- Volkswagen Golf Mkll 1.3 NZ✠✠ › Logbook › Установка датчика температуры масла.
- Датчик температуры масла двигателя фольксваген гольф
- Датчик тем. масла (Вопрос!)
- AudiS6
- AudiS6
- ten70
- Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
- Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
- Датчик скорости
- Датчики температуры в машине
- Температура охлаждающей жидкости
- Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV
- Температура воздуха
- Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
- Датчик Холла
- Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года
- Датчик холостого хода
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик давления масла
- Видео: лампочка давления масла VW Golf
- Датчик давления в шинах
Volkswagen Golf Mkll 1.3 NZ✠✠ › Logbook › Установка датчика температуры масла.
Приветствую тебя, Читатель!
Наконец-то эпопея с установкой доп. приборов VDO подошла к своему завершению. И заключительным моментом стала установка датчика температуры масла.
Вольтметр был подключен самым первым, с ним трудностей не возникло совершенно никаких.
С датчиком давления было немного сложнее, но и он был внедрен.
А сейчас покажу и немного расскажу как и куда был внедрен последний датчик, датчик температуры масла.
Изучив некоторое количество информации, послушав советов авто мастеров и слесарей, а так же опытных автомобилистов, было решено ставить его масляный поддон.
Со снятием поддоны проблем почти не возникло, разве что один болт что над внутренним шрусом довольно труднодоступен, съел он много моего времени пока его оттуда выкручивал (не хотелось шрус откручивать, а зря…)
Сняв поддон был осмотрен масляный насос:
Со всеми работами мне помог timetech1991 , очень порадовало его отношение к данной работе и то что это первый человек который за все годы владения мной Гольфом, не сказал мне выбросить его или по-быстрее продать, и даже не намекнул на то что я совсем больной что в Гольф с двигателем 1,3 л. пичкаю такое количество приборов, датчиков и так далее и тому подобное(!)
Низкий поклон тебе, Виктор.
Так вот, его отношение к работе:я бы просто снял поддон, пробил дырку, вварил шайбу под датчик и вернул бы всё обратной последовательности назад. Без лишних действий, без всяких там заморочек. Но не, Витя не такой — после снятия поддона вычистил щеткой, помыл растворителем и ацетоном, высверлил отверстие, аккуратно обварил шайбу аж с двух сторон, снова всё вычистил и подправил швы балгаркой, проверил растворителем на течь, намазал поддон диким герметом DIRKO, пприч чем не только поддон но и новую прокладку, открутил внутренний шрус (!), вприкрутил поддон, переварил выхлопную, звон которой он услышал еще по пути в гараж(!) и меня чаем напоил(!).
Дальше комментарии излишни:
Датчик температуры масла двигателя фольксваген гольф
Друзья, сейчас в мороз наблюдаю, что датчик температуры масла (электронный и стрелочный) ведет себя странно, вроде машина прогрета и в движении показывает нормально температуру, а стоит встать на светофоре или в пробку, то на холостых температура начинает падать, причем на электронном вообще иногда показывает — -.
У кого так?! Кто что скажет?!
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Друзья, сейчас в мороз наблюдаю, что датчик температуры масла (электронный и стрелочный) ведет себя странно, вроде машина прогрета и в движении показывает нормально температуру, а стоит встать на светофоре или в пробку, то на холостых температура начинает падать, причем на электронном вообще иногда показывает — -.
У кого так?! Кто что скажет?!
Отправлено с моего C6603 через Tapatalk
Стрелочный это температура ОЖ, а в БК масла. Пока машина хорошо не прогрета стрелка может падать. Обсуждалось уже.
— БК показывает, пока масло до определенной температуры не прогрелось.
Датчик тем. масла (Вопрос!)
Мастер советчик
AudiS6
Guest
wega, доброго Вам дня, и хорошего настроения!
Я думаю, что подогрев коллектора ( «ёжик» ) включается термовыключателем на патрубке ГБЦ с фишкой коричневого цвета.
И срабатывает он от t Тосола ( антифриза ).
А датчик t масла обычно располагают в самом поддоне.
Мастер советчик
AudiS6
Guest
wega, я вот посмотрела на Ваш рефрен, и тоже расстерялась:
или у Вас стоит датчик температуры чёрный с желтой полоской, 4-х контактный, расположен в пластиковом патрубке на головке блока в районе 3 цилиндра. Оригинальный номер — 357 919 501А..
Или смотрите на фото:
Вы бы попробовали проверить «ёжика» через лампочку. Отсоединяем провод красный от низа коллектора, где «ёж» вкручен, и на одну сторону ( цоколь например ) к лампочке 12Вольт, ватт так на 5-10. А вторую сторону лампочки — к +АКБ. Если лампочка не загорится, или будет гореть тускло-тускло надо менять «ёжик»
ten70
Оракул
НА Фольксваген Гольф 3 вместо заглушки ставится именно датчик температуры масла и провод тоже от него.
Показания этого датчика используются только в приборке с МФА.
Еж работает по температуре ОЖ, он включается при температуре двигателя до + 65 Град.
спортивный комментатор
НА Фольксваген Гольф 3 вместо заглушки ставится именно датчик температуры масла и провод тоже от него.
Показания этого датчика используются только в приборке с МФА.
Еж работает по температуре ОЖ, он включается при температуре двигателя до + 65 Град.
Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
Первый Volkswagen Golf появился в 1974 году. С тех пор модель неоднократно модифицировалась и совершенствовалась, и сегодня «Гольф» — один из самых продаваемых в мире автомобилей. Однако у большинства автовладельцев есть много вопросов по поводу самостоятельного обслуживания этой модели, особенно если речь идёт о последнем поколении Volkswagen Golf. И виной тому многообразие датчиков и сложность в контроле над их работой.
Обзор основных датчиков Volkswagen Golf
Последние версии Volkswagen Golf оснащаются огромным количеством разнообразных датчиков. Все они различаются:
- количеством контактных соединений;
- местоположением;
- габаритами;
- способами крепления;
- рабочими характеристиками сопротивления и т. п.
Основное назначение любого датчика — своевременно просигнализировать водителю о том, что в системе появились неполадки. При этом в каждой модели Volkswagen Golf есть как активные, так и пассивные датчики. Активные устройства вырабатывают электрический сигнал за счёт внутреннего преобразования энергии, а пассивные преобразуют внешнюю кинетическую энергию.
На сегодняшний день как активные, так и пассивные датчики внедряются практически во все системы транспортного средства:
- в моторе они нужны для измерения температуры и давления, чтобы водитель мог контролировать нагрузку на силовой агрегат;
- в КПП датчики измеряют скорость движения и положения;
- в системе смазки роль датчиков трудно переоценить — они определяют количество масла и его вязкость.
Датчики на Volkswagen Golf различаются по назначению.
Датчик скорости
Датчик скорости считывает ряд параметров движения автомобиля, чтобы передать информацию процессору. При этом преобразование энергии происходит таким образом, что на спидометр выводятся исключительно точные данные: водитель всегда может отследить текущую скорость своего транспортного средства.
Местоположение датчика скорости на Golf определено максимально чётко: он находится в коробке передач возле дифференциала. Найти его не составит труда, так как датчик имеет несколько проводков, которые подсоединяются к механизмам в коробке.
Основная проблема, которая встречается у «гольфоводов», связана с окислением контактов датчика скорости. В этом случае стрелка на спидометре начинает вертеться в разные стороны независимо от степени нажатия на педаль и включённой передачи. Соответственно, водитель не может определить реальную скорость движения, что чревато нарушениями ПДД.
Поэтому при первых же признаках некорректной работы стрелки спидометра следует проверить все провода и контакты на датчике скорости.
- Вытащить штекер датчика из гнезда.
- Проверить контакты на окисление и загрязнение.
- Провести очистку.
- Убедиться в целостности обмотки проводов.
- Вставить штекер обратно.
Если эта процедура не помогла устранить проблему, то необходимо заменить датчик скорости. В обычной практике этот прибор редко приходится менять, так как он рассчитан на длительную работу.
Датчики температуры в машине
Температура — это тот показатель, который крайне важен при управлении любым транспортным средством. При этом необходимо контролировать нагревание не только самого двигателя, но и охлаждающей жидкости и даже воздуха, о чём многие неопытные водители не догадываются.
Температура охлаждающей жидкости
Датчик температуры антифриза напрямую связан с модулем управления мотором. Датчик вмонтирован в расширительный бачок и выполняет измерения соотношения жидкости и её температуры. При достижении критических показателей прибор подаёт сигнал на панель приборов в салоне.
Как правило, датчик антифриза невозможно починить, поэтому при первой же поломке водители его меняют. Замена не представляет сложностей: отстегнуть от крышки бачка старый датчик и прикрепить на его место новый.
Видео: замена датчика охлаждающей жидкости и антифриза на VW Golf IV
Температура воздуха
Датчик температуры воздуха необходим, во-первых, для измерения количества воздуха при создании топливовоздушной смеси и, во-вторых, для определения необходимого нагрева той части воздуха, которая подаётся для смешивания. Найти устройство непросто — на Volkswagen Golf датчик температуры воздуха располагается в подкапотном пространстве между воздушным фильтром и дроссельным патрубком.
Чтобы продлить жизнь датчику воздуха, необходимо своевременно менять воздушный фильтр в автомобиле и чистить корпус фильтра. Опытные водители отмечают, что чистка датчика возможна, но только баллончиком со сжатым воздухом — все жидкостные материалы могут нанести вред корпусу.
О том, что датчик воздуха в моторе вот-вот выйдет из строя, свидетельствуют следующие признаки:
- на панели приборов постоянно горит значок «Check»;
- рывки во время движения;
- ощутимая прогазовка;
- мотор не заводится с первого раза.
В целом же в любой модели Volkswagen Golf присутствует как минимум шесть датчиков, контролирующих температуру жидкостей и газов. Суть работы каждого из них проста: они считывают данные о нагреве окружающей среды и при достижении критических показателей передают информацию в процессор автомобиля.
Таблица: датчики температуры в автомобиле Golf
Системы | Датчики |
Система охлаждения | Температуры охлаждающей жидкости |
Система управления двигателем | Температуры воздуха во впускном коллекторе |
Система климат-контроля | Температуры наружного воздуха, температуры воздуха в салоне автомобиля |
Система смазки | Температуры масла |
Автоматическая коробка передач | Температуры рабочей жидкости |
Датчик Холла
Датчик Холла — это бесконтактный прибор, который работает на постоянном магнитном поле. В Volkswagen Golf он находится слева под шкивом распределительного вала. Чтобы добраться до датчика Холла, нужно будет снять пыльник и расстегнуть две защёлки.
Датчик Холла контролирует сразу два параметра — скорость и положение зубчатого ротора. Благодаря наличию магнитного поля прибор с точностью может определить положение зуба и впадины ротора одновременно.
При сильном износе шкива распредвала датчик даёт команду, так как считывает отличающиеся от нормальных сигналы о положении и вращении зубчатого ротора.
Так как местоположение датчика Холла связано с работой распределительного вала, то в случае поломки потребуется много времени для его замены. Рекомендуется выполнять замену датчика в сервисном центре, чтобы не ошибиться с натяжкой ремней и поиском меток для правильного выставления положений вала.
Видео: замена датчика холла на автомобиле Volkswagen Golf 3 1993 года
Датчик холостого хода
От датчика холостого хода во многом зависит качество и лёгкость работы машины на холостом ходу:
- во время прогревания;
- на светофоре;
- на кратковременной остановке и т. п.
Датчик холостого хода на Volkswagen Golf располагается с правой стороны на моновпрыске. Внешне он представляет собой микромотор, из корпуса которого выдвигается шток. Соответственно, при сильном износе этого штока датчик может давать сбои и неправильно реагировать на действия водителя на холостом ходу.
Датчик холостого хода легко можно заменить. Однако не стоит торопиться с заменой, так как чаще всего прибор некорректно работает по вине налипания грязи или замыканий в шлейфе проводов. Необходимо прочистить контакт зубочисткой и проверить электросеть на предмет пробоев.
Датчик положения дроссельной заслонки
Это устройство располагается непосредственно на самом корпусе дросселя и соединяется с осью заслонки. Поэтому датчик легко может определить угол открывания и закрывания заслонки.
В случае каких-либо нарушений в дросселе заслонка перестаёт открываться на необходимый угол или же не закрывается до конца. В связи с этим водитель чувствует рывки во время движения, потому что мотору не хватает топлива или же, наоборот, топливовоздушная смесь чрезмерно обогащена.
Датчик давления масла
Индикатор давления масла считается среди всех водителей плохим знаком. Обычно на приборной панели загорается значок маслёнки, если сработал датчик давления масла. Прибор призван следить за тем давлением, которое существует в системе смазки двигателя, к тому же устройство оперативно реагирует и в тех случаях, когда смазка находится на критически низком уровне.
Сам датчик непосредственно вмонтирован в силовой агрегат, однако его легко демонтировать в случае подозрения на неисправность.
Видео: лампочка давления масла VW Golf
Датчик давления в шинах
Датчики давления в шинах тесным образом связаны с системой ABS. Собственно говоря, датчики давления отдельно от этой системы функционировать не могут, поэтому на первых поколениях Volkswagen Golf они полностью «подчинялись» ABS. На Golf 8 поколения они тоже тесно взаимосвязаны, однако работают уже по другому принципу.
Благодаря наличию электронных цепей в шинах водитель может своевременно узнавать о:
- понижении давления в каждом отдельном колесе;
- пробое в шине на дороге;
- износе протектора.
В автомобиле Volkswagen Golf функционирует несколько разноплановых датчиков. Помимо вышеперечисленных в конструкции машины могут встречаться (в зависимости от года выпуска и комплектации) датчики кислорода, детонации, заднего хода, приборов освещения, дождя и т. п. Большая оснащённость электронными приборами контроля во многом помогает водителю следить за работой разных систем, но сами датчики тоже могут выходить из строя, что накладывает на автолюбителя дополнительный груз расходов и волнений.