Датчик давления масла HONDA CR-V I (RD1) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) 1999 — 2002
Датчик давления масла 72002
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
3 шт.
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик давления масла HONDA/NISSAN — Датчик давления масла HONDA ACCORD IV (CB) 1.8 [1990/01-1991/12] — Датчик давления масла ACURA: INTEGRA Наклонная зад Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
2 шт.
Датчик давления масла ACURA: INTEGRA Наклонная задняя часть 1.6/1.6 i 85-90, INTEGRA купе 1.6/1.6 i 85-90, INTEGRA седан 1.6/1.6 i 85-90, LEGEND II купе 3.2 91-96, VIG »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик давления масла ACURA: INTEGRA Наклонная зад Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
8 шт.
Датчик давления масла »
Другие комментарии поставщиков: — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕН. МАСЛА — Датчик давления масла HONDA — 0 986 345 009_датчик давления масла! Opel Astra F-G/Vectra A-C 1.7TD 91>, Honda Civic 1.2-1.8i 84> — Датчик давл.масла HONDA — Переключатель давления масла — 0 986 345 009_датчик давления масла! Opel Astra F Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
4 шт.
Датчик давления масла (Оригинал 100% Japan) »
Другие комментарии поставщиков: — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА — деталь Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
1 шт.
Датчик давления масла HONDA »
Другие комментарии поставщиков: — Датчик давления масла Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
1 шт.
12230FAE_датчик давления масла! Opel Astra 1.7TD 91-96, Honda Civic 1.2-1.8i 84> »
Другие комментарии поставщиков: — 12230FAE_датчик давления масла! Opel Astra 1.7TD Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
2 шт.
Датчик давления масла
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
6 шт.
1.800.015 Датчик давл.масла Honda 84-, Opel Astra
Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1
Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.
Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.
В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.
*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.
B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.
Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.
По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.
B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.
Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.
Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.
B20Z1 объемом 2.0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.
Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.
Характеристики B20Z1:
Объем двигателя, куб.см
1972
Мощность, л.с.
147
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин
Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.
Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.
Надежность.
Соотношение крутящего момента и мощности.
Ремонтопригодность.
Прокладка ГБЦ.
Сальники распредвалов.
Помпа и термостат.
Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.
Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.
Тюнинг
Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda. С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.
Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка. Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л.с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.
Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.
Заключение
Создание двухвальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.
Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.
Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18. Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы. Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.