- Падает давление масла на М102
- #1 ОФФЛАЙН UserOK
- #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН UserOK
- #4 ОФФЛАЙН koschmar
- #5 ОФФЛАЙН sheremet
- #6 ОФФЛАЙН UserOK
- #7 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #8 ОФФЛАЙН sheremet
- #9 ОФФЛАЙН UserOK
- #10 ОФФЛАЙН игорёха
- #11 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #12 ОФФЛАЙН sheremet
- #13 ОФФЛАЙН Dimastiy
- #14 ОФФЛАЙН UserOK
Падает давление масла на М102
#1 ОФФЛАЙН UserOK
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124
С прогревом падает давление масла. На холодную как заводишь — 3, далее с прогревом до температуры включения вентилятора постепенно падает до 0,3 и ГБЦ начинает «стрекотать». С увеличением оборотов давление не растет а наоборот происходит его провал почти до нуля и потом опять возвращается на 0,3.
Заменил датчик давления и проверял механическим манометром.
Масл фильтр MANN, масло Liqui Molly полторы тыщ. на нем пробега.
С чего начинать?
Перепускной клапан A6011840132 который рядом с масляным фильтром может при неисправности может быть тому причиной?
Он куда при открытии стравливает масло в систему или в картер?
С его замены начать проще если это имеет смысл.
Далее масляный насос, там меняется комплект шестерен ротора и резиновое кольцо уплотнения? Крышку масляного насоса при этом не меняют?
Возможно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#3 ОФФЛАЙН UserOK
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124
Болт коленвала трогал (сальник может менял)? Затяни его головкой на 27 и ломом трёхметровым.
Не, не трогал, хотя сальник надо бы поменять, потеет там маслом. Проверю, ОК.
Сообщение отредактировал UserOK: 31 Октябрь 2016 — 17:34
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#4 ОФФЛАЙН koschmar
- Город: Нижний Тагил
- Автомобиль:
190 E, 1985
Возможно ли поменять масляный насос не снимая двигатель?
не снимая двигатель — можно. Но надо снимать гбц и потдон, приподнимать все же придется. Можно без снятия гбц попробовать, я один раз так делал.
W201 190Е впрыск январь 5.1 — машина на каждый день
W124 250D — продана
#5 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
я бы для начала редукционный клапан проверил.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН UserOK
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124
я бы для начала редукционный клапан проверил.
А можно поподробнее о каком клапане речь и где он установлен? О том о котором упоминал я выше или нет.
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#7 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#8 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
В передней крышке под пробкой под шестигранник сбоку снизу с водительской стороны.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9 ОФФЛАЙН UserOK
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124
В передней крышке под пробкой под шестигранник сбоку снизу с водительской стороны.
Какова методика его проверки?
Сообщение отредактировал UserOK: 02 Ноябрь 2016 — 01:31
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в
#10 ОФФЛАЙН игорёха
Вечно молодой,вечно пьяный!
- Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
- Автомобиль:
W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Мой гараж
Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
#11 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#12 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
что бы плунжер не заедал, что бы пружина целая была, что бы грязи небыло.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 ОФФЛАЙН Dimastiy
- Город: Moscow village
- Автомобиль:
W210 E320
фильтр еще масляный заменить.
#14 ОФФЛАЙН UserOK
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124
В общем сняли мне двигатель, сняли переднюю крышку, картер. Появилось несколько вопросов.
После разборки обнаружилось что был не затянут один болт маслоприемника, открутился очень легко без всякого усилия. По схеме в EPC болты эти должны быть с пружинными шайбами, гроверами, у меня стояли с обычными.
Сама сетка была чистая, в картере тоже все ОК.
Шестерни маслонасоса имеют по плоскостям и небольшую выроботку и царапины по вращению.
Эти царапины есть и на крышке маслонасоса и на передней крышке.
Шестерни буду менять точно. Вопрос по крышкам насколько критичны там царапины в плосткости вращения шестерен? Царапины такие как будто песчинки попадали, не очень глубокие но ногтем чувствуются когда проводишь. На передней крышке есть в начале царапины по забору масла маленькая раковина-скол от попавшей твердой частицы.
На крышке маслонасоса царапины менее глубоки — просто следы вращений шестерен по плоскостям.
Шестерни менять на оригинал? К покупке доступен оригинал, trucktec и LASO. Замена оригиналу просто быстрее по срокам, по деньгам разницы нет вообще. Что такое LASO? Есть ли у кого отзывы.
Редукционный клапан в крышке снимали, внешне абсолютно нормальный, пружина целая, грязи нет. Перепускной клапан у масляного фильтра как меня уверял моторист стравливает масло мимо фильтра в систему а не в картер.
В общем что подлежит замене? Что обязательно и что желательно в данном случае.
Сообщение отредактировал UserOK: 21 Ноябрь 2016 — 13:08
W124 , M102982 230E , KЕ-Jet, 5МКПП , 1988 г.в