Датчик давления масла 112 мотор мерседес

Датчик давления масла 112 мотор мерседес

привет всем,
может кто мерил давление в системе смазки через штатное отверстие около маслофильтра.
интересуют честные замеры, а именно:
1. двигатель прогрет (температура мотора > 90*)
2. мотор работает на минимальных оборотах (для АКПП включен Drive, на МКПП просто ХХ)
3. какое масло?
4. на каких оборотах дает 3 бара?

какие результаты были получены?
про минимум 0.3 бар и 3 бара на 3000 знаю интересуют реальные замеры с живых машин.

заранее благодаен за информацию.

ЗЫ: поиском что-то ничего по теме не нашел

я тебя умоляю. чтоб кто-то на ИСПРАВНОЙ машине ради интереса давление ходил мерять.

да манометры-то не во всех сервисах есть.

п.с. это я к тому, чтоб фигнёй не занимался.

условия замера в первом сообщении (Т=93*, Drive).
давление на Liqiu Moly 5W40 (пробег 10 ткм) на D было 0.65
давление на Liqiu Moly 5W30 (свежее, с допусками МБ) на D 0.55
на P\N подрастает на 0.2 бара
на 3ку выходит после 2000-2500 оборотов (точно не засек ибо один мерил )

понятно что залив более густое масло я получу более высокое давление, но это крайний вариант
в общем низкое давление меня парит, но гидрики на горячем пока не стучат, щас тока на холодную один стал пару минут стучать (но не сразу после пуска а спустя минуту-2).
ну и появился иногда при пуске какой-то странный звук (одномоментно) как будто цепа болтается, но не смог идентифицировать его.

пока мне посоветовали маслонасос махнуть, но я много в своей жизни поменял исправных деталей поэтому сначала хотел удостовериться что проблема именно в нем.
В голову пришла тока одна идея — прогреть мотор полностью, вынуть маслофильтр, найти отверстие подачи от маслонасоса и прицепить туда манометр в упор и покрутить 5 секунд (отключив топливо), получу некое давление нулевой подачи на оборотах стартера, но не с чем сравнить, поэтому пока в раздумьях.
ведь причина низкого давления может быть и в износе шеек и т.п., в этом случае замена маслонасоса ничего не даст.

ЧТО ЗНАЧИТ НА ХОЛОСТЫХ ДАВЛЕНИЕ (ХОЛОСТЫЕ И500 МОГУТ И750)
++++++++++++++++++++++
у меня все четко, на D 600, P\N 700

НА ГОРЯЧУЮ ТЕПЕРАТУРА МАСЛА. И85 И 105.
+++++++++++++++++++++++
у меня стоит теплообменник и температура масла всегда близка к температуре мотора, контролировал компом не раз.

Liqiu Moly НАШОЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
+++++++++++++++++++++++++++++
ну немецкий, негатива не слышал
могу сказать что 5W30 потемнело достаточно быстро, а вот 5W40 долго темнело, у него хуже моющие свойства

ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА- ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ИЗНОСУ МОТОРА
+++++++++++++++++++++++
оно понятно

Датчика давления масла там нет и быть не должно, он там на. не нужен. А то у Васи на холостых 2 бара, а у Пети 0,5 бара.
значит у Васи пробег 200тыков а Пети 900.
+++++++++++++++++++++
для меня это показатель

Данные на м112 -холостой ход 700об давление не менее 0,7 бара.
+++++++++++++++++++++++
сейчас на 5W30 0.8 бар на P\N (700 оборотов)

Все что ниже сразу стоп и снимае падон и ищем причину.
+++++++++++++++++++++++
ну причина то может быть не только в маслонасосе

Давление было на холостом 2.3- 2.8 бара (плавал х.ход)
+++++++++++++++++++++++++
зашибись если на горячем масле меня на работе убеждали что такого быть не может, но мне вот кажется что по аналогии со 111-ым так и должно быть если все в норме

Сетка забита в ноль ну и дефицит масла.
++++++++++++++++++++++
насколько я понимаю в этом случае давление с ростом оборотоы будет слабо расти, у меня растет нормально.

Читайте также:  Замена привода двигателя постоянного тока

после промывки залил фукс 0W-40, и на М30 Брест- Минск 4 передача 3500об, приехал домой масло черное как смола а проехал всего 730км. И снова слил, снял промыл и залил. Сечас зима!! -10-18 гоняю на том-же масле пробег 6тыс с замены а масло то коричневое.
++++++++++++++++++++++++++
ну вот у меня 5W40 было 2 заливки, темнело оно медленно (до этого преждний хозяин лил мобил1 5W50), а 5W30 потемнело хорошо

Сегодня приеду и специально для тебя померию давление в м112,
++++++++++++++++++++
спасибо огромное, заодно погляди плиз на каких оборотах на 3-ку выйдет (если удасться). и дрожит ли стрелка манометра или стоит на любых оборотах стабильно? у меня на оборотах прыгает всегда, на драйве(600) с максимальным уровнем в 70% времени стояла четко, но иногда дрожала. на оборотах дрожит всегда

а так пробег уменя пробег 127+100 наверно фриц скрутил.
+++++++++++++++++++
по одометру 200 а там кто знает

У тебя жрет.
+++++++++++++++
жрет 0.5 на тыщу, то больше то меньше. купил все трубочки вентиляции но пока не чистил и не менял

стаю в ужасной пробке в МИНСКЕ по этому хочу спросить когда мотор поработает на холостых минут 5-10 и сразу резко газануть то дым синий есть у тебя. и еще каты у тебя на месте в се четыре.
Если резко прыгает давление при наборе оборотов надо смотреть редукционый клапан. 50%
что он залип в открытом положении, и по этому низкое давление на холостых, ганяет через обратку. Давление скажу к часам 20 сегодня.

А по поводу м111 ты прав! был у моего отца w124 м104, брал 96-97году. до 2004года давление на показометре было всегда на тройке даже летом на горячую на холостых. Зеванул Батя уровень ! итого падение давление масла холостой ход 0бар 1000-1,5бар 3бара почти было при 3000 обор. 2008г. перед продажей я выяснил оказалось провернуло вкладыш на 6 горшке.
Самое интересное что отец брал у немца с пробегом под 300тыс. в 96г (рождения мерин 94г)
Сам немец похоже 1рем. комплект колец и вкладышей поменял перед продажей.
Батя с мерина не вылазил. Минск -Урал, точно помню что где-то 2004г. было под 750тыс. потому что я поставил уже 2 рем. колец и сказал Бате продавать но мне батя показал большую фигу, исказал что это все х-я, типа ему понравился двигатель и САМ W124 он его только обкатал и будет ездить до самого Финиша!
Финиш был в 2008 году май месяц, на показометре точно помню было 900тыс с хвостиком+1 год ездил с оборваным тросиком спидометра.
От мерина (условно) остался руль, кпп, стекла, капот, крыша и самое главное м104 с давлением 0-2 на мах.оборотах. остольное все сгнило -это и было причино продажи W124.
Простите за ошибки, руки у меня заточены исключительно под ключи.

когда мотор поработает на холостых минут 5-10 и сразу резко газануть то дым синий есть у тебя.
++++++++++++++++++
такого не замечал но и специально не смотрел. было такое что машина редко ездила (был без прав) и как-то завел и получил порцию синего дыма при пуске. было один раз.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

и еще каты у тебя на месте в се четыре.
++++++++++++++
на месте все, но сам кат уже не эффективен (задняя лямбда на левом КАТе бегает как и передняя, а не висит в 700мВ но противодавление 0.1 бар при тапке в пол, что есть гуд)

Читайте также:  Мошенничество по ремонту машин

Если резко прыгает давление при наборе оборотов надо смотреть редукционый клапан. 50%
что он залип в открытом положении, и по этому низкое давление на холостых, ганяет через обратку. Давление скажу к часам 20 сегодня.
+++++++++++++++++++++++++++
нет, оно не прыгает, просто стрелка при замере дрожит постоянно. первый раз когда мерил давку — уровень масла был на минимуме и я подумал что это причина дрожания стрелки. второй раз мерил на максимальном уровне (даже передили 0.5 литра, на горячем комп говорит убавь уровень, на холодном — норма) и она сначала на ХХ не дрожала, а минут через 15 стала тоже дрожать, ну и на оборотах всегда дрожит. может оно так и должно быть. резких скачков не замечал

А по поводу м111 ты прав! был у моего отца w124 м104, брал 96-97году. до 2004года давление на показометре было всегда на тройке даже летом на горячую на холостых.
++++++++++++++++++++
у отца тож 124 на 111 по нему и ориентирвался

Зеванул Батя уровень ! итого падение давление масла холостой ход 0бар 1000-1,5бар 3бара почти было при 3000 обор. 2008г.
перед продажей я выяснил оказалось провернуло вкладыш на 6 горшке.
+++++++++++++++++++
дык стучать должен?!
у меня на 102-ом 3ку набирало уже на 1500 оборотах, а на 750 было 1.1 а 102-ому 20 лет в обед и пробег охренительный а тут вроде свежая авта и такая засада

Система управления двигателем М112 Mercedes S-Class W220

Расположение блоков управления в автомобиле

1 — Базовый модуль

2 — Блок управления двигателем ME-SFI

3 — Коробка блока управления

4 — Модуль реле топливного насоса

5 — Модуль реле системы подмешивания воздуха (AIR)

Разъемы блока управления двигателем и назначение контактов

1А — Левый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
2А — Напряжение питания (контур 87), защищено предохранителем
3А — Заземление
4А —
5А — Правый верхнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (1)
6А — Управление вентилятором систем охлаждения двигателя/климат-контроля
7А — Заземление
8А — Заземление
1В — Правый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
2В — Левый нижнепоточный подогреваемый лямбда-зонд (2) (только США)
3В — Диагностический разъем DLC
4В — Напряжение питания (контур 30)
1С ÷ 20С —
21С — Клапан продувки адсорбера
22С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 1)
23С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 1)
24С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 1 очиститель)
25С — Датчик положения педали (потенциометра номинального значения 2 очиститель)
26С — Датчик положения педали (- потенциометра номинального значения 2)
27С — Датчик положения педали (+ потенциометра номинального значения 2)
28С — Модуль реле воздушного насоса системы AIR (только США)
29С — Модуль реле топливного насоса (К27)
30С —
31С — Заземление правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
32С — Сигнал правого верхнепоточного лямбда-зонда 1
33С — Сигнал левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
34С — Заземление левого верхнепоточного лямбда-зонда 1
35С ÷ 37С —
38С — Диагностический разъем (сигнал оборотов двигателя)
39С — Диагностический разъем (ME-SFI DTC)
40С — Сигнал (контур 50)
1D — Модуль реле топливного насоса (К27)
2D — Клапан отключения угольного адсорбера (только США)
3D — Реле стартера
4D — Заземление датчика давления в топливном баке (только США)
5D — Сигнал датчика давления в топливном баке (только США)
6D — Подача напряжения 5В для датчика давления в топливном баке (только США)
7D — Заземление правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
8D — Сигнал правого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
9D — Сигнал левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
10D — Заземление левого нижнепоточного лямбда-зонда (только США)
11D — Шина данных CAN «Н»
12D — Шина данных CAN «L»
13D — Регулировка переменных оборотов (только без DAS 3)
14D ÷ 15D —
16D — Сигнал столкновения
17D ÷ 18D —
19D — Определение положений Р/N АТ
20D — Переключатель темпостата (ускорение/установка) (только без DAS 3)

Читайте также:  Kb4t двигатель сажевый фильтр

21D — Переключатель темпостата (торможение двигателем/установка) (только без DAS 3)
22D — Переключатель темпостата (возврат) (только без DAS 3)
23D — Переключатель темпостата (контрольный контакт) (только без DAS 3)
24D — Переключатель темпостата (выкл.) (только без DAS 3)
1Е — Инжектор цилиндра № 6
2Е — Инжектор цилиндра № 3
3Е — Инжектор цилиндра № 7
4Е — Инжектор цилиндра № 8
5Е — Клапан-переключатель EGR
6Е ÷ 9Е —
10Е — Клапан-переключатель воздушного насоса системы AIR (только США)
11Е —
12Е — Резонансный клапан-переключатель впускного трубопровода
13Е — Инжектор цилиндра 4
14Е — Инжектор цилиндра 2
15Е — Напряжение 5В, датчик уровня/температуры/качества масла
16Е — Заземление датчика уровня/температуры/качества масла
17Е — Сигнал датчика уровня/температуры/качества масла
18Е ÷ 20Е —
21Е — Сигнал датчика-выключателя давления масла
22Е — Напряжение 5В датчика давления (только США)
23Е — Сигнал датчика давления (только США)
24Е — Заземление датчика давления (только США)
25Е — Инжектор цилиндра 1
26Е — Инжектор цилиндра 5
27Е — Реле воздушного насоса AIR в модуле реле (только США)
28Е — Заземление датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
29Е — Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
30Е —
31Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (потенциометр текущего значения 1 очиститель)
32Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения заземление)
33Е — Напряжение питания потенциометра актуального значения
34Е — Исполнительное устройство электронной педали газа/темпостата/системы стабилизации оборотов холостого хода ЕА/СС/ISC (потенциометр актуального значения 2 заземление)
35Е ÷ 36Е —
37Е — Заземление датчика CKP
38Е — Сигнал датчика CKP
39Е — Заземление датчика эффекта Холла распределительного вала
40Е — Сигнал датчика эффекта Холла распределительного вала
41Е — Заземление датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
42Е — Сигнал датчика детонации 1 (KS1) (справа на двигателе)
43Е — Заземление датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
44Е — Сигнал датчика детонации 2 (KS2) (справа на двигателе)
45Е — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (встроен в пленочный датчик массы воздуха [MAF])
46Е — Напряжение питания 5В пленочного датчика MAF
47Е — Сигнал 5В пленочного датчика MAF
48Е — Заземление 5В пленочного датчика MAF
1F — Исполнительное устройство систем электронной акселерации/темпостата/стабилизации оборотов холостого хода (ЕА/СС/ISC) (-)
2F — Исполнительное устройство систем ЕА/СС/ISC (+)
3F —
4F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 b
5F — Катушка зажигания 3-го цилиндра Т1/3 а
6F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 а
7F — Катушка зажигания 4-го цилиндра Т1/4 b
8F — Заземление
9F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 b
10F — Катушка зажигания 8-го цилиндра Т1/8 а
11F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 b
12F — Катушка зажигания 7-го цилиндра Т1/7 а
13F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 а
14F — Катушка зажигания 5-го цилиндра Т1/5 b
15F — Заземление
16F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 b
17F — Катушка зажигания 6-го цилиндра Т1/6 а
18F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 b
19F — Катушка зажигания 2-го цилиндра Т1/2 а
20F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 а
21F — Катушка зажигания 1-го цилиндра Т1/1 b

Оцените статью