- Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
- 2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- 2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л)
- Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
- 2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- 2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- 2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 3 поколение (DM), 2012 — 2017
- 2.2 л, 197 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2016
- 2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- 2.4 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — 2017
- 2.4 л, 175 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2016
- Как поменять ремень ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель своими руками?
- Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
- Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0
- Особенности замены на других модификациях Санта Фе
- Особенности конструкции
- Этапы ремонтных работ.
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
- Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 CRDi Двигатель D4EA
- Снятие ремня Hyundai Tucson
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Топливная система Bosch
- Варианты тюнинга мотора
- Двигатель дизель D4EA 2.0 crdi 113 л.с
- Двигатель Hyundai Santafe 2.0 113 л.с 2000-2012
- Двигатель Sportage
- Двигатель Tucson
Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- Комплектации: 2.2 CRDi MT GLS 01E, 2.2 CRDi AT GLS 01E
- Двигатель: D4EB-V
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.2D Base MT, 2.2D Elegance+Navi AT, 2.2D Comfort AT, 2.2D Style AT, 2.2D Style+Navi AT
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.4 Base MT, 2.4 Elegance+Navi AT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Style AT, 2.4 Style+Navi AT
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Комплектации: 2.7 MT GLS 01E, 2.7 MT GL CM01e, 2.7 AT GLS 03E, 2.7 AT GLS 04E, 2.7 AT GLS 05E, 2.7 AT GLS 06E, 2.7 AT GLS 06Ef, 2.7 AT GLS 01E, 2.7 AT GLS 02E, 2.7 MT GLS H-Matic Supreme, 2.7 MT GLS H-Matic CM11ec, 2.7 MT GLS H-Matic CM12ec
- Двигатель: G6EA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Дизельный двигатель D4EA (2,0 л) (дизель 2,0 л)
Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Диаметр цилиндра, мм
Рабочий объем, см 😐
Порядок работы цилиндров
Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм
Высота кулачков распределительного вала, мм
34.697 (min 34.197)
34,570 (min 34.070)
Диаметр шеек распределительного вала, мм
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм
Осевой люфт распределительного вала, мм
Длина клапана, мм
Диаметр стержня клапана, мм
Угол рабочей фаски,’
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
Направляющие втулки клапанов
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм
Угол рабочей фаски седла клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм
Диаметр цилиндра, мм
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм
Диаметр поршня, мм
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца №2
Увеличенные размеры на. мм
Боковой зазор поршневых колец, мм
— Компрессионного кольца №1
— компрессионного кольца N 2
Зазор в замках поршневых колец, мм
— Компрессионного кольца №1
— компрессионного кольца №2
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала
Овальность шеек, мм
Конусность шеек. мм
0,45/ на диаметре 200 мм
Объем без масляного фильтра, д
Объем при замене масла, л
Боковой зазор, мм
Радиальный зазор, мм
Зазор между внешним ротором и корп у- сом насоса, мм
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм
Давление открытия предохранительного клапана, кРа
Диаметр шейки переднего
Диаметр шейки заднего подшипника, мм
Зазор в подшипниках, мм:
Объем охлаждающей жидкости, л
с восковым наполнителем
— температура начала открытия. *С
— температура полного открытия, «С
— давление открытия главного клапана. кРа
-давление открытия вакуумного клапана,кРа
Датчик температуры охлаждающей жидкости
— при температуре 20 «С
— при температуре 80″С
Качество моторного масла:
СЗ (автомобили с
ВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)
Вязкость моторного масла
— для температур выше -15*С
— для температур от -20″Сдо -40″С
— для температур от -25’С до -40’С
— для температур для температур
» 1. Применение ограничено климатическими условиями. ‘2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н• м
Опорный кронштейн двигателя
Болты крепл. кожухов зубчатого ремня
Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
Болт крепления шкива распредвала
Болты крепления головки цилиндров:
доверните на угол 120*
доверните на угол 120″
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н«м (i
Болты кропления крышки головки цилиндров:
Боты крепления держателей форсунок
Болты крепления опорной плиты вклады шей коренных подшипников коленчатого вала:
Доверните на угол 120
Болты креплениий крышек шатунов:
Доверните на угол90*
Болты крепления масляного насоса
Болты крепления водяного насоса:
Болты крепления механизма автомагического натяжения зубчатого ремня
шарнирного болта В
Болт крепления впускной трубки системы охлаждении
Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:
— задние болты (С и D)
Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла
Резьбовая втулка масляного фильтра
Болты кропления заднего кожуха зубчатого ремня
Болт крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня
Гайки крепления впускного коллектора
Болты крепления кронштейна турбоком прессора
Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 2 поколение (CM), 2006 — 2012
2.2 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 — 2009
- Комплектации: 2.2 CRDi MT GLS 01E, 2.2 CRDi AT GLS 01E
- Двигатель: D4EB-V
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.2 л, 197 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.2D Base MT, 2.2D Elegance+Navi AT, 2.2D Comfort AT, 2.2D Style AT, 2.2D Style+Navi AT
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 — 2012
- Комплектации: 2.4 Base MT, 2.4 Elegance+Navi AT, 2.4 Comfort AT, 2.4 Style AT, 2.4 Style+Navi AT
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.7 л, 189 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2009
- Комплектации: 2.7 MT GLS 01E, 2.7 MT GL CM01e, 2.7 AT GLS 03E, 2.7 AT GLS 04E, 2.7 AT GLS 05E, 2.7 AT GLS 06E, 2.7 AT GLS 06Ef, 2.7 AT GLS 01E, 2.7 AT GLS 02E, 2.7 MT GLS H-Matic Supreme, 2.7 MT GLS H-Matic CM11ec, 2.7 MT GLS H-Matic CM12ec
- Двигатель: G6EA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 3 поколение (DM), 2012 — 2017
2.2 л, 197 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, 2012 — 2016
- Комплектации: 2.2 CRDi AT 2WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech, 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD Sport
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 2.2 CRDi AT 4WD Comfort, 2.2 CRDi AT 4WD Dynamic, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech, 2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 171 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2015 — 2017
- Комплектации: 2.4 MT 4WD Comfort, 2.4 MT 4WD Start, 2.4 AT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD High-Tech, 2.4 AT 4WD Limited Edition, 2.4 AT 4WD Start
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.4 л, 175 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2016
- Комплектации: 2.4 MT 2WD Base, 2.4 MT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Comfort, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD Sport, 2.4 AT 4WD Dynamic, 2.4 AT 4WD Family, 2.4 AT 4WD High-Tech
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Как поменять ремень ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель своими руками?
Технические характеристики D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.
Классическая схема двигателя – рядная четверка, дополнена одно- или двухвальной головкой для управления 16 клапанами. Корейскими разработчиками в двигателе использована топливная рейка Common Rail, внутри которой аккумулируется высокое давление для форсунок. На Санта Фе обычно ставили турбины TD025M-09T-3.3 производителя Mitsubishi.
Конструкция одновальной ГБЦ
Заводская модернизация турбиной WGT 28231-27000 дает 112 л. с. Чтобы увеличить мощность до 140 – 151 л. с., на конвейере производителя используют турбины VGT 28231 – 27900. Давление наддува в VGT чуть выше. С 2009 года ЭБУ «видит» и старые модификации турбин WGT, и новые VGT.
Турбина D4EA
Ниже приведены технические характеристики D4EA с обоими типами турбин:
Изготовитель | GM DAT | |||||||||
Марка ДВС | D4EA | |||||||||
Годы производства | 2008 – … | |||||||||
Объем | 1991 см3 (2,0 л) | |||||||||
Мощность | 83 – 110 кВт (112 – 151 л. с.) | |||||||||
Момент крутящий | 250 – 350 Нм (на 2500 об/мин) | |||||||||
Вес | 201,4 кг | |||||||||
Степень сжатия | 17,3 | |||||||||
Питание | инжектор | |||||||||
Тип мотора | рядный дизель | |||||||||
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное | |||||||||
Число цилиндров | 4 | |||||||||
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ | |||||||||
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 | |||||||||
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый | |||||||||
Впускной коллектор | силуминовый | |||||||||
Выпускной коллектор | литой чугунный | |||||||||
Распредвал | литой | |||||||||
Материал блока цилиндров | чугун | |||||||||
Диаметр цилиндра | 83 мм | |||||||||
Поршни | дюралевые | |||||||||
Коленвал | стальной кованый, 4 противовеса, 5 опор | |||||||||
Ход поршня | 92 мм | |||||||||
Горючее | дизтопливо | |||||||||
Нормативы экологии | Евро-3 | |||||||||
Расход топлива | трасса – 5,8 л/100 км смешанный цикл 6,8 л/100 км город – 9,2 л/100 км | |||||||||
Расход масла | 0,6 л/1000 км | |||||||||
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 10W30, 15W40 | |||||||||
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, Kia, Mannol, Mobil | |||||||||
Масло для RD28T по составу | синтетика, полусинтетика | |||||||||
Объем масла моторного | 6,6 л | |||||||||
Температура рабочая | 85° | |||||||||
Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км | |||||||||
Регулировка клапанов | гайки, шайбы/гидротолкатели | |||||||||
Система охлаждения | принудительная, антифриз | |||||||||
Объем ОЖ | 7,3 л | |||||||||
Помпа | с пластиковой крыльчаткой | |||||||||
Свечи на RD28T | BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ | |||||||||
Зазор свечи | 1,1 мм | |||||||||
Ремень ГРМ | Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега | |||||||||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||||||||
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst | |||||||||
Масляный фильтр | с обратным клапаном | |||||||||
Маховик | чугунный со стальным венцом, с посадочным диаметром сцепления 200 мм | |||||||||
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм | |||||||||
Маслосъемные колпачки | Hyundai/Kia 22224-23500 | |||||||||
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар | |||||||||
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 | |||||||||
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 37 Нм (коренной) и 25 Нм + 90° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 25 Нм + 90°
Замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe 2.0После выбора ремня следуют и другие подготовительные процессы. Например, требуется изучить правила техники безопасности в период осуществления замены, а также подобрать нужные инструменты. Список необходимых инструментов:
Правила техники безопасности:
После соблюдения правил техники безопасности и подготовки необходимых инструментов, можно приступить к процедуре замены. Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Хендай Санта Фе 2.0 дизель:
Процедура замены ремня на Хендай Санта Фе достаточно сложная. Для облегчения работы рекомендуется выполнять описанные выше действия с напарником. Особенности замены на других модификациях Санта ФеНа других модификациях Санта Фе замена ремня ГРМ осуществляется похожим образом. Речь идет о замене ремня ГРМ на Санта Фе 2.2 дизель и о замене ремня ГРМ Хендай Санта Фе 2.7. Процедура осуществляется следующим образом:
Если водитель не уверен в том, что справится с заменой самостоятельно, лучше доверить процесс мастерам. Если есть должный опыт в разборке других сложных технологических деталей и автовладелец понимает предназначение газораспределительного механизма, самостоятельная замена ремня станет не только более дешевой процедурой, но и принесет опыт.
Особенности конструкцииДизельный рядный турбированный двигатель D4EA имеет следующие нюансы архитектуры:
В одновальной головке тепловые зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами. В двухвальной головке необходимо периодически регулировать зазоры клапанов подборкой высоты шайб.
В SOHC и DOHC моторах навесное оборудование отличается, расположено на головке ГБЦ и блоке по разному. Неизменной остается система смазки и охлаждения, зажигания. В руководство по эксплуатации собрана информация с пошаговыми рисунками, позволяющими осуществить своими руками капремонт и обслуживание мотора.
Этапы ремонтных работ.Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы: 1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей, 2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах, 3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы. Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям. При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ: 1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке. 2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай. 3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров. 4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца. 5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров. 6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай. Плюсы и минусыИзначально мотор D4EA форсирован промышленным способом. Однако в заводских настройках на малых оборотах имеется турбояма. Силовой привод считается экономичным и надежным, но обслуживание и капитальный ремонт обходятся дорого из-за высоких расценок комплектующих. Эксплуатационные характеристики двигателя подходят для минивэнов и кроссоверов. С другой стороны, качество отечественного дизтоплива оставляет желать лучшего, необходима частая замена свечей и форсунок.
Список моделей авто, в которых устанавливалсяДостаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:
Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:
Регламент обслуживания D4EA 2,0 л/112 – 140 л. с.Заводской мануал содержит описание всех параметров и график обслуживания на двигатель D4EA:
Замена ГРМ Hyundai Tucson 2,0 CRDi Двигатель D4EAМетки ГРМ на Хендай Туксон с мотором 2,0 л дизель CRDi Год 2004-2006 Двигатель D4EA
Снятие ремня Hyundai TucsonПримечание: ремень привода ГРМ, установленный на этом двигателе, не подлежит замене. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2. Снимите нижнюю защиту двигателя. 3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 4 Отсоедините шланги, провода и другие элементы, мешающие снятию двигателя. 5. Снимите двигатель с шасси. □ Дополнительный приводной ремень. □ Болты шкива коленчатого вала (1). □ Крышки ремня привода ГРМ (3) и (4). □ Болты кронштейна правой опоры двигателя (5). Q Кронштейн правой опоры двигателя (6). 7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8). Обзор неисправностей и способы их ремонтаВо время работы мотор D4EA может выдавать ошибки с различными кодами. Например, Р0340 свидетельствует о сбое ДПРВ, поломка чаще всего появляется при перескоке ремня ГРМ на 1 – 2 зуба.
Корейский рядный турбо дизель чувствителен к качеству солярки, которая в РФ обычно содержит множество не предусмотренных регламентом добавок. Например, парафин резко осложнит зимний запуск мотора, а сухая сера в дизтопливе увеличивает износ поршней, цилиндров, клапанов. Специалисты рекомендуют добавлять моторного масла в пропорции 10 г/1 л топлива. Топливная система BoschТопливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки. А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде. Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов. Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у . Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты. Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у . Варианты тюнинга мотораЗаглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:
Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Двигатель дизель D4EA 2.0 crdi 113 л.сДвигатель Hyundai / Kia Motors модели D4EA является одним из представителей классических турбированных четырех тактных моторов. За счет своих отличных показателей он имеет широкое распространение сдери автомобилей Хундэ и Киа. В частности он используется на машинах в кузовах седан, внедорожник, минивэн. Двигатель Hyundai Santafe 2.0 113 л.с 2000-2012Одним из наиболее известных а/м Hyundai на территории России является Хендай Сантафе Классик, сборка которого была налаженная на автомобилестроительном заводе ТАГАЗ с 2000 — 2012 год. Здесь выпускались модификации с бензиновыми и дизельными ДВС, среди которых был дух литровый мотор D4EA 113 h.p. OEM мотора в сборе: 2110127A00B ( 2110127A00B ) , 21101-27A00A ( 2110127A00A ), 21101-27A00 ( 2110127A00 ) OEM блока цилиндров: 21102-27A00B ( 2110227A00B ), 21102-27A00A ( 2110227A00A ), KZ35402200, 2110227A00 ( 2110227A00 ) Двигатель SportageСобранные южнокорейские а/м Киа Спортидж в г. Калиниград ( автозавод Автотор ) также оснащались дизельными ДВС D4EA мощность которых зависит от типа турбо компрессора ( простая турбина и VGT ) OEM мотора в сборе: K Z352 02 100, K Z352 02 100A, K Z352 02 100B, K Z352 02 100C, K Z353 02 100, K Z353 02 100A OEM блока цилиндров: 21100-27000 ( 2110027000 ),21100-27400 ( 2110027400 ) Двигатель TucsonАналогичная ситуация обстоит с а/м Хендэ Туксон 2004-2010 года выпуска у которого так же имеется комплектация с дизельным двигателем 113 лошадиных сил. OEM мотора в сборе: 21101-27A30 ( 2110127A30 ), 2110127A30B ( 2110127A30B ), 21101-27A30C ( 2110127A30C ) OEM блока цилиндров: 2110227A00 ( 2110227A00 ), 21102-27A00A ( 2110227A00A ), 21102-27B00B ( 2110227B00B ), KZ35402200, Регулировку скорости работы двигателя D4EA производят от обычного регулятора, который действует на клапан или насос подающий топливо. Для всех моторов различают следующее регулирование подачи топлива: 1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси. 3) изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Kia Sportage D4EA поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками, конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля. В виду того,что ДВС D4EA является совместной разработкой Хендай / Киа Моторс он успешно применяется в моделях авто обеих фирм. Но отечественном рынке чаше всего его можно встретить как двигатель Хендай Траджет , однако не менее часто встречаются двигатель Хендай Санта ФЕ и на других моделях машин |