MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 — датчик уровня масла. ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА С ТЕРМОЭЛЕМЕНТОМ Информацию о состоянии моторного масла в настоящий момент можно получить только при включенном зажигании на дисплее комбинированной панели инструментов.
Уровень масла измеряется в зонде по принципу нагреваемой нити. После включения зажигания через указатель уровня масла посылается ток силой 280 мA продолжительностью воздействия 0,8 сек. В начале и в конце протекания тока измеряется падение тока через сопротивление указателя уровня. Разница между обоими замерами является разностным напряжением, которое оценивается как величина замера, анализируется регулятором (рамки) и передается на панель инструментов (штриховая диаграмма).
Сопротивление Pin 1 — 2 . 5,65 Ω (25°C) Время . ti 0,8 с Сила тока . I макс 280 мA
B) функция термодатчика масла
Температура масла измеряется с помощью (A) ТКC. Сопротивление Pin 3 — 4 . 2000 Ω (25°C) . 2080 Ω (30°C) . 2600 Ω (60°C) . 2980 Ω (80°C) . 3190 Ω (90°C) УКАЗАНИЕ • Регулятор зонда уровня масла 81.25805-6000 в этом исполнении предоставляет рассчитанную величину на информационные шины до тех пор, пока при включении или выключении зажигания не будет рассчитана новая величина. • Регулятор зонда уровня масла 81.25805-6003. После включения зажигания уровень масла измеряется и подается на информационные шины каждые 5 сек. Поэтому при таком способе замера изменения уровня масла можно увидеть во время доливки.
ВНИМАНИЕ! При запуске двигателя цикличное измерение уровня масла прекращается и на информационные шины подается последнее значение. Цикличное измерение уровня масла возобнавляется при запуске двигателя. A 551 Регулятор уровня масла B 270 Зонд уровня масла A 403 Процессор управления автомобилем A 302 Центральный бортовой компьютер A 434 Комбинированная панель приборов T Измерение температуры масла Q Измерение уровня масла I-CAN CAN приборов T-CAN CAN трансмиссии
РЕГУЛЯТОР «ИНДИКАТОР УРОВНЯ МАСЛА» Датчик уровня масла (B 270) связан с электронными элементами передачи (A 551). Этот «Регулятор для датчика уровня масла» посылает сообщение на информационные шины трансмиссии Triebstrang-CAN о величине уровня масла, которая была замерена при включении зажигания, и об актуальной температуре масла. Это сообщение передается центральным бортовым компьютером на комбинированную панель инструментов через I-CAN, и может быть прочитано на дисплее. • После остановки двигателя и при новом включении зажигания проходит время, прежде чем новая величина уровня масла будет внесена в память процессора управления и передана на информационные шины трансмиссии Triebstrang-CAN. Если это время меньше предписанного и указанного в таблице, то выдается уровень масла предыдущей поездки.
• Если при прохождении дистанции более 1000 км новой величины в распоряжении нет, то величина уровня масла стирается. При запросе данных об уровне масла на дисплее появляется сообщение: «Уровень масла не доступен». • Процессор управления автомобилем (FFR) пересчитывает полученные величины уровня масла для панели приборов с учетом данных, специфичных для конкретного автомобиля (как, напр.,тип двигателя, размер масляного поддона, наклон двигателя) таким образом, что бы уровень наполнения составлял МИН. = 15% и MAX = 85%. • Точность показаний составляет 1 л.
Автоматическая индикация Если уровень масла ниже критического значения , т.е. 85% Показание уровня масла на дисплее слишком мало символ — Показание уровня масла на дисплее слишком велико символ+ Компенсация температуры Для компенсации температуры измеренный уровень наполнения в зависимости от актуальной температуры масла пересчитывается в величину уровня масла при 20°C.
Показания приборов По желанию водителя уровень масла (пункт меню»параметры двигателя «Motordaten») может быть показан вместе с прочими эксплуатационными параметрами.
—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Наш опрос —>
—> —>Статистика —>
—>
[07.02.2019]
[статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM (0)
[01.07.2018]
[статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU (0)
[16.02.2018]
[статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. (0)
[15.02.2018]
[статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. (0)
[15.02.2018]
[статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. (0)
[12.02.2018]
[статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
[11.02.2018]
[статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности (0)
[30.12.2017]
[Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя (0)
[30.12.2017]
[Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 (0)
[30.12.2017]
[Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя (0)
Да, можно. Снимаешь с датчика разъем. Аккуратно достаешь сам датчик (если его давно не трогали то он обычно ломается и часть остается внутри. чтобы достать отломанную часть берем длинное сверло диаметром 8 мм. и аккуратно от руки прокручиваем. периодически продувая воздухом).
Достали датчик если он целый берём тестер и замеряем сопротивление на контактах должно быть 2,2 КОм не отсоединяя тестер подносим к датчику магнит сопротивление должно показать около 0 Ом.
И еще, снимешь разъем, замкни его коротко и смотри в кабину. Должен показывать полный. Так ты проверишь провода.
ребят всем спасибо за ответы. вытащил датчик, а назад вставить не могу. примерно 1 см не влазит. не пойму почему?
чисть лучше там грязь .воздухом под давлением.Я так делал
Я вообще советую его не доставать потому что у себя вытащил а там кто-то до меня просверлил отверстие И устал я его замазывать разными герметиками а результата хватило на 2 месяца
здравствуйте.подскажите у меня при включении зажигания в холодную погоду на щитке не загорается спиралька и реле не щелкает поменяли реле ,ничего не изменилось,предохранитель целый машина ман 18 350 2007г.в. двигатель d 20.что может быть а то всю голову сломал.
а как проверить свечу
поменял свечку все заработало.старую пытался проверить ,куда плюс подсоединяется положил на плюсовую клему ну и минус соответственно.а она не нагревается,поменял на новую и все заработало спасибо.