Cjeb объем масла двигатель

Содержание
  1. Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015
  2. 1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015
  3. 1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
  4. 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010
  5. 1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
  6. 1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015
  7. 1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010
  8. 1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015
  9. 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010
  10. 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015
  11. Двигатель Audi CJEB
  12. Технические характеристики мотора Audi CJEB 1.8 TFSI
  13. Расход топлива Ауди 1.8 CJEB
  14. На какие автомобили ставился двигатель CJEB 1.8 TFSI
  15. Недостатки, поломки и проблемы CJEB
  16. Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB)
  17. Технические характеристики
  18. Обслуживание
  19. Неисправности
  20. Вывод
  21. Двигатель 1.8 TSI CJSA
  22. Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
  23. Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)
  24. Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB
  25. Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB
  26. Чип-тюнинг

Масло в двигателе Skoda Fabia, 2 поколение (MK2), 2008 — 2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Scout, 1.2 TSI DSG Monte Carlo, 1.2 TSI DSG Scout
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Classic
  • Двигатель: BBM, CHFA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Elegance, 1.2 MT Sport
  • Двигатель: BZG, CGPA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.2 л, 70 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.2 MT Fresh, 1.2 MT Active, 1.2 MT Ambition
  • Двигатель: BZG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
2.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 180 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG RS
  • Двигатель: CAVE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.4 MT Ambiente, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Sport
  • Двигатель: BXW, CGGB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.4 л, 86 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.4 MT Fresh, 1.4 MT Sochi, 1.4 MT Elegance, 1.4 MT Ambition
  • Двигатель: CGGB, BXW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2008 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Elegance, 1.6 MT Sport, 1.6 AT Ambiente, 1.6 AT Elegance, 1.6 AT Sport
  • Двигатель: BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MT Fresh, 1.6 MT Ambition, 1.6 MT Elegance, 1.6 AT Fresh, 1.6 AT Ambition, 1.6 AT Elegance
  • Двигатель: CFNA, BTS
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Читайте также:  Технологический ремонт автомобиля контрольная работа

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Audi CJEB

1.8-литровый бензиновый турбо двигатель Ауди CJEB 1.8 TFSI производился с 2011 по 2015 год и устанавливался на такие популярные модели компании как А4 в кузове Б8 и А5 в кузове 8Т. Существует еще две модификации этого мотора: CJED — 144 л.с. 280 Нм и CJEE — 177 л.с. 320 Нм.

Технические характеристики мотора Audi CJEB 1.8 TFSI

Точный объем 1798 см³
Система питания FSI + MPI
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 84.2 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс DOHC, AVS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув IHI IS12
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Хорошая подборка мануалов для Ауди А4 собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждается в Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 1.8 CJEB

На примере Audi A4 2014 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CJEB 1.8 TFSI

Audi
A4 B8 2011 — 2015
A5 8T 2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы CJEB

Основные проблемы этого двигателя связаны с падением давления масла в системе

Виной тому забитые сетчатые фильтры подшипников или сбои в работе маслонасоса

Довольно быстро тут вытягивается цепь ГРМ, а еще недолго служат фазорегуляторы

Много поломок по системе охлаждения: течет помпа с термостатом либо клапан N488

При частых провалах тяги обычно помогает регулировка актуатора давления наддува

Разборка и дефектовка двигателя 1.8 TSI CJEB

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB)

    Силовой агрегат 1.8 TSI — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA888. Этот движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.

    Технические характеристики

    Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB) от VW-Group – мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2011 году.

    Мотор 1.8 TSI (CJSA/CJEB) установленный на Шкоду.

    Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

    Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.

    Читайте также:  Чип тюнинг для volvo c30

    Двигатель 1.8 TSI (CJSA/CJEB).

    В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
    В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
    На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

    Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA888:

    Наименование Показатель
    Производитель Volkswagen
    Объем 1,8 литр (1798 см куб)
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Топливо Бензин
    Система впрыска Инжектор
    Мощность 144/3700-6200
    170/4800-6200
    170/4800-6200
    177/4000-6200
    180/5100-6200
    Расход топлива 6,4 л/100 км
    Диаметр цилиндра 82,5 мм
    Эконорма Евро-5-6
    Применяемое масло 5W-30, 5W-40
    Сколько масла в двигателе 5.7 литра
    Ресурс 250+ тыс. км
    Применяемость Volkswagen Golf 7
    VW Jetta
    VW Passat B8
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Audi TT
    SEAT Leon
    VW Beetle
    VW Touran
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Exeo
    SEAT Ibiza
    SEAT Leon

    Обслуживание

    Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, TSI 1.8 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

    Неисправности

    Фольксвагеновские двигатели, хоть и надёжные, то тоже имеют недостатки. Существует несколько проблем, которые выскакивают практически на всех двигателях серии:

    Ремонт мотора 1.8 TSI (CJSA/CJEB).

    • Растянутая цепь ГРМ. Так, её необходимо менять каждые 120-140 тыс.км.
    • Троение и дизеление. Проблема кроется в клапанах фазовращателей.
    • Низкое давление масла. Проблема устраняется ремонтом или заменой распредвала.

    Вывод

    Двигатель EA888 TSI 1.8 является хорошим представителем турбированных бензиновых моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

    Двигатель 1.8 TSI CJSA

    Характеристики двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA888 3 поколение
    Годы выпуска 2011-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск + распределенный
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 84.2
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия 9.6
    Объем двигателя, куб.см 1798
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 144/3700-6200
    170/4800-6200
    170/4800-6200
    177/4000-6200
    180/5100-6200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 280/1300-3600
    250/1500-4500
    270/1600-4200
    320/1400-3850
    250/1250-5000
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 5
    Евро 6
    Вес двигателя, кг 134
    Расход топлива, л/100 км (для Octavia A7)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.2
    5.5
    6.4
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 5.7
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+

    220 Двигатель устанавливался Volkswagen Golf 7
    VW Jetta
    VW Passat B8
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Audi TT
    SEAT Leon
    VW Beetle

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI (3 пок.)

    Моторы серии ЕА888 3-го поколения начали выпускать в 2011 году для автомобилей Audi, а в 2012 году они дошли и до VW, SEAT и Skoda. Эта генерация пришла на смену ЕА888 2-го поколения (CDA и CDH) и имела множество отличий от 888/2. Здесь появился облегченный закрытый блок цилиндров с опорами коленвала 48 мм и с чуть более тонкими стенками цилиндров. В блок установили легкий коленвал с 4-мя противовесами, измененные шатуны и поршни.

    Здесь используется новая двухвальная ГБЦ с 16-ю клапанами, с фазорегуляторами на обоих валах и с системой изменения высоты подъема клапана на выпуске (2 положения), которая переключается после 3100 об\мин. Эта головка оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском. Здесь новые распредвалы, клапаны, впускной коллектор как на 2.0 TSI gen 3, но с наклонными заслонками.
    В головку встроен выпускной коллектор с турбиной IHI IS12, которая надувает до 1.3 бар.
    В системе ГРМ применена цепь (как на 2-м поколении), но с другим натяжителем. По заверению производителя этой цепи ГРМ хватает на весь срок службы. На деле все немного не так.
    На Audi с продольной установкой эти моторы называются CJEB и развивают 170 л.с. при 4800-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Существуют версии с другой прошивкой на 177 л.с. (CJEE) и на 144 л.с. (CJED).

    В Skoda, Volkswagen, SEAT, Audi A3 и Audi TT стоят аналогичные двигатели CJSA, но с поперечной установкой. Их мощность 180 л.с. при 5100-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1250-5000 об/мин.
    Для полноприводных версий выпускали CJSB.
    В Северной Америке встречаются моторы CPKA и CPRA, которые отличаются по экологии, версия CPRA имеет подачу вторичного воздуха и соответствует стандарту PZEV.

    В 2012 году на базе этого мотора был создан 2.0 TSI третьего поколения.

    Эти моторы устанавливаются и сегодня, но их теснят новые 2.0 TSI поколения 3B.

    Проблемы и надежность двигателей CJSA/CJEB

    1. Растяжение цепи ГРМ. Обычно это происходит после 120-140 тыс. км, но начиная со 100-120 тыс. км желательно поглядывать на риски натяжителя цепи.
    2. Низкое давление масла. Появляется проблема при пробеге +/- 100 тыс. км и зачастую вызвана износом распредвалов и вкладышей. Нужно смотреть и менять. Возможно падение давления масла из-за масляного насоса, фильтра, датчика давления, самого масла.
    3. Троит, трясет, дизелит. Это известная проблема с клапанами фазовращателя. Проблема устраняется заменой проблемного узла.

    Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) необходима регулировка актуатора турбины. Термостат имеет невысокий ресурс и может рано выйти из строя. Также рано может потечь помпа.
    В отличие от прошлых EA888, здесь есть впрыск во впускной коллектор, что помогает чистить клапаны от нагара, он, конечно же, образуется, но не так быстро, как раньше.

    В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888/2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Тогда ваш CJSA/CJEB (или другой 888/3) будет ездить достаточно долго.

    Тюнинг двигателей 1.8 TSI CJSA/CJEB

    Чип-тюнинг

    Двигатель 1.8 TSI легко чипуется и без проблем проходит планку в 200 л.с., но небольшая турбина имеет ограниченный потенциал, поэтому получить существенную мощность не удастся.
    Есть два варианта: Stage 1 и Stage 2. Первый — это обычная прошивка ЭБУ, которая даст 220-240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента. Второй — это установка впуска, даунпайпа и более агрессивная прошивка. С ней вы получите до 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Для вашей турбины это предел.
    Решение по достижению 300 л.с. есть — замена турбины на IS20 (турбина от 2.0 TSI 3-го поколения, как на Golf 7 GTI) с увеличенным интеркулером от S3 и холодным впуском. На стандартном даунпайпе вы получите около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Заменив даунпайп на APR (или что-то похожее), вы получите 310 л.с., а на спорт топливе до 320 л.с. и до 450 Нм момента.
    Есть решения и на базе турбины IS38 (от Audi S3), но там возникнут вопросы к КПП и турбояма увеличится. К такой турбине нужны холодные свечи NGK (калильное число 9), но мотор на IS38 без проблем развивает мощность более 350 л.с., крутящий момент 460 Нм и дает автомобилю впечатляющую динамику.

    Читайте также:  Трудоемкость ремонта путевых машин
  • Оцените статью