Датчик уровня масла двигатель рено меган

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА RENAULT MEGANE I LA0/1 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня масла Renault Megane I LA0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня масла

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — LA0E,LA0V, тип — бензиновый, модель — E7J 626. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — LA0D,LA1H,lA0W,LA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — LA0L, тип — бензиновый, модель — K7M 720. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 704. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — LA0F,LA0S, тип — бензиновый, модель — K7M 790. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — La04,LA11,LA0B,LA1C,LA1J, тип — бензиновый, модель — K4M 708. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — LA06,LA12,LA1A,LA1M,LA1R, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., код — LA0G, тип — бензиновый, модель — F3R 798. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., код — LA07,LA0G, тип — бензиновый, модель — F3R 798. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — LA0A,LA0U, тип — дизель, модель — F8Q 624. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — LA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — LA0K,LA0Y, тип — дизель, модель — F8Q 786. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 784. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — LA08,LA0N, тип — дизель, модель — F9Q 731. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — LA05,LA1F, тип — дизель, модель — F9Q 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА RENAULT MEGANE I BA0/1 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик уровня масла Renault Megane I BA0/1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Как собрать двигатель змз 402

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик уровня масла

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 71 л.с., код — BA0T, тип — бензиновый, модель — E7J 624. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., код — BA0E,BA0V, тип — бензиновый, модель — E7J 626. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — BA0D,BA1H,BA0W,BA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., код — BA0L, тип — бензиновый, модель — K7M 720. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 704. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., код — BA0F,BA0S, тип — бензиновый, модель — K7M 790. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 702. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., код — BA11,BA04,BA0B,BA1J, тип — бензиновый, модель — K4M 708. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — BA06,BA12,BA1A,BA1M,BA1R, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — F3R 751. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., код — BA0G, тип — бензиновый, модель — F3R 751. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., код — BA0H, тип — бензиновый, модель — F7R 714. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., код — B/SA0U,BA0A, тип — дизель, модель — F8Q 624. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — BA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., код — B/SA0K,B/SA0Y, тип — дизель, модель — F8Q 786. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 784. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 784. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — BA08,BA0N, тип — дизель, модель — F9Q 731. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — BA05,BA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 738. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Читайте также:  Стиллавин тест драйв лифан

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик масла Рено Меган.

17 лет на сайте
пользователь #15236

У меня есть вот такой вопрос — может просветит кто тут — до СТО еще не добрался. Машина Рено Меган.

Когда поворачиваеш ключ или включаеш зажигание — то обычно на дисплее уровень масла отображается 5-ю квадратиками — проходит тест — мол все нормально.

Но последнее время что-то начало показывать когда машина долго стоит 5 пробелов и они мограют.

Машину заведеш — проедеш — выключиш-включиш — показывает уже все в норме.

Кто сталкивался — кто что скажет.

по щупу уровень масла — почти макс.

15 лет на сайте
пользователь #35886

ну так че ты паришься? Датчик старый, машине поди много тысяч пробега, он вполне может глючить. Доверься щупу

18 лет на сайте
пользователь #4097

ERLE, а клемму на датчике почистить не пробовал ?

19 лет на сайте
пользователь #1067

— датчик показывает низкий уровень масла, судя по щупу — в норме. Кому верить — датчику или щупу?

— меряю линейкой — 15 см. Жена говорит, что по ощущениям — 5 см. Кому верить — линейке или жене?

15 лет на сайте
пользователь #50228

Датчик давления масла показывает ДАВЛЕНИЕ, а щуп — уровень масла. Поэтому, если сомневаешься в правдивости показаний датчика давления, он заменяется механическим датчиком и производится проверка реального давления масла. Едем на СТО.

18 лет на сайте
пользователь #4097

BONE, есть еще датчик УРОВНЯ масла, довольно полезная вещица

16 лет на сайте
пользователь #24198

насчет большой полезности не уверен. Поскольку он работает только при включенном зажигании, но до начала работы стартера, то я на него забываю смотреть в это время. Тем более что за 4 года никогда с маслом проблем не было.

18 лет на сайте
пользователь #4097

Reader_p, полезно полезно, особенно когда -15 , ломает же лезть проверять , да и вообще, включил, стрелка скОкнула, значит есть маслице

11 лет на сайте
пользователь #178185

Вот и у меня такая херь стряслась на Renaul Megane 1998 1.6i. Экспериментирую уже несколько месяцев. Включаю зажигание — иногда показывает не «квадратики», а прочерки и они мигают. Вынимаю щуп — уровень в норме. Закрываю капот, включаю зажигание — иногда показывает норму, иногда снова мигают прочерки. Пока спасаюсь тем, что открываю крышку горловины для залива масла, закрываю и тогда все норм. Заметил, что на крышке горловины порвалось уплотнительное кольцо.
Если у кого-нить было подобное, расскажите как поставить «правильный диагноз» и устранить проблему. Замену машины не предлагать

12 лет на сайте
пользователь #152902

romul-bear, поменяй датчик. Открывание — закрывание маслозаливной горловины влиять никак не может!

Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить

Дата публикации 23 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

Почему загорается лампа давления масла

Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

Читайте также:  Газ 3307 двигатель бензиновый характеристики

Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

Холодный пуск

Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

Датчик давления масла

Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

Масляный насос

Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

  • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
  • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.
Оцените статью