Делика и УАЗ Патриот едут на рыбалку (Delica and UAZ Patriot go fishing)
  34. Делика на бездорожье
  35. Делика Delica, L300, offroad бездорожье, резина я-324а, 35 дюймов, мотор 2az-fe.
  36. MMC Delica АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА?
  37. мицубиси делика на бездорожье
  38. Mitsubishi Delica 1999 ДИЗЕЛЬ 2,8 — ТЕСТ ДРАЙВ ЧАСТЬ 2 — Александра Михельсона / Мицубиси Делика
  39. Внедорожник Mitsubishi Delica 4X4 Off Road
  40. Делика д5
  41. Мицубиси Делика месит грязь. Mitsubishi delica
  42. Toyota Land Cruiser 80 Delica Safari Jimny Escudo Бездорожье | Мыс Путятино часть 3 Советская Гавань
  43. ⛩ Микрик для бездорожья или Mitsubishi Delica ⁉️ Конструктор в сборе, стоит ли брать⁉️
  44. Delica offroad picnic.. Едем на пикник по легкому бездорожью на Делике
  45. Грязевое месиво! Land Cruiser 105, УАЗы, Delica, Terrano, Pajero, Discovery. OffRoad
  46. Mitsubishi Delica 4×4 offroad
  47. Mitsubishi Delica — минивэн внедорожник
  48. L300 DELICA 4×4 2019
  49. Mitsubishi Delica L300 — ЗИМА (driving on snow)
  50. #Delica #оффроад TOYOTA CARIB прёт по грязи как танк! #ДЕЛИКА не уступает! А также jeep черок #уаз
  51. Mitsubishi Delica L400 4×4 Offroad Compilation Video
  52. БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК
  53. Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ
  54. Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
  55. Вопрос ребром – INSTASAMKA
  56. Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев
  57. Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя
  58. Как освободить Навального. Наш план
  59. 60 минут по горячим следам от 24.03.2021
  60. Биттлджус в реальной жизни!
  61. ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП
  62. ПОЗОРНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE
  63. WoT Blitz. Обзор обновления 7.8
  64. МОЁ ИНТЕРВЬЮ
  65. КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ
  66. 🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺
  67. Тест-драйв Mitsubishi Delica
  68. Mitsubishi Delica 1995 года выпуска
  69. НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ
  70. Автомобиль Mitsubishi Delica не стоит рассматривать как серьезный внедорожник. Но в качестве универсального транспортного средства на все случаи жизни Delica подходит идеально
  71. О внутреннем содержании
  72. На дороге
  73. На грани пробуксовки
  74. БЕНЗИНОВЫЙ ЭКСПРЕСС
  75. Трехлитровый бензиновый двигатель придает Mitsubishi Delica очень нескромные динамические показатели
  76. Пассажирская ракета
  77. Борьба с весенней распутицей
  78. О потребительских качествах
  79. ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI DELICA
  80. Если вы приобрели автомобиль Mitsubishi Delica/Space Gear, стоимостью примерно $7 500, в ближайший год вам может потребоваться еще примерно 304 000 тг или $2 400 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге в 20 тысяч километров
  81. ДОСЬЕ MITSUBISHI DELICA/SPACE GEAR
  82. ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
  83. Стройная девушка по имени Делика

Делика На Бездорожье

Mitsubishi Delica Японская буханка на бездорожье 4×4 OFF ROAD

Mitsubishi Delica Японская буханка на бездорожье. 4×4 OFF-ROAD Не мало ценителей японских автомобилей, один из них Delica. Пожалуй один из .

Delica + Wrangler off road. Делика и рэнглер на бездорожье

Прокатились по бездорожью на делике и рэнглере. Делика на 33 сафари 500, рэнглер на 33 ханкук вроде.

Новогодняя деликовка 2021. Delica Club. Сахалин.

По традиции автомобильный Сахалинский Delica Club проводит новогоднюю встречу членов клуба и их друзей. Это мероприятие принято называть .

Жесткая Delica против Jeep Wrangler, ГАЗ-69, Suzuki Escudo, Nissan Safari! Категория Medium

Продолжение соревнований Песочница 2020, посвященных дню защитника Отечества. Участники класса Medium: — Jeep Wrangler — Suzuki Escudo — Г.

Переборщили сложности. Японский автобус против Русского бездорожья. Mitsubishi Delica Offroad!

Жёсткое бездорожье для Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) Собрали около 20 внедорожников и кроссоверов для испытания и сравнения в условиях .

Делика может! Весна. бездорожье.

Mitsubishi Delica и ее возможности. Японская буханка способна на многое

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica .

[Ломаем лёд]. УАЗ Хантер & Митсубиси Delica на бездорожье.

Едем на джипах по бездорожью, ломаем лёд, ищем грязь. Застреваем и преодолеваем болота.

Делика на бездорожье. Бешеный «Кирпич»

Японская буханка за 400 тысяч. Mitsubishi Delica

По вопросам рекламы, сотрудничества [email protected] live канал http://www.youtube.com/channel/UCn1YQ4g_kKwJbt0MUVZfY7A Перископ Жекича .

Делика L-400

Mitsubishi Delica против сугроба

Mitsubishi Delica против сугроба. Просто жесть! Резина Maxxis Mudzilla.

Делика на р.Хосо

Delica offroad — снежный плен)

Поехали на зимний пикник, но что-то пошло не так) делика на бездорожье. #delica #l300 #vanlife #homeonwheels #offroadvan #4wd #spacegear .

Delica offroad, автобус на бездорожье

Дождь в феврале, скользко. Деревья бегают через дорогу. #delica #l300 #vanlife #homeonwheels #offroadvan #4wd #spacegear #campervan #vanbuild .

Off road Delica x3 in Siberia / 3 делики вдоль р. Бердь

Район Морозово, в. коён и тд.

#Delica #ПЕСОЧНИЦА Автобус в стоке разрывает все законы физики в бездорожье! Pajero mitsubishi ужас😨

Подписываемся, комментируем, ставим лайки. То, что осталось за кадром из Песочницы. Соревнования по трофи в Чите. Делика конечно может.

МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. ТЕСТ — ДРАЙВ японской булки | MITSUBISHI DELICA |||

МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. ТЕСТ — ДРАЙВ японской булки | MITSUBISHI DELICA ||| . Обзор легендарного японского внедорожника — минивэна третьего .

Offroad покатушка вдоль р. Чусовая. Mitsubishi Delica, УАЗы

Покатушка выходного дня в стиле offroad, Delica + УАЗ + УАЗ.

Мицубиси Делика против УАЗ Хантер

Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) против УАЗ Хантер (военные мосты) на соревнованиях по джип триалу. Резина на Делике Maxxis Mudzilla, на .

Читайте также:  Фильтр воздушный 795066 для двигателя briggs stratton

Lexus LX 470 vs Гелик vs MMC Delica. Битва тяжеловесов! OffRoad

Продолжение покатушки. Решили покорить одну из сложных горок, которая немного поменяла свой рельеф после прошлогодних дождей. Смотрим что .

Mitsubishi Delica или как мы поехали покупать машину

Mitsubishi Delica D:5 — Уникальный минивен для бездорожья!

Заказать авто из Японии: +7 999 059 24 94 Реклама на канале (пишите на почту): [email protected] Всем привет! Многие слышали про .

Delica на бездорожье. [Проходимость Митсубиси Делика].

Ехали по бездорожью на Митсубиси делике, в итоге застряли в грязи. Как вытаскивали ее из грязи с помощью лебедки.

Делика и Фиджик 4Х4 Полигон бездорожья Тэц2

4Х4 Полигон бездорожья Тэц2.

Mitsubishi Delica 3 — положительные эмоции от владения и эксплуатации!

Мой инстаграм — dmitriy_yudin33.

Делика L300 и L 400 и другие на бездорожье-глубокий снег

Пытались проехать на гору Дыроватик в районе пос Черноисточинск под Нижним Тагилом, по пути выехали на заснеженное поле, и не смогли .

Краш Тест Delica /crash test Mitsubihi

Всем привет, не бльшая нарезка краш тестов Лучшие АКБ из Казахстана http://www.kainar.kz/ Полиуретановые сайлентблоки http://uniparts.kz/ «Пятый .

Танковая дорога! Land Cruiser 80, Буханка, Патриот, Delica, Disco 2 и др. #бездорожье #4х4 #жесть

Решили прокатиться по танковой дороге. Она хоть до конца и не оттаяла, но чтобы помесить грязь всё таки местечки нашли! Участники покатушки: .

Обзор Митсубиши Делика L-300 (Кирпич) Mitsubishi Delica L-300

Краткий обзор доработок своей Делики.

Делика Караганда

Ездили отдыхать в Каркаралинск, по дороге видим ауди ночью съехала с дороги, местные ребята безуспешно пытаются откопать авто, решили помочь!

Делика и УАЗ Патриот едут на рыбалку (Delica and UAZ Patriot go fishing)

Скатались на рыбалку в выходные.

Делика на бездорожье

Русский остров, бездорожье.

Делика Delica, L300, offroad бездорожье, резина я-324а, 35 дюймов, мотор 2az-fe.

MMC Delica АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА?

MMC Delica АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА? Ребята я долго выбирал себе и для соих туристов автомобиль! Теперь он куплен и идет над ним .

мицубиси делика на бездорожье

Подборка оффроад видео про легендарный 4х4 минивен-внедорожник Mitsubishi delica или mmc space gear для версий где левый руль.

Mitsubishi Delica 1999 ДИЗЕЛЬ 2,8 — ТЕСТ ДРАЙВ ЧАСТЬ 2 — Александра Михельсона / Мицубиси Делика

Тест-драйв — Часть №2 — НА ХОДУ И ВЫКАПЫВАЕМ ИЗ СНЕГА Mitsubishi Delica 1999 года выпуска. Легенданрная, неубиваемая и супер универсальная!

Внедорожник Mitsubishi Delica 4X4 Off Road

немного о Mitsubishi Delica.

Делика д5

Видео от denchik shapkin82.

Мицубиси Делика месит грязь. Mitsubishi delica

Толкать не пришлось.

Toyota Land Cruiser 80 Delica Safari Jimny Escudo Бездорожье | Мыс Путятино часть 3 Советская Гавань

Toyota Land Cruiser 80 Delica Safari Jimny Escudo Бездорожье | Мыс Путятино часть 3 Советская Гавань Наконец то мы добрались до конечной точки, .

⛩ Микрик для бездорожья или Mitsubishi Delica ⁉️ Конструктор в сборе, стоит ли брать⁉️

Дорогие друзья! Всех приветствуем! ➖ Сегодня на обзоре Mitsubishi Delica в обалденной комплектации Chamonix‼️ ➖ Частый вопрос, стоит ли .

Delica offroad picnic.. Едем на пикник по легкому бездорожью на Делике

delica #l300 #vanlife #homeonwheels #offroadvan #4wd #spacegear #campervan #vanbuild #vangirl #vanchild #travelwhithchild.

Грязевое месиво! Land Cruiser 105, УАЗы, Delica, Terrano, Pajero, Discovery. OffRoad

Небольшая покатушка по раскисшей грязе (не до конца раскисшая) и канавкам с водой. Участники: — Land Cruiser 105 — УАЗ 469 — УАЗ Патриот .

Mitsubishi Delica 4×4 offroad

Mitsubishi Delica offroad action. All places you see in video are from Latvia.

Mitsubishi Delica — минивэн внедорожник

Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/user/MrKobyak?sub_confirmation=1 Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской .

L300 DELICA 4×4 2019

1992 Mitsubishi Delica Exceed 2.5 TD Having some fun last year.

Mitsubishi Delica L300 — ЗИМА (driving on snow)

Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/user/MrKobyak?sub_confirmation=1 Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской .

#Delica #оффроад TOYOTA CARIB прёт по грязи как танк! #ДЕЛИКА не уступает! А также jeep черок #уаз

Всех приветствую на своем канале ! Подписываемся,смотрим,ставим лайки,комментируем. ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ! : В этом видео Кариб,делика,джип и .

Mitsubishi Delica L400 4×4 Offroad Compilation Video

One of the main reasons we love our Mitsubishi Delica L400 is it’s incredible 4×4 capabilities! This video will show you guys some of our favourite offroad .

БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК

Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ

Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

Вопрос ребром – INSTASAMKA

Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев

Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

Как освободить Навального. Наш план

60 минут по горячим следам от 24.03.2021

Биттлджус в реальной жизни!

ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП

ПОЗОРНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE

WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ

🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Тест-драйв Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica 1995 года выпуска

НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Автомобиль Mitsubishi Delica не стоит рассматривать как серьезный внедорожник. Но в качестве универсального транспортного средства на все случаи жизни Delica подходит идеально

Прибывший на наш тест автомобиль объединяет в себе качества и возможности сразу двух машин: по вместительности и комфорту салона его можно сравнить с большим семейным мини-веном, а по конструкции шасси и проходимости он практически является внедорожником. Эти качества Mitsubishi Delica не могут не привлечь внимание человека, желающего приобрести универсальный автомобиль не только для отдыха, но и для повседневной эксплуатации.

Данный автомобиль – Mitsubishi Delica 1995 года выпуска, оснащен трехлитровым бензиновым двигателем мощностью 185 л.с., КПП «автомат», полноприводным шасси (передний привод подключаемый), имеет полный электропакет, раздельный климат-контроль для водителя и пассажиров, ГУР, семиместный салон, цвет – зеленый металлик, правый руль. Пробег, если верить одометру, 99 000 км.

О внутреннем содержании

О «внешности» Mitsubishi Delica коротко можно сказать так: большой мини-вен, поставленный на джиповское шасси. Гораздо большего внимания заслуживает его внутреннее содержание.

Водитель и передний пассажир находятся на отдельном «капитанском мостике», к которому ведут две распашные двери. Доступ в пассажирский салон осуществляется через одну сдвижную дверь, расположенную по левому борту. Первый ряд пассажирских сидений имеет только два кресла, но зато каких: подлокотники, подголовники и регулировки позволяют устроиться на этих сиденьях со всеми удобствами. В распоряжении пассажиров имеется отдельный климат-контроль, управление которым расположено на панели правого борта. Несколько ниш для мелочевки, большое пространство для ног, шторки с электроприводом, открывающие большие стеклянные окна в крыше.

Читайте также:  Фильтр воздушный для волги с двигателем крайслер

Второй ряд сидений тоже имеет много вариантов трансформации, что делает их удобными в дальних поездках или при остановке на ночлег. За ненадобностью эти сиденья можно разложить и пристегнуть к борту или демонтировать. При этом получится довольно вместительный багажник. Ровный пол, небольшая погрузочная высота и огромная задняя дверь, открывающаяся вверх, делают такой багажник очень удобным для перевозки крупногабаритных вещей.

На водительское место можно пройти с пассажирского ряда. Широкий проход между передними сиденьями позволяет перемещаться с места на место, не выходя из машины. Рычаг АКПП расположен на рулевой колонке.

Щиток приборов не перегружен: спидометр, тахометр, пара контрольных приборов, блок лампочек, шкала диапазонов работы «автомата» и оригинальный индикатор работы трансмиссии. Все остальное – как у других автомобилей: руль, педали, центральная консоль панели с блоком управления климатической установкой, магнитола и прочее.

На дороге

Бензиновый двигатель легко и быстро набирает обороты, «автомат» переключается четко, без «задумчивости». Динамика разгона вполне приемлемая – в городе от потока не отстанешь, а на трассе некоторым легковушкам можно и фору дать.

На ходу Delica мягкая и довольно комфортная, но ямки и ухабы лучше проезжать аккуратно, сзади ощутимо потряхивает. Подвеска честно отрабатывает мелкие неровности, порой допуская раскачку кузова. А вот пластмассовая отделка салона поскрипывает даже на ровной дороге и небольшой скорости. Очень неплохо показало себя рулевое управление. Несмотря на наличие очень мощного гидроусилителя, обратная связь чувствуется отлично.

На грани пробуксовки

На заднем приводе по раскисшей дороге машину ощутимо заносит и двигаться можно только внатяг, на грани пробуксовки. Подключение переднего привода кардинально меняет поведение машины. Реакции на поворот руля становятся более четкими и внятными, а движение вперед – ровным и уверенным.

Тяговитый двигатель, достаточный дорожный просвет дают возможность передвигаться машине по пересеченной местности. Однако брать с наскоку крутые горки не стоит – слишком большой передний свес увеличивает риск неплохо «приложиться» бампером. На сильных неровностях местности тоже не стоит уповать на возможности машины – блокировок межколесных дифференциалов нет, а риск повесить машину по диагонали присутствует. Кроме того, в езде по грязи тоже есть ограничения – «автомат» исключает возможность выбраться из грязевого плена с помощью раскачки.

Проходимость Mitsubishi Delica можно оценить как хорошую, но не выдающуюся. Скорее всего, этот автомобиль не стоит рассматривать как серьезный внедорожник. Но в качестве универсального транспортного средства Delica подходит идеально.

Серьезным недостатком Mitsubishi Delica является отсутствие правой пассажирской двери, из салона приходится выходить на проезжую часть, это неудобно и даже опасно, особенно в городе. Правое расположение руля имеет свои недостатки, но аналог Mitsubishi Delica с левым расположением руля имеет совсем другую цену и практически не встречается у нас.

БЕНЗИНОВЫЙ ЭКСПРЕСС

Трехлитровый бензиновый двигатель придает Mitsubishi Delica очень нескромные динамические показатели

С наступлением первых погожих деньков пригородные трассы заполонили японские микроавтобусы Mitsubishi Delica, самые, пожалуй, популярные автомобили среди рыбаков, охотников и туристов. Это они, звучно тарахтя своими дизелями, везут горожан поближе к природным красотам, зачастую образуя целые колонны. Но мы сегодня едем на Mitsubishi Delica, способном легко оставить своих собратьев позади. Под его коротким капотиком установлен трехлитровый бензиновый V6, превращающий «Делику» из прилежного трудяги в скоростной пригородный экспресс.

Пассажирская ракета

Вытянутый, сигарообразный кузов Mitsubishi Delica похож на ракету. Возможно, в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века этот автомобиль снимался бы в фантастических фильмах о внеземных цивилизациях. Сегодня Delica не кажется пришельцем из будущего, его облик вполне современен.

Пассажирский салон Mitsubishi Delica поделен на две зоны. Первая предназначена для двух VIP-клиентов, которые восседают в раздельных креслах с регулировками и боковыми подлокотниками. Второй пассажирской зоне можно присвоить статус эконом-класса – здесь только широкий мягкий диван для троих взрослых человек. За ненадобностью это посадочное место можно превратить в грузовой отсек.

Борьба с весенней распутицей

На асфальте Mitsubishi Delica ведет себя невозмутимо, как большой туристический лайнер. Обзорность с места водителя хороша, даже несмотря на его правое расположение. На основной панели приборов – большой спидометр, чуть меньшая по размерам шкала тахометра, несколько контрольных указателей и ламп, а также пиктограмма, отображающая режимы работы системы полного привода super select 4WD.

Когда мы съехали с асфальта на проселочную дорогу, покрытую жидкой грязью, управлять «Деликой» стало сложнее. Впрочем, резко возникающие заносы легко гасятся четкими повелевающими поворотами руля. Но кузов сильно кренится, поэтому желательно, чтобы в салоне не оказалось особо впечатлительных людей.

С подключенным полным приводом движение по жидкой грязи стало увереннее, хотя коварная жижа постоянно стремилась захватить наш автомобиль в свои крепкие «объятия». Не тут-то было, Delica противопоставила весенней распутице пониженную передачу в раздатке и блокировку межосевого дифференциала. Это очень эффективные средства борьбы с бездорожьем.

О потребительских качествах

Автомобиль Mitsubishi Delica вполне можно считать уникальным транспортным средством. Его салон комфортен и богато оснащен, а шасси полноценного внедорожника обеспечивает достойную проходимость вне дорог. Кроме этого, трехлитровый бензиновый двигатель придает Mitsubishi Delica очень нескромные динамические показатели.

ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI DELICA

Если вы приобрели автомобиль Mitsubishi Delica/Space Gear, стоимостью примерно $7 500, в ближайший год вам может потребоваться еще примерно 304 000 тг или $2 400 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге в 20 тысяч километров

Я никогда не любил автобусы. Их приходится долго ждать на остановках, а потом толкаться в салоне со множеством других пассажиров. Все это я вспомнил, когда наметилась перспектива теста автомобиля Mitsubishi Space Gear. Он маленький, вполне удобный и наделен «внедорожным атрибутом» – полным приводом, но все же это – автобус.

Большой микроавтобус в Европе, как правило, комфортабельный и довольно быстроходный автомобиль для путешествий по асфальту. Японцы попытались добавить ему качества внедорожника, поставив просторный кузов на шасси Pajero. В результате получился Mitsubishi Delica. Именно такой автомобиль пожаловал к нам на тест. Данный экземпляр 1995 года выпуска в очень хорошей комплектации: климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал и т.д. Но самое интересное под капотом – бензиновая трехлитровая «шестерка» мощностью 185 л.с.

Отличная динамика, неплохая управляемость и курсовая устойчивость произвели прекрасное впечатление об автомобиле в целом. Хотя ходы подвески и шумоизоляция салона оставляют желать лучшего. Однако, учитывая то, что автомобиль в большей степени рассчитан на бездорожье, эти минусы малозначительны.

Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневных поездок, вне зависимости от сезона и погоды, так и для внедорожной эксплуатации охотниками, рыболовами и людьми, ведущими активный образ жизни.

Читайте также:  Как предотвращать коррозию автомобиля

Mitsubishi Space Gear дебютировал в 1994 году. Для него предлагалось два бензиновых двигателя – 3 л (185 л.с.) и 2.4 л (132 л.с.), а также два турбодизеля – 2.8 л (125 л.с.) и 2.5 л (99 л.с.). Максимальная скорость автомобиля с трехлитровым мотором составляет 170 км/ч. При этом расход топлива при 90/120 км/ч и в городе – 10/16 и 16 л/100 км. Наибольшую популярность в нашем городе имеет версия Mitsubishi Delica с 2.8-литровым дизелем. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором достигает 150 км/ч. Расход топлива на трассе составляет 9 л/100 км, а в городе – 15 л/100 км.

Автомобиль Mitsubishi Delica с трехлитровым бензиновым двигателем у нас встречается нечасто, в среднем за него просят $7 500.

Теперь традиционно подсчитаем, в какую сумму обойдется годовое содержание 12-летнего автомобиля Mitsubishi Space Gear с двигателем объемом 3 литра при годовом пробеге 20 тысяч километров. Подсчитывая затраты на эксплуатацию и содержание данного автомобиля, мы посетили и обзвонили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Mitsubishi. Таких магазинов и мастерских оказалось предостаточно.

Двигатель при соблюдении всех сроков ТО и использовании качественных ГСМ имеет ресурс 400-500 тысяч километров. Каждые 100 тысяч километров пробега необходимо менять ремень ГРМ. Ремни генератора и кондиционера меняются по степени их износа (если, к примеру, обнаружены трещины). Масло в двигателе вместе с фильтром меняется раз в 10 тысяч километров. Если машина часто посещала бездорожье, то сроки замены желательно сократить до 5-7.5 тысячи километров. Одна замена масла в двигателе обойдется примерно в 7 000 тенге. Лучше всего использовать «синтетику» или «полусинтетику», по API не ниже SJ. Воздушный фильтр (6 000 тенге) необходимо менять примерно раз в 10-30 тысяч километров в зависимости от дорог, на которых автомобиль эксплуатируется. Топливный фильтр, учитывая качество нашего бензина, лучше всего менять через каждые 20 тысяч километров пробега.

Автоматическая коробка передач «живет» долго. Надо лишь контролировать уровень масла. Замена масла производится каждые 40 тысяч километров, как и в мостах. Если машина часто эксплуатируется на бездорожье, срок замены желательно сократить до 30 тысяч километров. Трансмиссия не должна шуметь, и при езде не должно быть рывков, вибраций, ударов.

Примерные сроки службы некоторых элементов передней подвески таковы: сайлентблоки могут прослужить до 150 тысяч км. Шаровые опоры – в два раза меньше, в среднем 70 тысяч км.

Пружины и амортизаторы задней подвески способны служить до 150 тысяч км.

Помимо всех вышеперечисленных расходов, необходимо уплатить налог на транспорт (10 407 тенге), оформить страховой полис ГПО (7 931 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Примерно $200 или 26 000 тенге оставим на незапланированный ремонт каких-либо узлов. Чтобы за год проехать 20 тысяч километров при среднем расходе топлива 14 л/100 км, потребуется 2 800 литров бензина (для данного автомобиля лучше всего использовать бензин марки АИ-95). Умножаем на среднюю цену этого бензина по городу, она составляет 70 тенге. Получаем сумму 196 000 тенге.

Таким образом, если вы приобрели автомобиль Mitsubishi Delica/Space Gear, стоимостью примерно $7 500, в ближайший год вам может потребоваться еще примерно 304 000 тг или $2 400 на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге в 20 тысяч километров.

ДОСЬЕ MITSUBISHI DELICA/SPACE GEAR

Микроавтобус Mitsubishi Delica у нас хорошо известен.

Основой для этого мини-вена послужил популярный у нас внедорожник Mitsubishi Pajero. От него позаимствованы ходовая часть и трансмиссия. В итоге получился мини-вен, который способен бодро ездить по бездорожью, – аналог нашего микроавтобуса УАЗ. На внешний рынок этот мини-вен поставлялся под названием Space Gear. А на японском он назывался Delica Space Gear.

Помимо этой внедорожной модификации выпускаются и «дорожные». Заднеприводной мини-вен выпускался в двух вариантах по базе: длинная – 3.3 м и короткая – 2.8 м. Кроме того, длиннобазная модель имеет два варианта по габаритной длине: 4 995 и 5 085 мм.

На все модификации устанавливали широкую гамму двигателей. Самым маленьким мотором была рядная двухлитровая «четверка» мощностью 113 л.с. Другим бензиновым мотором был впрысковый шестнадцатиклапанный вариант объемом 2.4 л, который развивал 128 л.с. А венчала гамму бензиновых двигателей V-образная трехлитровая «шестерка» мощностью 185 л.с.

Все эти моторы, за исключением двухлитрового, известны по модели Pajero. Помимо бензиновых двигателей предлагали и два дизеля: 2.5-литровый мощностью 99 л.с. и новый, объемом 2.8 л и мощностью 125 л.с., который появился одновременно с самой моделью.

С появлением модели в Европу поставлялись почти все ее модификации, за исключением турбодизеля 2.8 л и бензиновой «шестерки». Но спрос на Space Gear стремительно падал. И сегодня в Европе продается только одна версия с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Исполнения два: задний и полный привод. Но в России Space Gear представлен шире. Там продается и дизельная версия с мотором объемом 2.5 л.

Помимо пассажирского варианта семейство Delica включает в себя и грузовые машины. Популярный в Японии фургон носит название Delica Cargo. Но по ряду причин в Европе широкого распространения он не получил.

В настоящее время производство семейства L400 сохранено. Но будущее этой модели не столь безоблачно. Основная проблема – отсутствие сбыта L400 на внешних рынках. А другая причина – сильная конкуренция со стороны Hyundai H-1 (он же Starex), который по сути являет собой корейский вариант Delica, но при этом значительно дешевле.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Стройная девушка по имени Делика

Название японской компании Mitsubishi переводится как «Три алмаза» и четко отражает смысл ее фирменной эмблемы. Если же это слово написать китайскими иероглифами, то получится «Три острых угла». Тоже очень красноречиво.

С переводом слова Delica создалась банальная ситуация: электронный словарь заявил, что у него «нет вариантов». Призвав на помощь фантазию, можно, конечно, придумать свой перевод, например: «деликатность», «деликатес», «психоделика». Однако это было бы слишком просто.

Сделав запрос на толкование слова Delica, написанного русскими буквами, было получено несколько весьма неожиданных пунктов. Тема российской компьютерной и консалтинговой компании «Делика» совсем не подходит автомобилю Mitsubishi Delica. Также на первый взгляд далеки от него и… овсяные хлопья «Делика», однако упаковка этого пищевого продукта призвана создавать романтический образ красивой и стройной девушки по имени Делика. Тут невольно вспоминается гармоничный и «стройный» силуэт японского микроавтобуса. А вот с обстановкой интерьера Mitsubishi Delica нашлись ассоциации с питерским ООО «Делика», предлагающим мебельные гарнитуры, состоящие из мягкого уголка, двух банкеток и стола.

Оцените статью