Замена цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей Фольксваген Туарег 3.2 и 3.6
Двигатель 3.2 ( Работа + ориг. запчасти ) = 89 000 руб. (!)
Двигатель 3.6 ( Работа + ориг. запчасти ) = 95 300 руб. (!)
Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Оригинальные запчасти — 54000 руб. Работа — 35000 руб. для моторов 3.2
Оригинальные запчасти — 59300руб. Работа — 36000руб. для моторов 3.6
На моторах 3.6 замена цепей идёт вместе с масляным насосом, по причине их частой неисправности
(на холодном запуске идёт стук при работе до 30 секунд, в связи с отсутствием давления масла).
*Специальное предложение для посетителей сайта!
Цены указаны с учетом скидок 20% на работу и 10% на запчасти.
Для многих владельцев Фольксваген Туарег с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 не секрет, что замена цепей привода ГРМ достаточно частая процедура. Некоторые владельцы а/м с большими пробегами сталкиваются с этим вопросом даже дважды.
Стоимость работ и запчастей по этим работам, как правило, не маленькая, по причине того, что обычно в сервисах, эту работу делают со снятием двигателя. Работа в таком случае может занять до нескольких дней.
Мы разработали свою технологию по замене цепей ГРМ, БЕЗ СНЯТИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА (ДВИГАТЕЛЯ), что позволяет существенно сэкономить владельцам стоимость ремонта, а нам уменьшить срок выполнения этих работ до 1 рабочего дня максимум.
Основные этапы работ по замене цепей ГРМ
Снятие впускного коллектора и клапанной крышки
Снятие раздаточной коробки
Установка меток ГРМ и снятие задних крышек привода ГРМ, всех цепей, натяжителй и успокоителей
Установка по меткам ГРМ новых цепей, натяжителей и успокоителей
Далее сборка в обратной последовательности с заменой заднего сальника коленвала и сальника гидротрансформатора АКПП.
Срок выполнения работ в сервисе «АГРАНД» — до 8-ми часов.
Внимание! Супер предложение техцентра !
Технический центр «АГРАНД» представляет специальное предложение по замене цепи ГРМ на внедорожниках Фольксваген Туарег — Стоимость работы по замене цепи без снятия двигателя = 35000 руб.
Без демонтажа двигателя ! За один рабочий день ! Работают профессионалы !
Фото отчет «Замена цепей ГРМ Фольксваген Туарег 3.2»
Работы по замене цепей начинаются с демонтажа впускного коллектора и клапанной крышки.
Демонтаж раздаточной коробки
Таблица оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ *
Название изделия
* перечень запчастей приведен для стандартного мотора VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля (!)
** источником информации указывайте сайт технического центра
Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Добро пожаловать в технический центр «АГРАНД»!
Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген
Recast Workshop › Blog › Замена цепей ГРМ Touareg 3.2 VR6
Автомобиль — Volkswagen Touareg I
Двигатель — 3.2 VR6 BMX
Дата производства — 2006 г
Пробег — 180 000 км (Согласно показаниям одометра)
Ошибки блока управления ДВС:
— Датчик положения распредвала — G40 / датчик положения коленвала — G28 P1340 — 002 Несоответствие сигналов
Перед началом работ проводится проверка автомобиля на наличие неисправностей: компьютерная диагностика и визуальный осмотр состояния агрегатов. Данная процедура проводится, чтобы устранить неисправности сопутствующие замене комплекта цепей ГРМ.
По факту диагностики было выявлено:
— Сильное отклонение показаний растяжения цепей ГРМ 208 и 209 группы
— Недостаточное давление масла на холостых оборотах
Необходимый перечень запчастей для проведения работ:
— Задний сальник коленвала VAG
— Герметик силиконовый VAG
— Прокладка крышки VAG
— Прокладки свечных колодцев VAG
— Сальники клапанов VAG
— Уплотнительные кольца распредвалов VAG
— Болты фазовращателей VAG
— Натяжное устройство цепи VAG
— Успокоитель цепи VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Болт звезды VAG
— Успокоитель VAG
— Звездочка цепи VAG
— Масло моторное Shell 5W40
— Фильтр масляный VAG
— Цепь ГРМ верхняя VAG
— Цепь ГРМ нижняя VAG
— Уплотнительное кольцо VAG
— Прокладка дроселя VAG
— Прокладка впускного коллектора VAG
— Фильтр воздушный VAG
— Прокладка выхлопа VAG
— Прокладка VAG
— Уплотнительные кольца АКПП VAG
— Сальник АКПП VAG
— Антифриз G12 VAG
— Жидкость гидроусилителя руля VAG
— Масляный насос VAG
Cmta двигатель замена цепи грм
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.
1. Замена цепей ГРМ.
1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель?
1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко — то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог — нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то. в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить.
VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р.
VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р.
VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р.
VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р.
VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р.
VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р.
VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р.
VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р.
VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р.
VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р.
VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р.
VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р.
VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р.
VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р.
ИТОГО 19 590,20р.
2. АКПП — замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял — делали через вася диагност в каком то блоке) — не помогло.
Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.
Собственно сам вопрос — замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р.
3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить?
Adger, Вася например здесь — (не реклама)
«Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.»
Кххмммм.
Совет: съездить к другим «мастерам»
1. Вы точно уверены что пробег Этого Двигателя 170 ткм? Если 170х2=340 т км, то может быть я и прислушался бы к вашим «мастерам»
2. Спросите у них, какие ошибки по работе газораспределительного механизма записал бортовой компьютер, и опять же с этим списком надо к другим съездить.
3. Стоимость работ по вашему списку у официалов колеблется от 80 до 100 т руб. Ваши мастера должны были озвучить вам стоимость работ. Все это делается только при полностью снятом двигателе.
4. Рывки при переключении АКПП ну никак не связаны с работой механизма ГРМ, не надо бы туда лезть пока все работает.
3,6 бензиновый мотор очень надежный и долгоиграющий, сделайте для своего успокоения диагностику у других, ничего плохого сказать не хочу, но как бы не было разводки на работы.
«Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.»
Кххмммм.
Совет: съездить к другим «мастерам»
1. Вы точно уверены что пробег Этого Двигателя 170 ткм? Если 170х2=340 т км, то может быть я и прислушался бы к вашим «мастерам»
2. Спросите у них, какие ошибки по работе газораспределительного механизма записал бортовой компьютер, и опять же с этим списком надо к другим съездить.
3. Стоимость работ по вашему списку у официалов колеблется от 80 до 100 т руб. Ваши мастера должны были озвучить вам стоимость работ. Все это делается только при полностью снятом двигателе.
4. Рывки при переключении АКПП ну никак не связаны с работой механизма ГРМ, не надо бы туда лезть пока все работает.
3,6 бензиновый мотор очень надежный и долгоиграющий, сделайте для своего успокоения диагностику у других, ничего плохого сказать не хочу, но как бы не было разводки на работы.
Привет. Спасибо за ответ. Уточню, что эти мастера, ремонтом не занимаются. Их сервис только замена масла и диагностика. По этому, смысла им меня разводить нет.
1. Думаю что да, ибо на руках сервисная книжка первого хозяина, последняя отметка 08,2013 года — с пробегом в 140 т.км.
2. не помню, но сказали нужно какой то датчик заменить, записать — записал, а куда положил бумажку не помню. Сказал там два датчика, один на впуске другой на выпуске. тот что на выпускном нужно поменять.
3. 80-100 тысяч замена цепей и замена блока гидро клапанов? Чего то маловато для официалов то. Или вы имеете ввиду только ГРМ?
4. Во всех мануалах на этом форуме, да и не только, написано, что перебои в работе АКПП в том числе могут быть вызваны не корректной рабтой мотора, дроссельной заслонкой и так далее. даже в ФАКе по предпокупочному осмотру написано, если мотор тупит. КПП проверить не получится. ну это так.
Собсвтенно уже заказал себе ваг ком. Сам залезу и посмотрю какие там углы в 208 и 209 блоках. Тогда будет всё ясно думаю =))) ПОка разумеется ни куда не лезу. Но хочется знать к чему готовиться =)))
И чуть было не забыл — вы так удивились с моим пробегом и заменой цепей при пробеге в 170 тысяч. А при каком пробеге обычно меняют цепи на 3,6 ?
Просто даже судя по состоянию салона и всего остального, это реальный пробег. Машина более чем в великолепном состоянии.
Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ
4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без «рывков АКПП», А «тупление» двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы.
Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк,
Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак.
Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе.
К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный.
Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе. работа 60 т руб.
Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе
Привет!
3. Ценник только на замену ГРМ
4. Я написал ГРМ-АКПП. Если ГРМ неправильно работает, то вы сразу же это почувствуете даже без «рывков АКПП», А «тупление» двигателя может зависеть от множества причин (банально залит плохой бензин, грязный или сырой воздушный фильтр и т д). И сразу грешить на ГРМ не стоит, все таки это самый надежный механизм (должен бы быть ) в любом двигателе, после коленчато-поршневой группы.
Цепи ходят при своевременной замене масла более 300 тк,
Болезнь в ГРМ эотго двигателя,- башмак натяжителя цепи, вернее не сам башмак, а гидравлический плунжер, который поддерживает (подталкивает) сам башмак.
Принцип его работы, трубка в трубке с пружинкой и туда подается масло при работающем двигателе.
К сожалению в 2007-2009 годах на этот двигатель устанавливали плунжер, произведенный Бразильскими друзьями, и у них было 80% брака, закалка поверхности скольжения не соответствовала норме. Закаленный слой быстро изнашивается и он заклинивает. Грохот от башмака ужасный.
Стоит копейки, замена у официалов только при полностью снятом двигателе. работа 60 т руб.
Умельцы делают эту работу при помощи зеркал и вэбкамеры на гибком штативе
Меню пользователя ВежливыйСнайпер |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ВежливыйСнайпер |
Я бы рекомендовал партнеров. Или бывших партнеров.
Если нет лишних денег, чтобы платить дилерам, рекомендую обращаться к серым сервисам с хорошей репутацией. Я сам так делаю.
По коробке фирма «Пауэр трансмишн» Мне поменяли блок гидроклапанов и мой старый блок выкупили для восстановления. Можно было свой отремонтировать, но непонятно сколько проходит.
По замене натяжителя цепи «Ваг сервис»
Подскажите пожалуйста, купил тура пробег 190 тыс, на холодную гремит сзади двигателя сек 10 примерно.
Греметь может как после 2х часовой стоянки, так и после 2х дневной, но гремит не при каждом пуске движки. Если завести и как загремит газануть, грохот пропадает.
Грохот похож на цепь, но ошибок нет и машина едет нормально.
Как мне кажется гремит натяжитель цепи пока не засосет масло.
ВОПРОС можно ли заменить натяжитель цепи без снятия мотора?
Сколько это стоит?
Кто это может сделать?
Здесь писали ваг-сервис как с ними связаться?
Сильно не пинайте, в машинах я не силен..
Добавлено через 27 минут 25 секунд
Ваг-сервис нашел, все остальные вопросы актуальны
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.
1. Замена цепей ГРМ.
1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель?
1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко — то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог — нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то. в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить.
VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р.
VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р.
VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р.
VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р.
VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р.
VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р.
VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р.
VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р.
VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р.
VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р.
VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р.
VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р.
VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р.
VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р.
ИТОГО 19 590,20р.
2. АКПП — замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял — делали через вася диагност в каком то блоке) — не помогло.
Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.
Собственно сам вопрос — замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р.
3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить?
Доброго времени суток, друзья.
В общем, чтобы не плодить темы, хочу сразу задать вопрос про Цепи и АКПП. Авто 2008 года, пробег 170 000 км. 3,6 FSI
При диагнистике мастера сказали что нужно готовиться к замене цепей через 10-15 т.км.
1. Замена цепей ГРМ.
1.1 Нужно ли на этом моторе, для осуществления замены снимать двигатель?
1.2 Список необходимого комплекта запчастей, который необходимо заменить. Посмотрите пожалуйста, если коротко — то обе цепи, все натяжители, успокоители для двух цепей, один (почему то один, думал их два) болта-гидронатяжителя, сальник коленчатого вала + ТРИ звездочки. Если однозначная необходимость менять Актуаторы?(фазовращатели, или как их ещё называют). В общем по списку получается примерно так. Но уверен что чего то не хватает. Где то видел, но найти не смог — нужны менять какие то прокладки флейты помоему какой то. в общем кто менял, кто знает, подскажите что ещё нужно докупить.
VAG 03H 103 483 C Прокладка клапанной крышки 986,45р.
VAG 03H 109 503 Цепь привода грм 3 277,31р.
VAG 03H 109 465 Цепь ГРМ нижняя 2 962,80р.
VAG 066 109 570 Шестерня вала промежуточного 930,05р.
VAG 03H 109 570 E Звёздочка цепи 2 196,06р.
VAG 03H 109 569 Звёздочка цепи 2 790,84р.
VAG 03H 109 507 Натяжитель цепи грм 1 319,64р.
VAG 021 103 051 C Сальник коленчатого вала задний 1 915,46р.
VAG 03H 109 091 Прокладка 128,37р.
VAG 021 109 469 Планка направляющая цепи ГРМ нижней 303,10р.
VAG 021 109 467 Планка натяжителя цепи привода ГРМ 1 317,57р.
VAG 03H 109 513 B Планка успокоителя 674,70р.
VAG 03H 109 509 A Натяжное устройство цепи 763,28р.
VAG N 104 044 04 Болт с шестигранной головкой 24,57р.
ИТОГО 19 590,20р.
2. АКПП — замена масла и сброс коробки ( так назвыаемая адаптация, если я всё правлиьно понял — делали через вася диагност в каком то блоке) — не помогло.
Всё так же присутствую пинки на прогретом моторе со второй на третью передачу. Причем если завести и сразу тронуться, то пинков нет. только проехав несколько километров появляются пинки.
Собственно сам вопрос — замена блока гидроклапанов. Бывают ли восстановленные, или однозначно нужно покупать новый, через экзист допустим. Цена тамоколо 55 т.р.
3. КТО нибудь продает комплект диагностический Вася Диагност, или хотя бы подскажите где его купить?