Датчик давления масла для двигателя 1az

Система смазки Проверка без снятия

1. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

Прогрейте двигатель, затем остановите его и подождите 5 минут.

Убедитесь, что уровень моторного масла находится между метками L и F маслоизмерительного щупа.
Если уровень низкий, проверьте, нет ли утечек, и долейте масло до метки F.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не заливайте моторное масло выше метки F.

2. ПРОВЕРЬТЕ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА

Проверьте, нет ли старения масла, наличия в нем воды, обесцвечивания или разжижения.
Если осмотр показал, что масло имеет низкое качество, замените его.

Класс масла по степени вязкости: 20W-50 и 15W-40 —
Универсальное моторное масло API сорт SL или SM
10W-30 и 5W-30 —
Универсальное моторное масло API сорт SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving» или ILSAC.

3. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.

С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления масла.

Установите датчик давления масла.

Измерьте давление масла.

Номинальное давление моторного масла:

Режим Заданные условия
Холостой ход 29 кПа (0,3 кгс/см 2 , 4,3 фунта на кв. дюйм) или более
3000 об/мин 245-539 кПа (2,5-5,5 кгс/см 2 , 36-78 фунтов на кв. дюйм)

Нанесите герметик-фиксатор на 2 — 3 витка резьбы контактного датчика давления масла.

Герметик-фиксатор: Фирменный герметик 1344 от компании Тойота, Three Bond 1344 или аналогичный

    С помощью удлиненной торцевой головки на 24 установите контактный датчик давления масла.

    Момент затяжки: 15 Н*м < 153 кгс*см , 11 фунт-сила-футов >ПРИМЕЧАНИЕ: Не запускайте двигатель в течение 1 часа после установки.

    Подсоедините разъем контактного датчика давления масла.

    Датчик давления масла TOYOTA AVENSIS универсал 2.0 (AZT250_) 2003 — 2008

    Датчик давления масла(гвоздик) »

    Другие комментарии поставщиков:
    — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕН. МАСЛА
    — Датчик давления масла TOYOTA
    — 0 986 345 000_датчик давления масла! Mazda 323/62
    — датчик давления масла
    — Датчик давления масла Mazda 323/626 1.3-2.2i/1.7D/
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 1 шт.

    Датчик давления масла ADT36604 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик давления масла CITROEN: C1 1.0 05- LEXUS: GS 3.0, 300, 4.3 VVTi, 430, 450 h, 46005 -, GS 30093-97, GS 300, 300 T3, 43097-05, IS C 25009 -, IS I 200
    — Датчик давления масла
    — ДАТЧИК ДАВЛ МАСЛА HON ACCORD IX 2.0/2.2/2.4 08-/CIVIC IX/VIII 1.3/1.4/1.8/2.2CDTI 06-/LEX/TOY 93-
    — Датчик давления масла CITROEN: C1 1.0 05- LEXUS: G
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 42 шт.

    Датчик давления масла 6ZL003259-511 »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик давления масла
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 8 шт.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 2 шт.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 1 шт.

    Датчик давления масла »

    Другие комментарии поставщиков:
    — деталь
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 1 шт.

    Датчик давления масла TOYOTA many

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 3 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    — Датчик темпеpатуpы жидкости
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 1 шт.

    Датчик давления масла »

    Другие комментарии поставщиков:
    — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/SW ASSY,OIL PRESS
    — Датчик давления масла 37241RNAA01
    — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/SW ASSY,OIL PRESS [ORG]
    — деталь
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 2 шт.

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости 89422-20010
    — Датчик темпеpатуpы
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 2 шт.

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖД »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости C30 C70 (06-) C70 Conv (-05) C70 Coupe (-02) S40 (04-) S60 (-09) S70 S80 (-06) S80 (07-) V50 V70 (-00) V70 (00-08) V70 (08-) V70 XC (-00) V70 XC (01-)
    — Датчик температуры жидкости охлаждающей
    — Датчик температуры охлаждающей жидкости C30 C70 (0
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    На складе 1 шт.

    12550FAE_датчик давления масла! Toyota Corolla 1.3i-1.8i/2.0D 92>/Carina 1.6i/2.0i/2.0D 92> »

    Другие комментарии поставщиков:
    — 12550FAE_датчик давления масла! Toyota Corolla 1.
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 3 шт.

    Датчик давления масла TOYOTA »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик давления масла
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    0.5 дн. 1 шт.

    Датчик давления масла »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик давления масла Toyota Auris/Carina E/Avensi
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 107 шт.

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 8 шт.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 6 шт.

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА/SWITCH ASSY, OIL P »

    Другие комментарии поставщиков:
    — Датчик давления масла AURIS, AVENSIS, AYGO, COROLLA, COROLLA VERSO, PRIUS, YARIS
    — Датчик давления масла AURIS, AVENSIS, AYGO, COROLL
    Скрыть

    Срок поставки Наличие Цена Купить
    1 дн. 45 шт.

    Датчик давления масла CITROEN: C1 1.0 05- DAIHAT

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE

    Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.

    С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси.
    При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:

    • Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
    • Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
    • Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
    • Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.

    Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.

    Слабые места двигателя 1AZ-FE

    • Топливный насос;
    • Впускной коллектор;
    • Головка блока цилиндров.

    Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…

    Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.

    Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.

    Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.

    Недостатки двигателя 1AZ-FE

    • Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
    • Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
    • Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
    • Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
    • Резонансная вибрация при малых оборотах;
    • Двигатель дергается.

    Недостатки мотора 1AZ-FE подробно…

    Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта

    Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.

    Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы

    Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.

    Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин

    Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.

    Резонансная вибрация при малых оборотах

    Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.

    Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.

    Похожие записи:

    23 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”

    Иначе вложите очень большие деньги в ремонт — тут я имел ввиду покупку двигателя, или по отдельности головки, блока, коленвала и т. д.

    купил раф 4 2005 года, проблема после года эксплуатации загорелась контрольная лампа давления масла. Дважды в течении года промывал сетку масляного насоса от нагара. В очередной раз загорелась лампа и движок стал хуже тянуть появился небольшой стук. Возможно масленое голодание. Не знаю менять коленвал с вкладышами или уже контрактный двигатель. все дорого и не понятна причина поломки, почему забивается сетка. Масло замена во время и хорошее.

    Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?

    Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.

    И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?
    С уважением Владимир

    Добрый день ребята. А я купил Тойота Ноах AZR60 2006 года и эксплуатировал его в сложных условиях и под хорошей нагрузкой, у двигателя через 5 лет и 270 000 пробега начал изнашивается впускной распредвал и именно та шейка, которая приводит в движение ТНВД. За три последних месяца я заменил два распредвала. А в остальном двигатель очень хороший и вообще автомобиль супер в любых даже северных условиях.

    Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.

    Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.

    Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.

    На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Тойота Камри 2005 года 2,4 объём. Недавно накрылся мотор, хочу поставить движок с объёмом 2,4 л 2007 года. Подойдёт ли?

    На холодный запуск сильный шум от мотора, после прогрева перестаёт шуметь. Движок 1AZ на Тойота Рав 4 II поколения.

    Не парься! Особенность этих моторов, шум на холодную. У многих моторов есть вибрация.

    Здравствуйте! Подскажите, можно ли поменять плунжерную пару, и где она находится? У меня на Авенсис 2.0 л., 2006 года проблема — плавают обороты на холостых. Масло пахнет бензином, поменял ТНВД, ничего не поменялось.

    Тойота Воски 2003 г. с 1AZ FSE глохнет в горячем состоянии. После 20 мин работы на холостом ходу начинаю езду, через 100 метров глохнет и не заводится. После небольшого ожидания можно ехать хоть сколько, но если остановился и постоял 10 мин всё повторяется. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.

    Купил Рав 4 (2001 года) на механике, пробег был около 300000 км. Бывший владелец денег на неё не жалел, если что-то заменялось, то на оригинальное. Проехав 300 км я был приятно удивлен автомобилем начиная от его поведения на ледяной дороге и до простоты обслуживания. Первое, что случилось, как утверждают многие только у меня, лопнул передний стабилизатор, причём, на ровной асфальтированной дороге. Далее, пришлось заменить ступичные подшипники. Точкой моей радости был клин двигателя. Хотя масло проверял регулярно, датчик давления масла работал исправно. Разборка мотора показала, что головка не пострадала, а масляные колпачки оказались заменёнными. Притерли клапана. Блок, коленвал, поршневую, поддон, маховик купил б/у. Цепь ГРМ с роликами до её замены пробежали около 12 тыс., было принято решение её не менять. После сборки мой горе мотор пробежал полсотни. Собрав мотор и запустив его он заработал как часы, не было предела моему восторгу. Но после запуска мотора не падали обороты с 3000 об./мин до оборотов холостого хода. После полного прогрева мотора обороты снижались лишь до 1500. Диагностика ни к чему не привела, метки на месте, два раза чистили дроссель (механический) с полной разборкой. В один момент мотор заглох, издав перед этим не кислый треск. Открыв клапанную крышку я очумел, VVT-I развалился натворив дел, но цепь была натянута… Провернули впускной распределительный вал на несколько зубьев, дальше пока не смотрел, руки не подымаются, а уровень масла на 3 мм ниже верхней метки на щупе.

    Анониму. Накрывается топливный насос в баке у тебя, у меня также было на Вокси 2002 г.

    Toyota Avensis 2004. Такая же ситуация. Заменил датчик ДПРВ. Не помогло… Вы решили проблему? Поделитесь.

    РАВ-4 с 1AZ-FSE. С понижением температуры началась вибрация шланга обратки, которая передавалась на корпус так сильно, что в салоне слышно. Исчезала после повышения температуры воздуха до +15 С. На форуме калдиноводов прочитал, что проблема в забитом топливном фильтре. Купил китайский «Машума» в «Гиперавто» и стало еще хуже. Появилась проблема со стартом движка утром на холодную. Поменял ТНВД и ничего не изменилось. Сканер ошибок не выдавал. Купил контрактный бензонасос в сборе от Toyota ISIS за 500 рублей. Поменял крышку на корпусе. Поставил старую от РАВ-4. И вот оно чудо, ДВС работает тихо без вибрации.
    Мораль басни-покупайте контрактные запчасти. Бегите от китайских бензонасосов и топливных фильтров и веточек приёма топлива Yan Xin.

    Здравствуйте! Приключилась беда. В мороз двигатель заводится нормально, но стоит проехать пару километров на скорости и отпустить педаль газа то обороты падают, и двигатель дергается пытаясь работать на минимальных оборотах или глохнет. В теплое время года, таких проблем нет! Подскажите, что может быть причиной?

    При пробеге 200 000 км РАВ4 2007 г., пришлось чистить поддон мотора от отложений и масляный насос.

    Всем привет, подскажите! Тойота Вокси 2005 года — при работе на месте на прогретом двигателе при малых оборотах появился какой-то стук, либо бряканье, не могу понять причину, а снаружи ни чего не слышно?

    Читайте также:  Заливная крышка масла двигателя прыгает если открутить
    Оцените статью