- Toyotadubrovka › Blog › LC Prado 150 замена ремня ГРМ D4D, ТО 150 000 км.
- Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120 двигатель 1KZ D-4D
- Замена ГРМ на Toyota Corolla e110 D-4D (1CD-FTV)
- Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.
- Этапы ремонтных работ.
- Замена привода и ремня ГРМ на двигатель D4EA автомобиля Хёндай Туссан.
- Замена старого привода в двигателе Хундай на новый.
- Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)
- Снятие ремня
- Установка ремня
Toyotadubrovka › Blog › LC Prado 150 замена ремня ГРМ D4D, ТО 150 000 км.
Интервал замены ремня ГРМ на дизельном двигателе D4D, установленном на TLC Prado 150, составляет каждые 150 000 км пробега. Завод изготовитель заботится о своих клиентах, поэтому при достижении на одометре заветных цифр 150 000 км пробега загорается соответствующее предупреждение.
Процесс замены ГРМ на D4D не занимает много времени.
Комплект ГРМ состоит из следующих элементов
• Ремень приводной
• Нятяжитель
• Ролик
При установке ремня для контроля нижней метки используется зеркало на ножке.
Защитный кожух после снятия необходимо очистить от пыли продуктов износа прежнего комплекта ГРМ.
При ТО 150 000 проводились следующие работы
• Замена масла ДВС
• Замена воздушного фильтра (по состоянию)
• Замена салонного фильтра
• Замена ремня ГРМ
• Шприцевание карданных валов
• Проверка уровней всех жидкостей
• Обслуживание АКБ
• Диагностика ходовой части
Замена ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado 120 двигатель 1KZ D-4D
Из данной инструкции мы узнаем, как самостотельно выполнить замену ремня на автомобиле Тойота Лэнд Крузер.
.
Мы заказали все нужные запчасти и решили начать выполнять процедуру.
Для начала вам нужно приоткрыть капот. После крышку двигателя нужно снять, после демонтируем крышку ремня ГРМ.
Выкручиваем болты крепления, которые удерживают хомут, а хомут начинаем демонтировать.
Мы сняли пластик и начинаем совмещать метки, метки которые на шкиве ТНВД и метки которые располагаются на шкиве распределительного вала должны совпасть.
Начинаем демонтировать ремень ГРМ.
ПОсле того, как ремень демонтировали, мы можем устанавливать новый ремень.
Нам нужно первым делом установить новые ролик, обработайте его обычной водой, болт крепления обработайте смазкой.
Теперь с натяжителя демонтируем предохранитель проволочный.
Помните, что ремень нужно устанавливать той стороной, с которой располагается натяжитель. Натяжение позже ослабится, метки должны остаться в таком же положении.
Метки должны совпасть. Для этого коленчатый вал нам нужно прокрутить на чётное число оборотов два или четыре. Смотрите, чтобы метки совпадали.
Если случилось так, что метки не совпали, тогда обязательно повторите процедуру снова. Нам нужно добиться совпадения меток.
Добились совмещения меток, после можем двигатель запустить, пусть немного поработает. Потом заглушите, тот пластик, который мы демонтировали, после устанавливаем. Можно считать, что процедура на это окончена.
Замена ГРМ на Toyota Corolla e110 D-4D (1CD-FTV)
Поговорим о машине ToyotaCorolla CDE110.
После приобретения машины, мне пришлось сразу заняться сменой ГРМ, также замене подлежали и два ролика, какой точно SNRили SKF не помню. Для замены ГРМ отогнал машину к тем людям, у которых не покупал. Оставил машину, после приехал и забрал ее, стоит такая работа 60 у.е., при этом за запчасти ещё пришлось отдать 130 у.е. Обращался туда ещё не один раз, качеством работы не совсем доволен, невнимательно порой ремонтируют, даже бывали случаи, когда новую деталь забывали установить. После прохождения 60 тысяч км решил снова заменить ремень, решил заняться этим самостоятельно, снял крышку ГРМ и что я увидел, что ремень ещё стоял старый, не заменены были и ролики, а сам натяжитель был грязным и залит маслом. На ремне была наклейка, указывающая на его производство ещё в Германии, теперь я понял, что я просто так отдал 190 у.е., никто даже не подходил к моей машине!
Я самостоятельно нашел необходимые запчасти, приобрел два ролика, сам ремень, помпу, также купил ремни генератора и ГУ. Помпу купил фирмы Aisin, а вот ремень и ролики решил купить оригинальные Toyota.
При откручивании болтов лучше из складывать отдельно в подписанный пакетик, чтобы в последующем разобраться, что куда возвращать.
Далее откручиваем колесо.
Переходим к отвинчиванию гаек, одна из которых находится наверху.
Две другие расположена внизу.
Приподняв двигатель при помощи домкрата, снимаем опору. После чего можем отвинтить бот шкива.
Чтобы снять болт, можно воспользоваться моим способом: я болт проделать в отверстие, чтобы он упёрся сразу в поддон, а далее при помощи рычага поддел болт и снял его. Съёмник лучше всего соорудить заранее, чтобы облегчить себе эту процедуру.
Может у вас получится снять её быстро, в моем случае мешались трубки кондея, пришлось немного помучиться. После чего изымаем кронштейн.
Теперь уже передо мной сам ремень и ролики к нему.
Как видно, ремень, который не менялся в течение 100 тысяч км. совсем плохо выглядит.
Теперь приступаем к съему ремня и роликов к нему, для этого нужно отвинтить болт коленвала до момента, чтобы метка на нем не соответствовала с меткой на насосе. Совместите метки также на шкивах распредвала и ТНВД.
Далее приступаем к съему помпы, вооружившись специальным устройством, мы снимаем ролики и шкив ТНВД.
Такое устройство получится с помощью трещотки с удлинителем, карданчиком и головкой на 12 мы отвинчиваем гайку. Для того, чтобы не испачкать гараж лучше всего слить антифриз заранее, в моем случае я забыл это сделать, все было в нем.
Заменил болт генератора.
Устанавливаем приводные ремни.
Устанавливаем ролик для натягивания ручейкового ремня.
Вливаем новый антифриз.
Работа проведена, проверяем!
Заработало! Это говорит о том, что все поставили правильно, стоит далее развоздушить всю систему охлаждения. Теперь приклеиваем отметку с пробегом.
Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.
Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.
Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.
Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.
Этапы ремонтных работ.
Если ваш Хендай Туссан требует текущего ремонта, то в автосервисе по нему будут проводить следующие работы:
1. Восстановление работоспособности генератора и магистралей,
2. Регулировка зазора в цилиндрах и клапанах,
3. Замена штуцеров и форсунок в агрегатах топливной системы.
Однако если специалисты определили критический износ поверхности коленчатого вала, основных цилиндров и главных поршней, тогда речь уже идет о капитальном ремонте. Во время проведения капитального ремонта каждая изношенная часть узла или агрегата двигателя восстанавливается, а при отсутствии такой возможности полностью заменяется. При качественно проведенной работе специалисты буквально за пару недель смогут вернуть текущие параметры мотора к нормируемым показателям.
При проведении капитального ремонта лучше всего обращаться за помощью в автосервис, так как он располагает всем необходимым для ремонта инструментом и подвесным оборудованием. При проведении капитального ремонта на Хундай Туссан ремонтники придерживаются следующих этапов работ:
1. Двигатель d4ea снимают и подвергают полноценной разборке.
2. Производится тщательная очистка каждого из узлов, агрегатов и накладных деталей от нагара, пыли, грязи и отложений. При визуальном осмотре выявляются изношенные узлы и детали хёндай.
3. Вынимаются клапана в головках блока цилиндров двигателя, и постепенно выравнивается их геометрия седел. При необходимости проводится ремонт или замена распределительного вала, направляющих втулок, маслосъемных колпачков и других комплектующих цилиндров.
4. Проводятся работы по расточке блоков цилиндров до изначальных нормируемых ремонтных размеров. Если заводские клапана сильно износились, производится подбор комплекта поршней и заменяются компрессионные кольца.
5. На завершающем этапе ремонтники проведут качественную шлифовку коленчатого вала и цилиндров.
6. Окончание работ сводится к полноценной сборке отремонтированного двигателя d4ea и его установке на Хёндай.
После установки двигателя необходимо плавно запустить его работу, чтобы каждая из деталей правильно приработалась. Самое главное – в ближайшие 2-3 недели после капитального ремонта двигателя не допускать максимальных нагрузок при эксплуатации вашего Хёндай. Если деталям удастся плавно притереться друг к другу вы сможете значительно повысить срок службы вашего мотора и отсрочить следующий капитальный ремонт на 7-10 лет.
Замена привода и ремня ГРМ на двигатель D4EA автомобиля Хёндай Туссан.
Как правило, замену ремня и привода проводят при обнаружении посторонних шумов и скрежета в моторе, а также при повышении расхода топлива на высоких оборотах.
Вначале проводят проверку технического состояния и находят неполадки в приводе ГРМ. Для этого выполняют следующие операции:
- На двигателе Хундай снимаем верхнюю крышку мотора.
- Проверяем натяжение ремня ГРМ и наличие в приводе мелких и крупных повреждений. Кроме того, здесь также смотрим, не было ли попадания охлаждающей жидкости и масла в корпус “движка”. В случае, если капли масла или хладагента попали на контур ремня, его требуется заменить.
З. Далее проверяем шестерню на конусе распределительных валов. При этом обращаем внимание на износ и поломки в коленчатом вале, на шкивах натяжителей, проверяем ролик на наличие крупных повреждений корпуса.
- Затем проверяем конструкцию шкива натяжителя и целостность ролика, а также определяем наличие шумов и скрежета при плавном проворачивании вала. При обнаружении поломок заменяем указанные детали.
Замена старого привода в двигателе Хундай на новый.
Замена проводится по этапам:
- Снимаем правое переднее колесо вашего Хёндай Туссан.
- Снимаем с поверхности боковую защитную крышку.
- Поднимаем натяжитель ремня ГРМ вверх для того, чтобы произвести съем ремня привода на вспомогательном оборудовании.
- Отворачиваем гайки и установленные креплений, снимаем кронштейны крепления самой конструкции двигателя d4ea.
- Отворачиваем болты и гайки креплений с верхней крышки ремня привода ГРМ.
- Снимаем шкив от коленчатого вала.
- Отворачиваем все оставшиеся болты креплений для снятия нижней крышки ремня. При этом сразу же достаем опорный кронштейн, на котором закрепляется двигатель Хёндай
- С помощью торцового ключа, отпускаем стопорные болты и плавно проворачиваем конструкцию натяжителя строго по часовой стрелке. Как только доходим до упора в главный болт с помощью накидного ключа затягиваем стопорные болты и освобождаем ремень привода ГРМ.
В случае, если планируется использовать ремень привода ГРМ в дальнейшем, обязательно поставьте направление в виде метки, которая будет показывать направление вращения вала. Таким образом, при установке и вы точно не перепутаете направление установки ремня.
Простая замена ремня ГРМ на двигателях Renault 1,2 литра 16V D4F (Sandero)
Данный двигатель устанавливался на автомобилях концерна Renault: Sandero, Twingo, Clio, Kangoo.
Интервал замены:
На автомобилях до 2004 года замена производится каждые 120 000 км или 4 года эксплуатации, с 2005 года (Евро 4) каждые 120 000 км или 5 лет эксплуатации.
При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.
Специальный инструмент.
Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1054.
Снятие ремня
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (6) и (7).
Выверните заглушку из блока цилиндров.
Вставьте фиксатор в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054.
Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно.
Ослабьте гайку натяжителя (9).
Отведите натяжитель от ремня.
Слегка затяните гайку.
Снимите ремень привода ГРМ.
Установка ремня
Убеждаемся, что установочный штифт вставлен (8), а так же в том, что выступ ролика натяжителя (10) находится в выемке (11).
Затем временно устанавливаем шайбу и болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 15 Н-м, надеваем ремень привода ГРМ и убеждаемся что метки на ремне совмещены с метками на звездочках (6) и (7).
Проверяем, что ведущая ветвь ремня натянута и извлекаем фиксатор (8). Затем ослабляем гайку натяжителя (9), поворачиваем ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет положение (12).
Воспользуемся ключом-шестигранником на 6 мм (13) и затянем гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 24 Н-м.
Поворачиваем коленчатый вал на шесть оборотов по часовой стрелке, а затем вставляем установочный штифт в маховик (8). Специнструмент № Mot.1054. Затем слегка покачаем коленчатый вал, чтобы убедиться, что фиксатор расположен правильно, убеждаемся, что установочные метки совмещены (6) и (7) и извлекаем установочный штифт (8).
После чего ослабляем гайку ролика натяжителя (9). Удерживаем ключом-шестигранником на 6 мм, (13), поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не займет центральное положение (14), а затем затягиваем гайку шкива натяжителя. Момент затяжки: 24 Н-м.
Отворачиваем болт шкива коленчатого вала (1) и устанавливаем детали в порядке, обратном снятию.
Для Twingo: Установим правую опору двигателя и отрегулируем ее положение, после чего затянем болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 40 Н-м + 70°+5°.