Cordiant winter drive 2 тест драйв

Cordiant Winter Drive 2 зимняя новинка 2020 года в бюджетном сегменте

Производитель постарался на славу

Cordiant Winter Drive 2 — зимняя легковая резина с исключительными технико-эксплуатационными показателями. Колеса выделяются достойными тяговыми, сцепными и тормозными показателями отлично себя показав на предпродажном тестировании. Производитель постарался на славу: автошины Винтер Драйв 2, в сравнении со своей предшественницей, превосходят показатели по всем направлениям. Главное, в управляемости на снегу и льду на 7%, курсовой устойчивости на 6%, топливной экономичности на 9%. Помимо прочего на 5% сокращён тормозной путь и повышена износостойкость на 8%.

Шины изготавливаются на российском заводе, оснащённом по последнему слову техники. В производственном процессе задействованы современные методы и инновационные технологии, позволяющие значительно повысить качество исполнения и свойства резины. Отечественные автошины как нельзя лучше подходят для наших дорог и погодных капризов. Модель рекомендуется подобрать и купить тем, кто ценит комфортное и безопасное передвижение не только летом, но и зимой.

Основные преимущества зимней легковой резины Кордиант Винтер Драйв 2:

  • Экономичность;
  • Экологичность;
  • Стойкость к износу, механическому и химическому воздействию;
  • Морозоустойчивость;
  • Выносливость;
  • Длительный срок службы.

Симметричный протектор автошины Cordiant Winter Drive 2 с самоочищающимися возможностями отлично работает на заснеженной и обледенелой поверхности. Широкое контактное пятно призвано обеспечить стабильное сцепление, а в меру мягкие и крепкие боковины придают резине маневренности и точности курса. Благодаря массивным плечевинам зимней нешипованной шины Кордиант Винтер Драйв 2 обеспечивается общая жёсткость конструкции, практически не склонной к деформированию и структурным изменениям. Разнокалиберные блоки с многочисленными острыми кромками гарантирую превосходные тяговые усилия и кромочный эффект. Вся беговая дорожка шины прорезана волнообразными 3D-ламелями, которые являются добавочными грунтозацепами. Если подобрать и купить такие автошины, то можно не бояться случайного поведения и аварийных ситуаций.

Дренажная система зимней легковой резины Cordiant Winter Drive 2 включает сеть каналов и канавок, мгновенно эвакуирующих огромные потоки воды и снежную шугу. Это минимизирует риск срыва в планирование и заносы.

Оптимизированное расположение протекторных элементов благотворно сказывается на лёгкости качения и бесшумности. Особая технология подавления звуковых и вибрационных колебаний CordiLowSound обеспечивает ездовой и акустический комфорт. Подобрав и купив автошины Кордиант Винтер Драйв 2, вы не будете тратить своё внимание на посторонние звуки и встряску.

В состав компаунда зимней шины Cordiant Winter Drive 2 входит микросилика, которая обуславливает первоклассный контакт с мокрой трассой, полимеры, эластомеры и природные масла, придающие резине сверхпрочности, термостойкости, эластичности. Шины не дубеют на морозе, сохраняют свои свойства длительный период. Экономное потребление топлива, вызванное низким сопротивлением качению, привело к экологичности резины. Это очень важно, ведь каждый старается подобрать и купить экологически безопасные и экономные автошины для своего «железного коня».

Читайте также:  Фазосдвигающее устройство для двигателя

Каркас зимней легковой резины Кордиант Винтер Драйв 2 изготовлен из высокотехнологичных материалов, способных снизить общую массу для более уверенного и быстрого передвижения.

Тесты шины Cordiant Winter Drive

# Название теста Результат теста Место
1 Тест зимних шин 205/55 R16
Самые плохие показатели на сухой зимней дороге
Плохие показатели на мокрой дороге
Низкие показатели в испытаниях по блоку шумообразование и сопротивление качению
» Баллы: 6.4
13 2 Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14
+ очень хорошее торможение на асфальте и курсовая устойчивость посуху
слабые сцепные свойства на льду
велик расход топлива
сложные управляемость и курсовая устойчивость
» Для очищенных асфальтовых дорог.

Баллы: 826 7 3 Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14

+ очень хорошие тормозные свойства на снегу
самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, слабые — на мокром
неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
сложная управляемость на снегу и на льду
ограниченная проходимость
невысокий уровень комфорта
» Обладают весьма скромными характеристиками, свои лучшие качества раскроют на заснеженных дорогах.

Баллы: 836 7 4 Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16

+ цена
удобство управления на снегу
сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
низкая плавность хода
» Неплохой бюджетный вариант.

При проектировании протекторов Кордиант идет «китайским» путем: это легкий «тюнинг» рисунков проверенных европейских моделей. Это еще одна вариация ContiVikingContact 5: аккуратные волнистые ламели, забористая плечевая зона. По ледовым дисциплинам шины Cordiant близки к китайским покрышкам Максис — у них и в таблице одинаковые показатели. На снегу отечественные шины выигрывают в торможении, но проигрывают в скорости на трассе управляемости. И, что обиднее, в проходимости. На асфальте сцепные свойства шин тоже невысоки, да и плавность хода оставляет желать лучшего.

Баллы: 6.85 6 5 Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16

» Шины Cordiant превзошли своих соперников во всех зимних дисциплинах и сделали это очень уверенно. Но на асфальте их способности очень слабы. Тормозные пути очень длинные, особенно на сухом асфальте. Эти шины лучше использовать в регионах, где зимы суровые и дороги плохо чистят. Для трасс и города они не подходят.

Баллы: 1355.5 6 6 Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16

+ лучшая управляемость на льду
короткий тормозной путь на ледяной трассе
высокое сопротивление качению
медленная скорость прохождения мокрой трассы
опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте и на снегу
» Не самая сбалансированная модель: на льду хороши, в остальном — как повезёт.
6 7 Тест зимних нешипованных шин 215/65 R16

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 45-79-29

Северодвинск
Южная 134
8 (8182) 45-79-29

Почему «городские» зимние шины сделать труднее всего: разбираемся на примере Cordiant Winter Drive 2

Как все армии мира мечтают взращивать универсальных солдат, так и разработчики шин грезят о создании шин, которые в любых природных и климатических условиях демонстрировали бы исключительно высокие характеристики, адаптируясь под любые капризы погоды. Пока о таких продуктах приходится лишь мечтать, а вот шины с оптимальным балансом характеристик представлены достаточно широко. По такому же пути пошли и разработчики компании Cordiant, подготовившие к нынешнему зимнему сезону новинку — фрикционную модель Winter Drive 2.

Как бы парадоксально это ни прозвучало, но именно в городе автомобилисты сталкиваются с наиболее сложными дорожными условиями. Ранним утром здесь и гололед не редкость, и заснеженные дороги, которые не успели привести в порядок коммунальные службы, присутствуют, и коктейль из талой воды с реагентами или песко-соляной смесью имеется, и сухой вымороженный асфальт… Вот на таком, неоднократно в течение дня меняющемся покрытии, приходится работать шинам. Работать — значит обеспечивать продольное и поперечное сцепление, эффективно поддерживать разгон и тормозить без неприятных для водителя сюрпризов. Во всяком случае, именно на это мы и надеемся, выбирая шины.

Тем же самым при определении технического задания руководствуются и разработчики шин, но собрать пакет требований куда проще, чем реализовать все это в конечном продукте. Это как рецепты высокой кухни: переборщив с одним из ингредиентов, можно испортить все блюдо. Так и в разработке шин: погнавшись за максимальным улучшением одной из характеристик, есть опасность принести в жертву другие, не менее важные составляющие. В случае с Winter Drive 2 разработчики действовали достаточно осторожно. Тем более что от предшественницы, модели Winter Drive, новинка отличается кардинально.

В первую очередь это отличия внешние. Если модель Winter Drive имела асимметричный рисунок протектора, то во второй генерации инженеры Cordiant отдали предпочтение симметрии. Что касается технологий, то уже традиционно для Cordiant каждая из них имеет свою долю ответственности, а симбиоз решений как раз и позволяет создать шину с нужным балансом характеристик. Так, «чисто за город» здесь отвечает технология City-cor, во главу которой поставлена хорошая дренажная способность и эффективная борьба с аквапланированием. Но и здесь необходим четко выверенный баланс, поэтому площадь пятна контакта шины с дорогой оптимально соотнесена к площади сети водоотводящих канавок. При этом и сама конструкция шины, благодаря использованию армирующих элементов, достаточно жесткая, а 3D-ламели различной конфигурации и глубины во время движения создают «замковый» эффект, обеспечивающий монолитность элементов. Все эти решения способствуют стабильности блоков протектора при маневрировании, а за курсовую устойчивость отвечает сплошное центральное ребро. Помимо функционального дизайна разработчики Winter Drive 2 не обошли вниманием и резиновую смесь, в составе которой использованы синтетические каучуки, силика и рапсовое масло и которая позволяет сохранять протектору рабочие характеристики в широком диапазоне температур. Фактор крайне важный применительно к зимним шинам.

Акустический комфорт: асимметрия левой и правой части рисунка и различные габариты элементов.

Теперь о селе, вернее, о заснеженных или обледенелых улицах, или дорогах с укатанным снегом. За характеристики на этом покрытии отвечает технология Frost-cor. Шашки протектора со сложными контурами работают как дополнительные к ламелям кромки зацепления, а в тех местах, где расположить ламели не представляется возможным, блоки имеют замкнутую конструкцию, повышающую их жесткость. Центральное ребро с V-образными элементами прорезает укатанный снег, а многочисленные насечки и уступы в плечевой зоне шины способствуют уверенному зацепу в снежной колее. Канавки протектора также снабжены насечками, что позволяет им удерживать снег, улучшая сцепление на этом типе дорожного покрытия.

Есть и еще один важный момент, который в большей степени касается именно зимних шин — это уровень шума. Немало покупателей придают этому показателю большое значение. В Cordiant над вопросами акустического комфорта работают давно и успешно. Причиной повышенного шума является резонанс, возникающий при взаимодействии элементов протектора с дорожным покрытием. В случае с моделью Winter Drive 2 от нежелательного эффекта удалось избавиться смещением левой части рисунка протектора относительно правой. Таким образом, происходит последовательное взаимодействие шашек с поверхностью дороги. Препятствует возникновению резонанса и чередование элементов протектора с разными габаритами. В результате уровень шума, издаваемого моделью Winter Drive 2, составляет 69 децибелов — очень хороший результат для зимней фрикционной шины.

Зоны зацепления: зубчатые контуры шашек, 3D-ламели, замкнутые элементы блоков.

Модели Winter Drive 2 и Winter Drive 2 SUV в первую очередь предназначены для автомобилей массовых сегментов и включают в свою линейку 20 типоразмеров с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов.

  • Cordiant
  • зимние шины
  • фрикционные шины
  • шины
Читайте также:  Опель инсигния лифтбек тест драйв
Оцените статью