- Чип-тюнинг Daewoo Leganza с двигателем 2.0 (116 л.с.)
- Чип-тюнинг Daewoo Leganza с двигателем 2.0 (116 л.с.) в Ростове-на-Дону
- Daewoo Leganza «американка»-требуется помощь в калибровке!
- Опции темы
- Вложения:
- keban
- SpeedStar
- ервик
- keban
- ервик
- Тема: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Ответ: DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
- Чип-тюнинг Daewoo
- Что изменено в прошивках для чип-тюнинга Daewoo
- Частые вопросы о чип-тюнинге Дэу
- Отзывы о чип-тюнинге Daewoo
Чип-тюнинг Daewoo Leganza с двигателем 2.0 (116 л.с.)
Чип-тюнинг Daewoo Leganza с двигателем 2.0 (116 л.с.) в Ростове-на-Дону
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 116 | 127 | 8% |
Крутящий момент, Н·м | 178 | 192 | 7% |
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Daewoo Leganza «американка»-требуется помощь в калибровке!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Вложения:
29f010 stok DHJF.rar
keban
SpeedStar
keban, в чём проблема Алексею отослать сток, с просьбой добавить карты?
И потом решить задачу, без проблем и с пересчётом?
Добавлено через 1 минуту
ервик
keban
У меня тоже доп.модуля на MR-140 нет. Это же не повод, не отослать софт, которого в Редакторах нет? Или думаешь поругают, за то, что прислал?
Не обижайся тёзка, но если все так бы делали (а, нету, ну и х. с ним. ), то и половины в Редакторе и Загрузчике не было. Надо понять простую истину — чем больше вы (пользователи) поможете Разработчику, тем быстрее и шире будут возможности оборудования.
Помощь заключается в отправке блоков, ещё не изученных, впервые встречаемых софтов, и т.д.
А почти все ждут готового. процесс замедлен. Спасибо огромное самым активным, которые это понимают и помогают как могут.
Только в такой теме, надо точно указывать «Модель/год/мотор/блок/софт». Иначе неразбериха.
ервик
У меня тоже доп.модуля на MR-140 нет. Это же не повод, не отослать софт, которого в Редакторах нет? Или думаешь поругают, за то, что прислал?
Не обижайся тёзка, но если все так бы делали (а, нету, ну и х. с ним. ), то и половины в Редакторе и Загрузчике не было. Надо понять простую истину — чем больше вы (пользователи) поможете Разработчику, тем быстрее и шире будут возможности оборудования.
Помощь заключается в отправке блоков, ещё не изученных, впервые встречаемых софтов, и т.д.
А почти все ждут готового. процесс замедлен. Спасибо огромное самым активным, которые это понимают и помогают как могут.
Только в такой теме, надо точно указывать «Модель/год/мотор/блок/софт». Иначе неразбериха.
Тема: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Опции темы
Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Запросы прошивок в тему запросов тюнинговых или стандартных прошивок. Обсуждения в теме Chip-Tuning » Daewoo желательно фото ЭБУ и их описание
VIN : :
Car : :
Model : :
Immo : +/- :
Code Engine : :
объем см3 : :
мощность kW/л.сил : / :
Нормы токсичности : USA-83/Rus-83/Euro 2/Euro 3 :
Турбо : +/- :
Трансмисия : Механика/АКПП :
Год выпуска : **/**** :
дополнительные опции : :
СЭУД : :
производитель ЭБУ
Наим. Производителя ECU* № : :
O.E : №: ** :
Код прошивки : :
CRC : :
Дамп : kb :
Версия : Std./Tuning :
ПЗУ : : Корпус : :
CPU : : Корпус : :
EEPROM : : Корпус : :
Примечания : :
дата копирования : :
Автор прошивки : :
Автор копирования : :
* — Наименование производителя ECU
** — УКАЗАТЬ номер по каталогу автопроизводителя
Ответ: DAEWOO
В архиве две прошивки на Дэу-Ланос 1.5 л, 8V
Код прошивок DWEC ZZUB 5849 одинаковый, отличаются контрольной суммой (2DD3 и 5BA6). Сливал с двух ПЗУ 014 89388 B9733AF
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Вот ещё кое-что
DAEWOO LEGANZA 2.0 DOHC 1997 ГОД
НУЖНА ПРОШИВКА БЕЗ ИММО
ЧЕЛ КЛЮЧИ ПОТЕРЯЛ.УКРАЛИ.
X20SED AT 20DG
DELKO 173238202
А ВОТ И ПРОШИВКА С ЭТОГО АВТО
МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ ИЛИ ПОДС КАЖЕТ.
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Cтандартные прошивки с авто дэу ланос комплектуемые на украине
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Прошивка Daewoo Leganza (Кондор) (Ростов)
2.0 16 клапанов, без лямбды, без иммобилайзера
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
ешё немного раскопал может и повторюсь извените много прошивок нужно сортировать
все считаны с машин и полностью рабочие
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Привет всем.
У меня вотрос?
У меня Дэу Рейсер 94 года,
Двиготель 1,5 литра
8 клапанный,
как на нексии,
Кто подскажет какую микросхемму прошивают, и как?
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
27c256 или синий или красный ключ она внутри его
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Люди помогите плиз.
Daewoo leganza 2.2 CDX АКПП 2000 г.в. короче глючит иммобилайзер, ключик всего один, то запускается то нет, я замучился, не знаю что делать, поскажите, возможно ли как то вылечить, а еще лучше навсегда избавится от иммо — этого гемора. Пусть она хоть отверткой заводится — но чтобы заводилась?
Можно что то сделать?
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
кинь прошивочку твою с блока
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
не могли бы выслать прошивку под ланос 1,5л
серйная ZXJN 6087
pishnyak@list.ru
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Почему ниодна ссылка неработает??
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
привет всем вот еще одна по ланосам
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
вот ище одна
Донинвест Ассоль 1.5 8v DWEC ZZTT
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Нужна прошивка на уздэо нексия сохс 1,5 рсо.
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Здраствуйте, я уже отправлял свои данные осенью но дал не все данные.
Прошивка которую вам отправлял работает так как я зашивал ее в другую
ПЗУ. Считывал и шил вильемом. Пожалуста если есть тюнинговая поделитесь
пожалуста, очень интересно попробывать. все что написано на ЭБУ я написал
фото платы и прошивку целиком прикрепляю. Заранее большое спасибо.
VIN :XWB3D314D6A065006 :
Car :daewoo :
Model :nexia :
Immo : — :
Code Engine :dons :
объем см3 :1500 :
мощность kW/л.сил : 62.5/85 :
Нормы токсичности : USA-83/Rus-83/Euro 2/Euro 3 :
Турбо : — :
Трансмисия : Механика :
Год выпуска : 01/2006 :
дополнительные опции :тахометр,кондиционер,г/у :
СЭУД : DELCO :
производитель ЭБУ
Наим. Производителя ECU* № :LR 8337D153150093 ZXIT 96258337 :
O.E : №: ** :
Код прошивки : :
CRC :931A :
Дамп :128 kb :
Версия : Std. :
ПЗУ : : Корпус :am29f010b :
CPU : : Корпус : :
EEPROM : : Корпус : :
Примечания :стандарт :
дата копирования :2,03,07 :
Автор прошивки : :
Автор копирования : vihr :
Re: Стандартные прошивки ЭБУ » DAEWOO
Вот прошивка с Ланоса 1.5 без ДК, чип 27С256
Чип-тюнинг Daewoo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Какие гарантии вы даете?
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Какие гарантии вы даете?
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
Автомобили завода Uz-Daewoo получили широкое распространение в России из-за выгодных цен, относительной надежности и простоты. Есть ли смысл делать чип-тюнинг Daewoo — что улучшится в авто с атмосферником? Так как машины по большей части используются как рабочие лошадки, чиповка будет полезна тем, что позволит снизить расход и подтянуть динамику. Да, мощности не выжать, но ездить будет намного комфортнее и приятнее.
Что изменено в прошивках для чип-тюнинга Daewoo
- Оптимизирована топливоподача и УОЗ;
- Увеличен крутящий момент низких оборотах и эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок;
- Устранен провал при разгоне;
- На моделях с ЭБУ Sirius снижена температура включения вентилятора охлаждения двигателя;
- Расход топлива уменьшен на 0,8–1,2 литра в смешанном и городском режимах;
- Улучшена реакция педали газа, что позволит мгновенно стартовать со светофора;
- Дополнительно можно отключить катализатор и лямбда-зонд (прошивка Евро-2), а на Winstorm — сажевый фильтр.
В результате исправляются знакомые владельцам проблемы с увеличенным расходом и просадкой мощности при работающем кондиционере. Часть изменений будет заметна сразу (отклик педали), другим нужна обкатка в 100–200 км, чтобы ЭБУ и датчики адаптировался к новой программе в разных режимах. И тогда вы ощутите всю разницу в поведении до и после чип-тюнинга.
Частые вопросы о чип-тюнинге Дэу
А сколько «лошадок» добавится?
На малолитражных ДВС без турбины мощностной тюнинг не будет эффективен. Что даст прибавка в 5–10 л. с (результат на Нексии 1.6, 16 кл)? В городском потоке от такого прироста нет никакого смысла, здесь важнее изменение динамических качеств — прибавка тяги с низов, устранение рывков, провалов мощности, улучшение работы мотора с кондиционером. По этой же причине нет графиков со стенда.
Хочу чипануть сам, какую прошивку выбрать в интернете?
Мы не рекомендуем прошивать авто самостоятельно. Технически это не самая сложная процедура, но важнее другое — качество прошивки и поддержка калибровщиков. Если вы используете версии непроверенных компаний, возникнут проблемы с обновлением и решением возможных проблем (индивидуальных корректировок) Также необходимо обязательно выполнить диагностику ДВС и датчиков.
Какие гарантии вы даете?
Наши партнеры предлагают 10 и более дней на тест-драйв тюнинговой прошивки с возможностью возврата денег. Плюс вам выдадут индивидуальный сертификат. Он подтверждает, что прошивка Дэу официальная и сделана опытными калибровщиками.
Записывайтесь на чип-тюнинг от АДАКТ к представителю в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Daewoo
Вам тоже есть что сказать?
Долго я тянул, долго сомневался и всё же 23.07.2015 сделал чип-тюнинг. Не сам конечно, делал мне его Мартынов Андрей, у нас в Сарове. Цена вопроса 6т.р. Со слов спеца, прошивка от ADACT, последняя версия, в ней по умолчанию отключены система EGR и последний лямбда-зонд (кислородный датчик), токсичность Евро-2. За отключение ИММО запросили сверх 6т.р. еще 4т.р., показалось дорого, отказался. Прошивался с пробегом 22100км. Позже проверял: скидывал разъёмы с клапана EGR и второго ДК, джэкичан не загорался, всё по-честному.
Расход топлива по трассе не изменился, я по прежнему укладываюсь в те же 7л./100км. (без кондея) и 7,8л./100км. с кондеем. По городу в весенне-осенний период, когда мотор уже не нужно прогревать, а кондей ещё рано использовать, расход снизился с 11,7-11,8 до 11,0-11,1л./100км. В жару с кондеем по городу расход 12,0-12,5л./100км. Зимой с автозапусками и прогревами по 5-15мин расход всё те же 14,5-15,0л./100км.
В процессе передвижения по трассе стал замечать, что например на подъеме авто при скорости 80-90 не теряет скорость и АКПП не переходит с 6-ой на 5-ую, как в стоке, а уверенно держит скорость на 6-ой. Что говорит о том, что возрос крутящий момент на низких и средних оборотах. Немного уменьшился «затуп» при езде с кондеем. В режиме «газ в пол» разгоняется чуток получше.
15 марта прошил свою Дэу (н-150, 2014 г.), двигатель 1,5 8 кл (пробег на момент прошивки около 30 000 км). Полтора месяца тестировал и решил написать отзыв) Расход топлива в городе до прошивки — 10,5 л, после 9,1 л, трасса до — 8,2 л, после — 7,0 л. Пропали дерганья, провалы, динамика стала интереснее. Двигатель стал веселее набирать обороты. Прошивкой доволен как слон. Николай сделал все быстро, качественно.
В мае 2015 г решил всё-таки прошить двигатель на своей машине Нексия 2012 гв 8 клапанная. Расход топлива по городу герою Волгоград составлял около 14 л (сам был в шоке, когда подсчитал) с включённым кондеем, когда заходил в магазин за продуктами или еще чем то. Думал, что расход снизиться после обкатки, но..пробег составил около 30 тыс, а расходне снизился, да и прыти движок не сильно прибавил после обкатки. Заливал только синтетику Мобил. От сервиса узбеков отказался после первого ТО. Свечи — стоит уже 3 й комплект (не разорюсь), но старые почистил и лежат на всякий случай). Короче..боялся, что влезут в мозги машины мастера, что-нибудь «нахимичат», и «пипец» будет для авто. Но почитал отзывы, посоветовался с товарищами ..была-не была! Выбор мой- какую прошивку «заливать» либо от Паулюса, либо Адакт. Про «немца» читал, что он хорош для поездок по трассе, н�� больших скоростях движок проявляет себя на полную катушку. А Адакт хорош для города (пробки и светофоры). Мои маршруты за городом не велики, в основном вожу себя +1 на работу и обратно. Решил — Адакт. Мастерскую нашел по интернету. Думал, что если будет какойнибудь гараж в кооперативе, развернусь и уеду. Но контора не разочаровала (около 7 больницы вчастном секторе на СХИ). Чистенько просторно строго. Сертификат какой то даже дали, мелочь, а приятно. Прошили. Цена вопроса 3 руб. Ну теперь ощущения: двигатель действительно задышал! В свои 1,5 литра. Конечно, я не ждал от него прыти в 200 кобыл. Со светофора стартую намного увереннее, чем было до этого. Раньше бесило, что постояв на светофоре около минуты, давишь на газ, а машина не хочет разгоняться и ехать. Сейчас лучше живее интереснее! Движок крутиться легче. Кондей особо не тормозит разгон, а раньше машина с ним тупила уж больно очень. Расход по городу с кондеем и не медленной ездой 12 литров. Ну иногда чуть больше 12.2 л. (замерял по оттарированному компьютеру и посчитал сам, при доливке в бак до полного). Общее впечатление — нравиться! Разгон уверенный. Конечно можно убрать нейтрализатор (он пока нормальный ) отключить 2 й лямда-зонд, поставить паука, воздухан нулевого сопротивления, спортивный глушитель ну чё там ещё. Но это не для меня. Машинка мне в кайф стала. Спасибо ещё раз ребятам. Сергей. 318.
Сделали мне прошивку с последующей адаптацией дилерским оборудованием. Могу сказать, разница ощутимая: на разгон идет очень бодро, будто бы сзади подталкивают. Чип-тюнингом остался доволен, тем, кто сомневается, прошивать или нет, советую прошиться.
Вчера, после долгих раздумий, поисков, перечитывания кучи советов на форумах наконец-то ЧИПанулся. Впечатления, я Вам скажу, прекрасные. В настоящее время прохожу обкатку (надо «прикататься» 100 км).
Залил прошивку МОД14 (от Адакта), самая обновленная версия 2012 года. Программа, которую хотел, чтобы двигатель работал на всех передачах «эластично» и снизился расход топлива.
Как и подмечали люди, кто ЧИПовал свои машины, действительно, такие ощущения, как-будто Уз-Дэу «душили» имеющие лошади, которые оживляются после прошивки.
Машина ехала отлично, а сейчас «прёт» как чумачечая).