- Давления Масла В М104
- #1 ОФФЛАЙН One-Two
- #2 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #3 ОФФЛАЙН M124Q
- #4 ОФФЛАЙН One-Two
- #5 ОФФЛАЙН Said_sl
- #6 ОФФЛАЙН One-Two
- #7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #8 ОФФЛАЙН One-Two
- #9 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #10 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #11 ОФФЛАЙН Infra-Red
- #12 ОФФЛАЙН M124Q
- #13 ОФФЛАЙН s.c.u.m
- #14 ОФФЛАЙН saf
- #15 ОФФЛАЙН SpectOR
- #16 ОФФЛАЙН One-Two
- #17 ОФФЛАЙН Gazzel
Давления Масла В М104
#1 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Всем здрасте!W124 94г.3.2 М104 АКПП. Пугает меня давление масла,на холодную держит 3,после хорошего прогрева на хх 600об\м. падает на 0,но на 1000об\м не опускается ниже 2.5,вот по весне думаю делать\ни делать капиталку,стоит ли вообще выдирать мотор,и что посоветуете делать,мотористы-отзовитесь!Зарание всем спасибо.
З.Ы и подскажите еще как отрегулировать хх,а то с наступлением морозов не опускается ниже 1200об.даже на горячую.
Сообщение отредактировал One-Two: 11 Декабрь 2013 — 23:46
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#2 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
замерять механическим манометром , после этого рассуждать о капиталке.
х.ходом рулит эбу ,. причин несколько по завышенному х.х ., определить каждую на практике методом исключения вполне по силам самостоятельно.
ходи в раздел *электронные системы впрыска* , у Миши190 в подписи вся инфа закреплена , попробуй понять в общих чертах что к чему. даи тем куча про нештатный х.х / все обычно сводится к рассыпавшейся замыкающей моторной проводке , которая визуально выглядит еще вполне себе нормално.,
перво наперво глянь пред номер 7 , а лучше замени на новый.
атак , не слышал чтоб на 104х д.з обмерзала изза забитого контура вентиляции картера., раз уж мороз упомянул
Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 12 Декабрь 2013 — 00:17
#3 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
Если газанешь и оно становится на 3,то скорее всего датчик давления.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#4 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
замерять механическим манометром , после этого рассуждать о капиталке.
х.ходом рулит эбу ,. причин несколько по завышенному х.х ., определить каждую на практике методом исключения вполне по силам самостоятельно.
ходи в раздел *электронные системы впрыска* , у Миши190 в подписи вся инфа закреплена , попробуй понять в общих чертах что к чему. даи тем куча про нештатный х.х / все обычно сводится к рассыпавшейся замыкающей моторной проводке , которая визуально выглядит еще вполне себе нормално.,
перво наперво глянь пред номер 7 , а лучше замени на новый.
атак , не слышал чтоб на 104х д.з обмерзала изза забитого контура вентиляции картера., раз уж мороз упомянул
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#5 ОФФЛАЙН Said_sl
- Город: Беларусь, Слуцк
- Автомобиль:
W124 Е280
Моторный жгут перевязал полностью,машина заработала и поехала как и положено 3.2,но осталась висеть 107 ошибка,регулировка угла
опережения зажигания,это куда копать?Влияет она на хх?
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#6 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Ну а жгут дроссельной? у наших моторов это обязательно.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#7 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Схема проста. Вскрываешь оболочку, пилишь разъём и по одному проводу перепаиваешь.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#8 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Схема проста. Вскрываешь оболочку, пилишь разъём и по одному проводу перепаиваешь.
Сообщение отредактировал One-Two: 12 Декабрь 2013 — 23:18
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#9 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
Толстый «шланг» с вилкой от дроссельки.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#10 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
моторный перевязал,но что там за жгут на дросель,вроде ничо нету?
#11 ОФФЛАЙН Infra-Red
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
E280 ’94, Е320 ’95, S320 ’98
Мой гараж
есть. под впускным коллектором разьем д.з / овальный такой , если без круиза
107 ошибке не знаю , это к Мише190
107-ая — плохая ошибка. К деньгам. Один из возможных симптомов кончины ЭБУ двигателя. Перебрать проводку, проверить высоковольтную часть, если не уйдёт ошибка, то ремонт/замена мозгов.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 ’94 — АКПП, кондей, кожа, рожа.
W124 E320 ’95 — Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 ’98 — Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 — 3,2 л — НЕДОРОГО! Жать сюда.
#12 ОФФЛАЙН M124Q
- Город: Тверская губ.
- Автомобиль:
W124 M104.942 93г.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#13 ОФФЛАЙН s.c.u.m
- Город: минск
- Автомобиль:
w124 CE320ex300. w202 2.5td
107 каскад зажигания., вылет одной из катушек.
#14 ОФФЛАЙН saf
- Автомобиль:
210
107 каскад зажигания., вылет одной из катушек.
Сообщение отредактировал saf: 26 Январь 2014 — 10:20
#15 ОФФЛАЙН SpectOR
- Город: Татарстан, Набережные Челны
- Автомобиль:
W124, E220, 1993
Мой гараж
когда купил машину, точно такая же беда была, мастера ломастера в сервисах говорили о капиталке. а я вот на зло им привез датчик давления масла и попросил поменять, поменяли и теперь всё в норме, при заведенном 3 очка держит, ставлю на D/R (держу на тормозе) падает примерно до 2.7-2.8, отпускаю тормоз даю газ опять на 3 поднимается. летом в очень хорошую жара 30+ падает до 2.3-2.5 когда стою на месте, при езде держит 3. масло 5в40 шел. датчик купил какой то плюш (феби чтоль или свег), что было в наличии в магазине. купил то что бы проверить не в датчике ли дело, а теперь и не охото менять (не легко к нему подобраться на М111 моторе), сломается куплю нормальный уже.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#16 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Всем спасибо,перевязал жгут дроссельной заслонки,ХХ стал как и положено.А давление масла на горячую стабильная 2-ка на ХХ после замены датчика
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#17 ОФФЛАЙН Gazzel
как и в 99% случаев, лезть в поршневую не нужно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!