- Citroen xsara колеса домиком
- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Колеса домиком — чем грозит?
- Колеса домиком — чем грозит?
- Re: Колеса домиком — чем грозит ?
- Re: Колеса домиком — чем грозит ?
- Re: Колеса домиком — чем грозит ?
- Re: Колеса домиком — чем грозит ?
- Re: Колеса домиком — чем грозит ?
- Re: Колеса домиком — чем грозит ?
- Citroen Xsara, задняя балка, торсион
Citroen xsara колеса домиком
5t1n9 » Ноябрь 4th, 2007, 11:58
Wowan » Ноябрь 5th, 2007, 12:54
5t1n9 » Ноябрь 5th, 2007, 1:37
150уев) или возможно дело в подшипниках. Так вот чтоб меня по неопытности не напарили, хочу услышать мнение людей, кто сталкивался с такой проблемой.
ЗЫ: Wowan , нежнее, я только учусь
tepliy » Ноябрь 5th, 2007, 9:28
150уев) или возможно дело в подшипниках.
5t1n9 » Ноябрь 6th, 2007, 8:44
Wowan » Ноябрь 6th, 2007, 8:51
5t1n9 » Ноябрь 6th, 2007, 9:11
5t1n9 » Ноябрь 6th, 2007, 9:15
Joker » Ноябрь 6th, 2007, 11:20
Serge2004 » Ноябрь 9th, 2007, 12:22
vovanrulez » Ноябрь 9th, 2007, 1:00
Joker » Ноябрь 9th, 2007, 7:50
Wowan » Ноябрь 10th, 2007, 1:39
Ну, и все правильно. Цены вроде должны соответствовать истине. С поправкой на вновь подешевевший доллар.
Цены на работы — тоже честные. Одинаковых цен везде и всегда быть не может. Я думаю, по понятным причинам. Официалы обычно берут дороже, неавторизованные СТО чуть дешевле (но не всегда! надо звонить и спрашивать), гаражники дешевле всех, но за качество работ отвечает только лично автор. По понятиям.
Координаты людей никто не даст. Как легко догадаться, не та страна.
Кстати, клиенты им уже и вправду не нужны. Все «хорошие люди» заняты по самое нехочу. Машин в Минске стало слишком много, а вот квалицифированных мастеров по их ремонту больше не становится.
Дать координаты легальных, зарегистрированных СТО — это пожалуйста. Сколько угодно. Можно открыть ветку «Ремонт Citroen» и самому все почитать. Можно найти по справочным базам в интернете или по справочному телефону.
Жук » Сентябрь 13th, 2010, 3:18
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Колеса домиком — чем грозит?
Колеса домиком — чем грозит?
#1 Сообщение Scif » 26 июн 2011 14:57
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#2 Сообщение Bigrabbit » 26 июн 2011 15:04
дальше будет: разбитые отверстия в рычагах — убивается всё остальное в подвеске — отвалятся колёса
срочно смотри — иначе на рычаги попадёшь
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#3 Сообщение NoID XMV6 » 26 июн 2011 15:21
Когда купить проще, чем найти — пора наводить порядок . в голове!
Citroen DS, GSA, Visa, XM
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#4 Сообщение Vovchique » 26 июн 2011 15:26
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#5 Сообщение Scif » 26 июн 2011 15:40
да фиг знает.. может километров 500, может 1500. Не обращал внимания.
называется Optimal G8-540 , на экзисте —
Optimal G * * * 0 Ремкомплект рычага подвески 3 0 1 236,62р.
или я что-то путаю и надо еще комплект регулировочных шайб ?
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#6 Сообщение Pavel Borisov » 26 июн 2011 16:47
Re: Колеса домиком — чем грозит ?
#7 Сообщение kuzmich » 26 июн 2011 18:29
А в лохматые 90-е купил один чудик машину, приезжает хвастсться к знакомым пацанам. А те замечают колёса домиком и говорят о ремонте задней подвески. На что чудик заявляет,что все они лошары, ничего не смыслят в авто, а это у него на машине «антиопрокит» (так сказал продавец)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А по теме: Разобьет посадочные места в ручагах под подшипники это перво наперво. Подрамнику ничего не будет. на крайняк он погибнет вторым после рычагов.(плавали, знаем ,было на ВХ такое счастье)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей
«Если идея хорошая, цена не имеет значения» Андрэ Ситроен
Citroen Xsara, задняя балка, торсион
9 лет на сайте
пользователь #542217
У меня в Ситроен ксара, правое колесо стало «домиком» и начало тереть об кузов.. За кап ремонт балки СТО насчитало круглую сумму, поэтому капиталку (замена пальцев, подшипников) решил сделать сам. По времени заняло два дня. Вот уже езжу два года, никаких проблем. Если у кого есть какие вопросы по балке, обращайтесь, подскажу
11 лет на сайте
пользователь #211624
Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.
9 лет на сайте
пользователь #542217
Привет! таже машина (универсал 98г). как проверить состояние пошипников балки? и еще. можно ли как топодрегулировать торсион, шкрябает лежаки загруженная машина.
Привет! Один из способов проверить сост подшипников, поднять зад машины на домкрат (одну из сторон), в колесный болт вставить головку в размер болта, в головку-вороток, подлиннее, затем вороток тяните вверх и резко отпускаете. Если подшипник разбит, вы услышите стуки. А лучше в этот момент видеть рычаг. он будет болтаться. Зад машины можно приподнять, переставив торсион на один зуб, но есть опасность что зад сильно задерется, амортизаторы будут в притык.
11 лет на сайте
пользователь #211624
8 лет на сайте
пользователь #725068
скажите, как можно ли смазать подшипники задней балки?
9 лет на сайте
пользователь #542217
для смазки подшипников можно в трубу балки определенное место врезать масленки. я у себя в машине установил масленки, и сейчас раз в год шприцую их. это значительно продлевает срок службы.
7 лет на сайте
пользователь #830648
Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.
9 лет на сайте
пользователь #542217
Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.
Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.
7 лет на сайте
пользователь #830648
Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.
Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.
stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел — разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал — работает.
9 лет на сайте
пользователь #542217
Здравствуйте, подскажите, стали плохо включаться передачи — 1-я и 2-я. Думаю разболталась кулиса. Насколько это серьезно и можно ли самому отремонтировать.
Возможно кулиса, во всяком случае надеятиься на это. Сначало посмотреть рычаги переключения передачь, их состояние. Их три штуки. Если там большой люфт, то менять. Лучше конечно с ямы это делать. Ну и кулису смотреть надо.
stalker1977 Спасибо за отзывчивость. Загнал на эстакаду, посмотрел — разболталась кулиса, точнее один из ее элементов. Подкрутил, поджал — работает.
12 лет на сайте
пользователь #140516
9 лет на сайте
пользователь #542217
может кто подскажет — левая сторона (зад) на 1 см ниже чем правая и на больших скоростях при наезде на большую яму глухой стук, как амортизатор пустой.. — грешу на торсион — но ни скрипа, ни стука, ни домиком колеса. может надумываю я себе про ремонт этого торсиона. колеса при раскачке не скрипят — резину не ест, делал развал — говорят все углы в норме. и что за хрень?
то что на один см. ниже это неважно. у меня на три см выше, и нормально. в торсион не лезьте . здесь скорей всего амортизатор. если амортизатор вытек, то при наезде на яму будет стук. проверьте его сначала. Либо подушки доворота, в них тоже может быть дело.
7 лет на сайте
пользователь #855131
Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?
9 лет на сайте
пользователь #542217
Доброго времени суток. Может кто подскажет задние колеса на ситроен ксара стали домиком и подъедает резину с внутренней стороны, но никаких стуков не слышно. Что это может быть и как с этим бороться?
Добрый день. Если колеса стали домиком, это первый признак износа подшипников задней балки. Кап ремонт задней балки надо делать. Менять подшипники и скорей всего пальцы. Если так продолжать ездить, то потом колеса начнуть тереть об кузов, и если образуется выработка в трубе, то надо менять будет еще и трубу.
7 лет на сайте
пользователь #818091
Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки — автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на «13», после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика — и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея — завтулить сделать нужную твёрдость термичкой. короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел
14 лет на сайте
пользователь #87619
Всем добрый день,.Хочу поделиться своим опытом ремонта балки.Как бы началось с того что купил машину ксюшку подушатаную, первое что сделал подогнул правую арку кувалдой чтоб не тёрло колесо, а то запах стоял как будто я на стрит-рейсинге. Через некоторое время читая форумы и слушая советы матёрых спецов начал собирать деньги готовя сумму 250-300 у.е. так как сам кузовщик и с подвеской не сталкивался тем более с торсионной. Ну дык вот, купил перед сессией рем комплект подшипников около 60 у.е. и две маслёнки — автопром жигули.Приехав с сессии решил поменять дело было в воскресенье в обед, терять было не чего машина это вторая и если постоит то ничё смертельного не будет, решился разобрать начал с того что снял колёса, потом начал вспоминать картинки с форумом про разборку.Благо есть гайковёрт приличный и оставалось побольше времени подумать нежели крутить гайки, первым делом снял всё что связано с тормозами (тросы ручника, суппорта, датчики абс) потом мартёры, в пластиковые заглушки подобрал калёный болт(ступичный болт VW jetta) выдаваил болтом боковые крышки, так же не забываем открутить болт на «13», после болт с эксцентриковой шайбой, немного почистив, подумая-вынял её используя 2 молотка. Далее откинув лень на второй план включил логику и решил снять балку всю( решил так проще будет заниматься да и не нароком краску на арках или дверках не по врежу, а то хватает кадров ремонтируя подвеску повредить крыло или чё другое) опять гайковёрт в помощь и четыре болта дались без особых усилий, тут подоспел друг и мы выняли балку, глушитель тоже пришлось снять, А ТАК ЖЕ НЕ ЗАБЫВАЕМ ОСВОБОДИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ СВЕРХУ БАЛКИ, а то у меня чуть тормозная трубка не вынялась с балкой. Далее всё стало понятно что и куда бить, в нэте конечно описано но по куда не увидишь не поймёшь с толком( у меня лично так), всё разобрал до винтика — и тут я в понял что пальцам амос, особенно тот который подгибал арку, подобрав подходящую трубку выбил подшипники с балки, ну или то что от них осталось.Пальцы были повреждены на ( но у меня был козырь, я так считал, друг обещал восстановить пальцы, он так себе делал, но токарь оказался в отпуске и мне пришлось искать другое место где могут это сделать.)Но главное была идея — завтулить сделать нужную твёрдость термичкой. короче суть понятна после.И так разобрал я балку за часа 4,сам+гайковёрт и хороший инструмент.В понедельник след дня нахожу человека , после совместного обсуждения как это сделать более технично, благо технич моё образвание помогает найти общий язык с ним, его цена 50 у.е. я соглашаюсь сроки 3 дня. СУТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ ЧТОБЫ СНЯТЬ 2,5 мм С ПОВРЕЖДЁННОГО ПАЛЬЦА ПОСАДИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ВТУЛКУ, СДЕЛАТЬ ТЕРМИЧ ОБРАБОТКУ , ПОСЛЕ СДЕЛАТЬ НУЖНУЮ ШЕРОХОВАТОСТЬ (ОТПОЛИРОВАТЬ).вот и всё , в среду в 16.00 пальцы были готовы а в 22.00 я собрал полностью авто.поставил маслёнки так как сделал вывод что всё началось из за плохой смазки в месте качения подшипников.Приподнял зад авто совсем на чуть не с первого раза но со второго угадал.Выводы делать ещё рано но я буду надеяться что они будут ходить как новые, я в этом уверен.Всё всем спасибо за внимание если нужна помощь можете обращаться за мороженое(не курю и не пью) помогу свести вас с человеком который восстановит пальцы тел.292251968 Павел
Павел, завидую Вашей усидчивости и разборчивости. У меня Ситроен С5, правое заднее колесо стоит в виде \ если смотреть сзади. Поменял ремкомплект рычага (подшипник и болт), проблема не ушла. Может быть это тоже пальцы, как думаете?
7 лет на сайте
пользователь #818091
Может быть, пальцы ведь не определишь на «глазок » , но это двойная работа.
7 лет на сайте
пользователь #818091
Всем добрый день.Хочу поделиться ещё ремонтом одной балки знакомому товарищу. Ситроен Ксара точно такая как я описал выше, но состояние было немного получше, с одной стороны в подшипниках пальца смазка ещё была, а с другой уже роликов подшипника не было.Самое интересное то что где смазка была всё бы вроде норм но после как вытащили палец увидели что в месте качения подшипника есть выработка, точнее сказать поверхность как «стиральная доска», я так предполагаю это от того что палец совершает колебательное движение и нагрузка приходиться только на небольшой участок поверхности и со временем проседает и вырабатывается, эт моё мнение и верно оно или нет я не знаю, мы просто заменили оба пальца на новые. Ещё часто задаваемый вопрос — Куда поставить маслёнки. — хочу сказать что и я их ставлю где-то по середине между подшипниками и так чтоб был нормальный доступ к ним.И маслёнки устанавливаю в балку а не в палец или куда ещё.
Фото балки:
И ещё кому интересно фото моих кузовных работ