Czpa двигатель замена масла

Форум Шкода Кодиак

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Diehard » 31 янв 2018, 18:26

Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.

Объем моторного масла для замены — 5,7л
Полный объем масляной системы — 6,6л.

В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00

Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (РФ, Лукойл):
GR52577M2 — 1L
GR52577M4 — 5L

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L

CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L

COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L

Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L

Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L

MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L

MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L

LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L

MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L

MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L

RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L

ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L

WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:04

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:06

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 19:44

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение SchreckVRN » 31 янв 2018, 20:29

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 21:00

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 21:05

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 09:02

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 13 фев 2018, 13:59

Читайте также:  Схемы включения трехфазных двигателей от однофазной сети

Для размышления:
Имеем автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем CZPA 2,0 TSI 180 лс.
Обращаемся к первоисточнику – VAG-овской программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаем: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории.
• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.
• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.»
Теперь посмотрим на величины кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия у масел с вязкостью 0W-20 / 0W-30 / 5W-40. Видим значения в сСт: 7,8 / 11-12 / 14. Т.е. при 100 градусах Цельсия у масла 5W-40 кинематическая вязкость выше чем у масла 0W-20 практически в 2 раза. Дальше делаем выводы о разумности применения масла 5W-40 в двигателе CZPA

Форум Шкода Кодиак

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Diehard » 31 янв 2018, 18:26

Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.

Объем моторного масла для замены — 5,7л
Полный объем масляной системы — 6,6л.

В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00

Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (РФ, Лукойл):
GR52577M2 — 1L
GR52577M4 — 5L

ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L

CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L

COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L

Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L

Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L

MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L

MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L

LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L

MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L

MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L

NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L

RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L

ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L

Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L

Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L

WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:04

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:06

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 19:44

Читайте также:  Масло для мотор лодочный tohatsu

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение SchreckVRN » 31 янв 2018, 20:29

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 21:00

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 21:05

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 09:02

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 13 фев 2018, 13:59

Для размышления:
Имеем автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем CZPA 2,0 TSI 180 лс.
Обращаемся к первоисточнику – VAG-овской программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаем: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории.
• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.
• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.»
Теперь посмотрим на величины кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия у масел с вязкостью 0W-20 / 0W-30 / 5W-40. Видим значения в сСт: 7,8 / 11-12 / 14. Т.е. при 100 градусах Цельсия у масла 5W-40 кинематическая вязкость выше чем у масла 0W-20 практически в 2 раза. Дальше делаем выводы о разумности применения масла 5W-40 в двигателе CZPA

Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 — CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 2.0 TSI BZ EA888 Gen3B (180 л.с./190 л.с.)
Первый класс мощности EA888 Gen3B, работающий по циклу Миллера

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода «краеугольным камнем преткновения» подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши «товарищи» из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

Читайте также:  Если машина ест антифриз

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

VAG LongLife IV 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00)

VAG Special С 0W-30 (Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30) — для России с фиксированным интервалом замены
(G 055 167 M2 / G 055 167 M4) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00) до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км по заводскому регламенту с гибким интервалом замены — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)

по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены — раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива.

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов — автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

Оцените статью