Cr v iii расход масла

Honda CR-V › Logbook › Жрет масло в двигателе

Примерно год, как я перешел на моторное масло Q8 5w30 VX LongLife. До этого ездил на Havoline 5w30 Ultra S (позже переименованное в ProDS M) и проблем не было. Доливал примерно литр спустя 5-7 тысяч км.

Переход на Q8 связан с тем, что сеть СТО, где я обслуживаю машину, перешли от дилерства Havoline на дилерство Q8. Масла сами по себе, судя по отзывам, очень даже хорошие, из Кувейтской нефти. Для Хонд, вроде, нормально подходит — народ ездит и горя не знает, на самых разных моторах.

У меня же как-то не задалось. После первой замены, проехав 3000, посмотрел щуп и вижу, что он сухой. Совсем. Заливаю литр, что был в запасе, — стало чуть выше минимума. Подлил еще грамм 300 — стало нормально. Наблюдаю дальше. Съездил отдохнуть на озера, туда-обратно 1000 км. Опять проверяю уровень — минимум. Да что ж такое! Опять подливаю.

Так вот и езжу, подливая литр на 1000 км. Думал, может, нормализуется, но нет. Прочитал, что по заводу на моторах серии К24 допускается до 1000 грамм на 1000 км. но как-то, на мой взгляд, это сильно много.

Масляных пятен под машиной не замечено. Какие-то пятна есть на защите пластиковой, но явно не от сильной протечки, объемом литр на 1000 км. может, они вообще не от масла, а просто я проехался где-то не там. Но все равно, сниму, проверю — посмотрю.

Пробег 129 тысяч. Замена максимум каждые 10 000, зачастую где-то на 9. Фильтра только VIC. Как уже писал, масло лил Havoline. Бензин с самого начала только 95 с Газпрома и Роснефти. Клапана на 90 тысячах были в норме. Да и каких-то симптомов их разрегулированности не замечено — расход в норме, динамика тоже, шума постороннего нет. Из явных проблем — только стандартная для этих моторов, иногда похрустывающая при запуске на холодную, шестерня привода VTEC — ее не менял.

Читайте также:  Audi q5 2013 расход масла

Может, поделитесь мыслями, в чем может быть причина? Просто масло не зашло?

Решил пока докатать до следующей замены, а потом попробовать Mobil1.

Cr v iii расход масла

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 424 раз(а)

Цитата:
(RVK @ 3.9.2013, 22:15)
Вот
[attachment=17904:SWA7E20A. 01KBRD01.png]
Сравни со своим фото N 2 ,по-моему один в один.

Точно! Огромное спасибо!

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 1.2.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Здравствуйте! Уже делился ранее здесь проблемой. Вкратце:Я — 3 хозяин.CRV 2007, 2.0, АКПП. 118т.км. HFE0w20 расход был 1л/1000км.

После смены на Castrol 5w30 расход упал до 0,3л/1000км. Сейчас Mobil1 5w30. Расход тот же.

Единственный сервис в Самаре, где мог быть эндоскоп — отдал этот эндоскоп в ремонт. Возможно скоро вернётся.
Мастер сервиса, где я обслуживаюсь, утверждает следующее:

1. Исходя из его опыта, МС колпачки на СРВ 2007 ходят очень долго. 200-300 т.км.
2. Расход масла вызван ТОЛЬКО залеганием МС колец. Причина — первые хозяева меняли масло через 15т.км. Соотвественно, кольца залегли.
3. Учитывая п.1.и п.2 замена МС колпачков — выкидывание денег (около 8-9 т.р.).
4. Вылечить сможет только замена колец, но сумма на ремонт несопоставима со стоимостью доливаемого масла. Поэтому тоже излишнее.
5. Выводы. Если есть желание потратить (выкинуть) сумму на МС колпачки, то пожалуйста. Если есть лишние деньги на замену МС колец — тоже пожалуйста. Полмашины нужно будет разобрать. Но делать это не рекомендует. А рекомендует просто выкинуть проблему из головы и попробовать на следующих заменах масла раскоксовать. Может даже не один раз.

Читайте также:  Почему газ сушит двигатель

Мастер другого сервиса, где я измерял компрессию (12/12/12/12) высказал мысль, что во всё виноваты именно МС колпачки. Причина износа — резина изнашивается при перепадах температуры.

Мне трудно спорить с практиками. Но ездить на ХОНДЕ (. ) с таким расходом как-то напрягает.
Делал раскоксовку ЛАВРом. Расход масла не упал, но двигатель стал работать мягче.

1. Если найду эндоскоп, на что именно необходимо смотреть? Как должен выглядеть дефект?
2. Кто из мастеров прав? (Я то вообще теоретик).
3. Изменение вязкости масла привело к снижению расхода. Т.е. хуже масло стало хуже протекать через зазоры (в т.ч. в колпачках). С другой стороны если бы масло не снималось МС кольцами, то более вязкое оставалось бы на стенках цилиндров и расход бы не упал. Насколько верна логика рассуждений?

P.S. Может вместо сервиса к психиатру? (шутка)

Оцените статью