- Чип-тюнинг Датсун
- Цена на чип тюнинг Датсун
- Новости чип-тюнинга Датсун
- Тюнинг Датсун он-ДО — внешность, чип-тюнинг, салон (фото и видео)
- Чип-тюнинг двигателя Датсун он-ДО
- Преимущества:
- Недостатки:
- Улучшаем внешний вид
- Установка спойлера своими руками (видео)
- Тюнинг салона
- Модернизация фар и оптики
- Datsun клуб
- Сообщений с 1 по 25 из 91
- 1 Тема от Anke 24-04-2014 15:14:15 (24-04-2014 15:14:25 отредактировано Anke)
- Тема: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 2 Ответ от Pereiro 25-04-2014 09:27:32
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 3 Ответ от Brit 28-04-2014 12:16:18
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 4 Ответ от Zombobrik 28-04-2014 12:18:21
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 5 Ответ от Brit 28-04-2014 12:20:17
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 6 Ответ от Member 28-04-2014 16:37:53
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 7 Ответ от vaf11 28-04-2014 18:00:52
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 8 Ответ от HIke 17-07-2014 11:18:16
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 9 Ответ от DoReMi 17-07-2014 11:22:34
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
- 10 Ответ от www-shurik 13-12-2014 05:01:26
- Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Чип-тюнинг Датсун
Чип-тюнинг Datsun on-Do и mi-Do (Датсун Он До и Ми-До) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Цена на чип тюнинг Датсун
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Датсун Он До | 82/95 | 132/145 | 4 000 |
Датсун Ми До | 87/100 | 140/152 | 4 000 |
Новости чип-тюнинга Датсун
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Тюнинг Датсун он-ДО — внешность, чип-тюнинг, салон (фото и видео)
Новый Datsun стал достойным представителем отечественного авторынка. Лаконичный экстерьер и качество исполнения различных элементов салона, вывели этот автомобиль на одну из главенствующих позиций. Несмотря на всю полноту компоновки и характеристик народные умельцы быстро сообразили, что модель можно улучшить собственными силами или в профессиональном автосервисе. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Чип-тюнинг двигателя Датсун он-ДО
В общих чертах, чип-тюнинг способен заметно улучшить характеристики — это касается как ходовых параметров двигателя, так и общей динамики. После такой модификации расход топлива заметно снижается, пропадают подвисания и прочие проблемы, знакомые на предыдущих моделях производителя. Модификация предоставляет широкий простор для творчества — можно увеличить/снизить чувствительность акселератора, избежать провалов в момент передвижения и откорректировать параметры двигателя под собственные предпочтения. Вопрос тюнинга Datsun on-DO даже не стоит у автовладельцев — несомненно стоит модифицировать.
Весь процесс чип-тюнинга Датсун он-ДО заключается в изменении стандартной прошивки, и установки ее на блок управления. В отдельных случаях, модификация требует перепрограммирования микросхем. На данный момент существует 2 метода изменения заводской программы: в первом блок вынимается для модификации работы отдельных микросхем, а во втором случае весь тюнинг осуществляется через специальный разъем блока управления.
Но как у любой медали, у подобного вмешательства есть 2 стороны. Давайте же обозначим достоинства и недостатки модицификации ЭБУ.
Преимущества:
- заметно снижается уровень расхода бензина;
- оптимизация работы двигателя и узлов, работающих под контролем электронного блока управления;
- возможность увеличить мощность двигателя (расход топлива при этом может заметно увеличиться).
Недостатки:
- лишение гарантийного обслуживания на производстве;
- сложности и ограничения электроники (иными словами, неправильно установленная прошивка может привести к проблемам с авто;
- дефицит квалифицированных специалистов (гаражный мастер может усугубить ситуацию своим вмешательством, кустарный подход тут совсем неприемлем.
Улучшаем внешний вид
Что касается тюнинга по кузову — тут все довольно-таки просто. На отечественном рынке автозапчастей продается масса обвесов, декоративных элементов и других полезных вещей для Datsun. Кузов автомобиля, в конце концов, всегда можно покрыть карбоновой пленкой по собственному вкусу, благо этого материала полно в каждом магазине автозапчастей.
Решетки радиатора, защитные панели, дефлекторы окон и капота, накладки — рынок изобилует разнообразием кастомных элементов для данного авто. Для Датсун модели он-ДО, помимо вышеперечисленного существует немалое количество фаркопов, ковриков, подкрылок и молдингов — иными словами скучать точно не придется, достаточно повнимательнее присмотреться к ассортименту нескольких крупных интернет-магазинов.
В последнее время все чаще и чаще типичный автолюбитель, установив кучу накладок и пленок, подсветив диски или дно автомобиля уже не может остановиться. Тут в ход уже идут всевозможные способы улучшить ходовую: пружины обрезаются на несколько витков, меняются тяги и фиксирующие рейки. Основная работа в этом направлении представлена ниже.
- Замена заводской подвески на кастомную (значительно улучшает ход автомобиля в городских условиях, и позволяет регулировать клиренс самостоятельно);
- Установка низкопрофильной резины взамен стоковой (зазор между дорогой и автомобилем значительно сокращается, управляемость и общая динамика авто улучшается);
- Обрезка пружин подвески (этим занимается чуть ли не каждый 3й автовладелец).
Установка спойлера своими руками (видео)
Тюнинг салона
В первую очередь рекомендуется заняться шумоизоляцией, сделать это можно своими руками, либо в специализированном сервисе. Дело в том, что гул, создаваемый во время движения, рассеивает внимание, что может привести к аварии. Чтобы в салоне находиться было комфортнее, владельцы устанавливают шумоизоляцию в салоне, в частности, в полость дверей. Наиболее трудоемкой задачей можно считать полную шумоизоляцию авто, ведь придется собственноручно избавляться от обивки салона, снимать сиденья и скручивать чуть ли не все элементы управления в салоне. Тут стоит отметить, что это весьма недешевое удовольствие, а потому, будет лучше заняться флокированием (оклейка пространства текстилем прошедшим химическую обработку).
На голый кузов Datsun on-DO или прослойку укладывается материал шумоизоляции, после чего салон обшивается новой обивкой. После этого придется заново собрать салон. Результат вас приятно порадует. Плоские элементы интерьера же можно просто заменить, а поверхность приборной панели можно, к слову сказать, обклеить собственным материалом. Все-таки качество пластика салона оставляет желать лучшего.
Еще один популярный нынче способ затюнинговать интерьер заключается в перетяжке сидений. Причем сменой покрытия дело не обходится -порой еще изменяется и форма сидений. Для перетяжки чаще всего используется экокожа (материал недорогой, но очень эластичный и красивый).
Модернизация фар и оптики
Серийные фары устанавливаемые производителем на Датсун он ДО мало кого могут обрадовать, все-таки дорогую оптику ставить на машину средней ценовой категории в промышленных масштабах не представляется возможным, а потому и тут владельцу приходится засучить рукава и сделать все самостоятельно или в сервисном центре. Наиболее часто в качестве тюнинга стандартные лампочки меняются на ксеноновые. Ксеноновые фары требуют и соответствующей оптики, иначе освещение не только не обезопасит вас в ночное время, но и может принести вред другим участникам движения. На территории РФ есть четкий регламент по использованию ксеноновых ламп — не стоит сломя голову бежать в соседний автомаг за комплектом освещения, определитесь для начала с оптикой будущей фары и определите техническую целесообразность установки ксенона взамен штатного освещения.
Еще одним тюнингов фар Датсуна считаются так называемые «реснички». Передние фонари оклеивают частично, создавая при этом своеобразный вид (из-за чего фары становятся похожи на глаза). Работа с ресничками очень проста, и дает широкий простор для собственной фантазии.
Отдельно отметим, что даже для ресничек придется снять и разобрать фары, такова уж особенность их конструкции.
Установка противотуманных светильников сейчас жестко регулируется законодательством. Например, при передвижении в городской среде, запрещается использовать противотуманные фары. Этот запрет не категоричен, а касается лишь отдельных, предусмотренных в законе ситуаций. В остальном же — противотуманки отличное подспорье стандартным огням, а в пасмурную погоду и в туман, так и вовсе не заменимы.
Светодиодные ленты позволяют обеспечить декоративное освещение, а в некоторых случаях и вовсе преобразить внешний вид автомобиля в лучшую сторону. Подобными лентами обклеиваются фары, двери, колесные диски и внутренние элементы интерьера Датсун он-ДО. Подобное украшение завоевало всенародную популярность ввиду относительной дешевизны светодиодов, простоты установки и замены сгоревших элементов.
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 91
1 Тема от Anke 24-04-2014 15:14:15 (24-04-2014 15:14:25 отредактировано Anke)
- Anke
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 0
Тема: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Стоит делать или не стоит? Двигатель от Лады Гранты, наверное прошивок должно быть много, у кого какой был опыт по прошивке двигателя?
2 Ответ от Pereiro 25-04-2014 09:27:32
- Pereiro
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 0
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Стоит чиповать только если гарантия слетела, и если вы часто по трассе фуры обгоняете.
3 Ответ от Brit 28-04-2014 12:16:18
- Brit
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 121
- Спасибо: 0
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Не вижу смысла. Можно и расточить, можно поставить дросселя или турбину, но зачем? Это убьет двигатель, он не расчитан на такие перегрузки. Чиповка дает 10-15 л.с., и они не особо заметны.
и если вы часто по трассе фуры обгоняете
На автоматах есть кикдаун, на палке — нейтраль, перегазовка, передача ниже и все, вот у нее больше тяги
4 Ответ от Zombobrik 28-04-2014 12:18:21
- Zombobrik
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 0
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
а автоматах есть кикдаун, на палке — нейтраль, перегазовка, передача ниже и все, вот у нее больше тяги
Это слишком сложно для рядового автолюбителя, а съездить на чиповку — просто, вот и вся разница
5 Ответ от Brit 28-04-2014 12:20:17
- Brit
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 121
- Спасибо: 0
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Перегазовка это слишком сложно? А как тогда обгонять? В городе я езжу 2-2,5 тысячи оборотов на передаче, на обгонах доходит до 4-х. Или тянуть с двух до четырех тысяч оборотов для обгона?
6 Ответ от Member 28-04-2014 16:37:53
- Member
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 9
- Спасибо: 0
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Гранты переводят под евро 2 например, улучшается тяга, при этом расход топлива не возрастает.
7 Ответ от vaf11 28-04-2014 18:00:52
- vaf11
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 8
- Спасибо: 0
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
На Гранту ВАЗ сам регулярно выпускает новые версии заводских прошивок.
8 Ответ от HIke 17-07-2014 11:18:16
- HIke
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 16
- Спасибо: 1
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
Чиповка дает 10-15 л.с., и они не особо заметны.
При 82 или 87 сильном двигателе думаю это достаточно серьезная и заметная прибавка мощности. Я бы попробовал.
9 Ответ от DoReMi 17-07-2014 11:22:34
- DoReMi
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 98
- Спасибо: 1
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
И как, движки от этого не загибаются раньше времени? С сомнением отношусь к таким глобальным вмешательствам, если честно
10 Ответ от www-shurik 13-12-2014 05:01:26
- www-shurik
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минусинск
- Сообщений: 151
- Спасибо: 42
Re: Чип тюнинг двигателя Datsun DO
И как, движки от этого не загибаются раньше времени? С сомнением отношусь к таким глобальным вмешательствам, если честно
Зависит от карт прошивки, которую Вы просите залить.
Движки загибаются от стиля вождения, от затягивания замены масла и т.д.
Можно на 5й ехать 60км/ч, а можно на 3й — разница просто огромная может быть при одинаковом моменте на колёсах, на двигателе момент просто в разы будет отличаться (рад КПП 3й и 5й).
Сам по себе чип тюнинг не несёт вреда. Главное, чтобы прошивка была правильная — вот тут лучше подождать ещё, на гранта с их адапатцией вроде уже хорошо, но не всегда и всех устраивает. Так же есть вариант прошивки под себя. Т.к. базовая прошивка унифицирована под все климатические зоны, под разброс качества топлива и т.д., то проездив на конкретном авто с конкретным бензином и стилем вождения можно более точно выставить прошивку, записывая он-лайн поведение машины — но таких спецов куда поменьше.
Из основного, что не нравилось в грантах — очень низкие обороты ХХ например. По умолчанию на месте 840об/мин, при скорости выше 5км/ч 900 об/мин, при включении кондея 940 об/мин. На 900об/мин (когда накатом ехать 10 км/ч) мотор более ровно работает, чем на 840. Разница в расходе топлива по БК почти не заметна, а общий вклад ХХ на прогретом авто как правило вообще не ощутим.
Можно просто поменять обороты ХХ в прошивке — это уже будет чип.тюнинг. И до кучи отключить контроль ДК2, чтобы поставить прямоток (5% можно с этого и поиметь).
Экономичный режим так же упирается в нормы евро-4 — ограничение выбросов диоксида азота — азота очень много в воздухе (70%) и на бедной смеси (избыток кислорода) при высоких температурах и давлении окисление азота может превысить нормы евро-4. Т.е. нормами евро-4 ограничены выбросы, а расход топлива никак не регламентируется! 6л на 100 при 0,8% диоксида азота хорошо, а 5,6л на 100 при 1,5% диоксида азота — уже евро-2 .
По обогащению аналогично, выбросы СО в пределах возможностей катализатора, а не по мощности, при том, что на высоких оборатах (выше 4000 об/мин) момент на 8v уже падает и обогащение не увеличит крутящий момент выше, чем который был на 3600, зато мощность обороты*Момент -> увеличится.
Вот типовая картинка для 21116 двигателя, нехватка циклового наполнения с ростом оборотов. Но хотя бы обогащением можно было бы вытянуть момент с 4000 об/мин и это не как не отразится на езде при 3000 об/мин. Как пример нижняя картинка — расчёт топливо подачи.
Вообще настройка параметров процесс сложный и просто выкручивание наугад не всегда хорошо и прошитую машину на вторичном рынке ценят меньше (сразу в цене падает).
Как пример — из программы редактирования прошивок, чтобы понимать что кажущееся простым на карбюраторе после оцифровки в графиках вышло огромное количество настроек — с завода они оптимизированы под нормы евро — 4.