- ЧИП-ТЮНИНГ Citroen C4 Picasso
- Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso. Удаление сажевого фильтра, отключение Eolys и ЕГР. Отчет
- Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)
- Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Пикассо лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Пикассо мой двигатель?
- Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso. Удаление сажевого фильтра, отключение Eolys и ЕГР. Отчет
ЧИП-ТЮНИНГ Citroen C4 Picasso
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Citroen C4 Picasso
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso. Удаление сажевого фильтра, отключение Eolys и ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Citroen C4 Picasso, 1.6 HDI, мощностью 110 л.с. — доработка программы управления двигателем и программирование ЭБУ с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF/FAP) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).
Двигатель Ситроен С4 Пикассо управляется ЭБУ Bosch EDC16 версии cp34 или cp39.
Работы по «чиповке» двигателя Citroen C4 Picasso выполняются через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ситроен С4 Пикассо улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали газа и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.
Время работы по прошивке ЭБУ — около 1,5 часов.
При программном удалении сажевого фильтра необходимо в обязательном порядке удалять его физически! Наши специалисты демонтируют банку фильтра с автомобиля, вскрывают его, удаляют засоренные соты и ставят её на место. Сажевый фильтр располагается в подкапотном пространстве и физическая часть может занять до 3х часов
После удаление сажевика совсем становится ненужна и присадка Eolys. Её отключение мы производим так же как и сажевый фильтр на уровне комплектации.
В программе мы можем и настоятельно рекомендуем отключать ЕГР! Эта система незначительно снижает уровень выброса окисей азота, но при этом всю сажу и смолы из выхлопа гонит по второму кругу на впускной коллектор, в значительной степени загрязняя его.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)
Цены на чип тюнинг двигателя Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Ситроен С4 Пикассо лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Ситроен С4 Пикассо мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Ситроен С4 Пикассо. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ситроен С4 Пикассо возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Ситроен С4 Пикассо
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Citroen C4 Picasso набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Citroen C4 Picasso. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Citroen C4 Picasso становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Citroen C4 Picasso. Удаление сажевого фильтра, отключение Eolys и ЕГР. Отчет
Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Citroen C4 Picasso, 1.6 HDI, мощностью 110 л.с. — доработка программы управления двигателем и программирование ЭБУ с целью увеличения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF/FAP) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR).
Двигатель Ситроен С4 Пикассо управляется ЭБУ Bosch EDC16 версии cp34 или cp39.
Работы по «чиповке» двигателя Citroen C4 Picasso выполняются через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ситроен С4 Пикассо улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали газа и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%.
Время работы по прошивке ЭБУ — около 1,5 часов.
При программном удалении сажевого фильтра необходимо в обязательном порядке удалять его физически! Наши специалисты демонтируют банку фильтра с автомобиля, вскрывают его, удаляют засоренные соты и ставят её на место. Сажевый фильтр располагается в подкапотном пространстве и физическая часть может занять до 3х часов
После удаление сажевика совсем становится ненужна и присадка Eolys. Её отключение мы производим так же как и сажевый фильтр на уровне комплектации.
В программе мы можем и настоятельно рекомендуем отключать ЕГР! Эта система незначительно снижает уровень выброса окисей азота, но при этом всю сажу и смолы из выхлопа гонит по второму кругу на впускной коллектор, в значительной степени загрязняя его.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :