- Citroen DS4 TURBO FRUIT › Logbook › Стоит ли чиповать?
- Citroen DS4 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — other categories
- Comments 8
- Чип-тюнинг двигателя Citroen (Ситроен) DS4
- Бензиновые двигатели
- Почему стоит заказать?
- Обслуживание машин
- ЧИП-ТЮНИНГ Citroen DS4
- Команда по чип тюнингу Citroen DS4
- Как мы делаем прошивки Ситроен ДС4 ?
- Модели автомобилей Citroen DS4 для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
- Ситроен DS4 (Citroen DS4) 1.6 VTI | 1.6 THP | 1.6 HDI | 2.0 HDI
- Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен DS4 (Citroen DS4) 1.6 VTI | 1.6 THP | 1.6 HDI | 2.0 HDI
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен DS4 лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ситроен DS4 мой двигатель?
Citroen DS4 TURBO FRUIT › Logbook › Стоит ли чиповать?
Вопрос стал ребром. Одни говорят, что можно добавить 50 и более лошадок. Другие говорят, что коробка АТ рассчитана именно на данные 150 турбированных лошадей.
Есть ли спецы, которые могут дать свои толковые комментарии по данном вопросу?
И сколько это могло бы стоить?
Был бы благодарен!
Citroen DS4 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 156 h. p., Front drive, Automatic — other categories
Comments 8
Тема на самом деле интересная, но racechip вариант не особо хороший, ибо тупо развод. Вывод сделал после прочтения кучи отзывов.
У нас просто много гонщиков и много тюнинг контор, которые этим занимаются, но пока что, не было времени заехать всё узнать. Но люди говорят, что всё реально. Главное, что бы коробка выдержала
Тема на самом деле интересная, но racechip вариант не особо хороший, ибо тупо развод. Вывод сделал после прочтения кучи отзывов.
отзывы плохие в студию)
на 99% это когда человек просто неправильно его подключил, не прочитав внимательно инструкцию. Или ездит на 92 бензине и хочет чтобы машина с чипом ехала — так не бывает.
549 евро и у тебя 200 сил и 305 момента, коробка выдержит 🙂
Одним чипом 50 коней снимешь ненадолго и сильно в ущерб ресурсу. Обычно это порядка 30 сил с этого мотора. Потенциал у него хороший. Вчера выдалась возможность прокатиться на самой быстрой DS3 в России. У неё сейчас 230 сил и 360 Нм момента. В планах 300 сил. Но там уже дифф нужен, а их пока нет.
Другой вопрос, что ты вообще хочешь от чипа? Сочетание стоковой прошивки и этой коробки — сверхадекватное. Машина может на моменте ехать ого-го как.
У меня коробка автомат)
Хочется элементарного — больше динамики. Ведь машинка позволяет 🙂
ясно, что автомат. На 150-сильных и не бывает механики:).
Динамика-то ясно… Просто получив мощность «вверху», рискуешь потерять момент «внизу» и ездить придется постоянно в отсечку. А вообще можно впуск+выпуск+чип+метанол и будет ого-го. Надо только уточнить, тот ли это Айсин, что варит 450Нм на С5 и С6. В субботу буду на работе — посмотрю по Ситроен Сервису
Спасибо тебе огромное! Буду очень ждать ответа!
Чип-тюнинг двигателя Citroen (Ситроен) DS4
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Citroen DS4 1.6 | 120/133 | 160/175 | 10000 | . |
Citroen DS4 1.6 T | 150/180 | 240/300 | 14000 | . |
Вас не устраивает исходная мощность двигателя вашего Citroen DS4? Не стоит с этим мириться, ведь доступна отличная возможность поднять мощность и крутящий момент мотора авто. Все, что от вас для этого требуется – заказать чип-тюнинг Citroen DS4 в автомастерской Чипмастер. За пару часов мы загрузим в ЭБУ вашего авто модифицированную прошивку, которая снимет ограничения и раскроет потенциал двигателя на максимум.
Почему стоит заказать?
Каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы его автомобиль был мощным и быстрым. Именно такого результата позволяет добиться чип-тюнинг Citroen DS4 в Москве, выполненный профессионалами. Помимо прироста крутящего момента и повышения мощности двигателя вас ждут и другие положительные эффекты:
- рост максимальной скорости, доступной автомобилю;
- устранение провалов мощности на определенных оборотах;
- улучшение динамических характеристик и разгонной динамики;
- небольшое уменьшение расхода, ускорение отклика педали газа.
Еще одно преимущество нашего чип-тюнинга – его полная безопасность для всех узлов автомобиля. В ходе работы мы затрагиваем только прошивку, то есть все изменения носят исключительно программный характер. При необходимости можно поставить оригинальную прошивку, либо внести изменения в уже существующую.
Обслуживание машин
Для выполнения чип-тюнинга Citroen DS4, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы используем большой набор профессионального оборудования. Например, мощностной стенд, с проверки авто на котором и начинается обслуживание. На стенде мы замеряем исходную мощность и крутящий момент.
Следующий шаг самый важный, ведь именно на этом этапе и выполняется основная работа. Мы скачиваем оригинальную прошивку из ЭБУ автомобиля, после чего редактируем ее. Новая тюнинговая прошивка на полную задействует возможности мотора. Модифицированная прошивка загружается обратно в электронный блок авто.
Мы подтверждаем достигнутый в ходе чип-тюнинга результат повторной проверкой автомобиля на стенде. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются клиенту, чтобы он убедился в качестве услуги.
ЧИП-ТЮНИНГ Citroen DS4
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Citroen DS4
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Команда по чип тюнингу Citroen DS4
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Citroen DS4. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Ситроен ДС4 ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ситроен ДС4 от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Citroen DS4 для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ситроен ДС4, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Citroen DS4 и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.
Ситроен DS4 (Citroen DS4) 1.6 VTI | 1.6 THP | 1.6 HDI | 2.0 HDI
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен DS4 (Citroen DS4) 1.6 VTI | 1.6 THP | 1.6 HDI | 2.0 HDI
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен DS4 лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен DS4 мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен DS4. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен DS4 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен DS4
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen DS4 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen DS4. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen DS4 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.