Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя гольф 4

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:

01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая

особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю

закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух

вот в этом месте, сверху на фланце он находится

теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор

от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней

Читайте также:  Аграрный университет ремонт машин

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

старый стоял ваговский оригинал, слева на фото

Удачи в ремонте

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf AXP 1.4 16 valve › Logbook › Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Всем привет.
Приехал заправляться, заправил полный, сажусь а она не заводится. Кручу стартер, схватывает, троит не едет. Читаю ошибки.

Мои наблюдения, в прошлом году при минусах заводилась не с первого раза, сейчас все четко, прогревается быстрее, расход примерно такой же.
Список номеров:
032121142 Зажим в фланец охлаждения
N90316802 Прокладка фланца системы охлаждения
059919501A Датчик температуры

Volkswagen Golf 2001, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 13

На Приборке показывала четко. Там 2 группы контактов, одна на приборку, другая на мозги. Врала которая на мозги.

Хотел узнать а стрелка на приборке не врала когда были неисправности?

Оригинальный датчик стоит около 2000 р. Я сам покупал 2 раза такие датчики, типа оригинал, на самом деле это просто подделка из Китая. С начала все норм работает, а потом снова ошибки появляются. одного хватило на пол года, второго на 3 месяца. Даже тему создавал по этому поводу. www.drive2.ru/l/481627050847764522/

Ну я на оригинальность проверить не могу. Клеймо есть с номером и все четко написано. Заказываю с сайта ниже в коментах, они фуфлом не торгуют, просто другие накручивают цену, например экзист.

В том-то и дело, что клеймо есть и на подделке, довольно качественное, что меня и смутило. Ведь не зря я их 2 покупал. У меня на фото видно разницу оригинального датчика и контрафактного. Так же датчик должен быть упакован в
фирменной картонной коробочке, а не в пакетике с непонятной наклейкой. Сам металл оригинального датчика отличается по цвету и качеству, оригинал вроде бы латунный, а на подделке похоже на гальваническую обработку (более светлый), на котором после установки появляются не стираемые пятна. Старый оригинальный датчик был темного цвета от времени и работы, после чего его натер тряпкой с очистителем, и стал блестеть, как новый. Цвет корпуса на оригинале более темный (болотный), чем светло-зеленый на подделке. Так что не рассчитывайте на долгую работу купленного Вами датчика, мы это уже проходили))).

Читайте также:  Ремонт двигателя мазда титан двигатель sl

Посмотрим. Прошло примерно 2 месяца, пока все хорошо.

такая же ситуация, на холодную завожу-троит обороты подплавывают. не волокет, глушишь, заводишь-проблема уходит(( в чем причина? (подключал адаптер, показало неоднократно датчик температуры охл жидкости)

Меняй дтож и будет все хорошо.

сколько стоит? какой фирмы брал?

VAG 059919501A Датчик температуры охлаждающей жидкости — 560р.

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW GOLF IV 1.6 16V 2000 — 2005

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 95-05 330141 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT
— 330141_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/Polo/Passat 97>
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (
— 330141_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 96-05 330496
— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT
— 330496_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/Polo/Passat 97>
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/SEAT/SKODA/VW
— Датчик температуры охладждающей жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (
— 330496_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW Lupo/Polo 1.0-1.6 97-,Audi A6 2.5TDi 97- »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости VW Lupo/Po
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 10> шт.

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 1.4-2.0 96-05 330497 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A3/A4/A6/G4/VW PASSAT
— 330497_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf/Polo/Passat 98>
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW
— Водяной насос
— 330497_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик температуры ОЖ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW 1994 =>
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ/ »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Датчик температуры (зелёный) »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.ож AUDI A3, A4, A6, A8, SEAT CORDOBA, IBIZA, SKODA OCTAVIA, VW BORA, GOLF, LUPO,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT B5/B6, AUDI A4/A6 »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ/TEMP,GEBER
— OEVAG-059919501A_датчик температуры охл.жидк.! Au
— датчик температуры для л/а
— Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
— ДВОЙНОЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 4-ШТЕКЕРН.
Скрыть

Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф 4 двигатель AHW не пролив атифриз

Профессиональный советчик

Гольф 4 1,4 (AHW) 1998г.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

В отличие от многих более ранних двигателей замена ДТОЖ невозможна без слива охлаждающей жидкости (ОЖ) по причине затрудненного доступа к датчику.
Номер датчика по ЕТКЕ 059 919 501, цвет зеленый. Его более современный аналог имеет номер по ЕТКЕ 078 919 501B, цвет синий.
Датчик установлен в пластмассовом корпусе который закреплен на головке блока цилиндров впереди, слева, под высоковольтным трансформатором.
Для слива ОЖ, в левом нижнем углу радиатора имеется «байонетная» пробка со сливным патрубком. Диаметр этого патрубка 12 мм. На сливной патрубок надеваем гибкий шланг длиной 0,5 метра и опускаем его в плоскую канистру объемом 5 литров, поворачиваем пробку на 90 градусов против часовой стрелки и открываем крышку расширительного бачка. Из радиатора вытекает около трех литров ОЖ. При этом корпус, в котором установлен датчик остается заполнен ОЖ. Далее отсоединяем патрубок, верхнего левого угла радиатора от ближайшего тройника и наклонив тройник вниз сливаем ОЖ в емкость объемом около 0,5 литра. Удобно применить 2-х литровую бутылку ПЕТ с отрезанным горлышком.
Теперь ДТОЖ легко заменить, сняв 4-х контактный разъем и вынув стопорную скобу поз.(10).

ВНИМАНИЕ! Следует избегать попадания охлаждающей жидкости G12 на окрашенные детали кузова в связи с тем, что она растворяет лак. В случае попадания не вытирать, а смыть чистой водой.

Причиной замены датчика было «подтраивание» двигателя при холодном пуске (летом) и прогретого на холостых оборотах (зимой). Указатель температуры ОЖ работал нормально. VAG 1551 не тестирует неисправность ДТОЖ, он контролирует только целостность цепи датчика. Мой датчик проработал нормально 5 лет при пробеге 60000км.
OL@G4

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов своими руками все подробно
Оцените статью