Давыдыч тест драйв кадиллак

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade. Эрик Давидович смотра

Smotratv HD 15:26

Описание:

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade. Эрик Давидович смотра

Cadillac Escalade — полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors.

Эрик Давидович влюбился в Cadillac Escalade как только он появился. Влюбился в салон, в стиль, в дизайн и эту красивую морду и жопу. Дизайнер этого автомобиля единственный грамотный чувак, который сделал то ради чего Кадиллак Эскалейд покупают — большая, черная, красивая машина. Задняя часть автомобиля — багажник открывается с ноги, закрывается с кнопки. Подножки как на старом, очень приятная функция. Отличная диодная оптика, в ночи все идеально видно. В америке эта машина стоит 88 тысяч долларов.

Все американские джипы еще с 92 года как были неуправляемыми так и остались. Да, они типа комфортные и мягкие, но после 70 км\ч она становится неуправляемой. В Москве по льду на зимней резине эту машину не остановишь на скорости, ничего с ней не сделаешь.

Музыка Bose, мультимедия своя работающая, нормальная. Они сделали все свое, просто взяли и запихнули в эту машину все что только можно. Электронный щиток приборов, все сенсорное, меню информативное и понятное. Продувка сидений, подкачка сидений. На зеркале есть кнопочка экстренной помощи. Есть контроль за полосой. Смотрите тест драйв от Давидыча Cadillac Escalade.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Тест-драйв от Давидыча. Cadillac Escalade.(Я плакал))

На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вот навигатор топорнее показался. А спереди вообще какой-то митцу.

Читайте также:  Лада ларгус двигатель рено 8 клапанов какое масло

Я вообще подбираю авто по сбалансированности свойств — чтобы и внутри, и снаружи, и в ходу, и в обслуживании меня устраивало. Про новую эску я этого не могу сказать.

Снаружи — «потерял» лицо: действительно, похож на ГЛ. В европейской версии задние габариты/стопы горят не всю высоту. Третий стоп теперь как у всех, короткий. Передние противотуманные фары = «светилки» а не фары.

Внутри — из нового (для эски) электронная панель приборов (там, правда, с диммингом есть проблемы). Все остальное или было уже реализовано на других моделях, или не особое новшество. На мой вкус, центральная консоль слишком полированная — и блестит сильно, и «пальцы» остаются. Комфорт на уровне 3-го поколения.

В ходу — ничего нового. На мой взгляд, есть даже ухудшения (раздатка и ее режимы). Всякие «помощники», наверное, актуальны для тех, кто за рулем много дел делает, например, фейсбук читает/пишет. Мне, например, из них нужны только автопереключение света и контроль слепых зон (но это у меня и на 3-ем есть). Еще понравился вывод информации на лобовое стекло, но при отсутствии возможности выводить туда навигацию и/или инфо о камерах можно и не заморачиваться — все равно придется что-то на стекло довешивать. Качество картинки с камер стало заметно очень хуже. Ближний свет стал лучше, дальний хуже (сравниваю со светодиодной оптикой 3-го).

Про обслуживание сам ничего сказать не могу, Но несколько напрягает наличие имеющегося отзыва по странным причинам.

В целом, мне лично новая эска не показалась моим следующим авто.

Спасибо, поржал от души )))))))))))))
Вся правда про ГМ )))))))

Такие же обзоры есть про мотики от Болта, тоже очень прикольно.

Читайте также:  Delica l300 ремонт двигателя

или по ключевым словам «Болт мотонексус»

сссуко, Эрик — «. возьмите старую дряхлую Таху» — обидно, слюшай :((

Оцените статью