Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
ЗИЛ 41047
Nissan Qashqai
22 февраля 2017, 22:01 #2397
с наступающим праздником.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
22 февраля 2017, 22:28 #2398
Роман161, 22 февраля 2017, 22:00, #2396
1.3 слабое давление для дизеля тем более с турбиной.
ну скажем так, что 1,3кг. на х.х. вполне нормально.
Турбина тут ни коим образом не влияет, потому как даже 1,3кг. это все таки давление и с хорошим потоком масла, для смазки ткр на х.х. — хватает! Если давление будет как ты обозначил что 1,3кг. слабо, значит можно предположить что не слабо будет выше 2кг. на х.х. — то на холостом ходу будет жор масла в турбине, потому как не удержит уплотнение 2кг. и в добавок разряжения.
Вообще давление считается критическим ниже 0.5 или 0.8 кг.
Так что все что выше 1.2кг. на х.х. на прогретом двс — можно считать нормой.
Вообще если рассматривать двс с турбиной и без — то давление в системах то одинаковые — другое дело класс вязкости и качество масла для двс с ткр — более чувствителен.
А вот то что на мах.оборотах у него 2.2кг. вот это точно мало, потому как на средних крейсерских оборотах 1500-1800 будет ниже давление.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
22 февраля 2017, 22:33 #2399
shofer29, 22 февраля 2017, 20:49, #2394
мотор с рабочей машины, перибирал для замены рти, ну и для собственного успокоения, на гильзах выработки нет родные кольца были не залегшими, при разборе выяснилось что открутилась планка удерживающая промежуточную шестерню, поэтому и дальше полез.
с рабочей машины и выработки нет.
чем мерил что выработки нет? — визуально или при помощи нутромера?
Короче, информации крайне мало что бы что то сказать — как раз хватает только гадать на эту тему.
Ты разобрал двс и собрал в кучу — поэтому ничего удивительного нет.
ни одного размера(посадочного, сборочного и т.д.) ты не знаешь и не делал.
ГАЗ 3309 Топливозаправ
22 февраля 2017, 22:51 #2400
У меня давление масла после капиталки странное, на хх 700-800 об. 2кг. на 2000 об. 2.5 кг.
23 февраля 2017, 07:23 #2401
по поводу давления даже если при 1500 об. датчик показывает 2.0, выработку ни чем не замерял, определял визуально, просто я сталкивался с мастерской где была капиталка мотора, по истечении 3 х месяцев колено пополам и они даже не увидели что блок перегретый, хотя у них все нутромеры, микрометры были, на третей гильзе по верхнему поясу лопина была после 10000 пробегу, я где то в этой ветке по этому поводу вопрос поднимал года 3 назад. Да я все прекрасно понимаю по поводу сборки и в плане теоретики, можно долго голову ломать, вопрос только в том может у кого то были такие же симптомы.
23 февраля 2017, 07:24 #2402
Да и с 23 Февраля вас МУЖИКИИИИИ !
1 марта 2017, 15:37 #2403
Привет,коллеги,подскажите,если кто сталкивался с такой проблемкой : после замены блока на новый стало отрывать болты крепления крышки коренного подшипника,причем рвет на одной и той же..какие могут быть причины?
Лада Веста
МТЗ-1221
1 марта 2017, 15:51 #2404
когда собирал вал вращал без шатунов? потом с шатунами? как вращалось?
1 марта 2017, 17:40 #2405
вообще идеально,без прикусов.сначала без шатунов конечно же,потом с ними.
1 марта 2017, 19:24 #2406
моторист утверждает,что если была бы несоосность,то вал по любому зажало бы при затяжке крышек..
Лада Веста
МТЗ-1221
1 марта 2017, 19:54 #2407
так ты сам не крутил, не проверял??
1 марта 2017, 20:07 #2408
конечно крутил..рядом с мотористом стоял.потом после него еще своим динамоключом затяжку проверял.
1 марта 2017, 21:18 #2409
сам не пойму в чем причина-постели промеряли нутромером при затянутых по моменту крышках..разность от от того,что в букваре (81,+0,02)составляет не более 0,02-0,03.
Лада Веста
МТЗ-1221
2 марта 2017, 09:07 #2410
кроме блока что еще менялось? цпг? кшм? если менялось то как отбалансировано по весу шатун-палец-поршень? сколько отклонение и на каком цилиндре?
Лада Веста
МТЗ-1221
2 марта 2017, 09:10 #2411
болты рвет в каком месте? в какой момент? сколько раз уже?
2 марта 2017, 09:27 #2412
предистория такова- смена блока была по причине газов в СО,гильза лопнула из-за просадки.фрезеровать блок не стал,купил сразу новый .гильзы на замену комплектом,поршни старые оставил,кольца новые тоже комплектом.По весу не проверял,потому этих цифр не знаю.собрали с новым блоком и проточенным валом.проехал где-то около 1500-2000 км,вал пополам.в моторке при снятии поддона обнаружили болт бугельный-сказали,что это вал когда лопнул,то вырвал болт.типа валы у них ломает частенько.Пришлось ехать за новым валом,собрали,уехал.Через 400-500 км резко пропало давление,глушу двигатель,вскрываю поддон- оторвана трубку маслоподачи от м.насоса к блоку и снова на втором бугеле оторванный болт.Еду в магазин на попутках,покупаю болты и трубку,ставлю-еду домой не спеша..проехал до дома 200 км так как возвращался обратно.Дома все разобрал — болты на месте.видимо рвет либо под оборатами,либо под нагрузкой..
Лада Веста
МТЗ-1221
2 марта 2017, 10:51 #2413
т.е. ты один болт оставил старый когда оборвало певый раз?
2 марта 2017, 11:06 #2414
нет,после первой поломки купил оба новых..
5 марта 2017, 12:08 #2415
Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе
5 марта 2017, 12:15 #2416
3101982asmailru, 5 марта 2017, 12:08, #2415
Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе
Накручивание поднимет только «холодное» давление, а на горячую, если изношены вкладыши, коленвал распредвал и его втулки а так же втулки коромысел, маслянный насос, то ни какие накрутки давку уже не поднимут. Масло будет тупо протекать через повышенные зазоры в трущихся парах. У меня на холодную 4-ка, а на горячую 3-ка, и это при отсутствии маслянного радиатора. Ни чего не крутил.
ГАЗ Газель Некст Рефрижератор
ЗиЛ 5301 Бычок Фургон
5 марта 2017, 15:10 #2417
3101982asmailru, 5 марта 2017, 12:08, #2415
Кто подскажет чего можно было накрутить в двигателе чтобы давление было на холостых около 4 ,а на оборотах 4—на горячем двигателе
Если только вот таким макаром.
Лада Веста
МТЗ-1221
5 марта 2017, 15:30 #2418
я бы уточнил, что чаще давление «падает» из-за износа посадочного места клапана и самого клапана, как раз того, который, зачем то, пытаются зажать этой самой отверткой.. то что на рисунке.
обращу внимание, что поджатием этого клапана поднимается ВЕРХНИЙ уровень давления, например мы его увидим «на холодную», но ни коим образом не повлияет на НИЖНИЙ уровень давления, как бы, «на горячую»..
хоть обкрутитесь вправо..
только замена корпуса, ну, можно попробовать обработать посадочное место клапана и заменить сам клапан.
нижегородская область, павлово
ЗиЛ 4331
Лада 2110 2
5 марта 2017, 21:57 #2419
всем привет,подскажите кто что думает про мою проблему:купил зубра двигатель 245 евро 2.пока гнал домой,закипел,морда была напрочь закрыта,остановился,долил тосола,открыл морду,до дома доехал ещё 350 км,всё окей,потом грузился и прошел ещё 800 км,не доезжая до дома 150 км,пошли газы в расширит.бачок,снял термостат,долил воды,по тихоньку доехал до дома,разобрал,оказалось треснула гильза,у меня стоят гильзы(м),за не имением денег,и возможностей нашел только гильзу (с),снял компрессионное кольцо,померил в старой гильзе пото в другой,на глаз зазор одинаковый,позвонил мотористу он сказал ничего стрвшного ставь,поставил,всё собрал,клапана отрегулировал 0.3 по кругу,регулировал так:1 цилиндр подводил вверх,вставя отвертку вместо форсунки,с насоса пошла соляра поршень вверху,регулирую 1,2,3,5 клапаны,потом на 360 градусов регулирую 4,6,7,8,потом завел(завелся легко,не дымит,газы не идут),прогрел,прокатился тяга пропала,и двиг тупой стал,решил что клапана малый зазор,по той же схеме поставил зазор 0,45 в круг,ничего не изменилось только клапана чуть стали громче,но заметил,когда выкручивал 1 форсунку она сухая,а вторую выкрутил весь распылитель сырой в соляре,получается не работает второй цилиндр,до 3 и 4 форсы добраться за сегодня не успел,кстати купил новую форсу на 4 цилиндр,её не проверял сразу поставил
6 марта 2017, 01:37 #2420
самый простой вариант.когда «сырой» колодец форсунки. это не держит поверхность между корпусом форсы и корпусом самого распылителя,а в форсах е-2-там добавляется ещё и проставка. Как минимум-зачистить эти поверхности и следить за чистотой заливаемого топлива,либо заменить проставки.если это 172 форсы,либо форсунки в сборе-если это 171 форсы.
нижегородская область, павлово
ЗиЛ 4331
Лада 2110 2
6 марта 2017, 10:53 #2421
Сегодня подтянул форсунки,теперь они сухие все 4 но тяги не появилось,заводится спол оборота,не дымит
Давление масла двигателя зил бычок
8. дизель перегревается
9. Отсутствует давление масла
10. давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого
11. давление масла на прогретом дизеле выше допустимого
12. Попадание воды в систему смазки
— износ сопловых отверстий;
— повышенное давление начала впрыскивания топлива форсункой
Неисправность ТНВД:
— неправильно отрегулирован корректор регулятора и корректор по наддуву ТНВД;
— завышена цикловая подача топлива;
— нарушена регулировка ТНВД
Неисправность ТНВД;
— нарушена герметичность нагнетательной секции ТНВД;
— завышена частота вращения кулачкового вала ТНВД, соответствующая началу действия регулятора;
— износ втулок грузов регулятора частоты вращения
— износ пары направляющей втулки стержень топливоподкачивающего насоса
Неправильно установлен угол опережения впрыска топлива
Нарушена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами
Рычаг управления подачей топлива ТНВД не доходит до положения максимальной частоты при полностью нажатой педали подачи топлива
Нарушение зазоров между коромыслами и клапанами
Поломка пружин клапана
Заедание стержня клапана в направляющей втулке
Износ поршней и поверхностей отверстий под поршневые пальцы.
Износ втулок в верхних головках шатунов и в бобышках поршней
Износ шатунных и коренных подшипников, задиры гильз цилиндров
Позднее впрыскивание топлива в непрогретые цилиндры дизеля (несильный стук и белый дым)
Раннее впрыскивание топлива в цилиндры дизеля (сильный стук и черный дым)
Неисправность ТНВД: неравномерное распределение впрыскиваемого топлива по отдельным цилиндрам дизеля (стук в отдельных цилиндрах)
— отсутствие четкой отсечки топлива форсунками;
— засорение дренажного топливопровода
форсунок (громкий стук)
Обрыв или сильная вытяжка ремней привода жидкостного насоса
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправен термостат
Загрязнение внешней поверхности радиатора
Загрязнение системы охлаждения
Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)
Неисправность привода насоса смазочной системы
Неисправен датчик или указатель давления масла (аварийный сигнализатор не срабатывает)
В картер дизеля залито масло, не соответствующее рекомендуемому руководством по эксплуатации
Уровень масла в картере ниже допустимого
Разжижение масла топливом, охлаждающей жидкостью или из-за перегрева
Заедание или неправильная регулировка сливного клапана системы смазки
Неисправность масляного насоса
Нарушена герметичность соединений маслопроводов
Износ коренных и шатунных шеек и вкладышей коленчатого вала.
В картер дизеля залито масло повышенной вязкости
Засорение или неисправность предохранительных клапанов
Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров
Слабая затяжка болтов крепления головки цилиндров
Отрегулировать цикловую подачу болтом номинальной подачи
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Заменить пару направляющая втулка-стержень, проверить герметичность и производительность топливоподкачивающего насоса
Установить рекомендованный угол опережения впрыска топлива
Отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами
Отрегулировать привод ТНВД
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Проверить и отрегулировать зазоры
Заменить пружины, устранить заедание
Устранить заедание; при невозможности это выполнить отправить дизель в ремонт.
Сдать дизель в ремонт, в процессе ремонта заменить изношенные или неисправные детали новыми
То же
Проверить регулировку угла опережения впрыскивания топлива, люфт в приводе ТНВД
То же См. пункт 8
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт (проверить состояние пружин толкателя в секциях ТНВД, регулировку цикловых подач секциями ТНВД)
Проверить форсунку и отрегулировать ее на стенде
(проверить положение игл в форсунках)
Прочистить и продуть топливопроводы
Отрегулировать форсунку на стенде
Снять ТНВД с дизеля и отправить в ремонт
Проверить и отрегулировать натяжение ремней; при необходимости заменить ремни новыми комплектно долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Заменить термостат
Очистить радиатор
Промыть систему охлаждения
Заменить датчик или указатель давления масла
Отправить дизель в ремонт
Заменить масло в соответствии с руководством по эксплуатации
Долить масло до требуемого уровня
Устранить причину разжижения масла, заменить масло.
Отрегулировать или заменить клапан.
Отправить дизель в ремонт
Выявить место нарушения герметичности и восстановить ее
Отправить дизель в ремонт
Заменить масло в соответствии с картой смазывания
Проверить клапаны, при необходимости заменить клапаны
Заменить неисправные уплотнительные кольца
Подтянуть болты
Заменить датчик или указатель давления масла
Неисправность
Причина неисправности
Метод устранения
Дизель не запускается или плохо запускается
Отказ стартера или снижение частоты вращения коленчатого вала
отсутствует подача топлива:
— загустевание топлива в топливопроводах
— засорены топливопроводы или заборник в топливном баке
— замерзание воды в топливопроводах, в колпаке ФГО или сетке заборника топливного бака
— отсутствует подача топлива в ТНВД
— наличие воздуха в топливной системе
— неисправность ТНВД
— неправильная регулировка угла опережения впрыскивания топлива
Негерметичность топливной системы
Неисправность ТНВД:
— нарушение равномерности подачи топлива секциями;
— зависание плунжеров;
— заедание рейки;
— неисправность нагнетательного клапана;
— поломка пружин толкателей
— неисправен регулятор частоты вращения
Низкая частота вращения коленчатого вала
Неудовлетворительная работа отдельных форсунок:
— зависла игла распылителя форсунки;
— установлены распылители других моделей;
— отрыв носика распылителя;
— износ сопловых отверстий;
— снижение давления начала впрыскивания топлива форсунок.
Проверить степень заряженности аккумуляторных батарей.
Проверить соединения на батареях и при необходимости зачистить контакты.
Проверить соответствие масла и топлива сезону, прокачать систему топливоподачи.
В случае необходимости разбавить топливо керосином в зависимости от температуры окружающей среды в пропорции до 1:1 в соответствии с руководством по эксплуатации.
Промыть заборник, продуть топливопроводы.
Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры, ФГО и бак, обложив их ветошью и облив горячей водой.
Слить воду из ФГО, топливного бака и прокачать систему топливопрокачивающим насосом
Проверить герметичность топливопроводов низкого давления.
Слить отстой из фильтров ФГО и ФТО.
Промыть или заменить фильтрующие элементы ФТО, прочистить отражатель с сеткой и продуть его сжатым воздухом.