Датчик кислорода газ 3110 406 двигатель

Датчик кислорода газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Установка Лямбда зонда на ЗМЗ 406 Евро 0

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Вот занялся я проблемой установки на машину ГБО 4го поколения и сразу вслыло то что на моём 406м нет лямбды, которая нужна контроллеру газового впрыска для построения карты калибровок.

1. Вопрос таков: Возможно ли на моторы Евро 0 поставить лямблу и подключить к МИКАСу 7,1?

2. Куда его вваривать(если можно фотку) и какую лямбду посоветуете?

3. Ежели подключить его к МИКАСу не получится чем можно снимать показания с зонда.

Датчик кислорода газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Установка Лямбда зонда на ЗМЗ 406 Евро 0

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Вот занялся я проблемой установки на машину ГБО 4го поколения и сразу вслыло то что на моём 406м нет лямбды, которая нужна контроллеру газового впрыска для построения карты калибровок.

1. Вопрос таков: Возможно ли на моторы Евро 0 поставить лямблу и подключить к МИКАСу 7,1?

2. Куда его вваривать(если можно фотку) и какую лямбду посоветуете?

3. Ежели подключить его к МИКАСу не получится чем можно снимать показания с зонда.

Датчик кислорода газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Установка Лямбда зонда на ЗМЗ 406 Евро 0

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя »

Вот занялся я проблемой установки на машину ГБО 4го поколения и сразу вслыло то что на моём 406м нет лямбды, которая нужна контроллеру газового впрыска для построения карты калибровок.

1. Вопрос таков: Возможно ли на моторы Евро 0 поставить лямблу и подключить к МИКАСу 7,1?

2. Куда его вваривать(если можно фотку) и какую лямбду посоветуете?

3. Ежели подключить его к МИКАСу не получится чем можно снимать показания с зонда.

Датчик кислорода газ 3110 406 двигатель

Imperator, кто производитель ДК? за 250 грн щас нормальный Дк не купишь. надо БОШа брать.

зачем ОН нужен? тебе уже куча народу сказала что на волге он не нужен. это выкинутые деньги. на бензине он умрёт очень быстро. это у меня он давно живёт.. только потому что я на газу езжу.

Читайте также:  Тест драйв ниссан санта фе

Тоже врезал блямбду. только понять теперь немогу нафига. блок ее видет, чтото там регулирует.

Теперь вот интересно как по ней двигатель «откатать» на оптимальные смеси. Прог логирования на микас не нашол.

На двух машинах уж пол года катаются.

Добавлено через 6 минут 44 секунды

Тоже врезал блямбду. только понять теперь немогу нафига. блок ее видет, чтото там регулирует.

Теперь вот интересно как по ней двигатель «откатать» на оптимальные смеси. Прог логирования на микас не нашол.

На двух машинах уж пол года катаются.

Добавлено через 6 минут 44 секунды

Я 591 прошивку с чип тюнра залил и все.

[QUOTE=ssm;1333399]нееее . я не об этом . это я делал, тупая машинка становится[/QUO

Да резвая вроде и шеф на соболе не жалуется! Разве что холостой по зиме чуть завышен был.

БК приобрёл на днях. Хочу поэкспериментировать. Пока что RCOD и RCOK оба -0,015. УОЗ -3,0. На высоких динамика нормальная, а на низких туговато идёт.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Может я не правильно выазился. Может мне нужен датчик кислорода или какой-то другой, который монтируется в резонатор.
Вобщем хочу посмотреть наглядно на параметры СО и СН при изменении RCOD и RCOK. Установлен БК Скат-2В.

БК приобрёл на днях. Хочу поэкспериментировать. Пока что RCOD и RCOK оба -0,015. УОЗ -3,0. На высоких динамика нормальная, а на низких туговато идёт.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Может я не правильно выазился. Может мне нужен датчик кислорода или какой-то другой, который монтируется в резонатор.
Вобщем хочу посмотреть наглядно на параметры СО и СН при изменении RCOD и RCOK. Установлен БК Скат-2В.

Датчик кислорода газ 3110 406 двигатель

Вот почитал тему и возник вопрос:

можно ли поставить лямбда-зонд на выходе глушителя для замера уровня СО. Конечно уровень СО в %-тах не будет показывать, но по выходному напряжению датчика можо будет судить о том в норме СО или нет.

Не совсем так. Узкополосный датчик кислорода имеет не 2 положения а гораздо больше, просто переход между этими положениями практически мгновенный, датчик не имеет линейной зависимости. У меня одноклассник на свою хонду сделал приборчик простой что-бы он показывал диодами состав смеси, бедный или богатый, если не путаю было 6 диодов. Стоп что-то я от темы ушёл маленько.

Так вот как уже было сказано микас сам может вносить поправки в состав двигателя по датчику кислорода и запоминать их, но при этом должны соблюдаться несколько условий, сравните 2 прошивки первую без ДК, а вторая с ДК, что вы увидите. Состав в эконом режиме 14,7 во всём диапазоне, в прошивке без ДК состав будет серьёзно меняться, это сделано т.к. нету как раз этих(по ДК) поправок изначально, так вот что-бы получить прошивку для работы с датчиком кислорода и что-бы она работала, т.е. блок мог сам обучаться и вносить корректировки по ДК надо во всех режимах установить смесь 14,7 на эконом режиме, на мощностном же выставить смесь 12,5 где-то можно ещё обогатить. до 12 примерно. Так же надо поставить в флаге комплектации ДК.

Читайте также:  Масло для дизельного двигателя с турбиной для ховер

Теперь о некоторых хитростях, это все можно не делать а залить прошивку в которой уже в комплектации имеется ДК. и ездить радоваться.

Но мы же хотим попытаться отстроить машину по составу сами. т.е. сделать идеальный состав во всех режимах, тем самым мы получим великолепную экономию двигателя.

Раскрываю свои все карты, мотайте на ус).

Берём родную прошивку например 580. ставим галочку наличия комплектация датчиком кислорода в программе чип тюнинг про версии 4,1 в нете её легко можно скачать.

Заходим в во вкладку рабочие режимы — состав смеси и выставвляем состав для эконом режима гор двигателя 14,7 во всех режимах. Далее в мощностном режиме выставляем 12, пускай вся мощь волги проснётся и не всегда мы давим гашетку в пол, так что пусть будет 12.
Далее идём Рабочие режимы-коррекция времени впрыска
смотрим чтобы там было в начальной коррекции времени впрыска 1 везде.
Далее в рабочих режимах находим граница зоны экономичного режима и выставляем её более 100 процентов. т.к. это у нас прошивка для калибровки только.
Ширину зоны переходного режма сразу сделайте 10 процентов.
Зона лямда регулирования во вкладке лямда регулирование должна быть везде 1, т.е. это та зона в которой Микас сможет регулировать состав по ДК.
Там же в лямда регулирование есть такой текст допуск на стационарность(у меня там цифра 6), этот параметр определяет с какой периодичностью опрашивается датчик кислорода. пр этом узнав о богатой или бедной смеси ЭБУ(микас) сделает поправку на всех режимах которые за эти 6 секунд произошли в сторону обогащения или обеднения, из-за этого микас очень долго обучается недели 2 надо кататься что-бы получить более менее ровную таблицу корректировок, т.е. через каждые 6 секунд микас делает запрос на ДК.
Если этот параметр сделать 1 то обучаемость должна пойти гораздо быстрее. Теперь моя догадка, если сделать этот параметр 0, то ЭБУ будет опрашивать ДК каждые 0,1 секунды, что очень изумительно. так реализовано на январях, а при цифре 6 реальный период будет не 6 а 6,1 секунды. С микасом честно говоря даже не знаю.
Допуск на стационарность для обучения если не ошибаюсь показывает определённый допуск на это обучение и при 1 , а не при 2 как в родной прошивке точность измерений будет куда больше, но и обучаемость будет дольше, но если моя догадка с 0 верна то без раздумий надо ставить этот допуск 1. т.к. скорость корректировок будет куда более быстрая.
Задержка отклика ДК ну никак не может быть равной 0, надо думать какая у него реальная задержка, т.к. если будет реальная задержка, то и смесь у нас отрегулируется ещё более оптимальнее. Надо посмотреть другие прошивки и скопировать от туда эту задержку. Если на ГАЗовских прошивках её нету, то можно попробовать на ВАЗовских найти.

Такс это ещё не всё. Отключение топливоподачи надо сделать так что-бы топливо подача на момент отстройки двигателя не включалась, делается просто берём Температуру разрешения отключения топлива и выставляем не на 50 градусов а не на достижимую температуру например 150, тем самым мы не дадим прошивке забеднять смесь на определённых режимах, при отстройке таблицы корректировки.
Можно ещё поиграться и выставить во вкладке Датчики и механизмыЛямда зонд напряжение переключения — это как раз то напряжение при котором будет считаться что смесь или бедна, или богата или оптимальна, можно попробовать значение оптимума заузить и тем самым повысить точность измерений и соответственно точность коррекции. Не увлекайтесь сильно этим показателем.
Ну вот и всё прошивка для откатывания готова, заливаете её в блок и катаетесь, если допуск на стационарность выставлен в 0 и микас спокойно регулирует состав смеси то на откатывание прошивки хватит дня. но учтите что машину надо будет использовать во всех режимах, во всём диапазоне(не всегда конечно). Если ЭБУ не захочет делать корректировки с таким значением допуска то выставляем 1 и пробуем кататься я бы недельку так катался бы. При этом не отключаем АКБ что бы не сбросить все настройки.
Потом скачиваем программу МОТОР ТЕСТЕР mt1206 или какой либо другой, опять же ломанный я в глобе нашёл если вам нужен будет помогу с программкой.
Диагностируем нашу машину через этот мотор тестер(т.е. блок на машине), через диагностическую колодку под капотом. Смотрим на таблицы топливоподачи или как они там называются я не помню(ВНИМАНИЕ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ НО ОЧЕНЬ ОХОТО ЗНАТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ОНА. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОХОТО ПОКУПАТЬ ДК И ПРОЛЕТЕТЬ) в общем там будет 4 таблицы, нам нужна из них всего одна, после копирования таблиц открываем нашу прошивку на компе через чип тюнер и в Рабочем режимеКоррекция времени впрыска вносим эти поправки из полученной нами таблицы. Выставляем эконом режим примерно 60 процентов, вместо значения которое мы выставляли(более 100 процентов)
Заливаем прошивку в микас и радуемся отличной динамике автомобиля.
Но а как же экономия? всё просто, можно попробовать сделать автомобиль ещё экономичнее, ведь такой отстройкой как мы сделали супер экономии мы не добились т.к. состав в эконом режиме 14,7. Выставляем состав в эконом режиме горячего двигателя примерно 15,5-16 отключаем в комплектации ДК и выворачиваем его, он нам больше не понадобиться. (возможно опять моё предположение отключать не надо иначе не будет работать корректировка по датчику кислорода, но я думаю что будет нормально работать). Заливаем такую прошивку в микас и о чудо получаем супер экономию на двигателе, при этом при тапке в пол будет очень не плохая динамика.

Читайте также:  Ремонт акпп японского автомобиля

Теперь о зажигании. хотя нет о зажигании в другой раз, а то итак слишком долго читать вам. Вот я и написал всё что я знаю по отстройке двигателя, ну почти всё, про зажигание не рассказал. Буду делать выпуск, заодно отстрою родные распредвалы, выставлю их на метки, почищу форсунки воткну лямду да буду отстраивать двигатель.

__________________
Маленький FAQ по прошивке
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Моя прошивка, отличная замена 580 и им подобным прошивкам и динамика и меньший расход!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Оцените статью