- Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем
- Постановка задач
- Совместимость
- Некоторые особенности
- Итоги
- Карбюратор (гарантия: 12 мес., фирменная коробка)
- Вопросы и ответы:
- Устройство карбюратора к-151
- Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз
- Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель
- Карбюратор На Уаз 402 Двигатель Какой Лучше
- Преимущества и недостатки модели К-151
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
- Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами
Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем
Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.
К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.
Постановка задач
Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.
В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.
Совместимость
А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107
), и газовские (
К-151
и
156
), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.
При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083
– более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.
Некоторые особенности
Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).
На Солексе (ДААЗ-21083
) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка
ДААЗ-3110
). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.
Итоги
В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.
адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!
Карбюратор
Solexна двигатель ЗМЗ-402.10: есть ли смысл?
Скажу сразу – все нижесказаное есть мое сугубо личное мнение, составленное на основе изучения литературы (в частности книг «Карбюраторы легковых автомобилей. Устройство и эксплуатация». М.: Транспорт, 2000 г. и , , «Системы и процессы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания». СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999 г.)
Я не собираюсь с кем либо спорить по этому поводу, просто хочу изложить аргументы, которыми лично я руководствовался при выборе карбюратора.
1. Что из себя представляют «волговские» солексы
Начнем с того, что Дмитровградский АвтоАгрегетный Завод (ДААЗ) не выпускает «Солексов» для двигателей ЗМЗ. Единственный карбюратор, выпускаемый заводом для двигателей объемом 2.5л – ДААЗ-4178. Предназначен он для УАЗовских двигателей УМЗ-417, хотя планируется выпускать и «волговскую» версию под 402-й двигатель – ДААЗ, но пока что в продаже ее никто не видел.
Некотрое время назад на ДААЗе выпускались карбюраторы ДААЗ-2410, но это были мелкосерийные экземпляры, не более 100шт в месяц и в настоящее время их выпуск прекращен.
Те же карбюраторы, что предлагаются в магазинах под видом ДААЗ-3110, ДААЗ-31029, ДААЗ-2410 и иже с ними есть не что иное, как переделаные в кустарных условиях под «волговский» воздушный фильтр и привод дроссельной заслонки другие модели. Узнать точно из чего переделан конкретный экземпляр карбюратора несложно – на корпусе всегда есть отливка с номером модели. Как правило, это карбюратор ДААЗ-21073 для «Нивы» ВАЗ-21213 с двигателем объемом 1.7л, хотя мне попадались и экземпляры, переделанные из ДААЗ-21412 (для М-21412 с двигателем УЗАМ-331 объемом 1.5л).
2. Геометрия карбюратора
Под «геометрией» в данном случае понимается конфигурация больших диффузоров карбюратора, влияющая, во-первых, на сопротивление потоку на впуске (ограничивающая максимальный расход воздуха через карбюратор), и, во-вторых, на скорость входящего потока и разряжение в малых диффузорах (влияющее, в свою очередь, на состав смеси).
В данном случае мы можем рассматривать двигатель как поршневой насос определенной производительности (зависящей от диаметра цилиндра, хода поршня и скорости вращения коленвала), на входе которого установлена дроссельная шайба (большой диффузор карбюратора). Из равенства расходов воздуха через диффузор и производительности насоса (при условии неразрывности потока, естественно) получается такая вот формула для рассчета необходимого диаметра большого диффузора:
Карбюратор (гарантия: 12 мес., фирменная коробка)
№ ОАТ | 41780-1107005-40 |
№ ОЕМ | 41780-1107005-40 |
Вес | 3.672 кг. |
Габариты Объем | 214x163x178 мм., 0.006208996 м3. |
Группа | Топливная система |
ГАЗ (Волга — 3102, Волга — 3110, Волга — 31029, Газель — 2705, Газель — 3302, Соболь Баргузин — 2217)
Дополнительно
Для а/м оснащенных ДВС ЗМЗ-402.10, 4026.10 2,5 л.
Вопросы и ответы:
алексей: Какие актёры лучше подойдут на карбюратор ДА АХ 4178-1107010-40 для двухлитрового двигателя с акпп |
Ответ: По актёрам? |
Андрей: Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем отличие карбюраторов 41780-1107010-40 от 41780-1107005-40. Заранее благодарен. |
Ответ: Ниже если полистаете (примерно на 3 странице), есть ответ на ваш вопрос. |
Александр: Здравствуйте, подойдёт ли карбюратор ДААЗ 4168-10 на двигатель ЗМЗ 402 уаз ? |
Ответ: У нас нет карбюратора 4168-10. |
Владимир: Как можно приобрести? Интересует опт — 100 шт. Так же интересует 4178-30 |
Ответ: Карбюраторы 4178 временно не производятся. |
Александр: Добрый день помогите двигатель змз402 2,4л карбюратор 4178-40 только в сырую погоду при прогреве на подсосе около 40-50 градусов мотор теряет обороты и глохнет если не держать газ немного нажатым при достижение 60градусов обороты поднимаются и всё проходит данный эффект пропадает в холод или жару проявляется только в сырой погоде или высокой влажности помогите пожалуйста. |
Ответ: Проблема с потерей холостого хода особенно заметна при температуре воздуха +10-0°С и высокой влажности. При таких условиях на непрогретом карбюраторе начинает замерзать система холостого хода: появляется наросты льда на краю дроссельной заслонки которые перекрывают каналы системы холостого хода. Можно уменьшить вероятность появления льда на заслонке, подключив подачу теплого воздуха к корпусу воздушного фильтра, как на автомобилях ВАЗ классика. |
Александр: Здравствуйте у меня карбюратор 4178-40 автомобиль джип чароки 2,5 литра 105 л,с. С места тяжело трогается приходится раскручивать, при резком нажатии на педаль газа машина втыкается, на любой передачи, если плавно то разгоняться до 5 передачи больше 90 км в час не едет. Что делать с этим провалом и расход 20 литров. |
Ответ: 1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте установочный угол опережения зажигания. При увеличении угла опережения зажигания обороты холостого хода увеличатся, отрегулируйте их винтом количества. При правильной настройке обороты холостого хода не должны меняться при отсоединении трубки вакуум-корректора от карбюратора. 2. Проверьте герметичность и работоспособность вакуум-корректора распределителя. При подаче разряжения в трубку вакуум-корректора полость должна быть герметична. Запустите двигатель и подайте разряжение в трубку вакуум-корректора. При этом обороты холостого хода двигателя должны увеличиться. Это говорит о том, что вакуум-корректор работоспособен. 3. С помощью стробоскопа проверьте работоспособность центробежного регулятора опережения зажигания: при увеличении оборотов – угол опережения должен увеличиваться. |
Кирилл: Здравствуйте! купил карбюратор дааз 4178-1107005-40.скажите почему диаметр диффузоров первая камера 28.вторая 36. P.S расход 26 литров. установлен на 2.0 литровый ниссан. |
Ответ: Карбюратор 4178-1107010-40 предназначен для автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 402 2,5 л. Настораживает размерность смесительных камер (где установлены дроссельные заслонки) 28 и 36. Такая размерность используется на карбюраторах 4178-1107010, предназначенных для автомобиля УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178.10 2,5л. Если диаметры смесительных камер 28 и 36 и на табличке указана модель 4178-1107010-40 – можете вернуть карбюратор продавцу. У карбюратора 4178-1107010-40 диаметры смесительных камер 32 и 36. Диаметры диффузоров на всех карбюраторах серии 4178 одинаковые 24 и 26 мм. Повышенный расход топлива получается, скорее всего, из-за увеличенного уровня топлива в поплавковой камере или из-за негерметичности игольчатого клапана. Снимите воздушный фильтр, запустите двигатель и с помощью фонарика посмотрите в первую камеру. Если с распылителя, при работе двигателя на хх, капает топливо, то уровень топлива необходимо уменьшить. Если на хх топливо не подкапывает, то проверьте размерность и хорошую установку (завернуты до конца) в посадочном месте главных топливных и воздушных жиклеров. Повторяем, Вы можете сдать карбюратор продавцу, как не соответствующий модели 4178-1107010-40 по размерности смесительных камер. |
Юрий: Добрый день приобрёл карбюратор 4178-1107010-00 на Уаз с 417 двигателем есть провал между открытием второй камеры и на сотню ест 26 литров жиклеры все совпадают в чем причина |
Ответ: Начнем с того, что карбюратор 4178-1107010-00 предназначен для двигателя УМЗ 4178.10 со степенью сжатия 8.2. Но, все равно расход топлива 26 л на 100 км – слишком большой. 1.Проверьте положение воздушной заслонки при утопленном положении рукоятки управления. Заслонка должна стоять вертикально, в зафиксированном шариком положении. Даже небольшое отклонение увеличивает расход топлива. 2.Проверьте уровень топлива в поплавковой камере со снятой крышкой без поплавка, он должен быть 27 ± 1 мм. Уровень топлива регулируется отгибанием язычка поплавка. 3.Проверьте маркировку топливного жиклера хх (на электромагнитном клапане) , д.б. 41-42. 4.С целью определения причины провала при открытии второй камеры, снимите карбюратор, слейте топливо и, перевернув, проверьте положение переходного отверстия второй камеры: оно не должно выглядывать из-под заслонки. Если выглядывает и положение регулировочного упорного винта не нарушено (эмаль на винте не нарушена) – можете сдать карбюратор продавцу. Если, по незнанию, самостоятельно меняли положение упорного винта, то постарайтесь вернуть в исходное состояние. Винт кернится по прорези. Отверните винт, заверните до касания рычага и ещё на 0,5 оборота, где-то в этом районе д.б. след от кернения винта. Если положение упорного винта не меняли (эмаль не нарушена), то не регулируйте его. Продуйте топливный жиклер переходной системы второй камеры. |
Алан: Добрый вечер, подскажите пожалуйста змз 402, (100)двигатель какой карбюратор можно поставить? |
Ответ: См. применяемость. |
Игорь: Здравствуйте, Вы продаёте отдельно кронштейны и сектор газа от карбюратора 41780-1107005-40 |
Ответ: Нет, не продаем. |
Устройство карбюратора к-151
Карбюратор на газели с 402 двигатель состоит из трех основных разбираемых конструкций. Соединение происходит с использованием винтов и прокладок, данное конструктивное решение позволяет производить техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора газель с змз 402 двигателем состоит из разделенного несколькими частями воздушного патрубка и его каналов. Воздушная заслонка располагается возле первичной секции канала.
Схема карбюратора к 151: 1 – крышка; 2 – поплавок; 3 – воздушный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 5 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата; 6 – главный воздушный жиклер второй камеры; 7 – распылитель эконостата; 8 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы второй камеры; 9 – малый диффузор первой камеры с распылителем; 10 – нагнетательный клапан; 11* – распылители ускорительного насоса; 12 – воздушная заслонка; 13 – малый диффузор второй камеры с распылителем; 14 – главный воздушный жиклер первой камеры; 15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первой камеры; 16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой; 17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода; 18 – воздушный жиклер холостого хода; 19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса; 20 – ограничитель хода шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора; 22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса; 23 – шарик клапана ускорительного насоса; 24 – пружина диафрагмы ускорительного насоса; 25 – диафрагма ускорительного насоса; 26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса; 27 – рычаг привода ускорительного насоса; 28 – главный топливный жиклер первой камеры; 29 – штуцер клапана ЭПХХ; 30 – диафрагма клапана ЭПХХ; 31 – запорный клапан ЭПХХ; 32 – пластмассовый ограничитель поворота винта качества; 33 – винт регулировки состава смеси (винт качества) на холостом ходу; 34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода); 36 – седло клапана системы холостого хода; 37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 38 – прокладка; 39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов); 40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода; 41 – дроссельная заслонка первой камеры; 42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса; 43 – ролик рычага ускорительного насоса; 44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода; 45 – дроссельная заслонка второй камеры; 46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора; 47 – корпус дроссельных заслонок; 48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ; 49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания; 50 – главный топливный жиклер второй камеры; 51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов; 52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ; 53 – цепь микропереключателя системы ЭПХХ; 54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ; 55 – электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 56 – болт штуцера; 57 – топливный фильтр; 58 – топливоподводящий штуцер; 59 – пробка на стенке поплавковой камеры; 60 – запорный клапан поплавкового механизма; 61 – серьга запорной иглы; 62 – язычок поплавка.
Средняя часть карбюратора 151 на 402 двигателе состоит из поплавковой камеры, смесительных камер. Основные функции камеры состоят в контроле уровня горючей смеси для равномерной, своевременной подачи к цилиндрам. В смесительных камерах происходит соединение бензина с воздухом, необходимыми пропорциями для стабильной, равномерной работы силовой установки.
Нижняя часть карба состоит из заслонок дросселя, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основными задачами системы состоит подача воздуха к агрегату для последующей смеси. Состояние и уровень регулируется педалью газа.
Устройство карбюратора волги с мотором 402 содержит две камеры, дроссельные заслонки, которые переходят к режиму работы последовательно. При начале подачи бензина установлен механизм с сеткой, которая защищает механизмы от попадания мусора. Агрегат оснащен топливопроводом обратного типа, которое сбрасывает излишки бензина в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.
Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель Уаз
Карбюратор К-151 устанавливается на автомобиль Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции в цилиндры. Карбюратор модели K 151 используется в качестве стандартного устройства, существуют разновидности 151 «C» и «D», которые отличаются определенными параметрами. Прежде чем узнать, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с двигателем 402, необходимо изучить его характеристики, сборку устройства.
Карбюратор Газель с двигателем 402 состоит из 3 основных сборно-разборных конструкций. Соединение идет с введением винтов и прокладок, это конструктивное решение позволяет создавать обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора двигателя ZMZ 402 состоит из воздуховода, который разорван на несколько частей и его каналов. Воздушная заслонка расположена вблизи первичной части канала.
Схема карбюратора до 151: 1. крышка; 2. поплавок; 3. переходная система воздушного сопла 2-й камеры; 4. топливная форсунка переходной системы 2-й камеры; 5. резьбовой резьбовой держатель экостата спрей; 6. основной воздушный поток 2-й камеры; 7. экономист опрыскиватель; 8. эмульсионная трубка основной системы учета 2-й камеры; 9. небольшой диффузор первой распылительной камеры; 10. выпускной клапан; 11. форсунки насоса-ускорителя; 12. воздушная заслонка; 13. небольшой диффузор 2-й камеры с распылителем; 14. основной воздушный поток первой камеры; 15. эмульсионная трубка основной дозирующей системы первой камеры; 16. блок топливных и воздушных форсунок с неработающей трубкой с эмульсионной трубкой; 17. система холостого хода в эмульсионном сопле; 18. воздушная заглушка; 19. регулировочная игла на патрубке дренажного канала ускорительного насоса; 20. насос ускорителя шарикового ограничителя хода; 21. корпус карбюратора; 22. перепускное (дренажное) сопло ускорительного насоса; 23. шаровой кран ускорительного насоса; 24. пружинный насос мембранного ускорителя; 25. диафрагма ускорительного насоса; 26. крышка ускорительного диафрагменного насоса; 27. рычаг ускорительного насоса; 28. основная струя топлива первой камеры; 29. клапанная арматура ЭПХХ; 30. мембранный клапан ЭПХХ; 31. запорный клапан ЭПХХ; 32. пластиковая пробка вращения пропеллера, свойства; 33. винт регулирует состав консистенции (свойства винта) на холостом ходу; 34. разгрузочное вспомогательное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35. корпус экономайзера с принудительным холостым ходом (холостой агрегат); 36. седло клапана холостого хода; 37. винт регулировки скорости холостого хода; 38. прокладка; 39. дополнительный винт для регулировки состава композиции на основном холостом ходу подачи топлива (только на более ранних карбюраторах); 40. переходное домкратное отверстие системы холостого хода; 41. дроссельный клапан первой камеры; 42. рычаг акселератора насоса привода кулачка; 43. роликовый рычаг ускорителя насоса; 44. холостое окно воздушного канала системы холостого хода; 45. дроссельный клапан 2-й камеры; 46. изоляционная прокладка карбюраторного типа; 47. корпус дроссельной заслонки; 48. вакуум выбора сопла для электрического регулирующего клапана EPHH; 49. форсунка для выбора разрежения в контроллере момента зажигания в вакууме; 50. основная струя топлива 2-й камеры; 51. форсунка для отбора отрицательного давления на клапане рециркуляции отработавших газов; 52. схема питания блока управления ЭПХХ; 53. схема микропереключателя EPHH; 54. фильтр на вентиляционный клапан электроклапана ЭПХХ; 55. электрическая клапанная система ЭПХХ; 56. стопорный болт; 57. топливный фильтр; 58. фитинг для подачи топлива; 59. заглушка на стенке поплавковой камеры; 60. механизм отключения поплавкового клапана; 61. игла для крепления серьги; 62. плавающий язык.
Средняя часть карбюратора 151 на двигателе 402 состоит из поплавковой камеры, камеры смешения. Основными функциями камеры являются контроль уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи в цилиндры. В смесительных камерах бензин сочетается с воздухом, необходимыми пропорциями для измеряемой, равномерной работы силовой установки.
Нижняя часть карбона состоит из дроссельных клапанов, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основной задачей системы является подача воздуха в блок для последующей согласованности. Состояние и уровень регулируются педалью газа.
Поволжский карбюраторный аппарат с двигателем 402 содержит две камеры-дроссели, которые чередуются в рабочем режиме. В начале подачи бензина устанавливается механизм с сетью, которая защищает механизмы от мусора. Агрегат оснащен возвратным топливом, которое выпускает избыточный бензин в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.
Обводной канал поступает в систему ХХ, которая отвечает за измеренную работу двигателя УАЗ без нагрузки, в обход. Количество бензина, вращение которого регулируется винтами топливно-воздушной консистенции, также включает пару форсунок, клапан экономайзера. Регулировка выполняется стандартным способом, возможно, без снятия деталей с машины.
Какой карбюратор лучше подойдет на 402 двигатель
Владельцы Газелей, автомобилей Волга с мотором 402 модели думают о смене устройства по нескольким причинам:
- Повышенный расход топлива при режиме «трасса», не говоря уже о городском. Вопрос актуален для тех, кто работает на автомобиле, значительно хочет настроить, снизить расход.
- Покупка поддержанного автомобиля может принести немало сюрпризов, в том числе и плачевный карбюратор на газель 402 двигатель. В процессе эксплуатации выходят из строя механизмы пружинок, засоряются каналы, появляется нагар.
Множество отзывов владельцев указывают, что определенные модели ДААЗ от ВАЗ 2107 подходят к Газели, но при полной загрузке автомобиль теряет свои динамические характеристики. Какой карбюратор лучше на 402 двигатель возможно узнать из советов бывалых автолюбителей. В процессе замены актуален вопрос экономии, но она не достигается из-за того, что агрегаты не рассчитаны на больший объем силовой установки.
Карбюратор модели К-151 рассчитывается на двигатель 402 модельного ряда. Настройки и регулировки полностью соответствуют объему, позволяют настроить, экономить бензин при умеренной езде, реализовывать заявленные характеристики силового агрегата. Отрегулировать автомобильный движок блока с карбом ДААЗ от ВАЗ, который поставляет бензин, не самый экономичный способ.
Модификация системы подачи горючей смеси в цилиндры с маркировкой К-151С получила немало положительных отзывов. Необходимо изучить конструктивные особенности, прежде чем делать вывод, какой карбюратор лучше поставить на уаз с 402 двигателем. Основными достоинствами является повышенная плавность хода при нажатии на педаль акселератора, эффективность работы холодного запуска. Воздушная заслонка перекрывается без операций с педалью, работает полностью в автоматическом режиме. Скорость разгона авто меняется в лучшую сторону, за счёт конструктивных изменений подачи горючей смеси.
Некоторые владельцы машин с агрегатами ЗМЗ 402 посматривают в сторону замены на карбюратор solex. Замена штатного устройства покупным нецелесообразно, т.к. вложения финансов будут немалыми, а эффект будет окупаться продолжительное время.
Основные положительные стороны замены на карбюратор Солекс 402 двигатель:
- Игла запорная не оснащается резинкой, это способствует отсутствию в потребности технического обслуживания элемента;
- Лучшая настройка для приготовления воздушно – топливной смеси, позволяет эксплуатировать агрегат солекс при всех оборотах.
Карбюратор солекс на уаз 402 двигатель имеет следующие недостатки:
- Повышенная чувствительность к качеству горючки на заправках. Узкие каналы не терпят смол и других отложений, стабильная работа сразу прекращается, карбюратор 151 на 402 двигатель требует профилактики. При эксплуатации механизма с такой системой подачи необходимо тщательно следить за фильтрами грубой и тонкой очистки.
- Произведенные мастером или своими руками настройки качества и количества топливной смеси являются посредственными, через некоторое время стоит опять производить регулировку.
- Отсутствие системы эконостата, автономного запуска холодного мотора, понижают спрос данной модели.
Карбюратор На Уаз 402 Двигатель Какой Лучше
Карбюратор К-151 устанавливается на автомобиль Газель 2705, ГАЗ 3102, 3110 с силовыми установками ЗМЗ 402. Устройство состоит из частей, отвечающих за попадание горючей консистенции в цилиндры. Карбюратор модели K 151 используется в качестве стандартного устройства, существуют разновидности 151 «C» и «D», которые отличаются определенными параметрами. Прежде чем узнать, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с двигателем 402, необходимо изучить характеристики, конструкцию агрегата.
Карбюратор Газель с двигателем 402 состоит из 3 основных сборно-разборных конструкций. Соединение выполнено с помощью винтов и прокладок, это конструктивное решение позволяет выполнять техническое обслуживание с большей скоростью. Верхняя крышка карбюратора двигателя ZMZ 402 состоит из воздуховода, который разорван на несколько частей и его каналов. Воздушная заслонка расположена вблизи первичной части канала.
Схема карбюратора до 151: 1. крышка; 4,5. поплавок; 3. система переходного учета воздушных струй 2-й камеры; 4. переходная топливная струя, позволяющая записывать (программно) 2-ю камеру; 5. резьбовой резьбовой держатель экостата спрей; 6. основной воздушный поток 2-й камеры; 7. экономист опрыскиватель; 8. эмульсионная трубка основного измерительного комплекса учетных программ 2-й камеры; 9. небольшой диффузор первой распылительной камеры; 10. выпускной клапан; 11. форсунки насоса-ускорителя; 12. воздушная заслонка; 13. небольшой диффузор 2-й камеры с распылителем; 14. основной воздушный поток первой камеры; 15. эмульсионная трубка основного измерительного комплекса учетных программ первой камеры; 16. блок топливных и воздушных форсунок с неработающей трубкой с эмульсионной трубкой; 17. система учета струйных потоков эмульсии в режиме ожидания; 18. воздушная заглушка; 19. регулировочная игла на патрубке дренажного канала ускорительного насоса; 20. насос ускорителя шарикового ограничителя хода; 21. корпус карбюратора; 22. перепускное (дренажное) сопло ускорительного насоса; 23. шаровой кран ускорительного насоса; 24. пружинный насос мембранного ускорителя; 25. диафрагма ускорительного насоса; 26. крышка ускорительного диафрагменного насоса; 27. рычаг ускорительного насоса; 28. основная струя топлива первой камеры; 29. клапанная арматура ЭПХХ; 30. мембранный клапан ЭПХХ; 31. запорный клапан ЭПХХ; 32. пластиковая пробка вращения пропеллера, свойства; 33. винт регулирует состав консистенции (свойства винта) на холостом ходу; 34. разгрузочное вспомогательное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ; 35. корпус экономайзера с принудительным холостым ходом (холостой агрегат); 36. седло клапана позволяет работать на холостом ходу (программное обеспечение); 37. винт регулировки скорости холостого хода; 38. прокладка; 39. дополнительный винт для регулировки состава композиции на основном холостом ходу подачи топлива (только на более ранних карбюраторах); 40. система учета щелевых отверстий на холостых оборотах; 41. дроссельный клапан первой камеры; 42. рычаг акселератора насоса привода кулачка; 43. роликовый рычаг ускорителя насоса; 44. окно ввода воздушного канала системы учета простоя; 45. дроссельный клапан 2-й камеры; 46. изоляционная прокладка карбюраторного типа; 47. корпус дроссельной заслонки; 48. вакуум выбора сопла для электрического регулирующего клапана EPHH; 49. форсунка для выбора разрежения в контроллере момента зажигания в вакууме; 50. основная струя топлива 2-й камеры; 51. форсунка для отбора отрицательного давления на клапане рециркуляции отработавших газов; 52. схема питания блока управления ЭПХХ; 53. схема переключателей сложных учетных программ ЭПХХ; 54. фильтр на вентиляционный клапан электроклапана ЭПХХ; 55. система учета электрических клапанов ЭПХХ; 56. стопорный болт; 57. топливный фильтр; 58. фитинг для подачи топлива; 59. заглушка на стенке поплавковой камеры; 60. механизм отключения поплавкового клапана; 61. игла для крепления серьги; 62. плавающий язык.
Средняя часть карбюратора 151 на двигателе 402 состоит из поплавковой камеры, камеры смешения. Основными функциями камеры являются контроль уровня горючей консистенции для равномерной, своевременной подачи в цилиндры. В смесительных камерах бензин сочетается с воздухом, необходимыми пропорциями для измеряемой, равномерной работы силовой установки.
Нижняя часть карбона состоит из дроссельных клапанов, эмульсионных трубок смесительной камеры. Основные задачи системы учета. подача воздуха в агрегат для следующей согласованности. Состояние и уровень регулируются педалью газа.
Поволжский карбюраторный аппарат с двигателем 402 содержит две камеры-дроссели, которые чередуются в рабочем режиме. В начале подачи бензина устанавливается механизм с сетью, которая защищает механизмы от мусора. Агрегат оснащен возвратным топливом, которое выпускает избыточный бензин в топливный бак, эта система позволяет избежать избыточного давления.
Обходной канал входит в программный комплекс ХХ учета, который отвечает за измеренную работу двигателя УАЗ без нагрузки. Количество бензина, вращение которого регулируется винтами топливно-воздушной консистенции, также включает пару форсунок, клапан экономайзера. Регулировка выполняется стандартным способом, возможно, без снятия деталей с машины.
Главный дозатор расположен в средней части двигателя 402, который укомплектован автомобилем Volga 3110, а карбюратор
отвечает за подачу топлива в правильной пропорции. Сборка состоит из пары форсунок, воздуха и топлива, которые подают топливо в клапаны. С механизмом связана переходная система, которая обеспечивает плавный переход открытия дроссельной заслонки 2-й камеры, для более комфортной езды.
Преимущества и недостатки модели К-151
Установленный заводом порядок распределения топлива, при правильной регулировке, способен обеспечить автомобиль необходимыми характеристиками, умеренным расходом топлива. Основными достоинствами отмечаются наличие системы автономного холостого хода, позволяющие регулировать воспламенение, значительно экономить топливо при определенных режимах работы. Полуавтоматическая система запуска холодного агрегата помогает владельцу при запуске ДВС в морозы, возможно реализовать запуск с пульта.
На газель двигатель 402 карбюратор выбирается прежде чем задавать вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель. Отлично подвергается настройке, неприхотлив в эксплуатации, долго сохраняет регулировки в отличие от других моделей. Необходимо тщательно следить за состоянием топливных фильтров, своевременно производить профилактику, после этого возможно достигнуть поставленных целей по расходу горючего.
Карбюратор на волге 3110 с 402 двигателем имеет не так много отрицательных сторон, но все же они доставляют некоторые неудобства. Конструкция не отличается легкостью при разборке и промывке. Изогнутые каналы, большое количество рычагов, пружинок представляют серьезные трудности при обслуживании. Запорная игла комплектуется резинкой, что также увеличивает требования к сервисному обслуживанию.
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 16 апр 2020, 10:02
Карбюратор Солекс на 402 двигатель
Приветствую всех читателей этого блога! Сегодня речь пойдет о дароботке впуска двигателя 402 (Волга, ГАЗель), точнее о недароботке Волговского карбюратора “Пекар” К-151 именно это стало причиной сего апегрейда, а именно:
К-151 обладает следущими минусами:
1) Очень большой расход топлива – где-то примерно 25 литров на 100 км пробега и это при почти новой поршневой системе двигателя.
2) Жесткая и неуверенная работа ДВС – то есть постоянные расколбасы, прыгающие обороты, провалы и т.д.
3) Болезнь этих карбюраторов – подклинивание заслонки вторичной камеры в самой нижней части карбюратора
4) Не поддается ремонту – после установки ремкомплекта почти всегда становится только хуже
5) Малый ресурс этого девайса примерно 40 000 – 60 000 пробега Пожалуй достаточно отрицательных факторов чтобы отправить на помойку К-151. Я долго не думал прежде чем начать установку карбюратора солекс на 402 двигатель. Солекс – это карбюратор устанавливаемый на автомобили семейства ВАЗ, мне достался солекс для ваз 21073.
Солекс и к-151 многим отличаются, во первых к-151 куда больше чем его коллега солекс и соответственно все крепежи у них разные, так что придется подгонять Солекс под размеры впускного коллектора 402 двс. Для начала рассверливаем отверстия и примеряем карбюратор, после того как он без проблем встал на место, ставим между коллектором и карбюратором 2 прокладки металлоасбестовые купленные ранее… Поставили, затем нужно будет приколхозить тросик педали газа, так как на солексе стоит бобышка на которую одевала пластиковая хрень, нам этот вариант не подходит по двум причинам: у нас тросик а не тяги, карбюратор стоит другой стороне и соответственно привод заслонок вращается в другую сторону от тросика. Снизу привода есть дырочка, именно к ней я и приколхозил тросик газа. Далее одеваем все шланги и трубку идущую с трамблера… Теперь проблема будет с воздуханом – так называемой “Мантоваркой” он конечно же не подойдет, нужно будет делать переходник. Переходник я сделал из куска алюминия толщиной 1.5 мм мерил карб и вырезал необходимые отверстия, – в результате “мантоварка” встала как родная. Да и еще, для того чтобы работала система холостого хода кидаем + на контакт электромагнитного клапана хх на солексе, + можно взять на камутаторе иначе клапан будет постоянно работать(
Пожалуйста поддержите проект о легендарной марки ГАЗ
Подпишитесь на нас:
Вы, это единственная наша поддержка. Спасибо. Удачи ВАМ и здоровья.
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 16 апр 2020, 10:39
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Непрочитанное сообщение ГАЗ » 17 апр 2020, 22:25
Карбюратор Солекс на ЗМЗ 402
Дык а чего спорить то? Чего я карбюраторов не видал? Я уже писал выше,что такие карбюраторы существуют и даже можно купить новый,именно под 402-й и 421-й-трех литровый.Но они не от семерки
Хотя выглядят так же. Читайте сами,коли не лень.Я теории не люблю,сугубо практик я ставили мы в свое время эти карбюраторы и даже ездили,но они уже не «семерошные» были https://www.gazclub.ru/faq/materials/ant . solex.html Карбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402.10: есть ли смысл?
Скажу сразу – все нижесказаное есть мое сугубо личное мнение, составленное на основе изучения литературы (в частности книг В.И.Ерохов «Карбюраторы легковых автомобилей. Устройство и эксплуатация». М.: Транспорт, 2000 г. и В.Э.Виколайнен, Ю.В.Галышев, Л.Е.Магидович «Системы и процессы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания». СПб.: Изд-во СПбГТУ, 1999 г.)
Я не собираюсь с кем либо спорить по этому поводу, просто хочу изложить аргументы, которыми лично я руководствовался при выборе карбюратора.
1. Что из себя представляют «волговские» солексы
Начнем с того, что Дмитровградский АвтоАгрегетный Завод (ДААЗ) не выпускает «Солексов» для двигателей ЗМЗ. Единственный карбюратор, выпускаемый заводом для двигателей объемом 2.5л – ДААЗ-4178. Предназначен он для УАЗовских двигателей УМЗ-417, хотя планируется выпускать и «волговскую» версию под 402-й двигатель – ДААЗ-4178-40, но пока что в продаже ее никто не видел.
Некотрое время назад на ДААЗе выпускались карбюраторы ДААЗ-2410, но это были мелкосерийные экземпляры, не более 100шт в месяц и в настоящее время их выпуск прекращен.
Те же карбюраторы, что предлагаются в магазинах под видом ДААЗ-3110, ДААЗ-31029, ДААЗ-2410 и иже с ними есть не что иное, как переделаные в кустарных условиях под «волговский» воздушный фильтр и привод дроссельной заслонки другие модели. Узнать точно из чего переделан конкретный экземпляр карбюратора несложно – на корпусе всегда есть отливка с номером модели. Как правило, это карбюратор ДААЗ-21073 для «Нивы» ВАЗ-21213 с двигателем объемом 1.7л, хотя мне попадались и экземпляры, переделанные из ДААЗ-21412 (для М-21412 с двигателем УЗАМ-331 объемом 1.5л).
Под «геометрией» в данном случае понимается конфигурация больших диффузоров карбюратора, влияющая, во-первых, на сопротивление потоку на впуске (ограничивающая максимальный расход воздуха через карбюратор), и, во-вторых, на скорость входящего потока и разряжение в малых диффузорах (влияющее, в свою очередь, на состав смеси).
Совместимость этой модели двигателя с другими карбюраторами
По конструктивным особенностям, сфере применения карбюраторные устройства не сильно отличаются. По мнению некоторых автолюбителей к Газелям и Волгам устанавливаются практически все типы карбов, чтобы определится, какой карбюратор поставить на 402 двигатель, необходимо знать перечень подходящих по конструкции. Не исключением становятся модели ДААЗ от 2107 модели ВАЗ, а также некоторые модификации с автомобилей АЗЛК, ЗМЗ.
Важно отметить, что повысить экономичность бензина можно, однако это потребует не малые финансовые, временные затраты. Установка менее мощной модификации не позволит реализовать всю мощность мотора, а расход может остаться при прежнем уровне.