- Форумы на www.gaz21.ru: Демонтаж двигателя у 21-й в «полевых условиях» и его транспортировка — Форумы на www.gaz21.ru
- Демонтаж двигателя у 21-й в «полевых условиях» и его транспортировка Вопрос по реалистичности такой операции и способу ее реализации. Оценка:
- #1 Zilius
- #2 Pavel K.
- #3 Michael VR
- #4 Ефим
- #5 LiK
- #6 Michael VR
- #7 Mayor
- #8 LiK
- #9 Semen
- #10 ЕСЕ
- #11 Костик
- #12 Manson
- #13 Pavel K.
- #14 Manson
- #15 NITROS-X
- #16 Костик
- #17 Zilius
- #18 Manson
Форумы на www.gaz21.ru: Демонтаж двигателя у 21-й в «полевых условиях» и его транспортировка — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Двигатель
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (3 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Демонтаж двигателя у 21-й в «полевых условиях» и его транспортировка Вопрос по реалистичности такой операции и способу ее реализации. Оценка: 



#1
Zilius
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 361
- Регистрация: 17 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Жуковский
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Уважаемые форумчане!
Возникла задача следующего порядка: необходимо до стоящей практически в поле машины дотранспортировать двигатель и установить его на машину, предватительно выковыряв старый.
В связи с этим вопросы: возможно ли такое проделать в принципе, без специальных подъемников двигателя (вытащить и поставить его вручную)?
Если возможно, то как это можно реализовать, не раздолбав машину? Догадываюсь, что надо будет снять крылья. Или еще и брызговики демонтировать надо будет?
Какова вообще последовательность действий при замене двигла? (опять же — если описываемая мною ситуация технически возможна)
И второй вопрос — возможно ли запихать двигатель для транспортировки в а/м жигули восьмой модели, при этом не раздолбав ее, или только газель нанимать придется для перевоза?
Прошу не кидать помидорами, если спрашиваю полную ересь. Просто, исхожу из доступных мне ресурсов, которые пытаюсь применить для реализации стоящей задачи. Возможно, есть какой-то более простой способ, который мне не известен.
Буду очень признателен за любые подсказки в данном вопросе.
#2
Pavel K.
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 382
- Регистрация: 18 Июль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: Газ 21
- Телефон: 8-926-301-89-39
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#3
Michael VR
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 21 Апрель 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал Michael VR: 02 Март 2009 — 01:40
#4
Ефим
- VintageMan
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 970
- Регистрация: 27 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
- Телефон: +7 920 605 95 37
- Возраст: 25
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
1. снимаешь кардан.
2. снимаешь КПП.
3. снимаешь капот.
4. снимаешь (откручиваешь) все новесы на мотор: гену, радиатор, АКБ, бобину, и т.д. отсоеденяешь все провода.
5. откручиваешь мотор.
6. вынимаешь.
При 1,2 действии придеться не сладко в полевых условиях но возможно, если помнитиь сто один болт крепления КПП к двигатлю можно открутить с салона.
3 трудности не составит
4 то же понятно
6. вынимать в поле очень удобно трубой к которой привязан двигатель либо ацко толстой дубиной, сымать лучше в 4-м в 2-м тяжеловато.
сразу возми две огромные тряпки что бы кинуть на крылья дабы из не покоцать и 4 табуретки или ящика прочных что бы на них встать можно было.
в низу кинть покрыщку что бы мотор на эту покрышку положить, что бы его не покоцать.
сборка в обратной последовательности, возможно понадобиться при зборке замена подушек на моторе т.к. они при снятии очень рваться любят!
в восьмерку его затолкать можно но опять же в 4-м и придельно аккуратно.дабы не побить машину, руки и мотор.
#5
LiK
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 20 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Russia Orenburg
- Настоящее имя: Константин
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#6
Michael VR
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 175
- Регистрация: 21 Апрель 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал Michael VR: 02 Март 2009 — 01:39
#7
Mayor
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 798
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 56
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Вообще то мотор снимается и ставится и четырьмя мужиками с трубой 2.5-3 дюйма длиной порядка 3м. К мотору привязывают трос. Трубу продевают в петлю. Это прекрасно поднимается и переносится со стороны снятого радиатора. 5й ( пятый) член команды направляет мотор. Он ( мотор есс-но) входит/выходит с небольшим разворотом. Потом снизу надо будет попадать первичным валом КПП в ведомый диск сцепления.
Мотор всборе со всей навеской и сцеплением без КПП весит порядка 160кг. На нос приходится по 40 ( вполне по силам). Причем можно навеску ( гена, стартер, трамблер, Б/насос карб) смонтировать потом. Нет нет а 20-30 кг ещё сбросим.
А вот для багажника восьмерки этот груз великоват. Думаю что даже если заднюю дверь снять, то тоже не просто будет грузить. А кроме ГАЗелей существуют ещё и каблучки и бизоны, бортовые кстати. Ещё и мотороллер муравей оч для такого подходит.
Сообщение отредактировал Mayor: 28 Июль 2008 — 12:24
#8
LiK
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 988
- Регистрация: 20 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Russia Orenburg
- Настоящее имя: Константин
- Автомобиль: ГАЗ 21Р
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#9
Semen
- Постоянный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 58
- Регистрация: 24 Февраль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- Настоящее имя: Semen
- Автомобиль: ГАЗ-21Т ноябрь 67 (отдана в хорошие руки), Газ 31029 97 г. дв.406 кпп 5-ст.
- Возраст: 32
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Вынуть и поставить в полевых условиях можно испытано (правда в гараже, ноя думаю суть не меняется)
Двигатель вставляли втроем: Двое (тяжело) на табуретках с толстой трубой заносят,
третий направляет двигатель. Капот надо снимать
В восмерку должен поместиться. Я на москвиче 412 в багажнике вез в сборе с навесным. Демаю восмерочный отсек не меньше, только аккуратнее надо чтобы дверь не повредить и головы об неё не отбить
#10
ЕСЕ
- разоритель гск
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 816
- Регистрация: 18 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,Коптево
- Настоящее имя: Стас
- Автомобиль: 21У-04.64г., 21И-1960г.
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу
#11
Костик
- разачарованный в правосудии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 806
- Регистрация: 15 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Константин Эдуардович
- Автомобиль: нету
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Michael VR (28.7.2008, 12:19) писал:
действительно если снять картер маховика — то процессы не составят особого труда,
особый труд и танец с бубном будет при центровке картера маховика в полевых условиях
я б той же газелькой буксировался до цивильных условий
Сообщение отредактировал Костик: 28 Июль 2008 — 14:51
#12
Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13
Pavel K.
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 382
- Регистрация: 18 Июль 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: Газ 21
- Телефон: 8-926-301-89-39
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#14
Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
NITROS-X
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 271
- Регистрация: 05 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: видное
- Настоящее имя: АНТОН
- Автомобиль: ГАЗ3110i и газ
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
Сообщение отредактировал NITROS-X: 28 Июль 2008 — 16:55
#16
Костик
- разачарованный в правосудии
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 806
- Регистрация: 15 Август 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Константин Эдуардович
- Автомобиль: нету
- Возраст: 36
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#17
Zilius
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 361
- Регистрация: 17 Август 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Жуковский
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: ГАЗ-21
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#18
Manson
- маньяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 900
- Регистрация: 08 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
NITROS-X (28.7.2008, 17:54) писал:
Слушай, Нитрас Свои комментарии относительно меня ты впредь держишь при себе, понял?
Я за те «хоромы» хозяину каждый месяц отваливал столько, что ты б не поверил.
З.Ы. Ты по-русски писать-то научись. Почитай букварик вечером.