Давление масла в 103 моторе
#1 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Доброго времени суток.
Нужна консультация. Мотор 103 (V 2.6). Пробег — 640 000 км. Резко упало давление масла на прогретом двигателе. Было около 2. Стало 0.8-1. Механическим манометром проверял. Подтверждается низкое давление масла. Вариант что проблемы в голове исключаются — недавно менял прокладку ГБЦ — заодно откапиталил и саму ГБЦ. Есть предположение, что все таки просело колено. Вопрос в следующем, какие размеры ремонтных вкладышей существуют у KS (0,25; 0,50; 0,75) ?. Какие сюрпризы могут возникнуть в следствии расточки колена.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#2 ОФФЛАЙН kenni
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 E300 4 matic
да бы не плодить новую тему интересен вопрос по давлению масла на 103 моторе .
сегодня после 3 часов простоя в пробке заметил что давление масла 0 при нажатии на газ сразу поднимается на 3 . причем двиготель не колбасит посторонних звуков нет.. да если перевожу с D на N то давление возрастает с 0 до 0.3 приблизительно и обороты тоже с 550 до 750
масло (Motul 5w40) менял 4000 к\м назад(фильтр тоже) при покупке давлени на прогретую было 1 .
с утра на холодную давление до наступления морозов 3 (при -15) с наступлением морозв2,8 (при -29) но спустя 4-5 минут поднимается до 3.
что искать. на что похоже.
обчитался тем про давление низкое ну ничего не понял. кроме как замены датчика.
зарание благодарен.
#3 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
Начну с того что у себя шлифанул колено, собрал — на горячую стабильно 3. По ходу проверил масляный насос и блок искупал в ванне со спец раствором + пузыри — прочищал все масляные каналы и рубашку охлаждения двигателя. Масло всегда лью равенол 10w40-лето и 5w40-зима.
Минимальное давление масла на 103 моторе на горячую на холостых — 0,3 (но до этого лучше не доводить). Если на горячем моторе при 3 тыс. оборотах давление ниже 3, то тоже кап. ремонт. Это все при условии исправных датчиков. На холодную заводку почти у всех кажет 3 (масло холодное).
Варианты могут быть следующие — масляный фильтр (просто не качественный), маслонасос (может забилось всасывающее отверстие, а может и сам насос уже пришел), ГБЦ (распредвал и разбитая постель), коленвал (просел от времени). А может и все сразу или совокупность каких то вышеперечисленных факторов. Лучше всего попробовать проверить на горючую механическим манометром (заведомо исправным), а после делать вывод.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#4 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#5 ОФФЛАЙН kenni
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 E300 4 matic
коллеги дело обдстоит так . по рекомендации наших софорумчан смнеил сегодня маслянный фильтр и самом масло (по рекомендации: фильтр оригинал — 102 184 05 01. масло Aral HighTronic 5W-40 номер -OIL2251 ). не помогло на прогреты мотор давлени 0,6 включаю драйв 0,3 покатался по району упало на 0.
поехал в сервис выкрутили датчик и подключили монометр на прогретый мотор давление 1 включаю драйв 0.7 (показания монометра).. дал газу до 1800-2000 оборотов
монометр показал давлени 4.
сразу скажу мотор масла не хавает. что даже странно.
итог . _________я чуть в сервисе не застреллился. ___________
1) датчик чуть чуть врет.
2) мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че. типа вкладыши или коленвал не знаю говорит. ( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р. , я уже побоялся спрашивать ,а если не насосо то скока тогда . за такие деньги, говорю ему я и так покатаюсь до победного это конечно шутка но на мой взгляд это не реально дорого . какова цена замены кто нибудь знает . я на 111 моторе сам менял ничего сложного, но тогда яма была. а ща холодно и ямы нет. )
3) так же пояснил что зиму отходит но к лету менять масло на 10W-60 если не хочешь менять насос. необходимо ли это.
просто ни кокого другого маслс чем 5w-40 ни в одну машину не лил .
уважаемые софорумчане что посоветуете делать с машиной .
уж больно много сделал сней всего хорошего.
Сообщение отредактировал kenni: 17 Декабрь 2009 — 22:46
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
не помогло на прогреты мотор давлени 0,6 включаю драйв 0,3 покатался по району упало на 0.
поехал в сервис выкрутили датчик и подключили монометр на прогретый мотор давление 1 включаю драйв 0.7 (показания монометра).. дал газу до 1800-2000 оборотов
монометр показал давлени 4.
мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че. типа вкладыши или коленвал не знаю говорит. ( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р.
сразу скажу мотор масла не хавает. что даже странно.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН kenni
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 E300 4 matic
Датчик давления меняй.
У них манометр не заточен под «развод на капиталку» ? После капиталки тебе подключат «правильный» манометр.
Меняй сервис, меняй датчик давления, и спи спокойно.
Вот глянь :
http://www.oldmerin. h. c=40959&hl=
Удачи !
спасибо может сегодня усну спокойно.
датчик заказал в экзисте ..
завтра сезжу на другой сервис замерию еще раз. отпишу о результатах.
#8 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
2) мастер сказал цитирую: надо менять маслянный носос.. а там видно будит может и еще че. типа вкладыши или коленвал не знаю говорит. ( за замену нососа объявили 16000 р и носос еще с меня, а если у них заказывать то еще 24000р итог 40000р. , я уже побоялся спрашивать ,а если не насосо то скока тогда . за такие деньги, говорю ему я и так покатаюсь до победного это конечно шутка но на мой взгляд это не реально дорого . какова цена замены кто нибудь знает .
40000 руб — на наши это 200 000 тенге — Бред полный на сервисе. Летом ставил другу на 103 мотор новый маслонасос — все заняло по времени около 4-х часов. Не сложнее чем на 111. Единственное надо подушку двигателя одну открутить и мотор чуть приподнять (как на фирматиках не знаю, там ведь привода). Насос он брал лукас, на российские примерно 4000 руб. Если будешь вскрывать поддон и смотреть маслонасос — можешь померить шатунную шейку колена, если она мертвая или рядом то коренные тем более.
Если новый датчик покажет то же самое, тогда вскрывай и смотри. Колено фигня — можно шлифануть и сделать (у нас не дорого, как в России незнамо). А вот если гильзы разобьет или постель в ГБЦ то это уже совсем другие деньги. То что масло не есть — значит цилиндры и кольца еще вери гуд.
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#9 ОФФЛАЙН Aulya
- Город: Караганда
- Автомобиль:
Toyota Fortuner
к . какова цена замены кто нибудь знает .
У нас данная процедура в переводе на российские стоит около 2000-2500 руб (и то можно торговаться)
w124, 260E, M-103, МКПП — 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим — продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#10 ОФФЛАЙН Петр-Петрович
- Город: г. Москва, м. Выхино
просто поменяй вкладыши . скорей наменял. так случается после ремонта головки . и кольца))))
MB 124 260Е АКПП Двиг.103940 WDB1240261A726(88г) МВ 202.акп двиг.111961 wDB2020221F344310
у кого мерс -все хорошо. у кого старый мерс-давно все хорошо.
#11 ОФФЛАЙН kenni
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 E300 4 matic
вообщем до нормального сервиса не доехал. не нашел.
везде говорят без замеров. движок в капиталку. (и типа мы можем сделать кап ремонт у нас дешевле. и.т.д.)
вообщем уважаемые софорумчане решел я сегодня прокатиться на своей красавице. перед тем как завести её. я открыл капот и открутил крышку для залива масла.. потом завел так вот смотрите рисунок
из отверстия под №1 масло течет на холодном двиготеле струеёй 2-3 мм (и оно какоето темное) , давление показывает на приборки 3, упёрлось в верх по максимум.
далее включаю в-басту (чтоб быстрее прогрелась..). жду когда машина прогреится . прогрелась 80 чуть боьше этого значения. давление 1,8. масло светлое как бутто тока залил. че за. .
сажаю девушку за руль; и «говорю чтобы включила драйв и держала пидаль тормозе » (так же включил печку по максимуму, попогрей,обогре, вообщем все что есть в машине). обороты упали с 700 (приблзительно ) на 550 — 600 (тоже приблизительно . это при в ключении драйва и всего что есть в машине. )..
иду к копоту, смотрю в масло-заливное отверстие и из отверстия №1 (что на ресунке) масло так же льется но уже струеё где то 2 мм ровно и без колебаний.
покая смотрел в это лоно . я сказал что бы включила N (нитралку) а потом опять D (драйв).
так вот в этот момет преключения на N масло льется 2-3 мм (на глаз различия нет) а при D вроде так же (но хотя мне кажется что 2 мм).
поездив по делам. через минут двадцать давление свалилось на 0. я остонавливаю машину и смотрю в масло заливное отверстие, масло как текло, так и течет из отверстия №1 (см. рисунок) струёй 2 мм. датчик все ни как не дойдет. заказал, а у них в exist-е проблемы какието.
перечитал все темы > так вот вычитал следющее———>>>>> маслянный редукционный клапан.. может способствоват низкому давлению.
и что бы до него добраться надо поддон скидывать, как я понял на 103 моторе .
хотелось бы выяснить у спецов . —>>>>> если я правильно указал циркуляцию масла в 103 моторе , и отверстие №1 это последние откуда льется масло (т.е оно до него доходит. я про давление. ) и струя 2 мм . это нормально . или что то ни так.
Сообщение отредактировал kenni: 08 Март 2010 — 15:07