- Datsun клуб
- Сообщений 12
- 1 Тема от kvv19830404 01-09-2018 15:44:33
- Тема: Нужен совет — ремонт двигателя!
- 2 Ответ от iamsergei 02-09-2018 05:34:50
- Re: Нужен совет — ремонт двигателя!
- Ремонт двигателей Датцун Он-До (Datsun On-Do)
- Основные этапы ремонта двигателя производителя Datsun
- Возможные причины поломки мотора
- Виды ремонта двигателя Datsun On-Do
- В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Датцун Он-До
- Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1.6
- Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
- Для тех, кто желает больше мощности
- Отзывы владельцев
- Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
- Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
- Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км
- Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
- Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
- Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 12
1 Тема от kvv19830404 01-09-2018 15:44:33
- kvv19830404
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 1
- Спасибо: 0
Тема: Нужен совет — ремонт двигателя!
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Автомобиль DATSUN ON DO (16 клап.), 2014 года выпуска, пробег 60 тысяч км.
Описание поломки: порвался ремень ГРМ, вернее срезало несколько зубов, погнуло клапана.
Отдал знакомым в гараж- отремонтировали, заменили клапана, ремень, прокладку ГБЦ, сальники.
Собрали — пошел черный дым из выхлопной трубы, достаточно сильный.
Приемистость и компрессия в норме.
Нужны советы — что может быть и где лучше устранить неисправности. Может кто сталкивался.
2 Ответ от iamsergei 02-09-2018 05:34:50
- iamsergei
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 739
- Спасибо: 86
Re: Нужен совет — ремонт двигателя!
Черный дым говорит о переобогащенной смеси, которая не полностью сгорает в цилиндрах. Раз это после ремонта двигателя, может неправильно отрегулировали клапана. Фильтр воздушный посмотрите, свечи. Форсунки тоже могут пропускать, но это редко.
Ремонт двигателей Датцун Он-До (Datsun On-Do)
Мотор Datsun аналогично оборудованию подкапотного пространства – это модифицированная технология компании АВТОВАЗ. Для автомобиля бюджетного варианта подобный подход предоставил большое количество преимуществ. К примеру, доступное проведение технического обслуживания транспортного средства, прекрасное соотношение цена — качество. Конечно же, здесь присутствуют и свои недостатки: если двигателю не обеспечить надлежащий качественный уход, его ресурс и срок эксплуатации автомобиля в целом существенно уменьшаться.
Производитель данной модели авто гарантирует рабочий ресурс главного силового агрегата порядка 200 тысяч километров, а их обладатели уверенно говорят, что при надлежащем уходе двигатель без капремонта может функционировать все 300 тысяч километров. Но, как правило, через некоторое время ремонт и обслуживание двигателя Datsun в Москве не избежать.
Основные признаки поломки моторов Датцун
- в рабочем режиме агрегата наблюдается вибрации, неестественные для его функционирования стуки, шумы;
- расход топлива, моторного масла существенно увеличился;
- двигатель стал достаточно плохо запускаться;
- мощность силового агрегата упала.
Если работа автомобильного мотора значительно отличается от его первоначальной работы, то это первый признак того, что стоит посетить автосервис, и как минимум выполнить его диагностику. А при выявлении даже небольших неполадок, обязательно их устранить, иначе существует риск более серьезных поломок, которые могут привести к полной замене мотора, соответственно к большим материальным вложениям.
Основные этапы ремонта двигателя производителя Datsun
Качественный ремонт мотора предполагает следующие мероприятия:
- диагностика двигателя, его систем;
- принятие решения о проведении ремонта в случае обнаружения нарушений;
- демонтаж силового агрегата;
- частичная/полная разборка мотора (в зависимости от характера повреждений);
- визуальный осмотр на предмет неисправных деталей, механизмов;
- выполнения ремонта, замены (не подлежащих ремонту) элементов конструкции двигателя;
- монтаж мотора обратно на транспортное средство;
- повторное выполнение диагностики, чтобы удостовериться в устранении всех недостатков.
Некачественное выполнение работ согласно перечисленным пунктам способно привести к неправильной работе двигателя, соответственно его преждевременной поломке.
Возможные причины поломки мотора
Даже в случае обеспечения двигателю подобающего технического обслуживания, своевременной смазке трущихся деталей, замене моторного масла, расходных жидкостей, проявления конструктивных дефектов агрегата не исключаются.
Ряд причин, из-за которых двигатель может работать с отклонениями:
- датчики вышли из строя;
- система охлаждения работает неправильно;
- неправильное функционирование системы управления;
- блок цилиндров имеет дефекты.
Также необходимо понимать, что ресурс работы двигателя вашего авто будет зависеть от условий его эксплуатации, получаемой при этом нагрузке. Поэтому, своевременная диагностика, проведение обслуживания узлов, систем, механизмов помогут не только продлить жизнь вашему автомобилю, но и значительно сократить ваши материальные расходы. Необходим ремонт двигателя, обращайтесь! Специалисты нашего автомобильного сервиса помогут отремонтировать двигатель Датсун «под ключ» дешево, с гарантией качества выполненных работ.
Виды ремонта двигателя Datsun On-Do
Диагностика двигателя Datsun On-Do | Шлифовка коленчатого вала Datsun On-Do | Регулировка клапанов Datsun On-Do |
Капитальный ремонт двигателя Datsun On-Do | Расточка блока цилиндров Datsun On-Do | Ремонт шатунов Datsun On-Do |
Снятие и установка двигателя Datsun On-Do | Замена гидрокомпенсаторов Datsun On-Do | Замена масла в двигателе Datsun On-Do |
Замена сальников коленвала Datsun On-Do | Замена распределительных валов Datsun On-Do | Промывка двигателя Datsun On-Do |
Ремонт головки блока цилиндра Datsun On-Do | Замена ремня ГРМ Datsun On-Do | Замена помпы двигателеля Datsun On-Do |
Замена подушки двигателя Datsun On-Do | Замена цепи ГРМ Datsun On-Do | Замена форсунки двигателя Datsun On-Do |
Замена прокладки ГБЦ Datsun On-Do | Перепрессовка поршней Datsun On-Do | Замена фильтра двигателя Datsun On-Do |
Замена прокладки клапанной крышки Datsun On-Do | Гильзовка блока Datsun On-Do | Замена свечей накаливания Datsun On-Do |
Замена прокладки поддона картера Datsun On-Do | Замена масляного насоса Datsun On-Do | Замена двигателя Datsun On-Do |
Замена бензонасоса Datsun On-Do | Замена маслосъемных колпачков Datsun On-Do | Замена опоры двигателя Datsun On-Do |
В нашем центре мы ремонтируем следующие модели двигателей Датцун Он-До
- 1,6 МТ (82 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 82 л.с.
- 1,6 МТ (87л.с.), Механика, 1596 куб.см., 87 л.с.
Фактический ресурс двигателя Датсун он-ДО 1.6
Появление данной модели тесно связано с историей возрождения японской марки Datsun, которая долгое время была дочерним подразделением компании Nissan. В 2012 году в Nissan было принято решение возродить известный в прошлом бренд. Использовать его предполагалось для продажи бюджетных автомобилей в развивающихся странах. Datsun on-Do был представлен широкой публике в 2014 году.
Достаточно скоро, в том же году, было запущено и серийное производство модели. Разработка велась инженерами возрождённой Datsun, в кооперации с Nissan. Автомобиль не создавали с нуля. За основу была взята Lada Granta, с которой модель делит платформу, а также большинство узлов и агрегатов. Основные различия кроются во внешнем облике.
Какой двигатель стоит на Datsun on-Do
На начальных этапах выпуска модели ответ на него был только один – 8-клапанный 1,6-литровый «атмосферник». Опытному автомобилисту достаточно беглого взгляда на подкапотное пространство, чтобы узнать этот агрегат. Свою родословную он ведёт ещё из далёких 80-х годов прошлого века. Появившись на ВАЗ-2108, впоследствии устанавливался на многие модели. Конечно, нынешняя версия – неоднократно модернизированный наследник, выполняющий экологические нормы ЕВРО-4. Однако, фамильные традиции, такие как простота конструкции и ремонтопригодность – то самое, что объединяет его с предыдущими поколениями мотора. Всё это даёт огромное преимущества при ремонте и обслуживании. Сложно найти станцию техобслуживания или гаражного умельца не знакомых с этим двигателем.
Для Datsun on-Do предлагаются две версии с разными характеристиками:
- ВАЗ-11183 (82 л.с.);
- ВАЗ 11186 (87 л.с.).
Это достигается путём применения разных прошивок в электронном блоке управления двигателя. Отличия в крутящем моменте, на более мощной версии, достигаются путём применения облегчённых шатунов и поршней.
Из интересных особенностей 82-сильной версии выделяется тот факт, что при обрыве ремня газораспределительного механизма у него не гнёт клапана. Это избавит владельца от достаточно затратного ремонта. Хотя при своевременном качественном обслуживании данная проблема не возникает.
Настройки под стандарты экологичности предполагают эксплуатацию на бензине АИ-95. В тоже время многие владельцы «кормят» эти двигатели бензином АИ-92 без каких-либо проблем.
Характерные проблемы двигателя за его длинную историю хорошо изучены, а многие и ликвидированы многочисленными модернизациями завода-изготовителя. Недостатка информации по данным вопросам у автовладельцев точно не будет. Как и проблем с запчастями.
Касательно ресурса, завод заявляет от 200 тыс. км без капитального ремонта. Практика показывает, что положенный ресурс двигатели выхаживают без проблем. Нередки случаи, когда при своевременном качественном обслуживании и заправке качественным топливом, моторы выхаживают 300 тыс. км и более.
Для тех, кто желает больше мощности
В 2017 году появилась альтернатива простецкому 8-клапаннику. Модель стали оснащать 16-клапанным двигателем мощностью 106 л.с. Это двигатель ВАЗ-21127, появившийся в 2013 году. Также имеет достаточно длинную историю, берущую своё начало от первых ВАЗовских 16-клапанников. Является модернизированной версией «приоровского» движка на 98 л.с. Наличие регулируемого впуска помогло увеличить мощность и крутящий момент в малом диапазоне оборотов. Это позволяет ему неплохо тянуть уже с «низов». При этом инженерам удалось удержать уровень экономичности наравне с менее мощными собратьями по линейке.
Данный силовой агрегат также достаточно подробно изучен на предмет недостатков и проблемных мест. Широкая распространённость позволила специалистам накопить приличный опыт в обслуживании и ликвидации неисправностей. Не стоит опасаться проблем с ремонтом и поиском запчастей. Однако более сложная конструкция предполагает и повышенные расходы на содержание и обслуживание. Поэтому владельцам следует быть к этому готовым.
Особенно пристально рекомендуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма. Ведь его обрыв ведёт к деформации клапанов. А это влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Часто виновником обрыва становится не состояние самого ремня, а выход из строя обводного ролика.
Часто встречающиеся проблемы двигателя 21127
- Неисправность термостата. Возможен перегрев;
- Двигатель плохо переносит эксплуатацию в сильные морозы;
- Неисправности электроники (ЭБУ, катушка зажигания, стартер).
Производитель заявляет о ресурсе 200 тыс. км до капитального ремонта. Практика показывает, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель реально столько ходит. Однако более сложная конструкция обязывает владельца следить за состоянием мотора гораздо тщательнее. При первых признаках неисправности необходимо разбираться с их причинами. Иначе велик риск достаточно быстро дойти до такого состояния, когда потребуются значительные вложения или даже капитальный ремонт.
Отзывы владельцев
Предлагаем ознакомиться с мнениями обычных автолюбителей по поводу ресурса силового агрегата:
Андрей. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 105 000 км
Не роскошь, а средство передвижения – это именно про этот автомобиль. Простая рабочая лошадка, которая вполне окупает затраченные на неё средства. Владею машиной с весны 2016 года. За это время пробег перевалил слегка за сотню. Заменить по причине поломки довелось лишь рулевые наконечники и кое-что по мелочи из электрики. Остальные затраты только плановые: масло, фильтры, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами.
Очень радует экономичным расходом топлива. Управляемость как по мне неплоха. Для меня важен большой багажник и здесь он присутствует. Добавляет уверенности и наличие полноразмерного запасного колеса. В дальней дороге мне с ним как-то спокойней чем с докаткой.
Главный минус этой модели, на мой взгляд – слабая защита от коррозии. Вернее её полное отсутствие с завода. Буквально через год автомобиль «зацвёл». Дилер на это лишь разводит руками. Мастера ссылаются на климатические условия и обработку дорог реагентами. Если бы не это – даже не знал бы к чему придираться. За такие деньги всё очень достойно.
Александр. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 32 000 км
Приобрёл в 2015 году. Ездил не очень много. Намотал всего чуть больше тридцатки. Поначалу очень радовала, но спустя где-то год стали появляется первые проблемы и поломки. В основном по мелочи, но был например и стук в рулевом. Всё решалось, но некоторые запчасти приходилось заказывать и ждать по несколько недель.
Спустя три года поломки посыпались как снежный ком. Сначала рулевые наконечники, потом блок управления зеркалами и стёклами, ступичный подшипник. И опять приходилось долго ждать детали. Из последнего – в дальней поездки сгорел ЭБУ. Машина отказалась заводиться. Пришлось буксировать между городами. На официальной станции сказали, что такая запчасть только на заказ. Пришлось снова ждать.
В целом автомобиль сам по себе неплохой. Но качество комплектующих оставляет желать лучшего. Да, я понимаю что это техника и она ломается, тем более модель бюджетная. Но хотелось бы больше надёжности и уверенности в автомобиле. Да и пробег совсем скромный.
Максим. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.), 123 000 км
Захотелось новый автомобиль из салона, но денег было ограниченное количество. После недолгих поисков выбор пал на Датсун. Приглянулся он чем-то. Да и комплектация приличная для такого бюджета. Первое время вполне устраивала. Постоянно мотался по командировкам. За три месяца намотал 15 тысяч.
За всё время эксплуатации проблемы были только мелочные. Ну и суппорт как-то подклинило. А так всё работает вполне удовлетворительно. Главное вовремя проходить ТО. Двигатель хлопот не доставлял и только радовал своим умеренным расходом. Мощности немного не хватает, особенно при разгонах, но это и не гоночный автомобиль.
Совсем не устраивает шумоизоляция. Со временем появился какой-то гул гул в торпеде. Автомобиль в целом нормальный, есть всякие недочёты. Но за такую цену можно и смириться.
Олег. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.) 29 000 км
Одно слово – чуть более новая Гранта. Поработали немного с проблемными местами и выпустили на рынок как будто новый японец. Двигатель слегка доработанный, но тот же. Кузов, по сути, тоже. Нравится, что кулиса на коробке стала троссовая.
Салон немного лучше, чем в Гранте. Хотя пластик такой же жёсткий и царапается, но пока ничего не гремит.
Один из главных плюсов крепкая подвеска. По нашим дорогам самое то. В сочетании с большим клиренсом получше многих современных «пузотёрных» псевдокроссоверов.
Наверно главный недостаток – проблемы с лакокрасочным покрытием и слабое противостояние коррозии. Уже после первой зимы появились первые очаги на крышке багажника. Теперь приходится очень внимательно за всем этим следить.
За такие деньги сложно представить автомобиль без недостатков да ещё и новый. С такими, как у этой машины, можно вполне успешно бороться, а с некоторыми просто смириться.
Алексей. Datsun on-DO 1,6 (82 л.с.) 56 000 км
Считаю, что это вариант для тех кому нужен именно новый автомобиль, при чём срочно, а денег впритык. В таком случае вы получите достойное соотношение цена/качество. Для требовательных автовладельцев он подойдёт с натяжкой.
В машине всё очень просто, но при этом всё же не доходит до абсурда. Необходимый минимум комплектации и удобства присутствует даже в базовой версии. Из плюсов простота конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. Минусы перекочевали с ВАЗов. Ненадёжные комплектующие, временами хромает качество сборки. Про качество металла и ЛКП тоже много обсуждений.
А в общем – простой автомобиль за вменяемые деньги, естественно со своими недостатками.
Максим. Datsun on-DO 1,6 (87 л.с.), 56 000
Поначалу даже и смотреть в его сторону не хотел. Мысли, что это та же самая Гранта отталкивали. Но как-то случайно заглянул в салон, присмотрелся… Оказалось вполне ничего так. Другая морда, кузовные панели, фары. Вид вполне приличный. Заглянув в багажник, вообще пришёл в восторг. Думал-думал и решил всё таки его купить.
Радует экономичность, хорошая подвеска. Правда поначалу казалась жестковатой немного. Клиренс позволяет спокойно ездить на рыбалку по разбитым грунтовкам. Двигатель простой и не прихотливый. Раньше имел дело с ВАЗами поэтому большинство проблем с моторами мне знакомы. Многие можно предупредить заранее. Радует скромный расход.
Минусы конечно тоже есть. Ну а что поделать, бюджетный автомобиль. В основном, все перекочевали от донора. В основном они решаемы. Коробка всё также подвывает.
Считаю, что это один из самых оптимальных вариантов среди недорогих моделей. В целом автомобиль своих денег стоит.