Cncd двигатель объем масла

Двигатель СNC (CNCD, CNCE)

Технические характеристики двигателя CNCD/CNCE:
Объем 1984 см3
Мощность 225/230 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 5/6
Тип топлива Бензин АИ-98
Особенности ДВС DOHC, AVS
Система питания FSI + MPI
Гидрокомпенсаторы Да
Блок цилиндров Чугунный R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82,5 мм.
Ход поршня 92,8 мм.
Степень сжатия 9.6
Фазорегулятор На обоих валах
Турбонаддув KKK K03
Моторное масло 5,7 л. 5w30
Средний ресурс 250 000 км.

Применимость двигателя CNC (CNCD, CNCE)

Описание двигателя CNC (CNCD, CNCE)

Движки CNC (CNCD, CNCE) относятся к третьей генерации линейки EA888. В рамках первых двух поколений ВАГ успешно устранял конструктивные и технические неисправности, показав третье поколение с минимальным числом недостатков в 2012 году. ДВС CNC подразделяется на модификации исключительно из-за прошивок ЭБУ и отдачи в эквиваленте л/с. Двигатели CNCD выдают 220 скакунов, а CNCE получил дополнительные 10 лошадей. В качестве аналогов этих моторов выступают CHHB и CHHA, используемые для продольного размещения под капотом Ауди.

Достоинства:
1) Новая головка блока с системой изменения фаз газораспределения.
2) Двухступенчатая система регулирования высота подъема клапана AVS.
3) Прямой впрыск топлива комбинируется с обычным распределенным.

Перспективы тюнинга:
Двигатели CNCD, CNCE очень просты в тюнинге. ДВС легко подвергаются модернизации посредством прошивки блока управления. Этот способ – самый простой, но также допускается установка холодного впуска, замена интеркулера. Потенциал движков CNCD/CNCE ограничен потенциалом «родной» турбины.

Недостатки и проблемы двигателя CNC (CNCD, CNCE)

Недостатки:
1) Цепь ГРМ на движках CNCD, CNCE осталась от второго поколения. Несмотря на доработки, все равно ресурс оставлял желать лучшего.
2) Работа под высокой температурой (вопреки доработанной системе охлаждения, высокотемпературный рабочий режим не позволяет маслу в достаточной мере смазывать детали и узлы, соответственно износ комплектующих очень быстрый).

Типичные неисправности:
1) Масляный насос – комплектующая получила двухступенчатую систему регулирования. Проблема поджидает в случае если сетка маслоприемника забилась. Второй проблемой становится разрыв цепи привода насоса или заклинивание клапана насоса.
2) Деформация корпуса помпы из-за высокотемпературного режима.
3) Потеря тяги, провалы в работе двигателей CNCD, CNCE – встречаются разгоны с рывками и плохой отклик на педаль газа. Требуется калибровка регулятора давления турбины.

Интересные видео о двигателе CNC (CNCD, CNCE)

Двигатель Audi CNCD

2.0-литровый двигатель Ауди CNCD 2.0 TFSI собирался немецкой компанией с 2012 по 2016 год и устанавливался как на легковые модели типа А4 — А5, так и на полноприводный кроссовер Q5. После обновления такой силовой агрегат получил дополнительные 5 л.с. и новый индекс CNCE.

Технические характеристики мотора Audi CNCD 2.0 TFSI

Точный объем 1984 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 225 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI IS20
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Обширная подборка мануалов для Ауди Q5 выложена тут

Много полезных материалов собрано на форуме Club-Q5

Для этих моторов существует комплект кованых поршней

Расход топлива Ауди 2.0 CNCD

На примере Audi Q5 2014 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 6.4 литра
Смешанный 7.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель CNCD 2.0 TFSI

Audi
A4 B8 2013 — 2015
A5 8T 2013 — 2016
Q5 8R 2012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CNCD

Большая часть поломок этого мотора связана с падением давления масла в системе

Причина обычно в забитых сетчатых фильтрах подшипников или сбоях маслонасоса

Были случаи растрескивания поршней от детонации, помогает замена их на кованые

Также тут быстро вытягивается цепь ГРМ и выходит из строя система фазорегуляции

Много проблем по системе охлаждения: течет помпа с термостатом или клапан N488

От провалов тяги двс чаще всего помогает регулировка актуатора давления наддува

Замена мембраны вентиляции картера на 2.0 TFSI

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2.0 TSI CHHB/CNCD

    Характеристики двигателей 2.0 TSI (3 пок.)

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA888 3 поколение
    Годы выпуска 2012-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск + распределенный
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.3 (CJX)
    9.6
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/4000-6000
    210/5300-6200
    220/4500-6200
    230/4700-6200
    265/5350-6600
    280/5600-6500
    290/5900-6400
    300/5500-6200
    310/5500-6500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 320/1500-3800
    280/1700-5200
    350/1500-4400
    350/1500-4600
    350/1700-5300
    350/1700-5600
    350/1700-5800
    380/1800-5500
    400/2000-5400
    Топливо 98
    Экологические нормы Евро 5
    Евро 6
    Вес двигателя, кг 140 (CJX)
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    7.5
    5.1
    6.0
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.7
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+
    Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7 GTI/7R
    Volkswagen Jetta GLI
    VW Passat B8
    VW Tiguan
    Audi A4
    Audi A5
    Audi A6
    Audi S3
    Audi Q3
    Audi Q5
    Skoda Octavia RS
    Skoda Superb
    VW Amarok
    VW Beetle
    VW Eos
    VW Scirocco
    VW Sharan/SEAT Alhambra
    VW T6/California
    Audi A1
    Audi TT/TTS
    Audi Q2
    SEAT Leon Cupra

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)

    В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.

    Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.
    Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.

    Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.
    На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.
    Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.
    Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.
    Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.

    В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.

    Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).

    Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).

    Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.
    Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.
    Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.
    В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.
    Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.

    Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.

    С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.

    Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)

    Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.

    Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB

    Чип-тюнинг

    Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.
    Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.
    Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.

    Читайте также:  Ремонт стекла с обогревом у машин
  • Оцените статью