Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать
  4. Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?
  5. droshkin
  6. droshkin
  7. av3167
  8. SergVolvo
  9. GROSS777
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo
  11. Форум VOLVO
  12. Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  13. Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  14. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  15. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  16. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  17. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  18. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  19. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  20. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  21. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  22. Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.
  23. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo
  24. VOLVO 850
  25. 6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать

Модератор: Simak

Датчик температуры охлаждающей жидкости, важно знать

Сообщение StraIII » 02.09.2010 23:46

Сообщение Wander_380 » 03.09.2010 08:37

Сообщение StraIII » 03.09.2010 10:09

Сообщение карабас » 03.09.2010 10:48

Сообщение StraIII » 03.09.2010 10:50

Сообщение Dmitrij 20 » 10.09.2010 20:19

Сообщение StraIII » 10.09.2010 21:45

Dmitrij 20, 35+ если ты не понял выдерживает в минусовую t
Мне посоветовал человек который не первый десяток лет занимается ремонтом авто.
Я просто расказал ситуацию которая действительно была.
А щас обьясни мне, почему были такие проблемы с датчиком и почему проблема устранилась.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Alexers1, Да, я не спец в ремонтах авто, но меня интересуют данные вопросы и я сразу не гоню машину в автосервисы, а пытаюсь решить проблему изначально сам.
Так вот этот бред возможно еще кому и поможет, так как я не с неба это звял и расказываю вам эти байки.

Сообщение HaMMeR » 10.09.2010 22:06

Глюк датчика температуры?? Или реле вентилятора?

droshkin

Утром, после стоянки авто на улице при t= -20 С, включаю зажигание, и слышу как начинает крутиться вентилятор на радиаторе. Пытаюсь завести — мотор чих-пых не заводится, затем несколько раз заводится и глохнет, с 10 попытки завести наконец обороты устанавливаются.

Случилось такое два раза с интервалом дней пять (езжу каждый день). Оба раза при включении зажигания отчаяно начинал крутиться вентилятор.
На выходных почитал компостером ошибки. Нашёл вот что:
P0116 — Engine Coolant Temperature Circuite Range/Perfomance Стер её.

Предполагаю, что датчик температуры дурит мосг ЭБУ. В то же время на приборку моск выдает верные значения.

Коллеги, какие соображения?

droshkin

av3167

SergVolvo

Уверен в том что ДТОЖ в 2х экземплярах стоит на двигателе?
Я уверен в обратном.
Для проверки ДТОЖ надо демонтировать и в домашних условиях испытать .
http://s850.narod.ru/sdelay/dattempOG.htm
как его менять
http://s850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
а вот и номерки их по каталогу
http://s850.narod.ru/komponenty.htm

Можно заменить на любой от ауди например или факенвагена, или мерина .
Характеристика у них идентична.

Читайте также:  Как промыть двигатель соляркой при замене масла ваз 2106

Для проверки ,в датчике дело или нет. Можно в разъем вместо датчика вставить переменное или постоянное сопротивление подходящего номинала (под ту температуру приблизительно что имеет в данный момент ОЖ). И ключ на старт. Так ТАЗы в мороз заводят, и не только тазы.

GROSS777

Информация кода неисправности для диагностики EFI-123

Если модуль управления двигателем получает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе, соответствующий температуре ниже -44°C (высокий уровень сигнала) или выше 148°C (низкий уровень сигнала), регистрируется код неисправности EFI-123.
Сразу после пуска двигателя температура рассчитывается теоретически. Когда расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе достигает 75°C, оно сравнивается со значением температуры, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Если сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе соответствует температуре менее 58°C, регистрируется код неисправности EFI-123.

Заменяемое значение
-во время движения автомобиля в качестве заменяющего значения используется расчетное значение температуры охлаждающей жидкости в двигателе
-при пуске двигателя принимается заменяющее значение, соответствующее 30°C, после пуска двигателя температура охлаждающей жидкости в двигателе рассчитывается теоретически.
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.
-блокируется адаптация подачи воздуха на холостом ходу
-блокируется долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси
-блокируется диагностика утечек.
-устанавливается начальное давление турбонаддува.

Слишком сильный сигнал
-короткое замыкание провода сигнала на электропитание (+)
-Разомкнутая цепь в сигнальном проводе или проводе заземления
-Контактное сопротивление в выводах
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Слишком слабый сигнал
-Короткое замыкание на землю в сигнальном проводе
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Ошибочный сигнал
-дефект датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
-Неисправный термостат охладителя
-Контактное сопротивление в выводах
-короткое замыкание провода сигнала на другой провод.

Симптом (симптомы) дефекта
-в некоторых диапазонах температур затруднен пуск двигателя
-при включенном зажигании вентилятор охлаждения двигателя работает на половинной скорости
-при работе двигателя вентилятор охлаждения двигателя работает на полной скорости
-после выключения двигателя вентилятор охлаждения двигателя продолжает работать в течение 3 минут.

Приборка начинает показывать температуру после 50С. В этом режиме датчик температуры ОЖ может работать намана, а при более низкой температуре — хандрить.

ЗЫ А почему у тя S70 Т5? Не нашел в ВАДИСе такого сочетания ни в 98мг, ни ваще на 70х.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Читайте также:  Ремонт подставка под машину

Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение yh96 » 16 янв 2011 14:58

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 16:48

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение yh96 » 16 янв 2011 16:57

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 16 янв 2011 17:31

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:36

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 12:42

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 14:19

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 16:48

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 17:16

Спорить не буду. До звания «ветеран вольво» мне еще далеко, тем более в открытые боевые действия со своим авто еще не вступал 🙂 !
То что датчик температуры с разъемом имеется хорошо видно на предпоследнем фото http://volvo-850.narod.ru/sdelay/termo.htm#ECT
Но тогда объясни мне что это за зверь почти квадратный стоит на двигателе В5244S на S80 в верхней части с левой стороны cо шкивом большого диаметра с приводом от ремня вспомогательных механизмов и с подходящими к нему патрубками солидного диаметра от системы охлаждения? Я так интуитивно подумал, что это и есть помпа СО. Вот к этом зверю сверху и крепится на моем авто разъем датчика температуры ОЖ.

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение GROSS777 » 17 янв 2011 17:44

Re: Проблемы с датчиком температуры двигателя.

Сообщение Владимир674 » 17 янв 2011 18:12

Сообщение yh96 » 18 янв 2011 17:10

Итак. поехал сегодня к знакомому в сервис с этой проблеммой.
Знакомый подключил компьютер, нашёл ошибку (код ошибки P0116 ), сбросил её. Датчик заработал нормально, вентилятор выключился (до этого он постоянно работал не останавливаясь) .

Кто нибудь знает, что обозначает этот код ошибки: P0116 ?

Сообщение koleso » 19 янв 2011 07:54

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя volvo

В статье применены фотографии с сайта http://www.volvospeed.com/

7,0 л для турбированных двигателей

7,2л — для атмосферных двигателей.

Температура кипения около 135 град С.

ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , во-избежании ожогов.

Производится полный слив охлаждающей жидкости (ОЖ) из системы

Открутить пластиковую пробку на корпусе радиатора охлаждения , подставить под нее емкость для сбора ОЖ. Потянуть ее вниз.

Открутить пробку ключом на 13 , на корпусе двигателя , и подставить под отверстие емкость для сбора жидкости.

Заливать приготовленную ОЖ , из антифриза VOLVO и чистой воды в соотношении 50/50 , через расширительный бачок .

Проверить уровень ОЖ по метке на расширительном бачке.

Долить ОЖ ,если уровень ниже отметки минимума.

Двигатели с турбонаддувом : Маркировка — 87 , начало открытия клапана при 87 град С. Полное открытие при 102 град С.

Читайте также:  Пленка для шумоизоляции стекла автомобиля

Остальные : Маркировка — 90 , начало открытия клапан при 90 град С. Полное открытие при 105 град С.

ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , во-избежании ожогов.

Приготовьте инструмент , отвертки под Torx 25 и 40 мм.

Будьте готовы что у Вас вытечет небольшое количество ОЖ , и придется долить её после окончания процедуры замены термостата.

Ослабьте хомуты стягивающие шланги подвода ОЖ к термостату от радиатора и к расширительному бачку.

Снимите тонкий шланг со штуцера на крышке корпуса термостата .

Снимите толстый шланг с крышки корпуса термостата (потечет ОЖ).

Загните шланг кверху и заправьте его под переднюю панель ,предотвратив тем самым дальнейшее вытекание ОЖ.

Открутите 2 болта крепления крышки термостата .

Снимите крышку термостата

Извлеките из корпуса термостата , термоэлемент.

Собирать в обратной последовательности. Затягивать болты аккуратно, корпус легко трескается.

ВНИМАНИЕ. Двигатель должен остыть. Не проводите работы на горячем двигателе , воизбежании ожогов.

Отсоединить разъем датчика температуры ОЖ (ЕСТ)

Торцевым ключом на 19 выверните датчик из корпуса термостата. Будьте готовы что вытечет ОЖ . Небольшое количество. Придется долить по окончании работ.

Завернуть новый датчик сначала от руки , потом затянуть ключом на 19.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Оцените статью