Датчик температуры масла двигателя для субару

Содержание
  1. Subaru Impreza WRX › Logbook › Размышления о установке сенсоров температуры масла.
  2. Subaru Impreza WRX 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — observation
  3. Comments 13
  4. Subaru Forester 2.0X › Logbook › Подготовка к установке датчика температуры масла
  5. Subaru Impreza WRX › Logbook › Размышления о установке сенсоров температуры масла.
  6. Subaru Impreza WRX 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — observation
  7. Comments 13
  8. Датчик температуры масла Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Subaru Outback , замена масла Subaru Outback , давление масла Subaru Outback , масло для Subaru Outback , как проверить уровень масла Subaru Outback , уровень масла Subaru Legacy , замена масла Subaru Legacy , давление масла Subaru Legacy , масло для Subaru Legacy , как проверить уровень масла Subaru Legacy
  10. 7. Датчик температуры масла
  11. Оплата через Яндекс Кассу
  12. Оплата через Portmone
  13. Оплата через PayPal
  14. Оплата через WebMoney
  15. Скачивание книги
  16. Проблемы при оплате банковскими картами

Subaru Impreza WRX › Logbook › Размышления о установке сенсоров температуры масла.

И так, пока у меня перегревается двигатель, я задумывался о том, а правильно ли у меня датчик показывает температуру масла.
Ведь возможно он показывает не температуру масла, а температуру блока.
Теперь попробую объяснить почему я так думаю.
Мы, субаристы, вкручиваем датчики в основном прямо в блок.
Фото для понимания.

А теперь смотрит из чего состоит так называемый сенсор под это дело.

Либо сразу сенсор идет под резьбу в блоке.

Фактически оба варианта контачат с блоком по средству соеденении метал — метал и температуру показывают блока. А не самого масла. Что б сенсор показывал температуру масла, между соединением метал- метал, должен быть теплоизолирующий элемент.

Если я в чем то не прав, прошу меня поправить и объяснить.

Subaru Impreza WRX 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 13

Думается так. Зачем нам знать температуру масла? Чтоб не превысить некую максимальную температуру и не перегреть его. Значит, датчик температуры необходимо установить в месте максимальной температуры масла, а это далеко не поддон ДВС.

В поддон, нужно сенсор установить и забыть.

блок никак не будет горячее масла…
сенсоры внутри с изоляцией от внешней стенки, даже китайские

Кстати показания температуры идентичные что в проставке под фильтром что в заглушке в блоке под куллером, если скрутить темпер под генератор то там будет немного меньше, проверено, во первых потому что там потоком воздуха немного охлаждается оно, во вторых близко там проходят каналы охлаждающей жидкости, да и из проставы сенсоры я перенес потому что она начала сифонить, чем только не мазали ее, и прокладку меняли на полиуритан все равно маслеце подкапывает, после того как загорелся друг на форе, из за проставы давануло масло и на коллектор, сразу же перенес сенсоры в блок! ИМХО самое правильное расположение, давка под генератор, темпер под куллер, ЕГТ под 4ый 10см от ранера, охлаждайку в верхний патрубок, буст похер куда!

Можно про ЕГТ поподробнее ? Как и куда именно ? Может есть фотки ?

Я вкручивал сенсор в эту заглушку у меня он выступает на 5мм, именно то что нужно замеряет именно масло а не блок, сенсор оригинал Defi, а вот то что у тебя на рисунке очень похоже китайщину тупой короткий и толстый, у Depo тоже такой сенсор, поэтому не грей мозг нужно нормальные вещи брать чтобы в случае каких либо опасных показаний не сомневаться в них! Не первый раз обращаются люди то температура масла 130 то давление 0.5 на холостых, а все потому что покупают датчики не для показаний а для красоты!

Ты прав. Датчик вкручивается в блок, но сам термо-сенсор находится на конце датчика и он заизолирован внутри. Проверено на датчике с ВАЗа. Да и я тут читал статьи, что на врх и сти масленый радиатор просто необходим, либо есть праставки в виде спирали на масленый фильтр. Т.К. t масла во много раз выше t охлаждающей жидкости.От этого и проблемы с выгоранием масла, следовательно залегание колечек, засорением маслоканалов и болезнью 4 цилиндра.

Ну пока речь идет именно о данном сенсоре. Даже если сама термоизмеряющая часть находится на конце, корпус то мы имеем целиком металлический, цельный. А теплопрводимость металла еще из школьного курса физики куда выше, чем у жидкостей. Поэтому корпус сенсора будет отдавать часть тепла на блок и следствие не точные показания.
По поводу маслянного радиатора, если мы ставим радиатор, то не получим ли мы некое разряжение в системе изза того, что маслянный насос расчитал только под объем масла в моторе. Не потребуется ли маслонасос увеличенной производительности, либо даже некая электропомпа, что б гнать масло именно через этот радиатор, а не гонять просто по мотору, а в радиаторе будет застой масла.

Читайте также:  Сколько атмосфер накачивать колеса машины

Согласен. Датчик не даёт 100% показатели. А масленый радиатор не зря придуман. Установить надо правильно. Посмотри проставку на фильтр. Если найду статью скину ссылку про него.

Про радиатор я не спорю, если грамотно ставить то конечно это плюс. Не если поставить не правильно, то приговор мотору будет куда раньше положенного срока. А сейчас мне интересна правильность именно показаний с сенсора по маслу.

Ну тут не знаю чем помочь. (((( Градусник засунуть, сравнить ? )))) Шутка конечно.Тут наверное ни кто не поможет с точным замером и сравнением с показаниями датчика.

Да не, это же просто размышления. Интересно мнение владельцев субарей =). Ну и может кто заморочился и нашел какую либо термоизолирующую заглушку в мотор под сенсор.

Subaru Forester 2.0X › Logbook › Подготовка к установке датчика температуры масла

Всем привет!
Установка датчика температуры масла является логическим продолжением работ по контролю за состоянием масляной системы двигателя.
Первым этапом была замена штатного датчика давления масла на Mitsubishi MN 137360 с порогом срабатывания 1 атм.
Теперь настало время подготовить компоненты для установки датчика температуры. Для этого были закуплены:
1. Заглушка блока 11024-AA210;
2. Прокладка под заглушку блока 03701-8200;
3. Датчик температуры (ДТ) тосола ВАЗ.

Единственная проблема в сопряжении заглушки и ДТ это несогласование резьбы. На заглушке — дюймовая трубная, а на ДТ — метрическая М12х1.5. Однако при наличии токарного станка и инструмента буржуйская коническая резьба перерождается в нашу родную, да и еще с проточкой под посадку уплотнительного кольца датчика.

В результате получилось вполне себе гармоничное изделие, готовое к установке. Будем надеяться, что эта конструкция влезет в ограниченное пространство на блоке цилиндров.

Сразу оговорюсь, что датчик температуры собираюсь подключать к диагностическому прибору, производство которого наладил Андрей aka Taurus-13 .

Subaru Impreza WRX › Logbook › Размышления о установке сенсоров температуры масла.

И так, пока у меня перегревается двигатель, я задумывался о том, а правильно ли у меня датчик показывает температуру масла.
Ведь возможно он показывает не температуру масла, а температуру блока.
Теперь попробую объяснить почему я так думаю.
Мы, субаристы, вкручиваем датчики в основном прямо в блок.
Фото для понимания.

А теперь смотрит из чего состоит так называемый сенсор под это дело.

Либо сразу сенсор идет под резьбу в блоке.

Фактически оба варианта контачат с блоком по средству соеденении метал — метал и температуру показывают блока. А не самого масла. Что б сенсор показывал температуру масла, между соединением метал- метал, должен быть теплоизолирующий элемент.

Если я в чем то не прав, прошу меня поправить и объяснить.

Subaru Impreza WRX 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 230 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 13

Думается так. Зачем нам знать температуру масла? Чтоб не превысить некую максимальную температуру и не перегреть его. Значит, датчик температуры необходимо установить в месте максимальной температуры масла, а это далеко не поддон ДВС.

В поддон, нужно сенсор установить и забыть.

блок никак не будет горячее масла…
сенсоры внутри с изоляцией от внешней стенки, даже китайские

Кстати показания температуры идентичные что в проставке под фильтром что в заглушке в блоке под куллером, если скрутить темпер под генератор то там будет немного меньше, проверено, во первых потому что там потоком воздуха немного охлаждается оно, во вторых близко там проходят каналы охлаждающей жидкости, да и из проставы сенсоры я перенес потому что она начала сифонить, чем только не мазали ее, и прокладку меняли на полиуритан все равно маслеце подкапывает, после того как загорелся друг на форе, из за проставы давануло масло и на коллектор, сразу же перенес сенсоры в блок! ИМХО самое правильное расположение, давка под генератор, темпер под куллер, ЕГТ под 4ый 10см от ранера, охлаждайку в верхний патрубок, буст похер куда!

Можно про ЕГТ поподробнее ? Как и куда именно ? Может есть фотки ?

Я вкручивал сенсор в эту заглушку у меня он выступает на 5мм, именно то что нужно замеряет именно масло а не блок, сенсор оригинал Defi, а вот то что у тебя на рисунке очень похоже китайщину тупой короткий и толстый, у Depo тоже такой сенсор, поэтому не грей мозг нужно нормальные вещи брать чтобы в случае каких либо опасных показаний не сомневаться в них! Не первый раз обращаются люди то температура масла 130 то давление 0.5 на холостых, а все потому что покупают датчики не для показаний а для красоты!

Читайте также:  Презентация при организации ремонта автомобилей

Ты прав. Датчик вкручивается в блок, но сам термо-сенсор находится на конце датчика и он заизолирован внутри. Проверено на датчике с ВАЗа. Да и я тут читал статьи, что на врх и сти масленый радиатор просто необходим, либо есть праставки в виде спирали на масленый фильтр. Т.К. t масла во много раз выше t охлаждающей жидкости.От этого и проблемы с выгоранием масла, следовательно залегание колечек, засорением маслоканалов и болезнью 4 цилиндра.

Ну пока речь идет именно о данном сенсоре. Даже если сама термоизмеряющая часть находится на конце, корпус то мы имеем целиком металлический, цельный. А теплопрводимость металла еще из школьного курса физики куда выше, чем у жидкостей. Поэтому корпус сенсора будет отдавать часть тепла на блок и следствие не точные показания.
По поводу маслянного радиатора, если мы ставим радиатор, то не получим ли мы некое разряжение в системе изза того, что маслянный насос расчитал только под объем масла в моторе. Не потребуется ли маслонасос увеличенной производительности, либо даже некая электропомпа, что б гнать масло именно через этот радиатор, а не гонять просто по мотору, а в радиаторе будет застой масла.

Согласен. Датчик не даёт 100% показатели. А масленый радиатор не зря придуман. Установить надо правильно. Посмотри проставку на фильтр. Если найду статью скину ссылку про него.

Про радиатор я не спорю, если грамотно ставить то конечно это плюс. Не если поставить не правильно, то приговор мотору будет куда раньше положенного срока. А сейчас мне интересна правильность именно показаний с сенсора по маслу.

Ну тут не знаю чем помочь. (((( Градусник засунуть, сравнить ? )))) Шутка конечно.Тут наверное ни кто не поможет с точным замером и сравнением с показаниями датчика.

Да не, это же просто размышления. Интересно мнение владельцев субарей =). Ну и может кто заморочился и нашел какую либо термоизолирующую заглушку в мотор под сенсор.

Датчик температуры масла Subaru Legacy (BM / BR) / Subaru Outback с 2009 года (с учетом обновления 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Subaru Outback , замена масла Subaru Outback , давление масла Subaru Outback , масло для Subaru Outback , как проверить уровень масла Subaru Outback , уровень масла Subaru Legacy , замена масла Subaru Legacy , давление масла Subaru Legacy , масло для Subaru Legacy , как проверить уровень масла Subaru Legacy

7. Датчик температуры масла

Снятие и установка датчика детонации

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять пыльник впускного воздуховода и убрать в сторону левой колесной арки (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Отсоединить разъем датчика температуры масла.

4. Снять датчик температуры масла.

Момент затяжки: 18 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нанести герметик THREE BOND 1324 или аналогичный на резьбу датчика температуры масла.

Снятие и установка датчика температуры масла

1. Снять крышку впускного ресивера.

Для снятия крышки впускного ресивера выполнить описанные ниже действия.

  • Потянуть в двух местах с задней стороны (А).
  • Потянуть в двух местах с передней стороны (В), одновременно смещая вперед.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить разъем от датчика температуры масла.

4. Снять датчик температуры масла.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки: 22 Н·м.

Проверка технического состояния

1. Убедиться, что датчик температуры масла не имеет деформации, трещин и прочих повреждений.

2. Проверить сопротивление между выводами датчика температуры.

Номера выводов Стандартное значение
1 и 2 2.45 ± 0.2 кОм (при 20 ° С)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читайте также:  Швейные машины хорошей сборки

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Оцените статью