Давление масло двигателя скорпио

Содержание
  1. 6.2.4 Давление масла
  2. Давление масла
  3. Давление масло двигателя скорпио
  4. Re: Давление масла
  5. Re: Давление масла
  6. давление масла на донце
  7. Re: давление масла на донце
  8. Re: давление масла на донце
  9. Re: давление масла на донце
  10. Re: давление масла на донце
  11. Re: давление масла на донце
  12. Re: давление масла на донце
  13. Re: давление масла на донце
  14. Re: давление масла на донце
  15. Re: давление масла на донце
  16. Re: давление масла на донце
  17. Re: Долго набирается давление масла!
  18. Re: Долго набирается давление масла!
  19. Re: Долго набирается давление масла!
  20. Давление масло двигателя скорпио
  21. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  22. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  23. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  24. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  25. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  26. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  27. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  28. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  29. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  30. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  31. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  32. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  33. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  34. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  35. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  36. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  37. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  38. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  39. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  40. Давление масло двигателя скорпио
  41. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  42. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  43. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  44. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  45. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  46. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  47. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  48. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  49. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  50. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  51. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  52. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  53. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  54. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  55. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  56. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим
  57. Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

6.2.4 Давление масла

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.

Читайте также:  Методика техническое обслуживание ремонт машины

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Давление масла при температуре +80 °С, бар

Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

Давление масло двигателя скорпио

engel_dan » 02.09.11 13:07

Re: Давление масла

engel_dan » 06.09.11 18:06

Re: Давление масла

Felix » 06.09.11 19:30

давление масла на донце

slavik4026 » 24.09.11 21:25

Re: давление масла на донце

Zlobnbli » 24.09.11 21:43

Re: давление масла на донце

slavik4026 » 24.09.11 21:50

Re: давление масла на донце

psf735 » 24.09.11 21:51

Re: давление масла на донце

ford1972s » 24.09.11 21:55

Re: давление масла на донце

slavik4026 » 26.09.11 00:15

Re: давление масла на донце

ford1972s » 26.09.11 08:03

Re: давление масла на донце

Paravoz » 11.10.11 17:09

Re: давление масла на донце

stress » 11.10.11 21:26

Re: давление масла на донце

stress » 11.10.11 21:27

Re: давление масла на донце

Paravoz » 11.10.11 21:43

Re: Долго набирается давление масла!

Мatador » 24.11.11 11:30

Re: Долго набирается давление масла!

Александр-73 » 24.11.11 15:39

Re: Долго набирается давление масла!

Incredible » 07.01.12 20:39

Нормально ли, что в течение длительной стоянки масло из масляного фильтра утекает?

4000км на оригинальном фильтре (тонкий и длинный) и последнюю тысячу км начал замечать что после заводки двигателя, после длительной стоянки (ночь и более), давление масла стало долго подниматься (лампочка не гаснет). Бывает 1-2 секунды горит, а бывает и 5-6 секунд. Когда машина простояла 2 дня, уровень масла за время стоянки поднялся на

Читайте также:  Замена прокладки двигателя д245

300гр, для интереса открутил масляный фильтр, и там не оказалось масла, он был пустой, даже ни капли масла не пролил пока его откручивал.

PS: Ранее, лампочка, после любой стоянки, и при любой температуре, гасла либо сразу же либо в течение 1 секунды, но не дольше.

Давление масло двигателя скорпио

matroskinD » 29.06.12 21:27

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

zed » 29.06.12 22:49

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

lex400305 » 29.06.12 23:41

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ender11 » 30.06.12 00:08

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

zed » 30.06.12 09:03

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

zed » 30.06.12 09:12

Та на 99% датчик твой в порядке. Как и мой когда-то подозревался. Я долго мучился сомнениями. Высматривал различные закономерности мигания лампы, зависимости миганий от вязкости масла, от фирмы масляного фильтра и прочей хренью страдал. Еще могу сказать, что если движок твой прогрет, но лампа не мигает, то после того как ты дашь ему прос. ся, притопив педальку, лампа будет гореть стабильно на хх, до следующего охлаждения двигателя.

Та померь-померь. Правильно все понимаешь. Другой вопрос интересен: ты когда покупал машину с такими симптомами, ты понимал надеюсь во что ввязывался? Не надеялся же что это просто баг электрики? Т.е. ты готов экономически и запасся свободным временем для решения этой проблемы?

Я вот другого не понимаю. Компресометр и манометр для масла в сумме стоят около 800 рублей. Проверить на старенькой машинке компрессию и давление масла — дело получаса. Зато, вы практически точный диагноз поставите двигателю. Но вот почему-т я ни разу не видел покупателей, делающих такую проверку. Ходят вокруг машины, царапины ищут на 20-летнем авто, стучат ногой по колесу, и руль дергают туда-сюда, потом открывают капот и смотрят внутрь как в пустоту. После этого ритуала решаются прокатиться и с видом, что сели в полугодовалую ауди говорят: что-то стучит кажется в подвеске. Более того, как сам обзавелся этими приборами, чуть ли не навязывал их друзьям, собирающимся покупать старенький авто. Никто из них, ни разу не воспользовался этими приблудами при покупке авто. Зато потом, с обреченным видом заезжают в гараж решать уже свои проблемы, которых могло и не быть, или на которые можно было денег сторговать при покупке.

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

matroskinD » 30.06.12 21:49

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

zed » 01.07.12 18:20

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

matroskinD » 02.07.12 19:06

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

zed » 04.07.12 10:30

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ART&rey » 04.07.12 18:23

Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого
находится перепускной клапан.
Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин.
0,1 МПа
– при 2000 об/мин.
2,5 МПа
Давление открытия перепускного клапана (при 1000
об/мин.)
0,40 – 0,47 МПа
Давление загорания контрольной лампочки
давления масла
0,03 МПа – 0,06 МПа

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Incredible » 04.07.12 20:25

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

zed » 04.07.12 20:33

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ART&rey » 05.07.12 11:05

OHC
Минимальное давление масла (при температуре 80°С):
– при 750 об/мин
0,1 МПа
– при 2000 об/мин
0,5 МПа
Давление открытия перепускного клапана (при 1000
об/мин)
0,40 – 0,47 МПа
Давление загорания контрольной лампочки
давления масла
0,03 МПа – 0,06 МПа

DOHC
Минимальное давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин
0,16 МПа
– при 2000 об/мин
0,37 – 0,46 МПа
Давление открытия перепускного клапана (при 1000
об/мин)
0,37 – 0,46 МПа
Давление загорания контрольной лампочки
давления масла
0,03 – 0,06 МПа
P.S. скорее всего опечатка. посмотрел заново таки 25.

Читайте также:  Топливный фильтр для легковых автомобилей вес фильтра

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Incredible » 05.07.12 17:57

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

matroskinD » 23.07.12 16:18

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Толстый 757 » 23.07.12 21:21

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Валера 74 » 23.07.12 21:58

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

matroskinD » 23.07.12 22:49

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Incredible » 23.07.12 23:54

Это по мере прогрева двигателя по стрелке?

По мне так такой метод измерения не достоверный. Измерения давления масла «на горячую» или на прогретом двигателе — это либо надо дать двигателю поработать на ХХ минимум 30 минут (а лучше около часа), либо проехать после заводки минимум 20км (лучше по трассе со скорость близкой или более 100км/ч), и только после этого измерять давление.
Т.к. стрелка на приборке показывает температуру ОЖ, а не температуру масла, и даже если стрелка показывает что двигатель прогрет, это не значит что и масло тоже уже прогрелось до рабочей температуры. И получается что происходит измерение давления масла практически как на холодном двигателе.

Давление масло двигателя скорпио

ikenny » 28.01.17 23:05

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

lex400305 » 28.01.17 23:16

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ikenny » 29.01.17 15:35

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сфинкс » 29.01.17 15:49

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Stanly » 29.01.17 15:58

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ikenny » 29.01.17 20:58

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ikenny » 30.01.17 13:48

Заменил маслянный фильтр, вроде как ушла проблема. По крайней мере давляк быстрее набирается, гораздо быстрее.
Поставил какой-то бюджетный, wix. Из предложенного тут в наличии у нас нигде нет, выбор пал пока на этот, т.к. к лету у меня опять замена масла будет, вот заинтересовало меня масло 5 на 40, fuchs. Думаю с motul на него попробовать.

Из фильтров имеющихся у нас на точках, есть следующие:
FORD 4628534
KNECHT OC 23
FILTRON OP533 —этот стоял у меня, его я на wix заменил
MANN-FILTER W 811/80

Я склоняюсь больше к FORD 4628534, что скажите?
Гугл говорит, что это моторкрафт

И что скажите Fuchs Titan GT1 5W-40 4L

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сфинкс » 30.01.17 14:28

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

sesh_t » 14.02.17 17:33

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ikenny » 19.02.17 11:26

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Сфинкс » 19.02.17 12:36

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Incredible » 19.02.17 23:42

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

stress » 20.02.17 00:38

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Incredible » 20.02.17 02:00

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

шумыч » 20.02.17 08:00

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Stanly » 20.02.17 08:09

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

ikenny » 20.02.17 15:49

Re: Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

Incredible » 20.02.17 16:24

Оцените статью