Датчик холла газ 3110 402 двигатель
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов
Датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.
Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.
На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.
Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.
Катушка зажигания
Снятие
1. Отвернуть гайки 1 и отсоединить низковольтные провода от клемм катушки 3.
Отсоединить высоковольтный провод 4 от катушки зажигания.
Отвернуть гайки 2 и снять катушку 3 (рис. 2).
Проверка
1. Катушки зажигания Б116 и Б116–01 проверяют на стенде мод. К–295.
Катушка должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на разряднике с зазором 7 мм при частоте вращения валика распределителя зажигания не менее 2500 мин –1 .
Осмотреть катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы прогревания или вытекания масла, катушки заменить.
Проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания, для чего подсоединить омметр между клеммами низкого напряжения.
Омметр должен показать сопротивление 0,48–0,72 Ом.
Затем проверить сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр между высоковольтной клеммой и клеммой «К» катушки.
Омметр должен показать сопротивление 13 200–19 800 Ом. Если измеренные параметры отличаются, катушку необходимо заменить.
Коммутатор системы зажигания
Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на левом брызговике за аккумуляторной батареей.
Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.
Так как коммутатор во время работы выделяет большое количество тепла, необходимо периодически очищать корпус коммутатора от грязи и пыли и не закрывать его посторонними предметами.
1. Снять коммутатор с автомобиля, отвернув две гайки крепления и отсоединив провода.
2. Собрать схему, показанную на рисунке 3, на подходящей металлической пластине.
Наконечник провода 5 высокого напряжения закрепить на расстоянии 6–7 мм от пластины.
При включении выключателя 4 амперметр 1 должен показать ток в пределах 6–7 А, а через 1–3 с ток должен снизиться до 0.
В момент выключения выключателя 4 между наконечником провода 5 высокого напряжения и пластиной должна проскакивать искра (возможно постоянное искрение).
В противном случае коммутатор 3 неисправен и подлежит замене.
Электронное зажигание с датчиком холла на Волгу
Предупреждение: трамблер с дачиком холла является неродной деталью для двигателей семейств 24Д,2401/402 и т.д. По информации из некоторых источников кривые зажигания которые обеспечивает данный трамблер далеки от оптимальных. Поэтому если после установки у вас уменшилась мощность двигателя или появилась детонация — не говорите, что вас не предупреждали.
Тем не менее я лично использовал и собираюсь использовать трамблер с датчиком на эффекте холла на Волге и в дальнейшем. Итак, для установки нам понадобится:
1. Трамблер (прерыватель-распределитель зажигания) 5406.3706-05 бесконтактный с датчиком холла на двигатель ЗМЗ-24Д/402
2. Коммутатор типа ВАЗ 2108, я рекомендую коммутаторы винницкие — по отзывам они лучше остальных
3. Жгут проводов для зажигания с датчиком холла от автомобиля ВАЗ короткий
4. Котушка зажигания ВАЗ 2108 маслонаполенная (№№ 8352.12, 027.3705, 27.3705, 27.3707-01, АТЕ1721)
5. Провода высоковольтные для бесконтактной системы зажигания (без наконечников с добавочным сопротивлением, большей толщины и лучшего качества).
Зазор в свечах зажигания выставляем штатный — 0.8-1.0; если используется ГБО, можно уменьшить зазор до 0.7
0.8 мм. Чем больше зазор тем как правило лучше работает движок — у меня так по крайней мере. Если на свечах по заводу зазор 0.5 то движек на них работает препаршиво. Проверка зазора в свечах зажигания осуществляется с помощью специального круглого щупа, т.к. плоский щуп врет из-за неровностей электродов.
Схема подключения следующая
Набор деталей для установки выглядит следующи образом:
С данной системой зажигания вы можете использовать элетронные октан корректоры, а также диагностические приборы.
В запасе рекомендую возить датчик холла, котушку, коммутатор и жгут проводов.
Датчик холла газ 3110 402 двигатель
Подниму темку. Поставил себе трамблер с датчиком Холла и не нарадуюсь, но есть два НО, первое из которых удалось решить весьма красиво, на мой взгляд, а вот второе НО заставляет задуматься в связи с чем рассказываю обо всем по порядку.
1 НО: октан корректор у трамблеров с ДХ сделан из силумина и вторая же затяжка винтика-фиксатора сломала корректор.
Решилась проблема подыскиванием трубы нужного диаметра обрезания стандартной шкалы и сварки этого чуда (см. фото)
trambler0.jpg
2 НО: Ехал к родственникам в нижегородсткую область и после борского моста ближе к решетихе на скорости 110 км/ч прыгнул с новой подушки асфальта на старое покрытие и сразу почувствовал, что нет приемистости двигателя (ехал на протяжении уже 3-х ч половиной часов и не сраз понял, что после прыжка заглох), а потом зажигание всё же прошло и стрельнуло в глушак так, что я подумал сначала будто свечку вышибло. Завелся с первой скорости, двигатель работает изумительно как и всегда. Что это было так и осталось для меня загадкой. Впрочем я воспроизвел ситуацию, когда ехал с огорода домой — на бугре дороги поддал газку и заставил машинку клюнуть рыбкой немного — мгновенно заглох и немного стрельнул в глушак. Завелся аналогичным образом, как в первом случае.
Такое заметил после того, как поставил систему зажишания с ДХ.
Вопрос: сталкивался ли кто-то с подобным и какие гипотезы могут быть на сей счет.
Датчик холла газ 3110 402 двигатель
|
Электрика Все вопросы по электрике |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 26 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
В начале августа собрал двухкатушечное зажигание по схеме И. Игнатьева прочитав его статью «без бегунка».
Ставил задачи:
1 четкая работа двигателя на холостых
2 приемистость (за счет более мощной искры в результате отсутствия бегунка)
3 гарантированный пуск зимой в холодную погоду
С момента установки машина показала себя отлично. Гонял по всем лужам, свечи не залило не разу. Машина стала заметно резвее. В -25 с пол пинка заводилась не снимая аккумулятора. В -35 акумулятор заносил домой. Утром ставил на авто, заводилась без проблем. В -40 аккумулятор не заносил, вставал раз в 4часа заводил на 10-15мин. Все в порядке. Раз проспал 5 часов думал не заведется, что масло затвердеет. Завелась с 3го раза.
Вот схема
Поблагодарили следующие пользователи (34): | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарили следующие пользователи (3): | |
Поблагодарил следующий пользователь: |