- 6.2.4 Давление масла
- Давление масла
- давление масло на табло)))
- #1 ОФФЛАЙН Disok
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН acidmonkey
- #4 ОФФЛАЙН cherny70
- #5 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #6 ОФФЛАЙН Razborkin2
- #7 ОФФЛАЙН acidmonkey
- #8 ОФФЛАЙН masson
- #9 ОФФЛАЙН romancik
- #10 ОФФЛАЙН janikvovan
- #11 ОФФЛАЙН tankist
- #12 ОФФЛАЙН romancik
- #13 ОФФЛАЙН acidmonkey
- #14 ОФФЛАЙН romancik
- #15 ОФФЛАЙН driv3rMB
- #16 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- #17 ОФФЛАЙН ASA
- #18 ОФФЛАЙН yorik777
6.2.4 Давление масла
Давление масла
Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.
Проверка давления масла
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура — 90 °С).
2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.
3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.
4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уп-лотнительное кольцо.
5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.
7. Остановите двигатель.
8. Выверните манометр.
9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:
1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.
Таблица 5.2 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н-м.
Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:
1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.
2. Снимите кожух вентилятора.
3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.
Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
Давление масла при температуре +80 °С, бар
Вверните пробку, установив новое уплотни-тельное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н-м.
Контрольная лампа аварийного давления масла
Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.
Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла
1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.
Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно
2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.
3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.
4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.
давление масло на табло)))
#1 ОФФЛАЙН Disok
- Город: Бийск
- Автомобиль:
w124
поискал — но чтото не нашел на форуме.
w124 е300 103 двигатель 92г.
Двигатель после капиталки масло в норме
на холодный пуск — давление масла показывает 3
потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
педаль газа надавишь давление поднимается
при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
спасибо за помошь))
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
поискал — но чтото не нашел на форуме.
где находится датчик давления масла
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН acidmonkey
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#4 ОФФЛАЙН cherny70
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
W210, E240T, 1998
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#5 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Сам себе ответил
Замени датчик.
Но сначала проверь провод на датчик,возможно,он в обрыве.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6 ОФФЛАЙН Razborkin2
- Город: Италия, Губбио — РБ, провинция
- Автомобиль:
Уже не мерседес
Еще возможно у тебя хреновое масло.
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой.
#7 ОФФЛАЙН acidmonkey
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Еще возможно у тебя хреновое масло.
А качество масла-то тут при чем?
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#8 ОФФЛАЙН masson
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W202, С280, М 104 ,2.8, 1994
а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#9 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
а у меня ваще стрелку колбасит иногда от ноля до 3 скачет как ненормальная. бывает ляжет на 0 как долбанешь по панели поднимается на место.
mersedes benz w124 E220 1993
#10 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11 ОФФЛАЙН tankist
- Город: г.Белгород
- Автомобиль:
W124 230Е
Из всех тем, которых тут 49572349572358357386 штук, можно сделать вывод, что сначала надо менять фильтр с маслом, потом датчик, потом масляный насос, а потом уже поднимать панику! Так что дерзай, автор
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#12 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
опа у меня тоже такая фигня скачет потом падает до нуля по панели шваркнешь аккуратно снова 3
mersedes benz w124 E220 1993
#13 ОФФЛАЙН acidmonkey
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Вопрос немного в сторону. При повороте ключа во 2-е положение, стрелка давления должна быть на 0? У меня она почему-то поднимается до максимума
Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику
w124.050, cope, 300CE, 180 hp, 1992
Мотор 103.983, АКПП 4
#14 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
Разобрался. Сдох датчик, причем, Razborkin2, похоже, был прав насчет плохого масла. Как мне объяснили, из-за того, что масло на морозе густеет, при старте масляный насос создает большое давление, из-за которого дохнет датчик давления. Такчто, надо лить синтетику
mersedes benz w124 E220 1993
#15 ОФФЛАЙН driv3rMB
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
Синтетика всегда льется 5w40 не знаю старый хозяин лил и сказал что только это и лей
Сообщение отредактировал driv3rMB: 21 Март 2013 — 00:17
#16 ОФФЛАЙН DanilkoKZ
- Город: Казахстан. Шымкент
- Автомобиль:
w124, e220, m111, 1994
а я первый раз залил ликви моли 0-40 с молибденом. посмотрим что за жидкость))
E220 W124 M111 1994г МКПП
#17 ОФФЛАЙН ASA
- Город: г. Москва
- Автомобиль:
w 126 500SE
поискал — но чтото не нашел на форуме.
w124 е300 103 двигатель 92г.
Двигатель после капиталки масло в норме
на холодный пуск — давление масла показывает 3
потом при повышении температуры стрелка давления масла опускается и в конце концов до 0
педаль газа надавишь давление поднимается
при езде держится нормально а остановишься на холостых падает.
как можно и что проверить где находится датчик давления масла может в нем проблема?
спасибо за помошь))
#18 ОФФЛАЙН yorik777
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w124
Уважаемый DISOK, не заморачивай мозги себе и людям. Так должно и быть: пока движок холодный, то холостые обороты высокие, значит давление масла высокое. По мере прогрева движка обороты падают, т.е. соответственно и уменьшается давление масла, а при езде в среднем давление должно быть от 1,5 до 2,0. Все зависит от того,как давить на «газ».
а на дизелях тоже около фильтра? как до него добраться? )