Citroen c5 2008 тест драйв

Тест-драйв Citroen C5 2008 года

Рецепт французских сомелье

Пожалуй, Citroen как ни одна французская марка сегодня сохраняет национальную идентичность. И дело даже не в фирменном силуэте, который безошибочно выдает в Citroen C5 истинного француза, и не в гидропневматической подвеске, связывающей его с предками. Дело в том, что бренд передает черты французского характера. Он изыскан, приветлив, дружелюбен и в то же время горд, ведь за его плечами – солидная родословная. А главное – он не пытается копировать моду, а сам ее создает

В конце марта в Москве еще нередко идет снег, а в теплой Франции уже вовсе светит солнце, зеленеет трава, распускаются почки, и термометр показывает недостижимые для нас +23. В теплых солнечных лучах на берегу океана загорелые люди, обросшие бородами, собирают устриц, а на террасе у берега те немногие, кому посчастливилось оказаться в это время в Бордо, с наслаждением потягивают вино.

Окрестности этого небольшого города, расположенного на юго-западе Франции, идеально приспособлены для виноделия. Мягкий, немного влажный климат с теплой зимой и умеренно жарким летом – лучшего и не пожелаешь. Многочисленные шато, коих здесь насчитывается несколько тысяч, являются настоящей меккой для ценителей напитка, съезжающихся сюда со всего света. Когда-то словом «шато» (фр. chateau) называли французский замок, являвшийся центром феодального домена, однако со второй половины XV столетия они теряют оборонительные функции, постепенно превращаясь в обычные «загородные» резиденции. Именно в виноделии они нашли себя.

Специализация Бордо – красные вина. Именно от цвета местного напитка, который при Петре I называли «бардеус», происходит русское прилагательное «бордовый». Главное отличие классической французской рецептуры – это купаж, иначе говоря – смешивание. Популярные в последнее время в России вина Нового Света, при всех их достоинствах, в этом смысле гораздо проще, ведь именно смешение нескольких сортов винограда придает французскому вину его фирменный вкус. Впрочем, о чем это я – практически каждое шато изготовляет вино немного по-своему. Кто-то смешивает вино перед тем, как выдерживать в дубовых бочках (срок выдержки – от года до полутора лет), а кто-то – уже после.

Но причем тут вино? Какое отношение оно имеет к миру автомобилей? Напрямую, пожалуй, никакого. Однако подобно тому, как ни один регион мира не может предложить такого разнообразия красных вин, так и ни один автопроизводитель на нашем рынке не может похвастать такой богатой гаммой дизельных двигателей для автомобиля D-класса – отныне для Citroen C5 их сразу три. И все они – разные на вкус. Но обо всем по порядку.

Вкус успеха

С тех пор, как три года назад нынешний Citroen C5 / Ситроен С5 был впервые представлен публике, он обрел по-настоящему значительный коммерческий успех. К середине 2010 года по всему миру было продано около 200 000 автомобилей, из которых треть пришлась на версию Tourer (универсал). Чтобы закрепить этот успех, французы слегка обновили модель, а заодно представили линейку совершенно новых дизельных двигателей.

На российский рынок дизели от Citroen / Ситроен вышли сравнительно недавно – в 2008 году. Старт получился удачным, однако с уходом дизельного Citroen C-Crosser / Ситроен C-Кроссер французы сдали позиции. И даже несмотря на это в прошлом году на долю дизелей пришлось 18% от общих продаж C5 в нашей стране. Таким результатом, пожалуй, ни один другой автопроизводитель похвастать не может.

Новый дизельный Citroen C5 призван успех закрепить – ведь в данном случае нам предлагают действительно свежий и первоклассный товар, мгновенно доставленный к столу, как те самые устрицы из Бордо. Достаточно взглянуть на паспортные характеристики – мощность, момент, экономичность, экологичность, уровень шумоизоляции – все на превосходном уровне. А главное – отныне дизельные машины будут предлагаться исключительно с популярным у нас «автоматом»!

Итак, теперь в России будут доступны три двигателя – знакомый 2,0-литровый вариант, а также два новеньких мотора объемом 2,2 и 2,4 л соответственно. Само собой, в ходе поездки удалось «продегустировать» каждый из них.

Секрет букета

Наиболее классический рецепт красных купажированных французских вин из провинции Бордо выглядит так. На сорта «Каберне Совиньон» приходится 60% содержимого каждой бутылочки – это так называемый «скелет вина», то есть основной компонент, обладающий наиболее жестким, выраженным вкусом. Чтобы смягчить его, оставшиеся 40% составляет более мягкий и водянистый по вкусу виноград сорта Мерло. В отдельных случаях могут использоваться и другие сорта винограда. Однако это лишь схематичная картина. Именно частности и составляют всю прелесть искусства виноделия, ведь тонкости купажа держатся в секрете в каждом шато. Ситроен к подготовке линейки дизельных двигателей тоже подошел творчески, и в ней каждый для себя найдет вариант по вкусу.

Самый продаваемый в нашей стране 2,0-литровый агрегат выдает 138 л.с. Это наиболее доступный мотор, однако далеко не самый сбалансированный. Если бы речь шла о вине, можно было бы охарактеризовать его так: молодое и терпкое, однако послевкусие не выражено, а букет слишком прост. В моторостроении привычнее другие категории – расход топлива и крутящий момент. Так вот по обоим параметрам он проигрывает более мощному 204-сильному мотору (для России в целях экономии мощность будет записана как 200 л.с.). И если в плане тяги все предсказуемо, то как удалось машине с моментом 450 Нм быть более экономной – это загадка. Если никуда не спешить, то в смешанном цикле расход топлива на Citroen C5 / Ситроен С5 с 2,2-литровым двигателем составит всего 5,9 л на 100 км. Неплохо, правда? Свою роль сыграли и система впрыска третьего поколения, и расторопный шестиступенчатый «автомат», имеющий к тому же спортивный режим. В результате поездка на таком автомобиле – настоящее удовольствие. И экономно, и вполне бодро – запас под ногой ощущаешь постоянно. Паспортный разгон в 8,3 секунды до сотни говорит сам за себя, а 230 км/ч максимальной скорости – по ощущениям вполне достижимы. При этом автомобиль удивительно комфортабелен (спасибо гидропневматической подвеске!). Также он очень тих – и дело не только в том, что новый дизель прекрасно сбалансирован, – на отлично выполнена шумоизоляция.

Конечно же, никто лучше французов не знает о том, как вино надо пить. Когда оно уже разлито по бокалам и так и тянет попробовать его на вкус, французы не рекомендуют торопиться. Вначале полагается оценить цвет и аромат, а затем взболтать вино в бокале и прочувствовать букет еще раз. При взаимодействии с кислородом происходит «взрыв»: именно в этот момент вы можете почувствовать компоненты вкуса – нотки фруктов, вкус дуба и земли.

Читайте также:  Какие жидкости есть для машины

Хотя на 204-сильном автомобиле и коробка передач, и подвеска имеют спортивный режим, пускаться во все тяжкие не тянет, иначе зачем нужна V-образная «битурбошестерка» Hdi 240. На сегодня это самый мощный мотор Citroen, работающий на тяжелом топливе. На самом деле, его аппетит тоже весьма скромен (7,6 л на сотню), однако и динамические качества лишь на 0,4 секунды превосходят 2,2-литровый аналог. А вот момент и вовсе равный, правда, доступны те же 450 Нм они при меньших оборотах двигателя. Признаться, разницу в поведении этих агрегатов можно заметить, только разменяв 140-150 км/ч на одной из скоростных трасс. Коллеги уверяют, что в этом автомобиле иначе настроена подвеска. Я, увы, на гладких французских дорогах с редкими вкраплениями брусчатки ничего не заметил.

Если же говорить о чисто внешних изменениях, то их невооруженным глазом и не заметишь. В нижней части передних фар появились светодиодные лампочки, активные как ночью, так и днем. При этом, как и раньше, они умеют заглядывать за поворот. В свою очередь, задние фонари получили специальную обработку со светлым стеклом в центральной части – кто в курсе, тот не спутает.

Послевкусие

А теперь к самому интересному – к ценам. Дизельные машины предлагаются в двух фиксированных линиях исполнения – Confort и Exclusive. Само собой, наиболее доступной для покупки будет 2,0-литровая версия автомобиля. За 1 044 000 рублей вы получите седан, оснащенный двухзонным климат-контролем, ESP, 17-дюймовыми литыми дисками, парктроником, «автоматом» и гидропневматической подвеской (универсал в той же версии будет стоить 1 089 000 рублей).

Впрочем, французские сомелье убеждены: предела совершенству нет. Есть только определенная сумма, которая ограничивает стремление к нему. Прокатившись на 204-сильной версии, я безошибочно определю вкус именно этого автомобиля: он быстрее разгоняется, лучше слушается команд акселератора, да и аппетит у него скромнее. Стоить такой «аппарат» будет 1 339 000 рублей (универсал – на 45 000 дороже). Что же, за удовольствие надо платить.

Иное дело, когда мои дегустационные способности не позволяют мне прочувствовать аромат, «взорвать» букет и со спокойной душой отдать дополнительные 360 000 рублей (спасибо таможенным пошлинам). А именно на столько будет дороже дизельный Citroen / Ситроен, оснащенный битурбовым V6. Да, он звучит немного иначе, да и едет, пожалуй, бодрее. Но ведь тут столько переменных – налог, расход топлива. Оправдывает ли мощность все это?

Французские сомелье имеют на этот случай готовый рецепт: покупайте настолько дорогое вино, насколько можете сами, без посторонней помощи, оценить его цену. Ведь в большинстве винных бутиков во Франции спокойно можно продегустировать напиток перед покупкой. И если разница между вином за 15 и за 100 евро вы можете уловить, а отличить разницу между бутылочкой за «сотню» и за пару тысяч уже не в состоянии, то какой смысл переплачивать?

Citroen C5 (Ситроен C5) 2008 года — обзор модели авто

Значительные габариты позволяют новому Citroen C5 / Ситроен С5 занять место среди легковых седанов высокого класса. Его элегантность подчеркивается динамичными линиями и особенно выделяющимся пояском кузова. В зависимости под каким углом смотреть на Citroen C5 / Ситроен С5, он выглядит как стильный автомобиль купе или как элегантный седан. С первого взгляда новый автомобиль Citroen C5 / Ситроен С5 вызывает волнение.

Отзывы владельцев о Citroen C5 / Ситроен С5 в подавляющем большинстве положительные. К плюсам автомобиля относят комфорт, представительный внешний вид, хорошая для российских дорог подвеска, надежность. Отрицательные стороны в основном сугубо индивидуальны – как, например, особенности эргономики. Насчет динамики автомобиля мнения владельцев разделились – кому-то машина кажется медленной, кому-то в самый раз. Скорее всего, это связано с ручной или автоматической коробкой передач. Среди негативных моментов также встречаются жалобы на частый выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Обслуживание Ситроена (ТО нужно проходить каждые 20 000 км) у официальных дилеров стоит относительно недорого – за первые 4 ТО (

80 000 км пробега) владелец заплатит чуть более 40 000 рублей.

Тест-драйв CitroenC5 2.0i

ВЫШЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Двигатель — 2,0 л

Макс. мощность — 143 л.с./6000 об.

Макс. крут. момент — 200Нм/4000 об.

Макс. скорость (км/ч) — 205

Время разгона 0-100 км/ч — 11,7

Расход топлива (л/ 100 км):

Ширина — 1860 мм

Высота — 1451 мм

Полная масса —2090 кг

Шины 245/45R18 с датчиками давления

Подвеска Hydractive 3+ Дорожный просвет не зависит от нагрузки, высота автоматически меняется от скорости и дорожных условий, есть ручной режим, ABS+EBD+ESP+антипробукс. система, ГУР с варьируемым усилием, круиз-контроль, климат-контроль 2 зоны, 6 airbag+коленный для водителя, сигнализация, эл. автоматич. стояночный тормоз, ПТФ, омыватели фар, поворотные биксеноновые фары (угол 1050), датчик дождя, света, пакет эл. сиденья, массаж поясничной области водит. сиденья, передние датчики парковки, автоподстройка боковых зеркал при движении назад, электрохромированное зеркало заднего обзора, антизажим в стеклоподъемниках, солнцезащитные шторки

Цена 1018 000 руб., цена базовой комплектации 689 000 руб.

Межсервисный пробег: 15000 км

ТО0 1500-2500 км — беспл.

Нормочас —950 руб.

Гарантия 2 года без ограничения пробега

Volkswagen Passat B6

Марат Махмутов, заместитель директора «Казанской школы высшего водительского мастерства»

Ситроен С5 – новинка 2008 года, весьма агрессивно разрекламированная по телевидению, что-то вроде «французский а V томобиль с немецким качеством», если не ошибаюсь. Какое же ты на самом деле, очередное детище концерна «Пежо-Ситроен»? На самом деле «вживую» это очень красивый а V томобиль: спереди вздернутые глазки-фары, между которыми растянулась ставшая уже привычной на современных моделях Ситроен фирменная эмблема в виде двойного шеврона, сильно наклоненное для лучшей аэродинамики лобовое стекло, прекрасный вид а V томобиля в профиль, особенно бросается в глаза оригинальная подштамповка поясной линии, визуально делающая а V томобиль изящнее. И с кормы а V томобиль смотрится весьма и весьма гармонично и элегантно.

Хочется провести сравнение с предыдущей моделью «це-пятого», который выглядел как большая рыбина с вытянутыми от недоумения глазами, воттут-то новинка внешне «бьет» предшественника по всем статьям! А что у нас внутри, то есть в салоне? Качественные мягкие пластики повсюду, отличная кожа с тканевыми вставками (очень практичное решение, между прочим: летом не жарко, зимой не холодно, и в то же время солидно), оригинальная неподвижная ступица с многочисленными кнопками управления музыкой, круиз-контролем, бортовым компьютером, вращается только само рулевое колесо, блок управления климат-контролем очень похож на таковой у Ауди А4, приборы, как всегда у французов, с нечетной оцифровкой, но выглядят очень стильно и хорошо читаются, водительское кресло с множеством электрорегулировок и памятью на 2 персоны, автоматическая коробка передач с оригинальным переключением из положения «паркинг» в положение «драйв» (рукоятку селектора нужно сдвинуть вправо и вниз вместо обычного вниз), куча всяких емкостей для мелочевки как открытых, так и прикрытых крышечками с микролифтом, сзади на дверях и заднем стекле убирающиеся солнцезащитные шторки. В общем, салон выглядит и собран очень качественно и солидно. Есть в нем, конечно, и недочеты, хотя бы в виде тканевых вставок на дверях, материал которых вызывает подозрение, что ткань будет быстро пачкаться и убрать с нее грязь будет не так-то и просто, но этот вопрос, скорее, из разряда желания владельца соблюдать первозданную чистоту салона.

Читайте также:  Ремонт регистрационного номера автомобиля

А как едет этот красавец? Тестовый а V томобиль имеет в своем арсенале 2-х литровый мотор в 143 л.с. и четырехступенчатую АКПП с возможностью ручного переключения, плюс к этому фирменную «ситроеновскую» гидропневматическую подвеску с изменяемым в широком (от 90 до 200 мм) диапазоне клиренсом, которая наделяет а V томобиль прекрасной плавностью хода и повышенной проходимостью. Обратная сторона медали – а V томобиль настолько мягок, что при движении по неровным дорогам (читай, по всем нашим) а V томобиль в буквальном смысле слова усыпляет всех, кто сидит в салоне, чему способствует и хорошая шумоизоляция а V томобиля. Сразу возникло подозрение, что ТАКОЙ мотор в сочетании с ТАКОЙ коробкой предназначены только для неспешного или размеренного движения с установившейся скоростью. Для проверки управляемости, динамических и тормозных качеств а V томобиля мы разметили конусами коридор со змейкой и … с первых же секунд разгона поняли, что С5 с таким двигателем и коробкой — не спринтер: долгий, далеко не «пушечный» разгон, не спасает и перевод селектора КПП в спорт-режим, да и вручную переключать передачи нет большого смысла, потому что и это кардинально не влияет на динамику. Только к концу двухсотметровой змейки скорость Ситроена становится более или менее оптимальной для выполнения маневра, а ведь уже пора тормозить.

Тормоза, кстати, очень цепкие с правильно настроенной АБС, а при резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, безопасность прежде всего! Зато управляемость явно на высоте, гидропневматика очень быстро реагирует на крены кузова и своевременно автоматически регулирует угол наклона а V томобиля, поэтому змейку проходишь (пусть и в самом конце упражнения), но на приличной скорости, не пугаясь критического положения кузова. Это же подтвердил и маневр под названием «переставка», или так называемый «лосиный тест»: практически все из нас сделали его без ошибок и на скорости «под сотню», только с далеким от начала препятствия началом разгона. Хороший а V томобиль с хорошим шасси, ему бы двигатель помощнее и коробку с числом передач не меньше пяти! Впрочем, в линейке поставляемых в Россию а V томобилей Ситроен С5 есть и тяговитые дизели, и шестицилндровый бензиновый мотор, под которые, собственно, скорее всего и «заточено» это сбалансированное и отличное шасси, а двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым автоматом находится в производственной гамме, как мне кажется, «для ассортимента» или для уж совсем неторопливых.

Если честно, а V томобиль мне понравился, конечно, с учетом замечаний по силовой установке. Будет ли возможность испытать «це-пятый» с другим мотором? Вопрос остается открытым…

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Дизайн у С5 хорош! Правда, не обошлось без похожести некоторых элементов С5 с а V томобилями других компаний. Садясь за руль, ударился головой о дверной проем. Увы, профиль у машины достаточно низкий, это плата за великолепную аэродинамику С5 (Сх=0.29). Водительское место очень понравилось: все понятно и под рукой. Кресло имеет множество электрорегулировок (в том числе: поясничный валик, массажер, изменение угла наклона верхней части спинки кресла). Удобно устраиваюсь, и едем себе не спеша. Именно не спеша, ибо резких движений педалью «газ» ни двигатель, ни 4АКПП активно не любят. Зато – море комфорта! Ямки, рельсы, выхлопы от Камазов, громкие шумы – все это осталось там, за бортом. А у нас, в отдельно взятой «суверенной» машине, «тишь, да гладь, да божья благодать». Уже за одно это ощущение спокойствия и солидности машине можно простить многое.

Дальше по комфорту ничего говорить не буду, гораздо лучше меня это сделает Альфред. А мы с вами посмотрим на двигатель, 4АКПП и ходовую. Бензиновых двигателей всего два: 2.0 (143 л.с.) и 3.0 (215 л.с.) – как говорится, недолет и перелет. Старший двигатель не всегда нужен при городской нормальной езде. Да и сумма налога (по новым ставкам) будет несоразмерно большой. На тестовой машине стоял 2.0, не самый современный, здесь нет даже системы изменения фаз! А если учесть, что минимальный вес С5 – 1600 кг (плюс вес допов, плюс трое людей в салоне), то ждать от машины какой-то динамики не приходится. Впрочем, при суперспокойной езде данный недостаток мало заметен: передачи переключаются плавно, машина едет мягко. Но как только мы попробуем увеличить ускорение, С5 резко протестует: двигатель ревет недовольно, 4АКПП работает жестко. Кстати, о 4АКПП. Меня очень удивил выбор производителя. Ведь совсем недавно, в конце 2007 года, мы опробовали С4 Picasso с тем же 2.0 и той же массой 1600 кг (текст тест-драйва есть на нашем сайте). Но только здесь был 6-ступенчатый робот. Тогда к динамике у нас с Альфредом нареканий не было. А по техническим характеристикам С4 Picasso видно, что а V томобиль с роботом, по сравнению с 4АКПП, разгоняется до 100 км/ч почти на секунду лучше, да и бензина тратит в городе на 1,5 литра меньше. И здесь нет ничего удивительного, ибо в любой АКПП потери КПД больше, чем у робота. А у 4АКПП есть и свои специфические недостатки (более подробно об этом читайте в статье «Передаточные числа» на нашем сайте). Если честно, думал, что С5 хорошо покажет себя на трассе при обгонах. Но не тут-то было! Несколько раз провел свой стандартный тест: обгон грузовика при скорости 80-90. Увы, не впечатляет. Один раз это закончилось конфузом: 10-ка, видная в зеркале заднего вида, как точка, догнала меня (и, похоже, была даже вынуждена тормозить) до того, как успел закончить маневр.

Читайте также:  Продаю автомобиль требует ремонта двигателя

После критики бензинового 2.0 надо признать, что у С5 есть достойные двигатели – дизельные. Знакомьтесь: 2.0 (138 л.с.) с изменяемой геометрией турбины, 2.2 (173 л.с.) с двумя параллельными турбинами, 2.7 (208 л.с.) — две турбины с изменяемой геометрией.

Теперь о ходовой. На «змейке» и «лосином тесте» ходовая показала себя только с лучшей стороны. Впрочем, как и в городе, на трассе и на дороге из серии поворотов. В этом несомненная заслуга пневмоподвески. Но и в этом же заключается минус машины. И Альфред, и я, как только пересаживались на заднее сидение, тут же засыпали. В буквальном смысле. Впрочем, остаться в бодром состоянии и за рулем тоже трудно. Слишком плавно-укачивающий ход у машины.

Итог: если взять нормальный двигатель, то С5 будет сильным игроком в классе Д.

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Еще свежи воспоминания о С4 Picasso, который нам очень понравился, и скажем прямо — удивил. Он оказался очень удобным и интересным а V томобилем. К сожелению, марка Citroen в нашей стране не имеет той заслуженной популярности, которой обладает в Европе. Слава богу, ситуация меняется в лучшую сторону, судя по растущему количеству а V томобилей этой марки на наших дорогах. Этот С5 я впервые увидел задолго до тест-драйва. Я помню, мы сидели в салоне а V томобиля и постоянно вскрикивали: «А тут вон что еще есть. ». Автомобиль с первых секунд подкупает своим видом. Он красив, спору нет! Длинный передний свес, штампованные бока, низкая линия крыши, красивая корма, смотрится стремительно и в то же времякак-то интеллигентно. Про салон писать неблагодарное занятие, скажу лишь, что материалы использованы очень хорошие, а дизайн — Франция, одним словом. Сиденье имеет развитую боковую поддержку, кучу электрорегулировок и массажер. С помощью электрорегулировок найти 150.000 удобных положений для моего щуплого тела не составило особого труда. Двигается все! Руль с неподвижной центральной частью, точно такой же, как на С4.

Огромное количество кнопок на руле откровенно пугает, я пытался попользоваться ими — бесполезно. Без помощи влюбленного в фотографию и Ситроен менеджера автосалона с простым именем Иван у меня ничего не получилось. Чтоб полностью понять функциональность и алгоритм кнопок, нужно провести с инструкцией и за рулем не один час. Как обычно, прямо из автосалона мы поехали на ипподром, и первым за руль сел я. Обычно я уступаю право первой поездки Вадиму или приглашенному лицу, но в этот раз не удержался и сам безапелляционно уселся за баранку. Уж больно я прикипел к машине во время фотографирования. С первых метров дороги а V томобиль оправдал мои ожидания. Епрст, это ж лимузин малого класса. Лебедь, а не машина, нет-нет, не летит, как птица, а плывет, но не как утка — судорожно перебирая лапами, а величаво и размеренно, как лебедь, наслаждаясь своей красотой и исключительностью. М..да, правда, лебедь с подрезанными крыльями, влетать тяжело, двигатель слабоват. В городе, особенно на стартах, это чувствуется особенно остро, не хочет ехать и все тут. Зато на площадке змейка и переставка пройдена очень достойно, на мой взгляд. Такого поведения от такого большого а V томобиля никто не ожидал. Мой вердикт таков, что возможности а V томобиля с лихвой перекрывают 2.0 литровый двигатель. Машина готова блеснуть и на более высоких скоростях, но просто не успевает разогнаться. Переставка на полигоне при скорости в 93 км/час в моем случае прошла без визга резины, напряга, и намека на срыв. Эх, как просится 2,5 литра, как просится. Я понять не могу, как такая шаланда может так ехать, видимо, прав Иван в своем высказывании о том, что пневмоподвеска автоматически пытается выровнять крен. Я помню, как я в душе смеялся, когда Вадим ехал по своим любимым поворотикам в секретном месте. Ха-ха-ха-ха, они для С5 ограничены по скорости прохождения только встречным и попутным транспортом, ну и разумным смыслом. Короче говоря, поведение подвески для этого а V томобиля я бы поставил во главу угла. Вы думаете, это все? Нет! Дальше маршрут был по таким дорогам местного значения, что немцы бы просто поперхнулись от удивления и тряски. Нет, ну я был на юге Франции, и ездил по дорогам муниципального значения. Да! Они не очень хорошие, но не такие, как наши. Для каких дорог создан этот а V томобиль, почему я передвигаюсь по так называемой дороге и ничего не чувствую.

Секрет чудо-техники опять раскрыл Иван. Дело в том, что передняя подвеска «сканирует» дорогу и передает данные в компьютер, который обрабатывает поступающие данные скорости и выдает приказ задней подвеске, которая, в свою очередь, или гасит ямку, или сглаживает кочку. Сидя на заднем сиденье, абсолютно не чувствуешь скоростного режима, машина медленно и плавно разгоняется, отличная шумоизоляция (достойная самых высоких похвал) скрадывает чувство разгона и скорости. Езда на заднем сиденье успокаивает и даже убаюкивает, спать хочется всем. Вадим откровенно зевал во все зеркало заднего вида, Иван держался, положение обязывало, а я боролся со сном, развлекая народ разговорами, но в итоге не удержался и тоже начал позевывать. Еще хочу особо отметить тормозную систему, которая работает очень предсказуемо, и интуитивно понятен момент срабатывания ABS. Рулевое управление точно настроено под характер а V томобиля, не очень острое и не вялое, с хорошо нагруженным рулем. Всем понравился подход в области предупреждающих сигналов о незакрытой двери и и т.д. Это не неприятный зуммер, а приятный музыкальный перелив. И тут французы решили не портить ту комфортно-уютную картину, которую рисует C5. Весь а V томобиль располагает к неспешной и размеренной поездке, при этом все участники получат от этого особое удовольствие. Так получилось, что последний за рулем в рамках тест-драйва тоже был я. Мы не спеша катили назад в автосалон, и было немного жаль прощаться с этим а V томобилем, настолько он был интересен и непохож на другие. Невольно поймал себя на мысли, что за эти деньги столько красоты, удобства и комфорта получить очень сложно, и я уже простил ему определенные заминки в разгоне и мощности.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5 и 6. Клиренс регулируется от 90 до 200 мм

Оцените статью