- Опять давление масла м111
- #1 ОФФЛАЙН C124 COUPE
- #2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #3 ОФФЛАЙН C124 COUPE
- #4 ОФФЛАЙН Андрей-Кот
- #5 ОФФЛАЙН C124 COUPE
- #6 ОФФЛАЙН Андрей-Кот
- #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- датчик давления масла w124 111 мотор
- #1 ОФФЛАЙН Lu4kin
- #2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #3 ОФФЛАЙН Lu4kin
- #4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #5 ОФФЛАЙН Lu4kin
- #6 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #7 ОФФЛАЙН Lu4kin
Опять давление масла м111
#1 ОФФЛАЙН C124 COUPE
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
C124
Доброго Вам времени!
Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой.
У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать.
Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества.
Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ — резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается.
1. Какой номинал давления по — хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.
2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества.
3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.
4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.
5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели.
Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня.
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
#3 ОФФЛАЙН C124 COUPE
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
C124
Шланг на замер не повлияет, лишь бы манометр правду показывал.
в том то и дело, что измерительные приборы либо стоят как чугунный мост, либо наедяться на удачу. а почему думаете, что давление не поменяется? если ведь точка манометра выше точки отверстия давление по идее меньше должно быть/, не много конечно, но разница ведь быть должна.. чисто теоретически ведь точка смазки на голове получает другое давление нежели на выходе от масляного насоса. может не понимаю чего?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#4 ОФФЛАЙН Андрей-Кот
- Город: г.Самара
- Автомобиль:
W124 2.2 111.960
Проверь все параметры механическим датчиком на СТО сразу будет ясно ! 111 960 у меня синтетика 5в40 ХХ 3.0
#5 ОФФЛАЙН C124 COUPE
- Город: Воронеж
- Автомобиль:
C124
Проверь все параметры механическим датчиком на СТО сразу будет ясно ! 111 960 у меня синтетика 5в40 ХХ 3.0
Я еще давно поле запуска капиталенного движка замерял, на хх на 5-40 при полностью прогретом около 1,5 очков было.. 3 как мне кажется много на хх. там же еще перепускной клапан стоит? может он давку не скидывает у тебя?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#6 ОФФЛАЙН Андрей-Кот
- Город: г.Самара
- Автомобиль:
W124 2.2 111.960
С1993года только мерседесы от 123 и далее на не тронутых нашими спецами движках хх 3.0 .!
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Доброго Вам времени!
Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой.
У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать.
Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества.
Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ — резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается.
1. Какой номинал давления по — хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.
2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества.
3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.
4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.
5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели.
Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня.
выброси оба датчика и купи новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ. остальные либо сразу брешут, либо начинают брехать через месяц.
маслонасос новый оригинальный или что под руку попало? если оригинал, то значит где то хороший свищ. ибо даже на моторах с пробегами под пол мульта, давка не опускается ниже двух очков на холостых.
если насос новый китайский, то его безжалостно в помойку и купи б\у оригинал. стоит копейки, а работает, как правило, идеально.
нормальное давление на ХХ 111-го мотора не ниже 2-х очков. в идеале 2.5-2.8. это полностью прогретый мотор после хорошего пробега.
а так выше верно написали. начни с диагностики нормальным механическим манометром.
ЗЫ! и не стоит оригинальный датчик 5500р. он стоит чуть больше трёхи.
Сообщение отредактировал sheremet: 20 Декабрь 2016 — 21:09
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
датчик давления масла w124 111 мотор
#1 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Подскажите пожалуйста схему датчика давления масла(проводка,что и куда подключается). Стрелка давления на приборке постоянно шкалит на 3атм. и лампочка масла горит тоже постоянно. При замыкании провода(который идет на датчик) на массу ,стрелка так и стоит на 3атм. без изменений. Датчик проверил омметром,показывает что работает(из раннего описания темы нашел),теперь грешу на проводку,типа разрыв провода. хотелось бы увидеть это дело на схеме..чтобы не резать все жгуты. заранее спасибо!
#2 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Схема приборки (максимально полная) на 124: [attachment=314170:4498.pdf]
Сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления масла выходят на 3-пиновый разъем на левом лопухе.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 18:05
#3 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Схема приборки (максимально полная) на 124: [attachment=314170:4498.pdf]
Сигналы от датчика уровня масла и от датчика давления масла выходят на 3-пиновый разъем на левом лопухе.
#4 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Скажите пожалуйста,датчик на стрелку и на лампочку,тот что под коллектором выхлопным,или на лампочку отдельный датчик имеется?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 19:17
#5 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Датчика два. Давления масла — на стрелочный указатель, уровня масла — на лампочку. Мотор какой? 111?
#6 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
да , 111. а где находится датчик на лампочку?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Август 2016 — 20:07
#7 ОФФЛАЙН Lu4kin
- Город: Алупка
- Автомобиль:
W124 (082) Т . 1995
Крепится фланцем к поддону картера с левой стороны мотора примерно под 2 цилиндром. Провод от него должен идти в кожуре вместе с проводами стартера.
При обрыве лампочка на приборке светит постоянно.