Crca двигатель замена цепи грм

Замена цепи на двигателе CRCA. Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI.

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.

Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Как обычно требуется специальный инструмент.

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Crca двигатель замена цепи грм

Тоже переодически слышен треск, читал темы по этому поводу, но так и не сделал вывод для себя опасно это или нет? Каков шанс , что поршня пробегутся по клапанам?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Добавлю, двигатель casa. Может кто сталкивался?

Тоже переодически слышен треск, читал темы по этому поводу, но так и не сделал вывод для себя опасно это или нет? Каков шанс , что поршня пробегутся по клапанам?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Добавлю, двигатель casa. Может кто сталкивался?

Почитай ниже как раз двигатель CASA

Приветствую всех от коллектива VAGPLUS!

Сегодня я вам расскажу о печальных последствиях не своевременного обслуживания авто, а именно о замене Цепи ГРМ на VW Touareg с двигателем 3.0 TDI.

Немного вводной информации Про Ремень и Цепь ГРМ:
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега, а то и раньше, она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.

Авто приехало с проблемой стук в моторе, после диагностики нами было выдвинуто решение замена цепей ГРМ, клиент отказался от данной процедуры и через 2 дня вернулся к нам с проблемой «не заводится», после вскрытия мы увидели вот это. Ремонт данного ДВС не целесообразен, т.к бюджет в разы превышает цену контрактного ДВС!

Crca двигатель замена цепи грм

Так как пробег уже 168000 решился на замену цепи) да и после долгого простоя при первом запуске слышен чуть металлический звон, как будто цепь натягивается ))по компу растяжение цепи 3,5 градуса
Работа была интересна мне и моим механикам , очень много вопросов к этому мотору по цепям ) я как хозяин сто решил взять удар на себя и сделали это первому мне ))

Работа уже давно выполнена ) все супер
Звук при заводке пропал )

Более подробно все расписал на драйве ) тут добавлю тоже все )

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Основная проблема была в натяжителе основной цепи
Основная цепь была растянута
Ко второй цепи вопросов не было )

Более подробно все расписал на драйве ) тут добавлю тоже все )

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Основная проблема была в натяжителе основной цепи
Основная цепь была растянута
Ко второй цепи вопросов не было )

вот блин фашисты наворотили. Автору респект за проделанную работу:good:

Оправка для одевания сальника прикольная.:rolleyes:
На Драйв можно ссылку

)) Это мой механик новатор)))
спасибо,что оценили)
https://www.drive2.ru/l/463644263297581474/
https://www.drive2.ru/l/463884781466157349/
https://www.drive2.ru/l/464199516669608541/

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
вот блин фашисты наворотили. Автору респект за проделанную работу:good:

Cпасибо) машина очень качественно собрана)

Avalon0050, это цифры после ремонта? До ремонта было 3 градуса в этой группе?

Дело в том что я сначала смторел другим оборудованием) делфаем
Вот прилагается, там другие группы

Жесть. А разве чтобы поменять цепь нужно вынимать весь двигатель? :redface: :wacko:

Конечно)) чтобы поменять даже задний сальник коленвала))

Добавлено через 46 секунд
Если не ошибаюсь, то здесь (и не только) цепи установлены со стороны коробки, а не радиатора. Чтобы обеспечить нормальный доступ, снимают мотор.

Все верно,возможности нет просто без снятия

Avalon0050, спасибо за интересный пост.
Существует ли определенный регламент по замене цепи?

Диагностикой можно проверить растяжение , это и будет для вас основанием для Ее замены )
Но если цепь растянута, хоть чуть , то начинает беспокоить металический звук при долгом простое

Жесть. А разве чтобы поменять цепь нужно вынимать весь двигатель? :redface: :wacko:

Не знаю как на дизеле ,на бензине 3.2 мне цепи меняли бес снятия мотора.

Цепи поменял хотя могли ещё пройти около 80-100 я так думаю))) заодно было решено менять масло в Акпп с 99% сливом и откачки на снятой коробке и бубликом)

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Кстати антифриз медленно уходит именно из под теплообменника там в одном месте прокладка тонкая ее пробивает и там уходит антифриз! Видно когда там все разобрано жаль не сделали фото ребята(

116 т.км просто все равно снимали двс я и решил поменять по причине когда запускаешь ДВС был звук виде треска после долгой стоянки)

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Все ссылалось на растяжку цепей хатя Вася показывал 2,45 градуса)

И чего дизеля так любят в соседней ветке ? Чуть пробег за сотку, то цепи меняют, то ТНВД стружку гонит, то ОЖ уходит не пойми куда. Не понятно.

Это объясняет все очень просто «когда жопе делать нечего она идёт ср. » так что можно с этим ездить до самой старость но захотелось чтоб как у того кота яйца))):rolleyes: :drinks:

adron77, сколько обошлось?

пока процесс идет, вердикт будет позже 😮 ))
как обычно то прокладки нет, то болтик до заказали ну т.д.))

adron77, а предварительно сколько озвучивали?
По поводу шума цепей при заводке, мне кажется так и должно быть. При долгой стоянке, давление масла в магистрали падает и натяжители чуть ослабляют натяжение цепи. После пуска двигателя, давление поднимается и цепи натягиваются нормально.

оринтеровочно по течи масло говорили под ключ примерно 60 т.р. НО там уже поменяна цепь в сборе, теплообменник очищен и заменена прокладка, чистка заслонки и т.д. думаю сумма будет 😮 😮 😮 😮

Не видел тем про стружку, дайте почитать.
Было на CASA моторе, но там по гарантии делали.

https://www.youtube.com/watch?v=FKwWzcLud4Q&t=2465s
Имеем VW туарег NF 3.0 TDI CASA
эти моторы уже лет 6 как не ставятся, с ними шли первые выпуски НФ и то как написали выше
ТНВД меняли вроде не по гарантии, а по отзывной компании.

По замене цепи это первая тема с двумя участниками и то похоже действительно:
«когда жопе делать нечего она идёт ср. «

А вообще нормально, что цепь прожила 168 ткм? Если не секрет, на каком масле прошла машина эти километры ?

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
По цене работа и материалы 1200 долларов за все

Добавлено через 12 минут 22 секунды
А вообще нормально, что цепь прожила 168 ткм? Если не секрет, на каком масле прошла машина эти километры ?

Вопрос больше к бракованному натяжителю, он не дает прожить ей больше
Да и цепь тут однорядная,не такая как на мерседесах)) там двухрядная

эти моторы уже лет 6 как не ставятся, с ними шли первые выпуски НФ и то как написали выше
ТНВД меняли вроде не по гарантии, а по отзывной компании.

По замене цепи это первая тема с двумя участниками и то похоже действительно:

Мы уже на станции сделали 4 машины, моя была первая, на своей и пробовал
Цели поставленной добился , звук ушёл
Заменил заодно сальник задний , так как было запотевание

Тоже переодически слышен треск, читал темы по этому поводу, но так и не сделал вывод для себя опасно это или нет? Каков шанс , что поршня пробегутся по клапанам? :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Добавлю, двигатель casa. Может кто сталкивался?

Тоже переодически слышен треск, читал темы по этому поводу, но так и не сделал вывод для себя опасно это или нет? Каков шанс , что поршня пробегутся по клапанам? :russian_ru:

Читайте также:  Структурная схема синхронного двигателя с постоянными магнитами

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Добавлю, двигатель casa. Может кто сталкивался?

Почитай ниже как раз двигатель CASA

Приветствую всех от коллектива VAGPLUS!

Сегодня я вам расскажу о печальных последствиях не своевременного обслуживания авто, а именно о замене Цепи ГРМ на VW Touareg с двигателем 3.0 TDI.

Немного вводной информации Про Ремень и Цепь ГРМ:
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.

Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега, а то и раньше, она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.

Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.

Авто приехало с проблемой стук в моторе, после диагностики нами было выдвинуто решение замена цепей ГРМ, клиент отказался от данной процедуры и через 2 дня вернулся к нам с проблемой «не заводится», после вскрытия мы увидели вот это. Ремонт данного ДВС не целесообразен, т.к бюджет в разы превышает цену контрактного ДВС!

https://www.drive2.ru/o/b/2366125 Сам читал здесь!

Это что ересь ? На моторах BKS\ASB\CASA\CDYA\CANC и т.д. цепи ходят легко по 300 км и более .
Не надо вестись на страшилки про растяжения цепи на 100 тык км . Все это легко проверяется
Вот тут можно прочитать как :
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/kontrol-polozhenija-raspredvalovalov-3-0tdi-informacija.471875/

А с чем может быть связан треск при пуске? Спецы говорят, что проблема в натяжителе, треск исчезает через одну секунду после пуска. Типа наполняется маслом натяжитель. Но проверить можно лишь сняв двигатель

А с чем может быть связан треск при пуске? Спецы говорят, что проблема в натяжителе, треск исчезает через одну секунду после пуска. Типа наполняется маслом натяжитель. Но проверить можно лишь сняв двигатель

Именно натяжитель скорее всего. Только не понятно почему надо сразу двигатель снимать ? Если речь о натяжителях цепей распредвалов то есть умельцы которые меняют их по месту .
Ну и самое главное — секундный треск не есть повод ломиться в сервис .

Именно натяжитель скорее всего. Только не понятно почему надо сразу двигатель снимать ? Если речь о натяжителях цепей распредвалов то есть умельцы которые меняют их по месту .
Ну и самое главное — секундный треск не есть повод ломиться в сервис .

А телефончик таких умельцев не подскажете?

А телефончик таких умельцев не подскажете?

и мне тоже таких умельцев я хочу на них посмотреть))))))):smile:

наверное через глушитель лезут))))

Именно натяжитель скорее всего. Только не понятно почему надо сразу двигатель снимать ? Если речь о натяжителях цепей распредвалов то есть умельцы которые меняют их по месту .
Ну и самое главное — секундный треск не есть повод ломиться в сервис .

Мы сделали уже много машин, я не представляю эти мучения замены всего этого под машиной,если хотите сэкономить,не стоит даже туда лезть)
Удобнее когда все в руках,отмыл все и поменял) вокруг все чисто и красиво,а самое главное ,что уверен ,что все четко

Мы сделали уже много машин, я не представляю эти мучения замены всего этого под машиной,если хотите сэкономить,не стоит даже туда лезть)
Удобнее когда все в руках,отмыл все и поменял) вокруг все чисто и красиво,а самое главное ,что уверен ,что все четко

Добрый день! Подскажите насколько это трудоемкая операция, и насколько велик шанс, что после таких работ , со съемом двс возникнут пробоемы в будущем. Показывал машину в нескольких сервисах, как обычно тяжело воспроизвести звук , в одном сказали нужно менять, в другом , что это норма и первые пару секунд запуска такой звук( треск или стрекот) это норма с завода.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Ps. Звук такой возникает далеко не всегжа. Зимой , когда двигатель холодный и держит повышенные обороты на старте звука нет вообще. На прогретом двигателе или летом примерно раз в 5-7 запусков.

Добрый день! Подскажите насколько это трудоемкая операция, и насколько велик шанс, что после таких работ , со съемом двс возникнут пробоемы в будущем. Показывал машину в нескольких сервисах, как обычно тяжело воспроизвести звук , в одном сказали нужно менять, в другом , что это норма и первые пару секунд запуска такой звук( треск или стрекот) это норма с завода.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Ps. Звук такой возникает далеко не всегжа. Зимой , когда двигатель холодный и держит повышенные обороты на старте звука нет вообще. На прогретом двигателе или летом примерно раз в 5-7 запусков.

Добрый
Операция трудоёмкая
По времени неделя
Мотор с подрамником ,коробкой и раздаткой вниз , кузов вверх
Основная проблема , из-за чего решают все это делать , это течь , как многие думают заднего сальника , но сделав данную процедуру на машин так 10 сальник у всех был сухой
Бежит вообще не оттуда
Треск у всех при первом запуске после простоя , проблема бракованный натяжитель , растянутая цепь
Если есть звук значит это не норимлаьно
Почему после замены у всех уходит проблема ??
Значит так быть не должно
Про норму с завода)) поржал

Основная проблема , из-за чего решают все это делать , это течь , как многие думают заднего сальника , но сделав данную процедуру на машин так 10 сальник у всех был сухой Бежит вообще не оттуда

Если течь не через сальник, то откуда? Поделитесь информацией.

Сегодня ради интереса промерял растяжение. На холостом 4,2 градуса. При 2500 об 5,01. Пробег 130000. На холодную трещит через раз. Какая то норма есть по растяжению? Мастер говорит что 5 на холостых это потолок Планирую на нем ещё 40-60 тыщ катать. Езжу оч активно. Ценник 100 руб все со всем озвучили. Надо менять или голову не забивать?

Мастер сказал что если и перескочит цепь то только при заводке на холодную. По трассе на скорости не перескочит

Если течь не через сальник, то откуда? Поделитесь информацией.

Смотрите место стартера

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Сегодня ради интереса промерял растяжение. На холостом 4,2 градуса. При 2500 об 5,01. Пробег 130000. На холодную трещит через раз. Какая то норма есть по растяжению? Мастер говорит что 5 на холостых это потолок Планирую на нем ещё 40-60 тыщ катать. Езжу оч активно. Ценник 100 руб все со всем озвучили. Надо менять или голову не забивать?

Мастер сказал что если и перескочит цепь то только при заводке на холодную. По трассе на скорости не перескочит

Для этого мотора нет определённых значений и таблиц по градусам
Мастер вам чушь несёт
Возможно как-то доказать , что 5 это плохо , а 4 идеал ?
Я на своей машине поменял при 3,7 и вы знаете растяжение было приличное
Не стоит тянуть , поверьте
Этот мотор после перескока делать нет смысла

Для этого мотора нет определённых значений и таблиц по градусам
Мастер вам чушь несёт
Возможно как-то доказать , что 5 это плохо , а 4 идеал ?
Я на своей машине поменял при 3,7 и вы знаете растяжение было приличное
Не стоит тянуть , поверьте
Этот мотор после перескока делать нет смысла

Как тогда люди на форуме на этих моторах без ремонта проезжают за 200т.км, а некоторые вон и за 500т.км проехали судя по соседней теме.

Как тогда люди на форуме на этих моторах без ремонта проезжают за 200т.км, а некоторые вон и за 500т.км проехали судя по соседней теме.

За 500 проехал 240 ли. Там другие цепи. И их 4шт. Менять не буду.

За 500 проехал 240 ли. Там другие цепи.

Я знаю что там CASA двигатель, я его привел чисто для примера что там хоть цепей и больше, но они же тоже не вечные и они не выходят из строя через 100т.км, поэтому и на CRCA я тоже сомневаюсь что цепи ходят только 100т.км хоть их и меньшее количество.

мне иногда кажется что форум отличная площадка для сервисов:))) и что если его не читать машина проездит дольше и счастливая :rolleyes:
один помнится форсунки всем менять рекомендовал срочно пока не вышибло:)
теперь всем на 100 срочно цепи заменить:))))))))

давайте я что ли порекомендую всем коробку разобрать отремонтировать, пока не поздно!:drinks:

Как тогда люди на форуме на этих моторах без ремонта проезжают за 200т.км, а некоторые вон и за 500т.км проехали судя по соседней теме.

Там мотор другой ) вы не зная , начинаете рассуждать , дело каждого что менять , а что нет

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
мне иногда кажется что форум отличная площадка для сервисов:))) и что если его не читать машина проездит дольше и счастливая :rolleyes:
один помнится форсунки всем менять рекомендовал срочно пока не вышибло:)
теперь всем на 100 срочно цепи заменить:))))))))

давайте я что ли порекомендую всем коробку разобрать отремонтировать, пока не поздно!:drinks:

Я начал эту тему , да я владелец сто, но моя машина была первая , так как проблема не единичная я выложил все , даже есть Номера , чтобы люди могли это делать
Я не нуждаюсь в рекламе , сайт этот российский , я из Днепра Украина , выложены все номера и всех консультирую , кто пишет здесь и в личку
Можете не менять цепь , можете то не делать , дело каждого

Как это делается?

Через диагностику. Подключают комп и узнают

Можете не менять цепь , можете то не делать , дело каждог
да нет, ТО надо делать и выполнять все регламенты. С использование строго качественных материалов, и не молотить на холостых меняя масло при этом раз в 15 тысяч:))) да и не покупать его на ближайшем рынке:)

Читайте также:  Чип тюнинг ford ecosport

НО, если бы проблема с цепью была бы массовая на малых пробегах таких как 100 например, тут на форуме уже истерия была бы от тем про это:) а так то да, единичные случаи бывают во всем. Возможно в этих единичных случаях владелец в процессе эксплуатации на чем то экономил 😉

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Там мотор другой ) вы не зная , начинаете рассуждать , дело каждого что менять , а что нет
а какой другой, при плановых ТО вижу в сервисах кучу crca с пробегами 150-200-250 с родной цепью. маслецо меняют стоят и не пищат особо владельцы:)

Там мотор другой ) вы не зная , начинаете рассуждать , дело каждого что менять , а что нет

Во-первых я прекрасно знаю отличие моторов CASA от моторов CRCA и на CASA стоят цепи не титановые, а по вашей логике и на CASA цепи не должны ходить и 200т.км, а человек там(в соседней теме) проехал более 500т.км.

Во-вторых я так же написал что есть люди на форуме которые на двигателях CRCA проехали более 200т.км и ничего не ремонтировали(даже выше уже человек отписался специально для вас), а по вашей же логике таких людей не должно быть в природе.:biggrin:

Так что делаем простой логический вывод, что это вы не знаете, а не я 😉

ну так давайте дальше проведем тупо опрос для владельцев пусть срса245

на прошлом моем
1. мой пробег 85.000 щас знаю что за 100 уже
2. нет

на нынешней пробег еще мал.

можно я влезу со своим 204 сильным cjma

Можно :biggrin:
ваш CJMA это тот же самый CRCA(кроме турбины и валов), а обсуждаем мы тут именно цепь, а она там одинаковая.

Без обид.
Ремень ГРМ «выхаживает» 90 000 км. Замена цепи на 100 000 км полнейший развод лохов.

На w204 C180-C200 цепь ходила 100, далее срезало зубцы с шестерен распредвалов и «привет Андрей». Так что удивляться ходимости немцав сегодня можно бесконечно))

x88800
1. CASA 124 000км
2. Нет

Но по утрам есть негромкий короткий треск при запуске..

Так что удивляться ходимости немцав сегодня можно бесконечно

ну у тура есть прецеденты когда машина ходит и 322т.км и даже уверен больше есть и ничего нормально все.

На w204 C180-C200 цепь ходила 100, далее срезало зубцы с шестерен распредвалов и «привет Андрей»..

Имел я мерседес Е. Брал новый. после пробега 45 000 км он меня стал иметь, по ДВС пошли проблемы.
Заменил корпус масляного фильтра с теплообменником, термостат, трубку вентиляции картера. 4 часа диагностики за мои 5 000 рублей в «звезда невы» Спб, резюме — с авто все в порядке. Но при этом после 1000 км пробега масла становиться 2 уровня. За мои 5 000 обновили ПО, и предложили заливать 5W 50, типа «рекомендации завода-изготовителя».
Все это проблему не решило. Разжижается масло, муфты регулировки зажигания, и звездочки работаю в «голодном» режиме. Происходит очень быстрый износ всего этого. Ремонта на 130 000 рублей.
Проблема эта известна всем владельцам Мерсов — бензиновых, с дизелями там проблем нет,
Все это знают , но любители мерса воспринимают это как дань марке.:rolleyes: ремонтируют и ездят. Им нравиться. Я не смог. Продал с пробегом 50 000 км, и взял второго Тура — тестового у ОД.
Как то так.

Я думал что на рестайлинге с 2013-14 года проблему как-то должны были решить, но у меня товарищ в тренажерке тоже с таким Е200 мучается 2013 года.. видимо хорошая машина «мерседес» — взял сейчас нового с допами и скидками за 3,2млн:crazy:

По теме- речь затронула движок CASA- у меня тур с данным мотором год 2011, что с цепью у него не подскажете? Ходит или надо начинать следить?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ну у тура есть прецеденты когда машина ходит и 322т.км и даже уверен больше есть и ничего нормально все.

Хочется надяеться что тур не мерседес..все таки народный автомобиль, тем более флагман должен быть надежным)

Без обид.
Ремень ГРМ «выхаживает» 90 000 км. Замена цепи на 100 000 км полнейший развод лохов.

Кто кому предлагает менять на 100. Откройте тему
У меня 168000 и был звук по утрам , сейчас я это сделал и все прошло
Помимо треска по утрам была течь , начитавшись здесь форума , думал проблема с задним сальником , решил все одним махом поменять
Меня больше удивляют не те которые пишут , что менять это развод , а те которые треск по утрам воспринимают за должное , мол так и должно
И ещё раз , я никого не принуждал , а дал описание , что и как делать
И не сравнивайте моторы crca и casa , увидьте хоть разницу

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Парни без обид а чего так возбудились, человек же ответил
Вроде по существу, класс что есть такая тема и если кто-то решит поменять цепь на 350 тыс. есть тема того кто поменял ее на 100 тыс. и ему будет легче. Я скажу спасибо за тему, но надеюсь долго еще не понадобиться, а так я знаю что есть где почитать.
А еще здорово если бы кто-то точную инструкцию диагностики цепи через васю выложил, для таких тугих как я. Спасибо!:smile:

Да все элементарно
Пишу по памяти :
Блок двигателя
Настраиваемые группы
Адаптация распредвалов длинная фаза
Вот так )
Кстати цепь на туареге велосипедная , у мерсов двухрядная , а тут такая тонкая цепь , стыдно

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
На w204 C180-C200 цепь ходила 100, далее срезало зубцы с шестерен распредвалов и «привет Андрей». Так что удивляться ходимости немцав сегодня можно бесконечно))

x88800
1. CASA 124 000км
2. Нет

Но по утрам есть негромкий короткий треск при запуске..
У вас другой мотор
Растяжение компом не увидишь на этом моторе

Добавлено через 5 минут 14 секунд
Во-первых я прекрасно знаю отличие моторов CASA от моторов CRCA и на CASA стоят цепи не титановые, а по вашей логике и на CASA цепи не должны ходить и 200т.км, а человек там(в соседней теме) проехал более 500т.км.

Во-вторых я так же написал что есть люди на форуме которые на двигателях CRCA проехали более 200т.км и ничего не ремонтировали(даже выше уже человек отписался специально для вас), а по вашей же логике таких людей не должно быть в природе.:biggrin:

Так что делаем простой логический вывод, что это вы не знаете, а не я 😉

Если человек не ремонтировал, это не говорит о том что все прекрасно
Тема называется замена цепи crca причем тут CASA?))
Ещё раз говорю , я поменял, так как знаю , что при перескоке Ремонт не имеет смысла , так как машина не для продажи, я езжу на ней и не парюсь
Ещё раз полезть туда меня вынудило 2 вещи : звук цепи и сальник задний, как я думал
а как меняется задний сальник? Правильно со съёмом,когда уже снял , то грех и цепь не посмотреть

Добавлено через 12 минут 10 секунд
ну так давайте дальше проведем тупо опрос для владельцев пусть срса245

на прошлом моем
1. мой пробег 85.000 щас знаю что за 100 уже
2. нет

на нынешней пробег еще мал.

Могу и сделать свою статистику ? На осоновании тех машин которые ко мне приезжали ?может вам будет интересно
Задний сальник у всех сухой
Передний в 90 % сухой
Течь в районе стартера 100%
Запотевании масла с правой прокладки клапанной крышки , так как турбина рядом — 90%
Отвозил на ревизию стартер и генератора, по стартеру замена втягивающего у 1 машины , по генератору — у всех замена подшипников , замена щёток -80%
Касаемо цепи: растяжение не связано с пробегом . Представляете ? У меня на 168 растянуто меньше чем у 80% которым я менял , а пробеге у них меньше
При замене цепи значения не у всех 0, точнее почти у всех не 0, на моей , правда прошита 1.17
На чипе у машины больше значения растяжения , это по практике
Турбины у всех в хорошем состоянии , то есть нет люфтов , на ревизию смысла нет везти

Течь в районе стартера 100%
на прошлом crca при пробеге 85, абсолютно сухо
на сегодняшнем cjma, пробег 60, сухо абсолютно
где 100%?

Касаемо цепи: растяжение не связано с пробегом .
такой вопрос с чего и началось:
у меня у соседа crca, треск при заводе первый раз услышал на 65 тысячи, бывает и при первом запуске и на горячую иногда. на сегодня 148 тысяч пробег, прогрессии нет, срочно разбирать? или еще столько же проходит (65-148) :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Могу и сделать свою статистику ? На осоновании тех машин которые ко мне приезжали ?может вам будет интересно
лично мне интересна статистика реальных владельцев а не сервисменов:)

Добавлено через 1 час 0 минут 22 секунды
Могу и сделать свою статистику ?
да и еще. статистика города с населением 900 тысяч? сколько там туров?:rolleyes:
я боюсь что в мск за неделю через один профильный сервис проходит весь ваш парк туарегов города, вот это статистика! и что то я такого тут не слышал.

на прошлом crca при пробеге 85, абсолютно сухо
на сегодняшнем cjma, пробег 60, сухо абсолютно
где 100%?

такой вопрос с чего и началось:
у меня у соседа crca, треск при заводе первый раз услышал на 65 тысячи, бывает и при первом запуске и на горячую иногда. на сегодня 148 тысяч пробег, прогрессии нет, срочно разбирать? или еще столько же проходит (65-148) :rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 49 секунд

лично мне интересна статистика реальных владельцев а не сервисменов:)

Добавлено через 1 час 0 минут 22 секунды

да и еще. статистика города с населением 900 тысяч? сколько там туров?:rolleyes:
я боюсь что в мск за неделю через один профильный сервис проходит весь ваш парк туарегов города, вот это статистика! и что то я такого тут не слышал.

Читаю тебя и понимаю , что говорить не о чем , ты писькой меряешься ?население какое ?Сколько туарегов? Тебе доказывать ничего не буду
Ты подумал , что этот пост сделан для своей рекламы , так поверь у меня лично работы достаточно . Если мне не интересна тема , я ее прохожу , а ты влез со своими глупыми комментами
Вот просто ответь на вопрос мне только прямо , прокомментируй вот это:
После замены звука нет на всех машинах которые делал , максимальный пробег сделанной машины , пока 45000, всего 10 машин с моей
Когда добираемся до цепей , мотор же в метках , видно большое провисание старой когда ставим метки на новой цепи все натянуто как струна , провесание не то что нет, настолько жестко стянуто все
Натяжитель основной цепи уже притерпел модификаций 7 , почему ?? Все же шикарно ))
Почему так , как ты считаешь ??
Можно просто ответ твой , а не глупости

Читайте также:  Иот при ремонте автомобиля

почему после замены было все хорошо? ну потому что всё заменили и еще как бы нормально собрали, что не часто:)
почему до этого было плохо, ну наверно по тоо му что мотор был убит, чем как, и что это вопрос уже к хозяину к эксплуатации, и к обслуживанию.
но не стоит под это мерить всех!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
так поверь у меня лично работы достаточно .
поверь, стандартный ответ от 99% сервисов:)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Почему так , как ты считаешь ??
Можно просто ответ твой , а не глупости
И ты ответь, почему на этом ресурсе нет тысячи истеричных тем про «все пипец» кончился мотор цепь.
а тут «не много» больше владельцев чем твоих клиентов:)

так может это всё таки еденичные случаии и не стоит нагонять пургу? То что ты там поменял, выложил и тд, респект и уважуха, но истерию нагонять не стоит да?

почему после замены было все хорошо? ну потому что всё заменили и еще как бы нормально собрали, что не часто:)
почему до этого было плохо, ну наверно по тоо му что мотор был убит, чем как, и что это вопрос уже к хозяину к эксплуатации, и к обслуживанию.
но не стоит под это мерить всех!

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

поверь, стандартный ответ от 99% сервисов:)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд

И ты ответь, почему на этом ресурсе нет тысячи истеричных тем про «все пипец» кончился мотор цепь.
а тут «не много» больше владельцев чем твоих клиентов:)

так может это всё таки еденичные случаии и не стоит нагонять пургу? То что ты там поменял, выложил и тд, респект и уважуха, но истерию нагонять не стоит да?

Так и не ответили , все 10 машин убиты ? Я думаю моя даст фору многим машинам
Что отвечают другие сервисмены мне все равно , на этом форуме думаю 90% людей из России , ко мне точно никто не поедет , нет смысла в этом
Если вы зайдёте на драйв там выложены все номера запчастей , для чего?? Я же мог их не говорить , согласитесь ? Я думаю все бы не сказали
После темы здесь и на драйве мне много людей в личку написали, всем ответил, подсказал , что знаю , знаете все бесплатно , представляете?? И почти все люди из России
Я вас не уговариваю , мне все равно ,честно , не меняйте
Конкретики нет от вас , я вам написал вопросы , можно не общий ответ , что все убиты , а у меня одного классная ,а обьяснить мне почему так ?

Так и не ответили , все 10 машин убиты ? Я думаю моя даст фору многим машинам
Что отвечают другие сервисмены мне все равно , на этом форуме думаю 90% людей из России , ко мне точно никто не поедет , нет смысла в этом
Если вы зайдёте на драйв там выложены все номера запчастей , для чего?? Я же мог их не говорить , согласитесь ? Я думаю все бы не сказали
После темы здесь и на драйве мне много людей в личку написали, всем ответил, подсказал , что знаю , знаете все бесплатно , представляете??
Я вас не уговариваю , мне все равно ,честно , не меняйте
Конкретики нет от вас , я вам написал вопросы , можно не общий ответ , что все убиты , а у меня одного классная ,а обьяснить мне почему так ?
поток мысли понятен, но ответ все таки не дан,
почему на этом огромном ресурсе владельцев туров нет истерии по по воду мотор кончился цепь пришла?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Я вас не уговариваю , мне все равно ,честно , не меняйте

все 10 машин убиты ?
то есть на этом опыте мне нужно срочно ломится снимать мотор?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Но, на сегодня пробег 322 000 км. 2011 год 245 лс. CRCA
Из ремонтов по ДВС:
— замена ремня
— замена «помпы»
— замена клапана в развале двигателя, при этом поменяны все прокладки которые снимались
— замена всех свечей накаливания
— замена колец под форсунками
ТО каждые 15 000 км(замена масла, фильтров).

1. пробег 175000
2. замен не было
смотри это волшебство какое то:mlol:

там за 300 а по твоим за 200 он просто должен был встать, че за херня, волшебство:)

дать тебе еще штук пять туров с crca с 150-250 без замен?

поток мысли понятен, но ответ все таки не дан,
почему на этом огромном ресурсе владельцев туров нет истерии по по воду мотор кончился цепь пришла?

Я где-то написал , что эта проблема всех машин ? Или у всех?
Звук при запуске есть у многих , так ? Мне стало интересно разобраться , что это за звук , когда добрался увидел проблему
Я начал со своей машины , только после того как звук ушёл даже при 10-то дневном простое , могу сказать что проблема именно в этом
Когда она у кого-то перескочит или не перескочит — это дело случая
Это как кто-то берет резину новую, кто-то бу , дело каждого

поток мысли понятен, но ответ все таки не дан,
почему на этом огромном ресурсе владельцев туров нет истерии по по воду мотор кончился цепь пришла?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

то есть на этом опыте мне нужно срочно ломится снимать мотор?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

смотри это волшебство какое то:mlol:

там за 300 а по твоим за 200 он просто должен был встать, че за херня, волшебство:)

дать тебе еще штук пять туров с crca с 150-250 без замен?

Все ясно с тобой
Давай вести себя как мужчины
Я сказал , что мотор должен стать на каком- то пробеге ? Приведи мои слова, если нет — пока
Я сказал , что нет машин с пробегом 300? Нет , так с чего ты смеёшься?
Просто я тебя задал вопросы , но ты херню городишь , а ответить не можешь

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
ну в принципе лайтовый слив засчитан:):drinks:

))) ну ты смех)
Ответь на вопросы )) слив

Avalon0050, я тебе все пло пунктам ответил, дальше твои не до понимания, в силу. ну я не в курсе.

на сим мне больше не интересно :hi:

Avalon0050, я тебе все пло пунктам ответил, дальше твои не до понимания, в силу. ну я не в курсе.

Давай закроем с тобой общение , кому интересно тот возьмёт что-то для себя , нет-нет

Кто кому предлагает менять на 100. Кстати цепь на туареге велосипедная , у мерсов двухрядная , а тут такая тонкая цепь , стыдно

Хорошо, я исправлюсь:
Замена цепи на 170 000 км- развод лохов. Так пойдет?
Покажите мне двигатели CRCA с проскоком цепи. При каком пробеге это происходило.
У бензинового мерса цепь -велосипедная. нет там двух рядов.

Давай закроем с тобой общение
честно говоря я с тобой общение не начинал, я призывал к тому что бы не на форуме не делать истерию, по поводу этой проблемы, в том русле как ее падали, вот и все.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Покажите мне двигатели CRCA с проскоком цепи. При каком пробеге это происходило.
мне тоже интересно!

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Avalon0050, и еще такие вопросы:

Вы первый владелец Вашего тура с пробегом 168?
Вы знали как его гоняли до этого?
Вы моточасы смотрели? сколько их там?

чтоб понимать уже авторитетно на Вашем уровне что там было?

Хорошо, я исправлюсь:
Замена цепи на 170 000 км- развод лохов. Так пойдет?
Покажите мне двигатели CRCA с проскоком цепи. При каком пробеге это происходило.
У бензинового мерса цепь -велосипедная. нет там двух рядов.

Смотря у какого мерса , с чем вы сталкивались я не знаю
Называйте как хотите для лохов , для кого хотите
Я не знаю машины на которых это случилось , у меня не было таких ремонтов , соответсвенно придумывать ничего не стану
Но могу сказать с уверенностью ,что большое растяжение к этому приведёт

Я устал доказывать что-то , не меняйте

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
честно говоря я с тобой общение не начинал, я призывал к тому что бы не на форуме не делать истерию, по поводу этой проблемы, в том русле как ее падали, вот и все.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд

мне тоже интересно!

Добавлено через 8 минут 47 секунд
Avalon0050, и еще такие вопросы:

Вы первый владелец Вашего тура с пробегом 168?
Вы знали как его гоняли до этого?
Вы моточасы смотрели? сколько их там?

чтоб понимать уже авторитетно на Вашем уровне что там было?

Давай я тебе отвечу , но в последний раз
Машина куплена у первого владельца , который является другом семьи, покупали вместе можно сказать. Человеку 50 лет , езда средняя , все то у официального дилера согласно регламенту раз в 15
Моточасы не проверял , не знаю как это смотреть на этом моторе

Это ответ за одну машину , за те все остальные не знаю ,разная эксплуатация
Мне важен результат , как и клиенту — звука нет , течи нет — все
Можно показать мне , где именно я поднял истерию? Если это ко мне не относится , то не стоит мне это писать . Отвечать буду только за свои слова

Оцените статью