- Датчик давления масла мтз 320 двигатель ламборджини
- BELARUS-320 (МТЗ-320)
- Трактор беларус-320 и его модификации. Страница 86 из 153
- Датчик давления масла мтз 320 двигатель ламборджини
- BELARUS-320 (МТЗ-320)
- Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
Датчик давления масла мтз 320 двигатель ламборджини
|
Основные условия работы:
Подбор
— для правильного подбора запасных частей lombardini нам необходимо получить от Вас либо заводские каталожные номера lombardini, либо серийный и ‘К’ номер с таблички двигателя lombardini.
Оплата
— только предоплата, только полная сумма, только безналичный расчет.
Наличие
— на нашем складе всегда существует запас наиболее востребованных запчастей lombardini, в случае же отсутствия запчастей lombardini, срок их поступления на наш склад составляет в среднем около 30-35 рабочих дней с момента поступления оплаты.
Отгрузка
— Самовывоз — забрать запчасти вы можете сами с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 по адресу указанному на странице контактов, обязательно согласовав с нами время вашего приезда.
— Отправка запчастей lombardini ТК ‘Деловые линии’ — мы можем осуществить доставку запчастей lombardini до терминала транспортной компании обычно в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты и при условии наличия запчастей lombardini на нашем складе. При этом стоимость междугородней перевозки вы оплачиваете транспортной компании в момент получения груза.
BELARUS-320 (МТЗ-320)
Запасные части для двигателей Lombardini (Ломбардини) LDW1503CHD, LDW1603CHD, LDW2204CHD, устанавливаемых на тракторах и коммунальных машинах Минского Тракторного Завода, таких как МТЗ-310, МТЗ-320, МТЗ-320.3, МТЗ-321, МТЗ-422, МТЗ-422.1, МТЗ-320МК, МТЗ-320П04, МТЗ-320МУП
Внимание!
Срок поставки запчастей может составить до 35 рабочих дней.
Возможно, интересующие Вас запчасти имеются в наличии на нашем складе, уточняйте информацию у менеджера.
Трактор беларус-320 и его модификации. Страница 86 из 153
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Рустам, на газ нажми. Если не давит — насос проверь на давление но скорее под замену.
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю вам, вашим родственникам, вашим друзьям и знакомым здоровья, мира, любви, добра и удачи во всех начинаниях.
Дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю вам, вашим родственникам, вашим друзьям и знакомым здоровья, мира, любви, добра и удачи во всех начинаниях.
И вас так же с Наступающим) Всего хорошего вам в новом году)
Я новичок. Читал что при отказе вкключения переднего моста может быть причина в масле. советуют масло 75 W-90ТМ5. кто что еще подскажет
Всем добрый день. Ребята, подскажите где находится электроостанов двигателя на тракторе и какой алгоритм его работы. Спасибо!
Всем добрый день. Ребята, подскажите где находится электроостанов двигателя на тракторе и какой алгоритм его работы. Спасибо!
Как на автомобиле,. в замке зажигания.На топливной магистрали стоит электромагнитный клапан. Алгоритм работы такой же как на авто.
Я новичок. Читал что при отказе вкключения переднего моста может быть причина в масле. советуют масло 75 W-90ТМ5. кто что еще подскажет
Это общая беда. У меня на новом тракторе ПВМ не включался. Я залил дорогую полусинтетику, стало лучше. Ну из собственного опыта могу посоветовать использовать низшую передачу.
Как на автомобиле,. в замке зажигания.На топливной магистрали стоит электромагнитный клапан. Алгоритм работы такой же как на авто.
мтз 320 можно сменить двигатель LOMBARDINI 1603 на ммз 3LD что нужно приобрести для этого подскажите
мтз 320 можно сменить двигатель LOMBARDINI 1603 на ммз 3LD что нужно приобрести для этого подскажите
С этим вопросом Вам лучше обратиться на завод изготовитель. http://www.bztda.com/kontakti/kontaktnaja_informacija/
Если что конкретное узнаете, то обязательно напишите, думаю, что многим будет интересно.
Я новичок. Читал что при отказе вкключения переднего моста может быть причина в масле. советуют масло 75 W-90ТМ5. кто что еще подскажет
Мне индустриалка помогла И20А
мтз 320 можно сменить двигатель LOMBARDINI 1603 на ммз 3LD что нужно приобрести для этого подскажите
Какая разница в цене этих двух новых моторов, не узнавали?
Но цена ценой, а беспроблемность эксплуатации тоже дорого стОит — когда на технике работаешь, это те же самые деньги.
у нас воронеже на мтз 320 двигатель ммз 3л 160тр а LOMBARDINI LDW 1603 400тр
у нас воронеже на мтз 320 двигатель ммз 3л 160тр а LOMBARDINI LDW 1603 400тр
Разница в цене хорошая, узнать бы какой ресурс у двигателя ММЗ.
На Ломбардини кто-то под 10тысяч мото-часов нарабатывал.
Приветсвую всех — мое первое здрасьте!
Какая разница в цене этих двух новых моторов, не узнавали?
Но цена ценой, а беспроблемность эксплуатации тоже дорого стОит — когда на технике работаешь, это те же самые деньги.
1лом=2.5ММЗ, это впечатляет!
Я кстати в данный момент на распутье:
Вроде нужен именно 320-й, можно взять б/у с малой наработкой (до 1000ч) в нужной комплектации (коммунальник с кун и щеткой) и двс- Лом, по цене в 1.5 раза меньше нового, либо таки взять новый с ММЗ, в нужной комплектации уже к 900тр и при этом придется брать кредит, что не люблю.
Возможно будет стоять по полгода, а проценты капать.
Имел удовольствие покупать и эксплуатировать новый двигатель Д-243, с 2007г и по сей день, наработка порядка 3000ч — на двигателе, кроме замены масла, фильтров, промывки центрифуги (через 1 замену масла), -вообще никакого ремонта не было, 1 раз вскрывал клап крышку и закрыл, потому что там идеальная чистота и зазоры.
А да 1 раз или 2 менял ремень генератора. Все. Аккуратно обкатан, масло не жрет, сухой везде, всегда тосол, норм термостат ну итп.
Если ММЗ-3цил, почти такой же, то это очень неплохо.
Ломбарджини меня как-то напрягает, эксплуатировать технику, с твердой мыслью, что нужно не прозевать момент и вовремя скинуть, как-то не привык, сживаюсь с ней.
Да, еще , на тракторе буду ездить сам, давно уже извел всех наемных механизаторов , только если подсобники разнорабочие и то иногда.
Как быть?
МПУ-320 ( МТЗ-320.4, 11гв)
LOMBARDINI http://lombardiniparts.ru/parts?page=shop.product_details&flypage=flypag. ЦЕНЫ
я конечно понимаю што мы зарабатываемhttp://lombardiniparts.ru/parts?page=shop.browse&category_id=99 деньги но это очень дорого
Приветсвую всех — мое первое здрасьте!
Какая разница в цене этих двух новых моторов, не узнавали?
Но цена ценой, а беспроблемность эксплуатации тоже дорого стОит — когда на технике работаешь, это те же самые деньги.
1лом=2.5ММЗ, это впечатляет!
Я кстати в данный момент на распутье:
Вроде нужен именно 320-й, можно взять б/у с малой наработкой (до 1000ч) в нужной комплектации (коммунальник с кун и щеткой) и двс- Лом, по цене в 1.5 раза меньше нового, либо таки взять новый с ММЗ, в нужной комплектации уже к 900тр и при этом придется брать кредит, что не люблю.
Возможно будет стоять по полгода, а проценты капать.
Имел удовольствие покупать и эксплуатировать новый двигатель Д-243, с 2007г и по сей день, наработка порядка 3000ч — на двигателе, кроме замены масла, фильтров, промывки центрифуги (через 1 замену масла), -вообще никакого ремонта не было, 1 раз вскрывал клап крышку и закрыл, потому что там идеальная чистота и зазоры.
А да 1 раз или 2 менял ремень генератора. Все. Аккуратно обкатан, масло не жрет, сухой везде, всегда тосол, норм термостат ну итп.
Если ММЗ-3цил, почти такой же, то это очень неплохо.
Ломбарджини меня как-то напрягает, эксплуатировать технику, с твердой мыслью, что нужно не прозевать момент и вовремя скинуть, как-то не привык, сживаюсь с ней.
Да, еще , на тракторе буду ездить сам, давно уже извел всех наемных механизаторов , только если подсобники разнорабочие и то иногда.
Как быть?
Судя по скудным отзывам про двигатель ММЗ 3лд — он далеко не Д-243
Это новый и сырой продукт, без подтверждённой длительной наработки без отказов.
Датчик давления масла мтз 320 двигатель ламборджини
|
Основные условия работы:
Подбор
— для правильного подбора запасных частей lombardini нам необходимо получить от Вас либо заводские каталожные номера lombardini, либо серийный и ‘К’ номер с таблички двигателя lombardini.
Оплата
— только предоплата, только полная сумма, только безналичный расчет.
Наличие
— на нашем складе всегда существует запас наиболее востребованных запчастей lombardini, в случае же отсутствия запчастей lombardini, срок их поступления на наш склад составляет в среднем около 30-35 рабочих дней с момента поступления оплаты.
Отгрузка
— Самовывоз — забрать запчасти вы можете сами с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00 по адресу указанному на странице контактов, обязательно согласовав с нами время вашего приезда.
— Отправка запчастей lombardini ТК ‘Деловые линии’ — мы можем осуществить доставку запчастей lombardini до терминала транспортной компании обычно в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления оплаты и при условии наличия запчастей lombardini на нашем складе. При этом стоимость междугородней перевозки вы оплачиваете транспортной компании в момент получения груза.
BELARUS-320 (МТЗ-320)
Запасные части для двигателей Lombardini (Ломбардини) LDW1503CHD, LDW1603CHD, LDW2204CHD, устанавливаемых на тракторах и коммунальных машинах Минского Тракторного Завода, таких как МТЗ-310, МТЗ-320, МТЗ-320.3, МТЗ-321, МТЗ-422, МТЗ-422.1, МТЗ-320МК, МТЗ-320П04, МТЗ-320МУП
Внимание!
Срок поставки запчастей может составить до 35 рабочих дней.
Возможно, интересующие Вас запчасти имеются в наличии на нашем складе, уточняйте информацию у менеджера.
Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.
Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
На тракторах МТЗ-320 установлен четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель LDW 1503 CHD с предкамерным впрыском топлива.
Дизель МТЗ-320 состоит из блок-картера, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также описанных ниже систем смазки, питания, подачи воздуха, охлаждения.
Запуск двигателя МТЗ-320 осуществляется электростартером (12 В, 2,2 кВт), подогрев при запуске — с помощью свечей накаливания.
Дизель МТЗ-320 оснащен генератором переменного тока с встроенным полупроводниковым регулятором.
Система смазки дизельного двигателя МТЗ-320
Система смазки (рис. 1) дизеля МТЗ-320 комбинированная.
Рис. 1. Система смазки двигателя МТЗ-320
1 — маслоприемник; 2 — предохранительный клапан; 3 — масляный насос; 4 — датчик давления масла в магистрали; 5 — распределительный вал; 6 — сапун; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — втулка коромысла; 9 — фильтр; 10 — коренные вкладыши; 11 — шатунные вкладыши; 12 — мас-ломерный щуп; 13 — сливная пробка.
Под давлением смазываются коренные 10 и шатунные 11 вкладыши коленчатого вала МТЗ-320, втулки распределительного вала 5 и втулки коромысел 8 механизма газораспределения.
Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала МТЗ-320 смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу.
Давление в системе смазки МТЗ-320 поддерживается предохранительным клапаном 2.
Полнопоточный масляный фильтр 9 обеспечивает качественную очистку масла при своевременной замене.
Минимальное допустимое давление масла в системе смазки дизеля 0,2 МПа (2,0 кгс/см2).
В рабочем режиме двигателя МТЗ-320 при 3000 об/мин и температуре масла 100° С давление должно быть 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).
Система питания дизеля трактора МТЗ-320
Система питания дизеля минитрактора МТЗ-320 (схема) показана на рис. 2.
Рис. 2. Система питания дизеля МТЗ-320
1 — подкачивающий насос; 2 — фильтр-отстойник топлива; 3 — топливный бак; 4 — сливной трубопровод; 5 — форсунка; 6 — топливопровод высокого давления; 7 — автономный топливный насос высокого давления; 8 — сливной трубопровод; 9 — подводящий трубопровод; 10 — электромагнитный клапан; 11 -топливный фильтр тонкой очистки.
Подкачивающий насос 1 подает топливо из топливного бака 3 через фильтры 2, 11 и электромагнитный клапан 10 к секциям 7 автономного топливного насоса высокого давления.
Топливный насос МТЗ-320 в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления к форсункам 5, которые распыляют его в цилиндрах дизеля.
Излишки топлива от секций топливного насоса высокого давления , а также от форсунок по трубкам 4, 8 сливаются в топливный бак.
Привод подкачивающего насоса 1, а также автономных топливных насосов 7 высокого давления осуществляется от распредвала двигателя МТЗ-320.
Система очистки воздуха двигателя МТЗ-320 многоступенчатая, комбинированная.
Система очистки воздуха двигателя МТЗ-320 из фильтра грубой очистки, воздухоочистителя с сухим фильтр-патроном и впускного коллектора.
Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке.
В корпусе воздухоочистителя имеется отводной канал с резиновым наконечником для удаления средних и крупных частиц пыли.
Система охлаждения дизельного двигателя трактора МТЗ-320
Система охлаждения двигателя МТЗ-320 закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости(рис. 3).
Рис. 3. Система охлаждения дизеля МТЗ-320
1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — термостат; 4 — датчик сигнализатора; 5 — крышка заливной горловины; 6 — расширительный бачок; 7 — блок цилиндров; 8 — насос охлаждающей жидкости.
Система охлаждения трактора МТЗ-320 включает: насос 8 охлаждающей жидкости, радиатор 1, который закрывается крышкой с паровоздушным клапаном, вентилятор 2, термостат 3, датчик 4 сигнализатора аварийной температуры, расширительный бачок 6, а также соединительные шланги и водяную рубашку дизеля.
В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применять низкозамерзающую жидкость.
Допускается временное применение в качестве охлаждающей жидкости воды.
Термостат системы охлаждения МТЗ-320 открывается при нагревании охлаждающей жидкости до температуры 79°±1° С.
Для слива охлаждающей жидкости радиатор и блок двигателя снабжены пробками.
Регулировки дизельного двигателя трактора МТЗ-320
Регулировка зазора между клапанами и коромыслами механизма газораспределения МТЗ-320
Регулировку зазора производите на холодном двигателе.
Снимите крышку 1 клапанного механизма.
Поворачивая коленчатый вал, установите поршень проверяемого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.
В этом случае оба клапана будут закрыты.
Замерьте зазор А между торцом стержня клапана и бойком коромысла, который должен быть в пределах 0,15. 0,20 мм.
При необходимости регулировки ослабьте контргайку регулировочного болта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу (измерительной пластине) между бойком коромысла и торцом стержня клапана;
Затяните контргайку регулировочного винта, установите на место крышку клапанного механизма.
Проверка состояния клапанов головки компрессора МТЗ-320
Отверните четыре гайки крепления головки компрессора и снимите головку в сборе с проставкой.
Снимите находящийся между проставкой и цилиндром компрессора пластинчатый впускной клапан.
Отсоедините от головки компрессора проставку, отверните на ней болт крепления прижима, отверните в сторону прижим и выньте нагнетательный пластинчатый клапан.
Очистите от отложений головку компрессора МТЗ-320, проставку, днище поршня, пластинчатые клапаны латунной щеткой (скребком), промойте их и продуйте сжатым воздухом.
Соберите компрессор, проверьте его работоспособность
Проверка и регулировка форсунок МТЗ-320 на давление впрыска и качество распыла топлива
Подсоедините форсунку к насосу контрольного приспособления и под-качиванием топлива к форсунке проверьте ее на давление впрыска, качество распыла топлива.
Давление впрыска должно быть 130 кгс/см2 (13МПа); давление регулируется изменением толщины шайбы под пружиной иглы распылителя.
Распыл топлива должен быть мелкий, равномерный, без видимых струй, с четкой отсечкой.
При наличии отклонений разберите форсунку, промойте и прочистите распылитель латунной щеткой, при необходимости замените распылитель.
Соберите форсунку, отрегулируйте на давление впрыска.
Основная проверка дизеля МТЗ-320
Провести притирку клапанов и седел клапанов.
Отрегулировать форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива.
Отрегулировать форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива.
Проверить автономные топливные насосы на максимальное давление и утечки.
Провести подтяжку болтов головки блока цилиндров МТЗ-320.