AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Приборная панель
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Датчики температуры ОЖ и давления масла на приборке
Alekseich85 » 03 май 2011 01:27
v.v.p. » 03 май 2011 06:40
На машине стояла короткая приборка. Затем поставили длинную, а «показометры» не подключили. Именно в этом случае, «показометр» давления масла зашкаливает, а «показометр» температуры масла не показывает (вольтметр при этом работает, т.к. питание берётся с основной части приборки).
Нужно купить и поставить датчики давления и температуры масла. И проводку от датчиков до «показометров» протянуть.
Если раньше всё работало, а теперь перестало, то значит отсоединился разъём на задней стороне щитка приборов.
yurkor » 21 май 2011 21:40
v.v.p. » 22 май 2011 01:18
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 май 2011 08:44
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
v.v.p. » 22 май 2011 09:00
Alekseich85 » 02 июн 2011 20:37
v.v.p. писал(а): На машине стояла короткая приборка. Затем поставили длинную, а «показометры» не подключили. Именно в этом случае, «показометр» давления масла зашкаливает, а «показометр» температуры масла не показывает (вольтметр при этом работает, т.к. питание берётся с основной части приборки).
Нужно купить и поставить датчики давления и температуры масла. И проводку от датчиков до «показометров» протянуть.
Если раньше всё работало, а теперь перестало, то значит отсоединился разъём на задней стороне щитка приборов.
v.v.p. » 03 июн 2011 00:14
Alekseich85 » 03 июн 2011 00:56
Audi 100 2,3 › Logbook › Датчики давления масла
Всем привет. Друзья, все мои попытки победить 3 сигнала давления масла не увенчались успехом. Писки происходят при оборотах выше 2000.
Audi 100 1992, engine Gasoline 2.3 liter., 133 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 19
Была похожая проблема. Дело было в приборке. Почитай в бж у меня, я там расписывал все
спасибо Вовчик, сейчас гляну
Не знаю где датчики давки стоят на AAR, у нас на 4-цылиндриках в кронштейне возле масляного фильтра.
Принцип прост.
Датчик нижнего давления 0,15-0,25 бара когда нету давки замкнут (приходит масса). Потому когда вкл.зажигание, давки нету, на датчике масса, и прибока говорит об этом поджигая масленку. Когда двигло заводишь, появляется давка, датчик размыкает массу, плюс на приборке есть, минуса нету, датчик не горит.
С датчиком высокого давления 1,8 бара все наоборот, когда давление есть, то датчик замкнут, тоесть есть масса, а когда давления нету, то он разомкнут, массы НЕТУ.
Потому есть вариант что у тебя провод от датчика к приборке перебитый, массы нету, вот и орёт приборка.
P.S. В случае c тем, что у тебя не горит масленка и при вкл.зажигании, предположу что и этот провод перебит где-то.
Тяни новые провода от датчиков к приборке, будешь тогда уверен что не в проводах дело. Или хотя бы прозвони.
Димчик спасибо, буду искать куда именно идут эти провода в штекерах на приборке
Хотя подожди. Бск то нет у тебя. Мда ! Ша, пойду схему почитаю
Макс, БСК у меня был на короткой панели а на этой нету ни БСК ни БК вот в чём фигня, а на приборку грешить не нужно?
ААА. ша подумаю. розетки от бск за приборкой лежит внутри панели или вырезали все?
я гляну, розетки остались сто процентов, отпаян только шлейфик который идёт с основной платы на дополнительную, сегодня сниму панельку и сфоткаю или лучше видео заснять?
подожди. Найдешь провод чтобы бросить из под капота до приборки?
провод найду, только скажи от куда и куда его бросать